Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 05 май 2019, 23:17 

[Цитировать]


Тракторы «КИРОВЕЦ» К-744Р К-744Р1 К-744Р2

Год выпуска: 2004
Автор: Авторский коллектив Самарской Государственной Сельскохозяйственной Академии
Жанр:Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Издательство: «ЗАО «Петербургский тракторный завод»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu/(распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 265
Язык : Русский
Тракторы «Кировец» К-744Р, К-744Р1, К-744Р2 являются тракторами общего назначения и служат для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение, дискование, плантаж, безотвальную обработку почвы, снегозадержание и другие виды работ. Кроме того, тракторы можно эффективно использовать на транспортных работах на полевых и грунтовых дорогах, а также дорогах с твёрдым покрытием. Тракторы рассчитаны на широкое применение в большинстве почвенно - климатических зон.
Трактор К-744Р отличается от тракторов К-744Р1 и К-744Р2 базой, моторной установкой, формой крыльев и отсутствием рессор переднего моста. Тракторы К- 744Р1/Р2 унифицированы между собой и отличаются конструкцией моторной части. На тракторах установлены четырехтактные восьмицилиндровые V-образные двигатели: ЯМЗ-238НД4 - на тракторе К-744Р; ЯМЗ-238НД5 - на тракторе К-744Р1 и ЯМЗ-8481.10 - на тракторе К-744Р2. На тракторе К-744Р возможна установка двигателя ЯМЗ-238НД5, а также механического управления коробкой передач.
Издание предназначено для всех владельцев тракторов, механиков техцентров, работников сервисов и станций техобслуживания.
Развитие сельскохозяйственного и промышленного производства неизменно связано с созданием машин на базе принципиально новых технических решений, которые могли бы обеспечить повышение производительности труда, экономию затрат и улучшение условий труда механизатора. Для решения задач по увеличению энергонасыщенности машин и энерговооруженности средств механизации производственных процессов в различных отраслях народного хозяйства осуществлены разработка и создание унифицированных мощных тракторов «Кировец».
В 1962 г. Кировский завод впервые в истории отечественного тракторостроения создал конструкцию мощного колесного скоростного пахотного сельскохозяйственного трактора К-700 класса 5. С 1964 года завод приступил к их производству и к 1976 году выпустил более 100 тыс. тракторов. В процессе модернизации трактора К-700 были созданы модели К-700А, К-701, К-701М, К-744 для сельского хозяйства, а также гамма промышленных и лесопромышленных машин на базе тракторов К-702М и К-703М. Эти тракторы успешно и производительно используются на основных видах сельскохозяйственных работ, а также в дорожно - строительной, горнодобывающей, нефтяной, газовой, лесной и других отраслях народного хозяйства.
Тракторы «Кировец» выполнены по рациональной компоновочной схеме с размещением основных сборочных единиц на несущих передней и задней полурамах, которые соединены между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. Высокая производительность и экономичность тракторов при работе с сельскохозяйственными машинами обеспечиваются рациональным использованием мощности двигателя, применением шин низкого давления с повышенными тягово - сцепными свойствами, фрикционной коробки передач с гидроприводом и оптимальным диапазоном рабочих и транспортных скоростей, рациональным распределением по осям массы трактора. Шарнирно - сочленённая рама, гидравлическая система управления поворотом, наличие дифференциала свободного хода обеспечивают хорошую маневренность и проходимость тракторов «Кировец».
Постоянная работа завода по обеспечению равнопрочности деталей, узлов и агрегатов, применение высококачественных сталей, широкое внедрение неметаллических материалов, поиски и внедрение прогрессивных технологий, большая работа по разработке и внедрению конструктивных мероприятий позволяют достигать высоких показателей надежности, технического ресурса, удельной материалоемкости и энергонасыщенности. Характерная для семейства тракторов «Кировец» высокая степень унификации сборочных единиц и деталей удешевляет производство, позволяет более успешно организовать техническое обслуживание тракторов, упрощает организацию и проведение ремонта, сокращает номенклатуру запасных частей.
Основные, общие для всех тракторов «Кировец», конструктивные особенности следующие:
двухосная схема;
все колеса ведущие, одинакового диаметра с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости;
двухзвенная шарнирно - сочленённая рама с продольными балками и с двумя силовыми гидроцилиндрами, обладающая двумя степенями свободы; двухместная кабина с подрессоренным сиденьем водителя, система отопления и вентиляции;
дизельный двигатель с системой пуска и предпускового обогрева; механическая трансмиссия с 16 - скоростной коробкой передач, механическим или электрогидравлическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима, ведущими мостами с дифференциалами свободного хода;
тормозная система с пневматическим управлением колёсными и механическим (тросовым) управлением стояночными тормозами с энергоаккумуляторами; гидравлическая система управления поворотом и рабочим оборудованием; система электрооборудования постоянного тока с генератором переменного тока и встроенным выпрямителем, рассчитанная на номинальное напряжение 24 В.
С 1995 года Петербургский тракторный завод - дочернее предприятие акционерного общества «Кировский завод» - приступил к выпуску нового трактора К-744. Созданный на базе известного трактора К-701 М, он отличается высокой производительностью, улучшенным дизайном, совершенной гидравликой, более комфортным рабочим местом.
Сельскохозяйственный колесный трактор К-744 с двигателем мощностью 257 кВт предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на больших площадях в комплекте с широкозахватными орудиями, машинами и посевными комплексами.
В конструкции трактора применены системы ведущих европейских фирм: гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss»; гидросистема управления рабочим оборудованием фирмы «Bosch»; тормозная система фирмы «Wabko»; тросовые приводы фирмы «Тeleflex»; кондиционер фирмы «Konvekta».
Трансмиссия, состоящая из механической коробки передач с переключением фрикционных муфт без разрыва потока мощности в пределах каждого режима, обеспечивает высокие тягово - динамические характеристики трактора.
Дистанционное электрогидравлическое управление переключением режимов коробки передач, включением заднего моста и заднего хода облегчает управление трактором, снижает утомляемость водителя.
Конструкция трактора, технология его изготовления обеспечивают надежность, долговечность и экономичность машины, способность работать в любое время года и в любых климатических условиях.
В настоящее время ЗАО «Петербургский тракторный завод» приступил к выпуску тракторов «Кировец» моделей К-744 Р, К-744 Р1, К-744 Р2, включающих как наиболее перспективные конструктивные разработки и технологии завода, так и тенденции развития отечественного и зарубежного тракторостроения. Параллельно завод осваивает и налаживает производство сельскохозяйственных машин и оборудования для выполнения основных трудоёмких полевых работ.
Тракторы К - 744 Р, К - 744 Р1, К - 744 Р2 с комплектом сельскохозяйственных машин и оборудования, выпускаемые ЗАО «Петербургский тракторный завод» и другими производителями, призваны стать одним из основных энергетических и технологических средств машинно - технологических станций (МТС), широко создаваемых в разных регионах агропромышленного комплекса (АПК) России. Надежность и эффективность использования современной энергонасыщенной техники в значительной мере зависит от того, насколько глубоко механизаторы освоили особенности конструкции и методы технической и производственной эксплуатации новой техники. Актуальной в связи с этим является организация при МТС курсов повышения квалификации специалистов инженерно - технической службы (СИТС) и операторов машино - тракторных агрегатов, механизаторов, связанных с эксплуатацией тракторов «Кировец» и сельскохозяйственных машин производства ЗАО «Петербургский тракторный завод» и других производителей.
Введение
Общее устройство и характеристика тракторов
Устройство двигателей
2.1. Двигатели ЯМЗ-238НД4/НД5. Корпусные детали
2.2. Механизм газораспределения (ГРМ)
2.3. Система смазки
2.4. Система питания
2.5. Система охлаждения
2.6. Конструктивные особенности двигателя ЯМЗ-8481.10
Силовая передача
3.1. Общее устройство силовой передачи
3.2. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов
3.3. Коробка передач
3.4. Ведущий мост
3.5. Карданные передачи и механизм отбора мощности
Рама, ходовая часть и тормозная система трактора
4.1. Рама и ходовая часть
4.2. Пневматическая и тормозная системы
Гидросистема управление поворотом трактора и рабочим оборудованием .
5.1. Рулевое управление тракторов К-744Р/Р1
5.2. Рулевое управление трактора К-744Р2
5.3. Гидронавесная система
Электрооборудование
6.1. Источники электроэнергии
6.2. Системы пуска и предпускового подогрева двигателя
6.3. Потребители тока систем управления, сигнализации и освещения
Кабина и рабочее место водителя
7.1. Кабина и органы управления
7.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования кабины ....
Работа на тракторе
8.1. Режимы пуска двигателя
8.2. Управление трактором
Техническое обслуживание (ТО) трактора
9.1. Система ТО тракторов «Кировец» К-744 серии «Р»
9.2. Техническое обслуживание и регулировки двигателя
9.3. Техническое обслуживание и регулировки силовой передачи 181
9.4. ТО пневмосистемы и регулировки тормозов 191
9.5. ТО гидросистем навесного устройства и управления поворотом 195
9.6. ТО колёс трактора 203
9.7. ТО электрооборудования 211
9.8. Обслуживание системы кондиционирования 216
10. Правила хранения 218
10.1. Подготовка трактора к межсменному хранению 218
10.2. Подготовка трактора к кратковременному хранению 219
10.3. Подготовка трактора к длительному хранению 221
10.4. Расконсервация 223
11. Правила эксплуатации трактора 225
11.1. Порядок подготовки трактора к работе 225
11.2. Правила работы на тракторе 228
11.3. Особенности зимней эксплуатации трактора 229
11.4. Работа с сельскохозяйственными машинами, орудиями и
транспортными средствами 232
11.5. Комплекс машин для трактора К-744 239
12. Требования безопасности 242
12.1. Общие положения 242
12.2. Меры безопасности при расконсервации, монтаже,
опробовании и обкатке 242
12.3. Меры безопасности при работе на тракторе 243
12.4. Меры безопасности при проведении ТО, устранении неисправностей и
постановке на хранение 248
12.5. Требования пожарной безопасности 249
Заключение 251
Список литературы 253
Приложения 254

Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки!
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент