Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Устройство и эксплуатация трамвая ![]() Автор: Иванов М. Д., Алпаткин А. П., Иеропольский Б. К. Жанр:Учебное пособие Издательство: «Высшая школа» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DОС Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 274 Язык : Русский В книге рассказывается о типах и оборудовании трамвайных вагонов. Подробно рассматриваются вопросы механического и пневматического оборудования трамвайных вагонов. Специальные разделы посвящены электрооборудованию и электроснабжению трамваев, теории вождения и техники безопасности. В этом издании рассматривается новое оборудование вагонов. Книга предназначена в качестве учебного пособия для учащихся профессионально-технических училищ по подготовке водителей, а также может быть использована для повышения квалификации водителей трамвая и слесарей-ремонтников трамвайного депо.. Широкое строительство в нашей стране, рост городов, задачи улучшения качества обслуживания пассажиров предопределяют дальнейшее развитие городского общественного пассажирского транспорта. До Великой Октябрьской социалистической революции трамвай был единственным видом общественного транспорта в городе. За годы социалистического строительства большое распространение получили и другие виды городского пассажирского транспорта: автобус, троллейбус, метрополитен. Трамвай по сравнению с другими видами наземного транспорта обладает следующими преимуществами: большая провозная способность и меньший удельный расход энергии; меньшие капитальные затраты на сооружение по сравнению с метрополитеном; низкая себестоимость пассажироперевозок. Вместе с тем трамваю свойственны и недостатки: низкая маневренность и более высокие затраты на сооружение по сравнению с автобусом и троллейбусом; нарушение благоустройства улиц при ремонте трамвайных путей; наличие блуждающих токов, разрушающих подземные сооружения. "Трамвайное движение в России было открыто впервые в г. Киеве в 1892 г. В Москве трамвай был пущен в 1899 г. К 1914 г. трамвайное движение существовало в 35 городах России; в Москве насчитывалось 840 трамвайных вагонов и б трамвайных парков. Однако широкое распространение городской электрический транспорт, в том числе трамвай, получил после Великой Октябрьской социалистической революции. В ноябре 1933 г. на улицы Москвы вышел первый троллейбус, а в 1935 г. Московский метрополитен начал перевозить пассажиров. Совершенствовалось и трамвайное движение. Введение 3 Раздел I. Общие сведения 5 Глава 1. Элементарные сведения из механики и электрической тяги 5 § 1 Силы, действующие на поезд в режиме тяги, выбега и торможения 5 § 2. Реализация сил тяги и торможения. Сцепной вес и коэффициент сцепления 6 Глава 2. Тины трамвайных вагонов и их оборудование 7 § 3. Характеристика трамвайных вагонов и их технические данные 7 § 4. Виды оборудования пассажирских вагонов и их основные узлы 11 Раздел II. Механическое оборудование трамвайных вагонов 12 Глава 3. Кузова и тележки 12 § 5. Устройство кузова. Вентиляция и отопление 12 § 6. Типы трамвайных тележек, их назначение и устройство 16 § 7. Колесные пары 24 8. Буксы, рессоры и амортизаторы 28 § 9. Ходовые части вагонов специального назначения 32 Глава 4. Передаточные механизмы 32 § 10. Общие сведения о тяговых передачах, применяемых на трамвае 32 § 11 Передача при опорно-осевом подвешивании тягового двигателя 31 § 12. Передача при рамном подвешивании тягового двигателя 34 § 13. Карданные передачи 40 Глава 5. Механические тормозные устройства 42 § 14. Назначение и типы механических тормозов 42 § 15 Колодочно-колесный тормоз 43 § 16. Барабанный тормоз 45 § 17. Электромагнитный рельсовый тормоз и его подвеска 50 Глава 6 Вспомогательное механическое оборудование 51 § 18 Сцепные и ударно-тяговые приборы 51 § 19 Песочницы 53 § 20 Лобовые предохранительные устройства 54 § 21. Привод стеклоочистителя и механизмы дверей 55 Раздел III. Пневматическое оборудование трамвайных вагонов 59 Глава 7. Общие сведения о системах пневматического оборудования 59 § 22 Применение сжитого воздуха на трамвайных вагонах 59 23. Пневматические схемы трамвайных вагонов 60 § 24. Компрессоры 65 Глава 8. Аппараты напорной системы 68 § 25. Резервуары и спускные краны. Предохранительный и обратный клапаны 68 § 26. Редукционный клапан 70 § 27. Фильтр, шумоглушитель и масловлагоотделитель 71 § 28. Электропневматический регулятор давления 73 Глава 9. Приборы тормозной пневматической системы 76 § 29. Тормозной кран водителя 76 § 30. Тормозные цилиндры. Механизм песочницы 78 § 31. Электропневматические вентили 80 § 32. Переключательный клапан и клапан автоматического торможения С М-2 82 Глава 10. Приборы обслуживания кузова 80 § 33. Привод дверного механизма н кран управления дверями 85 § 34. Пневматический звонок, лобовые предохранительные сетки и механизм стеклоочистителя 86 Раздел IV. Электрооборудование трамвайных вагонов 92 Глава 11. Электрические машины § 35. Устройство и характеристика тяговых двигателей 92 § 36. Принцип действия тягового двигателя. Коммутация и искрение щеток 96 § 37. Работа тягового двигателя в режиме пуска, регулирование скорости движения 9 8 § 38. Работа тягового двигателя в режиме электрического торможения 100 § 39. Вспомогательные электрические машины . 102 Глава 12. Электрические аппараты силовых цепей 105 § 40. Общие сведения 105 § 41. Токоприемники 105 § 42. Контроллеры 108 § 43. Групповой реостатный контроллер и ускоритель 114 § 44. Контакторы 117 § 45. Пусковые реостаты. Индуктивные шунты 121 § 40. Защитные устройства 122 Глава 13. Электрические аппараты ценен управления и вспомогательных цепей 126 § 47. Реле 126 $ 48. Аккумуляторная батарея 134 § 49. Звукоусилительная аппаратура 136 § 50. Некоторые неисправности электрооборудовании 138 Глава 14. Электрические схемы 141 § 51. Общие сведения 141 § 52. Схемы силовых цепей четырехосных вагонов с непосредственной системой управления 142 § 53. Схемы силовых ценен нагонов с косвенной системой управления 145 § 54. Цепь управления вагона РВЗ-6 162 $ 55. Печь управления вагона КТМ-5МЗ 170 § 56. Цепь управления вагона ЛМ-68М 178 § 57. Цепь управления вагона Т-3 185 § 59. Работа цепей вагонов КТМ-5МЗ, ЛМ-68М и Т-3 по системе многих единиц 192 § 60. Вспомогательные цепи и цепи сигнализации 193 Раздел V. Электроснабжение, путевое хозяйство, СЦБ 205 Глава 15. Электроснабжение и контактна я сеть 205 §61 . Тяговые подстанции 205 § 62. Питание и защита контактной сети трамвая 208 § 63. Устройство контактной сети 211 Глава 16. Трамвайные пути. Устройства СЦ Б и связи 218 § 64. Устройство трамвайного пути 221 § 65. Автоматические стрелки. Устройства СЦ Б и связи 222 Раздел VI . Организация движения, техника вождения и правила технической эксплуатации трамваев. Техника безопасности. Противопожарные меры. Оказание первой медицинской помощи 229 Глава 17. Организация движения и техника вождения трамвая 229 § 66. Техническая документация по организации движения трамвая 230 § 67. Порядок приемки поезда 231 § 68. Техника управления трамвайным поездом 235 § 69. Неисправности трамвайных вагонов и их устранение 242 § 70. Правила движения на линии и возврата поезда в депо 251 § 71. Особые условия работы поездов 257 Глава 18. Правил а технической эксплуатации трамваев . Техника безопасности 259 § 72. Правила технической эксплуатации трамвае в 259 § 73. Система обслуживания и ремонта трамвая 262 § 74. Правила техники безопасности и противопожарные правила Оказание первой медицинской помощи 265 Распознан с и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту,оглавлению и копированием + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|