Восстановление деталей сельскохозяйственных машин
Год выпуска:
1983Автор:
Черноиванов В.И., Андреев В.П.Жанр:
Справочне пособиеИздательство:
«Колос»Серия:
-----ISBN:
-----Формат:
PDF/DjVu/(распознан)+DOCКачество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
291Язык :
РусскийРассмотрены процессы восстановления деталей дуговой сваркой, наплавкой с применением сварочно-наплавляемых материалов, электроконтактной приваркой металлического слоя, газотермическим напылением, пластической деформацией, гальваническими покрытиями и другие способы, обеспечивающие повышение послеремонтного ресурса машин. Кратко изложены вопросы организации производства восстановления деталей.Экономическая сторона проведения работ по восстановлению деталей заключается в снижении себестоимости ремонта как агрегатов, так и машин за счет сокращения затрат на новые запасные части, а также в сокращении производственных затрат при эксплуатации машин в хозяйствах. Стоимость запасных частей составляет значительную часть в себестоимости капитального ремонта машин, которая достигает в целом по стране 48.. . 70%, увеличиваясь, как правило, с повышением конструктивной сложности машин (для СК-5 «Нива» — 51,9%, К-700—60,6%, ЗИЛ-130—61,1%, Т-150К—72,2%). В областях Нечерноземья эта доля в ремонте даже более простых тракторов, как ДТ-75 и МТЗ-50, также высока и составляет соответственно 56,5 и 49,1%.
Это свидетельствует о значительных возможностях снижения себестоимости ремонта машин за счет сокращения этой статьи расходов путем восстановления бывших в работе деталей.
Изучение состояния деталей ремонтируемых тракторов показывает, что во многих случаях процент одноименных деталей, годных для эксплуатации без ремонта, составляет 20.. . 45, подлежащих ремонту и восстановлению — 40 .. . 60, негодных для восстановления— 9.. . 20%. Это относится к базовым и корпусным деталям (включая такие, как блоки и головки цилиндров, коленчатые валы, шатуны, корпуса водяных насосов и другие детали) и характеризует довольно высокую интенсивность их замены. Выраженная денежными затратами, отнесенными к межремонтной наработке, при текущем ремонте тракторов она находится в таких же пределах. .
Введение
Новые процессы восстановления деталей
Экономические и технические основы восстановления деталей
Восстановление деталей сваркой, наплавкой и напылением
Сварка стальных и чугунных деталей
Аргонно-дуговая сварка
Сварка и наплавка в среде углекислого газа
Сварка и наплавка деталей под слоем флюса
Электроконтактная приварка металлического слоя
Плазменные напыление и наплавка
Газопламенное напыление
Газовая металлизация
Восстановление деталей гальваническими покрытиями
Хромирование
Технологический процесс хромирования
Железнение
Технологический процесс железнения
Номенклатура деталей для восстановления хромированием и железнением
Восстановление деталей с применением полимерных материалов
Полимерные материалы и область их применения
Восстановление деталей нанесением полимерных покрытий в псевдоожиженном слое
Нанесение полимерных покрытий газопламенным способом .
Ремонт и изготовление деталей из термопластичных полимерных материалов литьем под давлением
Ремонт и изготовление деталей прессованием
Герметизация соединений деталей и сборочных единиц
Восстановление деталей пластическим деформированием
Восстановление раздачей
Восстановление обжатием и осадкой
Восстановление раскатыванием и обкатыванием
Восстановление резьбовых отверстий спиральными вставками
Способы восстановления резьбовых отверстий
Технологический процесс восстановления резьбовых отверстий спираль ными вставками
Ремонт трещин в корпусных деталях фигурными вставками
Технология ремонта трещин
Ремонт трещин уплотняющими вставками
Ремонт трещин стягивающими вставками
Технология восстановления типовых деталей
Восстановление блоков цилиндров
Дефекты
Технология восстановления блоков цилиндров
Восстановление блоков цилиндров на поточно-механизированной линии
Восстановление головок блоков цилиндров
Дефекты
Технология восстановления головок блоков цилиндров
Восстановление головок цилиндров на поточно-механизированной линии
Восстановление гильз цилиндров
Дефекты
Технология восстановления гильз цилиндров
Востановление гильз цилиндров на поточно-механизированонй линии
Восстановление шатунов
Дефекты
Технология восстановления шатунов
Восстановление шатунов на поточно-механизированной линии
Восстановление поршневых пальцев
Дефекты
Технология восстановления поршневых пальцев
Восстановление поршневых пальцев на поточно-механизированнии
Восстановление маховиков
Дефекты
Технология восстановления маховиков
Восстановление маховиков на поточно-механизированной линии
Восстановление коленчатых валов
Дефекты
Технология восстановления коленчатых валов
Восстановление коленчатых валов на поточно-механизированной линии
Восстановление ведомых дисков сцепления
Дефекты
Технология восстановления ведомых дисков
Восстановление ведомых дисков на механизированной линии
Восстановление корпусных деталей трансмиссии
Дефекты
Технология восстановления корпусных деталей трансмиссии
Восстановление шлицевых валов
Дефекты
Технология восстановления шлицевых валов
Восстановление шестерен
Дефекты
Технология восстановления шестерен
Восстановление деталей ходовой части гусеничных тракторов .
Дефекты
Технология восстановления деталей ходовой части .
Организация производства по восстановлению деталей
Выбор номенклатуры деталей
Выбор оптимального метода восстановления деталей машин
Типы и мощности производств по восстановлению деталей
Определение объемов восстановления деталей
Определение годовой экономии от восстановления деталей
Литература
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант) + DOC (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки!