Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 05 май 2019, 23:17 

[Цитировать]


Многоосные автомобили

Год выпуска: 1989
Автор: Аксенов П. В.
Жанр:Справочное пособие
Издательство: «Машиностроение»
Серия: -----
ISBN: 5-217-00471-1
Формат: PDF(распознан)+DOC/DjVu
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 291
Язык : Русский
Даны анализ конструкций и классификация многоосных автомобилей, общие закономерности их динамики и статики. Определено влияние общих конструктивных решений иа эксплуатационные свойства. Второе издание (1-е изд. 1980 г.) дополнено материалом по сочлененным автомобилям и отдельным вопросам теории.
Для иижеиерио-технических работников, занятых проектированием, конструированием, расчетом, испытаниями и эксплуатацией автомобилей.
Принципиальное отличие второго издания состоит в том, что оно дополнено и обновлено по содержанию. Во всех главах рассмотрены эксплуатационные свойства, связанные с колебаниями, нагруженностью ходовюй части и трансмиссии, поворачиваемостью и проходимостью. В новой главе рассмотрены закономерности поперечной устойчивости по опрокидыванию многоосных автомобилей, перевозящих грузы большой массы; расширены сведения по особому классу многоопорных автомобилей и впервые дан обзор общих конструктивных решений малогабаритных многоосных автомобилей.
Приведены новые данные о влиянии многоосности на вибронагруженность, схему трансмиссии, тормозные свойства автомобиля; рекомендации по выбору передаточного числа межосевых и межтележечных дифференциалов, а также сведения о направлениях конструирования привода задних управляемых колес, применении микропроцессоров в системе управления.
При рассмотрении методик оценки отдельных эксплуатационных свойств указано на возможность использования этих методик в системах автоматического проектирования (САПР) многоосных автомобилей (создания банка расчетных данных). Поэтому глава, касающаяся проходимости автомобилей, дополнена комплексной методикой оценки взаимодействия многоосного движителя с деформируемым грунтом, позволяющей определять параметры опорно-сцепной проходимости автомобиля в зависимости от характеристик шин и состояния грунта.
.
Предисловие 3
Глава I. Классификация и общие конструктивные решении 6
1. Исходные положения классификации 6
2. Трехосные автомобили 7
3. Четырехосные автомобили 11
4. Многоосные шасси автомобильных кранов 19
5. Сочлененные многоосные автомобили 21
6. Многоопориые автомобили для перевозки сверхтяжелых негабаритных грузов 33
7. Многоосные автомобили малой грузоподъемности 42
8. Цели и задачи теории общих конструктивных решений 46
Глава II. Колебания многоосных автомобилей и компоновка ходовой части 50
9. Динамическая система, эквивалентная многоосному автомобилю, и ее математическая модель 50
10. Частоты собственных колебаний 56
11. Характеристики гашения колебаний 60
12. Возмущающие функции вынужденных колебаний многоосных авто¬мобилей 62
13. Анализ возмущающих функций 66
14. Исследования вынужденных колебаний многоосных автомобилей на электронных и механических моделях 71
15. Особенности колебаний сочлененных автомобилей 76
16. Предпосылки оценки вибронагруженности 87
17. Выводы о влиянии общих конструктивных решений иа формирование колебаний многоосного автомобиля 92
Глава III. Вертикальные динамические нагрузки в ходовой части 96
18. Общие и исходные положения 96
19. Вертикальные динамические нагрузки, определяемые колебаниями подрессоренной и иеподрессоренной масс 98
20. Профильные нагрузки в ходовой части 103
21. Экспериментальные исследования вертикальных динамических нагрузок на механических моделях 115
22. Особенности динамических нагрузок ходовой части сочлененных ав-томобилей 122
23. Выводы о влиянии общих конструктивных решений на нагруженность ходовой части многоосных автомобилей 126
Глава IV. Теоретический анализ распределения мощности в транс¬миссии 129
24. Теория силового потока — теоретическая база исследований трансмиссий 130
25. Кинематический анализ работы трансмиссии 136
26. Силовой анализ идеального силового потока 145
27. Силовой поток в трансмиссии при торможении 154
28. Анализ потерь в трансмиссии иа основании диссипативиых функций силового» потока 160
29. Выбор передаточного числа межосевых дифференциалов 165
30. Выводы о влиянии выбора схемы трансмисии на общие конструктивные решения 170
Глава V. Поворачиваемость, управляемость и устойчивость при различных схемах рулевого управления 172
31. Общие уравнения криволинейного движения 173
32. Сравнение характеристик динамической поворачиваемости 178
33. Оценка влияния схем рулевого управления на устойчивость движе¬ния 181
34. Экспериментальные исследования поворачиваемости и устойчиво¬сти движения ]94
35. Особенности поворачиваемости и управляемости сочлененных и многоопорных автомобилей 203
36. Выводы о влиянии схемы рулевого управления на общие конструктивные решения 212
Глава VI. Поперечная устойчивость против опрокидывания 216
37. Статическая поперечная устойчивость 216
38. Поперечные колебания и динамическая поперечная устойчивость 225
39. Соотношение показателей статической и динамической поперечной устойчивости 230
40. Выводы о влиянии общих конструктивных решений на поперечную устойчивость против опрокидывания 238
Глава VII. Конструкция автомобиля и проходимость 240
41. Взаимодействие многоосного движителя с деформируемым грунтом 241
42. Число осей и опорная проходимость автомобиля 247
43. Размещение осей по базе и геометрические параметры проходимости 255
44. Распределение мощности по колесам 260
45. Выводы о влиянии общих конструктивных решений на проходимость 266
Приложения
1. Основные технические характеристики трехосных автомобилей 268
2. Основные технические характеристики зарубежных четырехосных автомобилей 268
3. Основные технические характеристики некоторых многоосных автомобильных кранов фирмы Фауи 269
4. Основные технические характеристики зарубежных сочлененных автомобилей 271
5. Основные технические характеристики зарубежных сочлененных ав-томобилей-самосвалов 275
6. Основные технические характеристики зарубежных многоосных авто¬мобилей малой грузоподъемности 276
Список литературы 277
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант) + DOC (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки!
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron