Renault 21 1986-1994гг
Год выпуска:
1997Автор:
Перевод с английского издательства "Конверсия"Жанр:
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатацииИздательство:
"Конверсия"Серия:
-----ISBN:
5-07-03240-22Формат:
PDF, DOC (без редакции)Качество:
Распознанный текст с ошибками (OCR)Количество страниц:
257Язык :
РусскийТираж: 1000
Руководство содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, варианты неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля. МОДЕЛИ 1986-1994 ГОДОВ ВЫПУСКА С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ОБЪЕМОМ 1721 и 1995 см3 С ДИЗЕЛЬНЫМИ И ТУРБОДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ОБЪЕМОМ 1870и 2068 см3
Настоящая инструкция по ремонту предназначена для владельцев автомобилей и работников авторемонтых мастерских.
Материал предлагаемый к раздаче основывается на
этом релизе материал предыдущего релиза был отредактирован, отфильтрован, страницы адаптированы и обрезаны, уменьшен объём с улучшением качества изображения, устранено размытие, исправлены трапециевидные искажения по тексту и шумы сканирования (по возможности). Полностью сформирован в PDF как цельная книга с возможностью выделения и копирования теста +DOC (кому нужен, но без редакции - редактируйте)
Модификация Рено 21 была впервые представлена в июне 1986 года и стала средним звеном между моделями Рено 11 и Рено 25. Выпускаемый вначале с кузовом типа «седан», в апреле 1987 года стала выпускаться модель типа «универсал» под названием «Саванна».
Двигатель объёмом 1.7 или 2.0 литра с водяным охлаждением. Коробка передач механическая пятиступенчатая или автоматическая трёхступенчатая. На моделях с двигателем объёмом 1.7 л коробка имеет поперечную установку, в то время как на моделях с двигателем объёмом 2.0 л коробка установлена вдоль по длине.
Независимая передняя подвеска и реечное управление (на некоторых моделях установлен усилитель), размещение и технические условия зависят от типа двигателя и модели.
Модели с объёмом двигателя 1.7 л оснащены карбюратором, а модели 2.0 л-системой впрыска топлива с турбонагнетателем на ряде моделей с турбонаддувом. Топливная система и система зажигания контролируются компьютерным модулем.
Все модели тщательно изготовлены и полностью оснащены. В них соединились комфорт, надёжность и экономичность.