Ремонтное окрашивание легковых автомобилей
Год выпуска:
1994Автор:
Ю.А.ШангинЖанр:
Руководство по ремонтуИздательство:
«Транспорт»Серия:
-----ISBN:
5-277-01742-9Формат:
PDF/DjVu/(распознан)Качество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
162Язык :
РусскийВ книге рассматриваются вопросы ремонтного окрашивания и обработки противокоррозионными защитными составами легковых автомобилей. Приведены составы для удаления старых покрытий и ржавчины. Описаны материалы для защиты днища снизу и технология их нанесения.
Практика эксплуатации автомобилей в разных странах показала, что наиболее эффективным методом защиты от коррозии является их окрашивание в сочетании с дополнительной обработкой защитными противокоррозионными составами.
Большинство моделей современных легковых автомобилей имеет несущий кузов. Ои называется ’’несущим”, потому что несет на себе все основные агрегаты автомобиля Кузов — это основа автомобиля, это 50 % его стоимости, один из основных объектов заботы владельца автомобиля Стремление конструкторов к снижению массы автомобилей .за счет использования тонколистовой стали приводит к необходимости увеличения жесткости кузова путем усложнения его формы. Вследствие этого в кузовах автомобилей имеется большое количество ребер жесткости, щелей, открытых и замкнутых полостей. Именно в них чаще всего скапливаются влага и грязь, а затем начинается коррозия. Сложная форма полостей и шел ей затрудняет подготовку в них поверхности перед окрашиванием и процесс окрашивание а внутренние напряжения изогнутого металла в этих местах способствуют развитию коррозии.Исходник - скан с инетаСрок службы легковых автомобилей в значительной степени определяется противокоррозионной стойкостью их кузовов, которые зачастую приходят в негодность быстрее, чем двигатель и другие агрегаты. Особенно неблагоприятное воздействие на кузова автомобилей оказывает соль, которой посылают дороги, в совокупности с механическими воздействиями мелких камней, песка и вибрации
После 3 лет эксплуатации легковых автомобилей на их кузовах обычно возникает 130-150 очагов коррозии обшей площадью 150-230 см1 [1]. Характерно, что свыше 65 % очагов коррозии представляют такие ее вины, которые в процессе эксплуатации не удается полностью приостановить. По данным польских исследователей [ 2 ], если потери автомобиля от коррозии в первые 3 года эксплуатации условно принять в среднем за 1, то на 4-й— год они составят 1,38, на 6-й— 1,5, на 6-й — 1,75.
Практика эксплуатации автомобилей в разных странах показала, что наиболее эффективным методом защиты от коррозии является их окрашивание в сочетании с дополнительной обработкой защитными противокоррозионными составами.
Большинство моделей современных легковых автомобилей имеет несущий кузов. Ои называется ’’несущим”, потому что несет на себе все основные агрегаты автомобиля Кузов — это основа автомобиля, это 50 % его стоимости, один из основных объектов заботы владельца автомобиля Стремление конструкторов к снижению массы автомобилей .за счет использования тонколистовой стали приводит к необходимости увеличения жесткости кузова путем усложнения его формы. Вследствие этого в кузовах автомобилей имеется большое количество ребер жесткости, щелей, открытых и замкнутых полостей. Именно в них чаще всего скапливаются влага и грязь, а затем начинается коррозия. Сложная форма полостей и шел ей затрудняет подготовку в них поверхности перед окрашиванием и процесс окрашивание а внутренние напряжения изогнутого металла в этих местах способствуют развитию коррозии.
предисловие
Введение
Коррозия автомобилей. Оценка состояния кузовов старых автомобилей при их приобретении
Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке
Подготовка автомобиля к ремонтному окрашиванию
Снятие старых лакокрасочных покрытий
Удаление продуктов коррозии и обезжиривание
Форматирование
Грунтование
Шпатлевание
Нанесение и сушка эмалей
Колеровка эмалей
Шлифование и полирование покрытий
Защита от коррозии двигателя и системы выпуска
Защита днища, шассн и скрытых полостей автомобилей противокоррозионными защитными составами
Заделка сквозных коррозионных повреждений
Ремонтная подкраск» небольших дефектов покрытий
Оборудование для нанесения к контроля лакокрасочных материалов и противокоррозионных, защитных составов
Уход за лакокрасочными покрытиями автомобилей
Техника безопасности прн проведении окрасочных работ
Полезные советы
Приложение. Отверднтели, катализаторы, сиккативы
Список литературы
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно.Внимание копиастам - материал публикуется впервые