Самоходное шасси СШ-20
Год выпуска:
1970Автор:
ХЗТСШЖанр:
Руководство по ремонту, ТО и эксплуатацииИздательство:
«Прапор»Серия:
-----ISBN:
-----Формат:
PDF/DjVu(полностью распознан)+DOCКачество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
75Язык :
РусскийСамоходное шасси СШ-20 представляет собой универсальный четырехколесный трактор, у которого двигатель расположен сзади, а передняя часть представляет собой трубчатую раму. По сравнению с обычным трактором у самоходного шасси центр тяжести смещен к оси задних колес, что обеспечивает лучшее сцепление колес с почвой. В книге описаны : технические характеристики шасси, основные узлы, электрооборудование, правила ухода за узлами шасси и др. Завод-изготовитель самоходных шасси проводит большую работу по повышению надежности и долговечности шасси СШ-20. В успешном осуществлении этой работы большое значение имеет систематическая объективная информация с мест эксплуатации самоходного шасси обо всех возникающих в процессе эксплуатации неисправностях и отказах в работе, а также о недостатках в конструкции. Завод обращается с просьбой ко всем руководителям хозяйств, механикам и трактористам при выявлении неисправностей и отказов в работе шасси заполнить форму 1 (Приложение 5) и выслать ее по адресу: Харьков-1, Симферопольский пер6, ХЗТСШ, Отдел главного конструктора.
Самоходное шасси СШ-20 (рис. 1) представляет собой универсальный четырехколесный трактор, у которого двигатель расположен сзади, а передняя часть представляет собой трубчатую раму. По сравнению с обычным трактором у самоходного шасси центр
тяжести смещен к оси задних колес, что обеспечивает лучшее сцепление колес с почвой.
К раме между передними и задними колесами присоединяют рабочие органы навесных машин и орудий. Такое размещение рабочих органов навесных машин и орудий позволяет трактористу постоянно наблюдать за ними, управлять их работой и точно вести шасси по заданному пути. Шасси имеет семь передач переднего хода, в том числе одну замедленную для работы с рассадопосадочными машинами и одну передачу зад-
него хода. На самоходном шасси СШ-20 предусмотрена установка тента. Самоходное шасси оборудовано грузовой самосвальной платформой. Для приведения в движение механизмов навесных машин самоходное шасси имеет независимый и два синхронных вала отбора мощности. Для управления навесными орудиями шасси оборудовано гидравлическим механизмом, состоящим из шестеренчатого гидравлического насоса, распределителя и двух выносных силовых цилиндров. Для заделки следов ведущих колес шасси имеет навесное следозаделывающее приспособление, установленное на прицепной скобе. Для работы на стационаре к шасси прикладывается приводной шкив. На самоходном шасси устанавливается двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-21 мощностью 20 л.с. производства Владимирского тракторного завода.
Назначение и устройство самоходного шасси СШ-20 3
Основные правила эксплуатации шасси СШ-20 3
Техническая характеристика 5
Органы управления и контрольные приборы 9
Приемка и подготовка самоходного шасси к работе 11
Наладка самоходного шасси для различных работ 15
Навешивание машин и орудий на самоходное шасси 18
Техническое обслуживание самоходного шасси 25
Смазка шасси 27
Силовая передача 30
Главная передача 34
Тормоза 40
Конечные передачи 42
Ходовая часть 46
Ведущие колеса 51
Уход за шинами 52
Рулевое управление 53
Электрооборудование самоходного шасси СШ-20 56
Гидравлическая система шасси 62
Основные неисправности при работе на шассн и способы их устранения 65
Особенности зимней эксплуатации самоходного шасси 65
Хранение самоходных шасси 66
Хранение аккумуляторных батарей с электролитом 69
Основные правила техники безопасности при работе на шасси 69
Приложения 73
Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией по оглавлению и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.