Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Тракторы «КИРОВЕЦ» К-744Р К-744Р1 К-744Р2 ![]() Автор: Авторский коллектив Самарской Государственной Сельскохозяйственной Академии Жанр:Техническое описание и инструкция по эксплуатации Издательство: «ЗАО «Петербургский тракторный завод» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu/(распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 265 Язык : Русский Тракторы «Кировец» К-744Р, К-744Р1, К-744Р2 являются тракторами общего назначения и служат для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение, дискование, плантаж, безотвальную обработку почвы, снегозадержание и другие виды работ. Кроме того, тракторы можно эффективно использовать на транспортных работах на полевых и грунтовых дорогах, а также дорогах с твёрдым покрытием. Тракторы рассчитаны на широкое применение в большинстве почвенно - климатических зон. Трактор К-744Р отличается от тракторов К-744Р1 и К-744Р2 базой, моторной установкой, формой крыльев и отсутствием рессор переднего моста. Тракторы К- 744Р1/Р2 унифицированы между собой и отличаются конструкцией моторной части. На тракторах установлены четырехтактные восьмицилиндровые V-образные двигатели: ЯМЗ-238НД4 - на тракторе К-744Р; ЯМЗ-238НД5 - на тракторе К-744Р1 и ЯМЗ-8481.10 - на тракторе К-744Р2. На тракторе К-744Р возможна установка двигателя ЯМЗ-238НД5, а также механического управления коробкой передач. Издание предназначено для всех владельцев тракторов, механиков техцентров, работников сервисов и станций техобслуживания. Развитие сельскохозяйственного и промышленного производства неизменно связано с созданием машин на базе принципиально новых технических решений, которые могли бы обеспечить повышение производительности труда, экономию затрат и улучшение условий труда механизатора. Для решения задач по увеличению энергонасыщенности машин и энерговооруженности средств механизации производственных процессов в различных отраслях народного хозяйства осуществлены разработка и создание унифицированных мощных тракторов «Кировец». В 1962 г. Кировский завод впервые в истории отечественного тракторостроения создал конструкцию мощного колесного скоростного пахотного сельскохозяйственного трактора К-700 класса 5. С 1964 года завод приступил к их производству и к 1976 году выпустил более 100 тыс. тракторов. В процессе модернизации трактора К-700 были созданы модели К-700А, К-701, К-701М, К-744 для сельского хозяйства, а также гамма промышленных и лесопромышленных машин на базе тракторов К-702М и К-703М. Эти тракторы успешно и производительно используются на основных видах сельскохозяйственных работ, а также в дорожно - строительной, горнодобывающей, нефтяной, газовой, лесной и других отраслях народного хозяйства. Тракторы «Кировец» выполнены по рациональной компоновочной схеме с размещением основных сборочных единиц на несущих передней и задней полурамах, которые соединены между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. Высокая производительность и экономичность тракторов при работе с сельскохозяйственными машинами обеспечиваются рациональным использованием мощности двигателя, применением шин низкого давления с повышенными тягово - сцепными свойствами, фрикционной коробки передач с гидроприводом и оптимальным диапазоном рабочих и транспортных скоростей, рациональным распределением по осям массы трактора. Шарнирно - сочленённая рама, гидравлическая система управления поворотом, наличие дифференциала свободного хода обеспечивают хорошую маневренность и проходимость тракторов «Кировец». Постоянная работа завода по обеспечению равнопрочности деталей, узлов и агрегатов, применение высококачественных сталей, широкое внедрение неметаллических материалов, поиски и внедрение прогрессивных технологий, большая работа по разработке и внедрению конструктивных мероприятий позволяют достигать высоких показателей надежности, технического ресурса, удельной материалоемкости и энергонасыщенности. Характерная для семейства тракторов «Кировец» высокая степень унификации сборочных единиц и деталей удешевляет производство, позволяет более успешно организовать техническое обслуживание тракторов, упрощает организацию и проведение ремонта, сокращает номенклатуру запасных частей. Основные, общие для всех тракторов «Кировец», конструктивные особенности следующие: двухосная схема; все колеса ведущие, одинакового диаметра с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; двухзвенная шарнирно - сочленённая рама с продольными балками и с двумя силовыми гидроцилиндрами, обладающая двумя степенями свободы; двухместная кабина с подрессоренным сиденьем водителя, система отопления и вентиляции; дизельный двигатель с системой пуска и предпускового обогрева; механическая трансмиссия с 16 - скоростной коробкой передач, механическим или электрогидравлическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима, ведущими мостами с дифференциалами свободного хода; тормозная система с пневматическим управлением колёсными и механическим (тросовым) управлением стояночными тормозами с энергоаккумуляторами; гидравлическая система управления поворотом и рабочим оборудованием; система электрооборудования постоянного тока с генератором переменного тока и встроенным выпрямителем, рассчитанная на номинальное напряжение 24 В. С 1995 года Петербургский тракторный завод - дочернее предприятие акционерного общества «Кировский завод» - приступил к выпуску нового трактора К-744. Созданный на базе известного трактора К-701 М, он отличается высокой производительностью, улучшенным дизайном, совершенной гидравликой, более комфортным рабочим местом. Сельскохозяйственный колесный трактор К-744 с двигателем мощностью 257 кВт предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на больших площадях в комплекте с широкозахватными орудиями, машинами и посевными комплексами. В конструкции трактора применены системы ведущих европейских фирм: гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss»; гидросистема управления рабочим оборудованием фирмы «Bosch»; тормозная система фирмы «Wabko»; тросовые приводы фирмы «Тeleflex»; кондиционер фирмы «Konvekta». Трансмиссия, состоящая из механической коробки передач с переключением фрикционных муфт без разрыва потока мощности в пределах каждого режима, обеспечивает высокие тягово - динамические характеристики трактора. Дистанционное электрогидравлическое управление переключением режимов коробки передач, включением заднего моста и заднего хода облегчает управление трактором, снижает утомляемость водителя. Конструкция трактора, технология его изготовления обеспечивают надежность, долговечность и экономичность машины, способность работать в любое время года и в любых климатических условиях. В настоящее время ЗАО «Петербургский тракторный завод» приступил к выпуску тракторов «Кировец» моделей К-744 Р, К-744 Р1, К-744 Р2, включающих как наиболее перспективные конструктивные разработки и технологии завода, так и тенденции развития отечественного и зарубежного тракторостроения. Параллельно завод осваивает и налаживает производство сельскохозяйственных машин и оборудования для выполнения основных трудоёмких полевых работ. Тракторы К - 744 Р, К - 744 Р1, К - 744 Р2 с комплектом сельскохозяйственных машин и оборудования, выпускаемые ЗАО «Петербургский тракторный завод» и другими производителями, призваны стать одним из основных энергетических и технологических средств машинно - технологических станций (МТС), широко создаваемых в разных регионах агропромышленного комплекса (АПК) России. Надежность и эффективность использования современной энергонасыщенной техники в значительной мере зависит от того, насколько глубоко механизаторы освоили особенности конструкции и методы технической и производственной эксплуатации новой техники. Актуальной в связи с этим является организация при МТС курсов повышения квалификации специалистов инженерно - технической службы (СИТС) и операторов машино - тракторных агрегатов, механизаторов, связанных с эксплуатацией тракторов «Кировец» и сельскохозяйственных машин производства ЗАО «Петербургский тракторный завод» и других производителей. Введение Общее устройство и характеристика тракторов Устройство двигателей 2.1. Двигатели ЯМЗ-238НД4/НД5. Корпусные детали 2.2. Механизм газораспределения (ГРМ) 2.3. Система смазки 2.4. Система питания 2.5. Система охлаждения 2.6. Конструктивные особенности двигателя ЯМЗ-8481.10 Силовая передача 3.1. Общее устройство силовой передачи 3.2. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов 3.3. Коробка передач 3.4. Ведущий мост 3.5. Карданные передачи и механизм отбора мощности Рама, ходовая часть и тормозная система трактора 4.1. Рама и ходовая часть 4.2. Пневматическая и тормозная системы Гидросистема управление поворотом трактора и рабочим оборудованием . 5.1. Рулевое управление тракторов К-744Р/Р1 5.2. Рулевое управление трактора К-744Р2 5.3. Гидронавесная система Электрооборудование 6.1. Источники электроэнергии 6.2. Системы пуска и предпускового подогрева двигателя 6.3. Потребители тока систем управления, сигнализации и освещения Кабина и рабочее место водителя 7.1. Кабина и органы управления 7.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины .... Работа на тракторе 8.1. Режимы пуска двигателя 8.2. Управление трактором Техническое обслуживание (ТО) трактора 9.1. Система ТО тракторов «Кировец» К-744 серии «Р» 9.2. Техническое обслуживание и регулировки двигателя 9.3. Техническое обслуживание и регулировки силовой передачи 181 9.4. ТО пневмосистемы и регулировки тормозов 191 9.5. ТО гидросистем навесного устройства и управления поворотом 195 9.6. ТО колёс трактора 203 9.7. ТО электрооборудования 211 9.8. Обслуживание системы кондиционирования 216 10. Правила хранения 218 10.1. Подготовка трактора к межсменному хранению 218 10.2. Подготовка трактора к кратковременному хранению 219 10.3. Подготовка трактора к длительному хранению 221 10.4. Расконсервация 223 11. Правила эксплуатации трактора 225 11.1. Порядок подготовки трактора к работе 225 11.2. Правила работы на тракторе 228 11.3. Особенности зимней эксплуатации трактора 229 11.4. Работа с сельскохозяйственными машинами, орудиями и транспортными средствами 232 11.5. Комплекс машин для трактора К-744 239 12. Требования безопасности 242 12.1. Общие положения 242 12.2. Меры безопасности при расконсервации, монтаже, опробовании и обкатке 242 12.3. Меры безопасности при работе на тракторе 243 12.4. Меры безопасности при проведении ТО, устранении неисправностей и постановке на хранение 248 12.5. Требования пожарной безопасности 249 Заключение 251 Список литературы 253 Приложения 254 Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки! Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|