Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 05 май 2019, 23:17 

[Цитировать]


Прицепы и полуприцепы МАЗ

Год выпуска: 1978
Автор: Высоцкий М.С., Мартыненко Г.В., Херсонский С.Г., Шишло В.П. .
Жанр:Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
Издательство: «Транспорт»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 240
Язык : Русский
В книге .описаны: устройство, принцип работы, техническое обслуживание, эксплуатация, текущий ремонт узлов и агрегатов прицепов и полуприцепов, выпускаемых Минским автомобильным заводом. Приведены возможные неисправности и способы их устранения. Даны рекомендации по определению технического состояния деталей и узлов, а также по восстановлению и изготовлению отдельных быстроизнашивающихся деталей.
Книга предназначена для инженерно-технических работников автомобильного
транспорта.
Интенсивное развитие народного хозяйства страны обусловливает необходимость значительного увеличения грузооборота автомобильного транспорта. Только в десятой пятилетке предусматривается увеличение грузооборота в 1,4 раза. Такое увеличение
грузооборота ставит серьезную задачу резкого повышения производительности и эффективности транспортного процесса. Основным направлением в решеиии этой задачи является дальнейший рост производства автомобилей-тягачей большой грузоподъемности, прицепов и полуприцепов к ним и создание новых высокопроизводительных автотранспортных средств повышенной грузоподъемности.
Минский автомобильный завод, специализирующийся на производстве автомобилей, прицепов и полуприцепов большой грузоподъемности, создал за последние годы прицепы и полуприцепы грузоподъемностью от 6 до 30 т. Особое внимание уделяется созданию автопоездов большой грузоподъемности для дальних перевозок на расстояние 300—400 км и более, в том числе и для международных с расстоянием перевозки до 1000 км и более. В 1971 г. завод начал выпуск седельного тягача МАЗ-504В и двухосного полуприцепа МАЗ-5205А грузоподъемностью 20 т. Это по существу первый в стране магистральный большегрузный автопоезд, который нашел широкое применение как на междугородных, так и на международных перевозках грузов. Полуприцеп МАЗ-5205А стал базовой моделью для последующих большегрузных полуприцепов МАЗ. В настоящее время выпущена промышленная партия двухосных бортовых полуприцепов МАЗ-941 грузоподъемностью 25 т. Дл я осуществления междугородных и международных перевозок в контейнерах большой грузоподъемности, весовые и габаритные параметры которых согласованы с другими видами транспорта (железнодорожным, морским и речным) , созданы и проходят испытания двухосные и трехосные полуприцепы-контейнеровозы для транспортировки большегрузных международных контейнеров. Перевозки в контейнерах резко сокращают затраты на погрузочно-разгрузочные работы, повышают сохранность грузов и позволяют перевозить штучные грузы без упаковки «от двери до двери». С целью повышения маневренных качеств перспективных автопоездов в составе автомобилей с колесной формулой 6X4 с длиннобазными большегрузными полуприцепами последние разрабатываются с трехосными тележками, одна из осей которой выполняется с самоустанавливающимися колесами.
При создании перспективных моделей прицепного состава большое внимание уделяется вопросам безопасности конструкции. Прицепы и полуприцепы будут оборудованы комбинированной (одно- и двухпроводной) системами пневматических тормозов, при-
вод стояночного тормоза будет устанавливаться только с правой стороны рамы, в задней части будет установлен буфер безопасности, а для стоянки на уклонах в комплект будут введены противооткатные упоры. Снижение трудоемкости обслуживания будет обеспечиваться за счет применения бортов из алюминиевого сплава, самоконтрящегося крепежа, введения более качественных смазок в узлах трения с соответствующим увеличением пробега между техническими обслуживаниями.
К семейству перспективных автомобилей предусматривается обновление прицепного состава и значительное расширение его номенклатуры: общетранспортные автопоезда грузоподъемностью 15, 21, 26, 28 и 31 т и специализированные автопоезда грузоподъемностью 12, 14, 20, 22, 23 т позволят в значительной степени удовлетворить растущие потребности народного хозяйства в большегрузном автомобильном транспорте.
ВВЕДЕНИЕ I
ПРИЦЕПЫ 2
Общие сведения и особенности конструкции
Прицеп МАЗ-8926
Рама 10
Поворотная тележка
Подвеска 14
Ступицы, колеса и шины . .
Тормозная система
Электрооборудование .
Платформа
Прицеп МАЗ-8925
Рама
Колеса и шины .
Прицеп МАЗ-5207В 50
Рама
Дышло .
Подвеска
Передняя ось, ступицы и рулевая трапеция
Задняя ось и ступицы
Колеса и шины 74
Тормозная система 78
Электрооборудование 80
Платформа . . . 80
Прицеп MA3-5243 86
Рама 86
Поворотная тележка 87
Платформа .... . 91
Прицепы МАЗ-5206, -5330 95
Рама ..... . 95
Поворотная тележка* и установочные домкраты .. 96
Подвеска 97
Оси и ступицы 99
Колеса и шины 102
Тормозная онстема ЮЗ
Прицеп МАЗ-5224В 107
Рама 109
Поворотная тележка 109
Установочные домкраты и подвеска 110
Оси и ступицы . . . 112
Колеса и шины 112
Тормозная система 112
ПОЛУПРИЦЕПЫ 129
Общие сведения и особенности конструкции 129
Полуприцеп МАЗ-5245 130
Рама 132
Подвеска 133
Ось и ступицы . . . . 139
Опорное устройство 142
Колеса и шины 143
Тормозная оистема 145
Электрооборудование . . . . 146
Платформа 142
Полуприцеп МАЗ-5205А 157
Рама 152
Подвеска 154
Оси, ступицы, колеса и шины 161
Опорное устройство 161
Тормозная система . 165
Электрооборудование 168
Платформа 168
Полуприцепы MA3-938, -938Б 175
Рама 176
Подвеска 177
Оси и ступицы . . . 186
Колеса и шины 187
Опорное устройство 190
Надколесные ниши (брызговики) . . . 195
Тормозная система 198
Электрооборудование . . 198
Полуприцеп-самосвал MA3-5232B 198
Тяговая рама с плитой наката 198
Механизм стопорения тяговой рамы 201
Подвеска 201
Тормозная система 203
Электрооборудование . . 204
Платформа 204
Механизм подъема платформы 205
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ 214
Ежедневное техническое обслуживание . 215
Первое техническое обслуживание ' . 216
Второе техническое обслуживание 217
Сезонное техническое обслуживание 218
Смазка прицепов и полуприцепов 219
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ 219
Приведение автопоезда в рабочее состояние - . • 219
Особенности вождения автопоезда в различных условиях . ... . 227
Хранение и консервация прицепов и полуприцепов .. . 232
Приложения 238

Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией по оглавлению и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент