Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 05 май 2019, 23:23 

[Цитировать]


Устройство и эксплуатация трамвая

Год выпуска: 1977
Автор: Иванов М. Д., Алпаткин А. П., Иеропольский Б. К.
Жанр:Учебное пособие
Издательство: «Высшая школа»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 274
Язык : Русский
В книге рассказывается о типах и оборудовании трамвайных вагонов. Подробно рассматриваются вопросы механического и пневматического оборудования трамвайных вагонов. Специальные разделы посвящены электрооборудованию и электроснабжению трамваев, теории вождения и техники безопасности. В этом издании рассматривается новое оборудование вагонов.
Книга предназначена в качестве учебного пособия для учащихся профессионально-технических училищ по подготовке водителей, а также может быть использована для повышения квалификации водителей трамвая и слесарей-ремонтников трамвайного депо..
Широкое строительство в нашей стране, рост городов, задачи улучшения качества обслуживания пассажиров предопределяют дальнейшее развитие городского общественного пассажирского транспорта.
До Великой Октябрьской социалистической революции трамвай был единственным видом общественного транспорта в городе.
За годы социалистического строительства большое распространение получили и другие виды городского пассажирского транспорта: автобус, троллейбус, метрополитен.
Трамвай по сравнению с другими видами наземного транспорта обладает следующими преимуществами: большая провозная способность и меньший удельный расход энергии; меньшие капитальные затраты на сооружение по сравнению с метрополитеном; низкая себестоимость пассажироперевозок. Вместе с тем трамваю свойственны и недостатки: низкая маневренность и более высокие затраты на сооружение по сравнению с автобусом и троллейбусом; нарушение благоустройства улиц при ремонте трамвайных путей; наличие блуждающих токов, разрушающих подземные сооружения.
"Трамвайное движение в России было открыто впервые в г. Киеве в 1892 г. В Москве трамвай был пущен в 1899 г. К 1914 г. трамвайное движение существовало в 35 городах России; в Москве насчитывалось 840 трамвайных вагонов и б трамвайных парков. Однако широкое распространение городской электрический транспорт, в том числе трамвай, получил после Великой Октябрьской социалистической революции. В ноябре 1933 г. на улицы Москвы вышел первый троллейбус, а в 1935 г. Московский метрополитен начал перевозить пассажиров. Совершенствовалось и трамвайное движение.
Введение 3
Раздел I. Общие сведения 5
Глава 1. Элементарные сведения из механики и электрической тяги 5
§ 1 Силы, действующие на поезд в режиме тяги, выбега и торможения 5
§ 2. Реализация сил тяги и торможения. Сцепной вес и коэффициент сцепления 6
Глава 2. Тины трамвайных вагонов и их оборудование 7
§ 3. Характеристика трамвайных вагонов и их технические данные 7
§ 4. Виды оборудования пассажирских вагонов и их основные узлы 11
Раздел II. Механическое оборудование трамвайных вагонов 12
Глава 3. Кузова и тележки 12
§ 5. Устройство кузова. Вентиляция и отопление 12
§ 6. Типы трамвайных тележек, их назначение и устройство 16
§ 7. Колесные пары 24
8. Буксы, рессоры и амортизаторы 28
§ 9. Ходовые части вагонов специального назначения 32
Глава 4. Передаточные механизмы 32
§ 10. Общие сведения о тяговых передачах, применяемых на трамвае 32
§ 11 Передача при опорно-осевом подвешивании тягового двигателя 31
§ 12. Передача при рамном подвешивании тягового двигателя 34
§ 13. Карданные передачи 40
Глава 5. Механические тормозные устройства 42
§ 14. Назначение и типы механических тормозов 42
§ 15 Колодочно-колесный тормоз 43
§ 16. Барабанный тормоз 45
§ 17. Электромагнитный рельсовый тормоз и его подвеска 50
Глава 6 Вспомогательное механическое оборудование 51
§ 18 Сцепные и ударно-тяговые приборы 51
§ 19 Песочницы 53
§ 20 Лобовые предохранительные устройства 54
§ 21. Привод стеклоочистителя и механизмы дверей 55
Раздел III. Пневматическое оборудование трамвайных вагонов 59
Глава 7. Общие сведения о системах пневматического оборудования 59
§ 22 Применение сжитого воздуха на трамвайных вагонах 59
23. Пневматические схемы трамвайных вагонов 60
§ 24. Компрессоры 65
Глава 8. Аппараты напорной системы 68
§ 25. Резервуары и спускные краны. Предохранительный и обратный клапаны 68
§ 26. Редукционный клапан 70
§ 27. Фильтр, шумоглушитель и масловлагоотделитель 71
§ 28. Электропневматический регулятор давления 73
Глава 9. Приборы тормозной пневматической системы 76
§ 29. Тормозной кран водителя 76
§ 30. Тормозные цилиндры. Механизм песочницы 78
§ 31. Электропневматические вентили 80
§ 32. Переключательный клапан и клапан автоматического торможения С М-2 82
Глава 10. Приборы обслуживания кузова 80
§ 33. Привод дверного механизма н кран управления дверями 85
§ 34. Пневматический звонок, лобовые предохранительные сетки и механизм стеклоочистителя 86
Раздел IV. Электрооборудование трамвайных вагонов 92
Глава 11. Электрические машины
§ 35. Устройство и характеристика тяговых двигателей 92
§ 36. Принцип действия тягового двигателя. Коммутация и искрение щеток 96
§ 37. Работа тягового двигателя в режиме пуска, регулирование скорости движения 9 8
§ 38. Работа тягового двигателя в режиме электрического торможения 100
§ 39. Вспомогательные электрические машины . 102
Глава 12. Электрические аппараты силовых цепей 105
§ 40. Общие сведения 105
§ 41. Токоприемники 105
§ 42. Контроллеры 108
§ 43. Групповой реостатный контроллер и ускоритель 114
§ 44. Контакторы 117
§ 45. Пусковые реостаты. Индуктивные шунты 121
§ 40. Защитные устройства 122
Глава 13. Электрические аппараты ценен управления и вспомогательных цепей 126
§ 47. Реле 126
$ 48. Аккумуляторная батарея 134
§ 49. Звукоусилительная аппаратура 136
§ 50. Некоторые неисправности электрооборудовании 138
Глава 14. Электрические схемы 141
§ 51. Общие сведения 141
§ 52. Схемы силовых цепей четырехосных вагонов с непосредственной системой управления 142
§ 53. Схемы силовых ценен нагонов с косвенной системой управления 145
§ 54. Цепь управления вагона РВЗ-6 162
$ 55. Печь управления вагона КТМ-5МЗ 170
§ 56. Цепь управления вагона ЛМ-68М 178
§ 57. Цепь управления вагона Т-3 185
§ 59. Работа цепей вагонов КТМ-5МЗ, ЛМ-68М и Т-3 по системе многих единиц 192
§ 60. Вспомогательные цепи и цепи сигнализации 193
Раздел V. Электроснабжение, путевое хозяйство, СЦБ 205
Глава 15. Электроснабжение и контактна я сеть 205
§61 . Тяговые подстанции 205
§ 62. Питание и защита контактной сети трамвая 208
§ 63. Устройство контактной сети 211
Глава 16. Трамвайные пути. Устройства СЦ Б и связи 218
§ 64. Устройство трамвайного пути 221
§ 65. Автоматические стрелки. Устройства СЦ Б и связи 222
Раздел VI . Организация движения, техника вождения и правила технической эксплуатации трамваев. Техника безопасности.
Противопожарные меры. Оказание первой медицинской помощи 229
Глава 17. Организация движения и техника вождения трамвая 229
§ 66. Техническая документация по организации движения трамвая 230
§ 67. Порядок приемки поезда 231
§ 68. Техника управления трамвайным поездом 235
§ 69. Неисправности трамвайных вагонов и их устранение 242
§ 70. Правила движения на линии и возврата поезда в депо 251
§ 71. Особые условия работы поездов 257
Глава 18. Правил а технической эксплуатации трамваев . Техника безопасности 259
§ 72. Правила технической эксплуатации трамвае в 259
§ 73. Система обслуживания и ремонта трамвая 262
§ 74. Правила техники безопасности и противопожарные правила Оказание первой медицинской помощи 265

Распознан с и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту,оглавлению и копированием + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron