Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 05 май 2019, 22:47 

[Цитировать]


Фольксваген Пассат/Сантана

Год выпуска: 1995
Автор: -----
Жанр:Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
Издательство: «OZINO»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан), DOC(без редакции)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 268
Язык : Русский
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volksvagen Passat, Volkswagen Santana выпуска 1980-1988 годов.
Описаны автомобили Фольксваген Пассат второго поколения. Даны полные описания ремонтных работ. Есть указания на совместимость и применимость запасных частей отечественных автомобилей при ремонте. Описаны использованные на автомобилях двигатели по маркировке VAG: бензиновые (объем,л/мощность, л.с.) EP (1.3/60), RL (1.6/72), RM (1.8/87), YN (1.6/75), WV (1.6/75), DT (1.6/75), YP (1.6/85), DS (1.8/90), JN (1.8/90), дизельные CR (1.6/54), JK (1.6/54), CY(1.6/70), RA (1.6/80). Эти же двигатели без изменений использовались в автомобилях Volkswagen Polo, Derby, Golf,Jetta, Scirocco, Corrado Audi 80,1 00, Coupe, Seat Ibiza, Toledo.
В 1971 году завод "Фольксваген" ( Volkswagen AG, Postfach, 3180 Wolfsburg 1) выпустил модель PASSAT с кузовом типа "хэтчбек" - седан с наклонной задней частью кузова. За исключением этой части, некоторых элементов облицовки и фонарей, автомобиль очень близок своей формой к модели Audi-80 производства одноименной дочерней фирмы "Фольксвагена". Внешний облик для модели Passat был спроектирован итальянским дизайнером Джуджаро, автором формы наших ВАЗ-2108/09. В 1980г. к модели Passat добавилась грузопассажирская модель Variant с кузовом типа Универсал, "комби". Последним в этом ряду была выпущена модель Santana (позже - STUFENHECK), которая в отличие от своих двух предшественниц имела трехобъемный кузов, т.е. моторный отсек, пассажирский салон и отдельный багажник. Все 3 модели имеют передний привод с продольно расположенным мотором, что способствует хорошим ходовым характеристикам, доступности обслуживания и ремонта, но немного удлиняет кузов. Салон автомобиля просторный, с достаточным уровнем комфорта. В 1984г. выпущен модифицированный Variant - полноприводной SYNCRO. В 1985г. на SYNCRO была установлена антиблокировочная система тормозов, а в следующем году - катализатор. Смена модели произошла в феврале 1988 г. Если говорить об основных узлах, которые такие же, как у Audi-80, то, например, подвеска колес - достаточно комфортабельная и обеспечивает также благодаря переднему приводу хорошую устойчивость на ходу. Впереди подвеска типа "Мак-Ферсон", сзади - пружинная полунезависимая, поскольку колеса находятся на общей оси, а пружины надеты на амортизаторы, как в передней подвеске. Рулевое управление на моделях - реечного типа, по своей конструкции аналогичное Применяемому на Москвиче 2141. Выпущены модели с усилителем руля. Passat приводят в движение различные моторы - карбюраторные с обьемом от 1,3 до 2,2 л, которые развивают мощность от 40 кВт (55 л.с.) до 100кВт (136л.с.). Моторы с катализатором для двигателей различной мощности выпускались с 1985 г. Есть и дизельный мотор объемом 1,6л мощностью 40кВт (54 л.с.) или турбодизель 51 кВт (69 л.с.). Как правило, моторы эластичны, хорошо принимают газ, имеют неплохие ходовые характеристики и умеренное потребление горючего. Благодаря этому, все моторы, использованные в рассматриваемой модели, применялись для широкой гаммы автомобилей других марок. На автомобилях Passat, Variant/Santana установлены моторы со следующими*, характеристиками: - объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходует 9-12 л бензина АИ-93 на 100 км. Данный мотор с аналогичным диаметром цилиндров 75 мм и с несколько уменьшенным ходом поршня (72 мм вместо 73,4 мм) использован также в автомобилях VW-Polo I (75-82 гг.), VW-Polo II (82-88 гг.), VW-Derby I (77-81 гг.), VW-Derby II (82-88 гг.), VW-Golf I и Golf II, VW-Jetta I и Jetta II, VW-Scirocco, Audi-80 (79-86 гг.) и Seat-lbiza вып.с 93 г. - объемом 1,5 л, мощностью 75 или 85 л.с., расходует 10-12 л бензина на 100 — модели, начиная с 1980г., этот мотор не устанавливался; - объемом 1,6 л (1588 куб.см) мощностью 75 или 85 л.с. (в зависимости от карбюратора), а также 110л.с. с впрыском бензина ( PASSAT GLI), расходующий 10-12 литров бензина АИ-93 на 100 км. Этот мотор получен из мотора 1,5 л путем увеличения диаметра цилиндров. Начиная с 1984 г., данный мотор не устанавливался; пришедший ему на замену в 1984 г. мотор объемом 1,6л ( 1595 куб.см ) имеет мощность 75 л.с. и расходует около 10 л бензина на 100 км. "Старый" мотор 1,6 л с диаметром цилиндров 79,5 мм и ходом поршня 80,0 мм также применялся в автомобилях VW-Golf/Jetta I, VW-Scirocco, Audi-80 (79-86 гг.) и Audi-Coupe (80-88 гг.) - объемом 1,8 л мощностью 90л.е., расходует около 11 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор также выпускался с 1984г. и отличается от 1,6 л ходом поршня. Катализатор на этот мотор ставился с 10/1984г. Данный мотор был использован в автомобилях Audi-100 (76-82 гг.), Audi-80 (79-86 гг.), Audi-Coupe (80-86 гг.), Audi-100 (83-91 гг.), VW-Golf II и VW-Jetta II, Audi-80 (87-91 гг.), VW-Corrado вып.с 88 г., Seat-lbiza вып.с 93 г. и Seat-Toledo вып.с 91 г. - объемом 1,9 л, пятицилиндровый, мощностью 115 л.с., расходует около 12 л на 100 км. С 1984 г. этот мотор не устанавливался. - объемом 2,0 или 2,2 л, пятицилиндровый, мощностью 115 или 136 л.с., расходует около 10 (12) л бензина АИ-98 на 100 км. Пассат оснащался также дизелем объемом 1,6 л мощностью 54 л.с. или дизелем с турбонаддувом 70(80) л.с., который поставлен в августе 1982 г. Дизель расходует около 8 л дизтоплива на 100 км.
Дизель, описанный в данном руководстве, использовался, кроме того, в автомобилях VW-Golf I и II, VW-Jetta I и II, Audl-100 (76-82 гг.), Audl-80 (79-86 гг.) и Audi-80 (87-91 гг.) Моторы до ремонта проходят 120 - 150 тысяч км. При ремонтах в наших условиях для моторов 1,3 л и 1,5 л, а также для дизеля можно использовать поршневые кольца от Москвича 408, для 1,6 л (старый) - кольца от ВАЗ 21011 второго ремонтного размера, а для мотора 1,8 л и нового 1,6 л идут кольца от Москвича 412 (2140) номинального размера. На поршни мотора 1,9 л можно надеть кольца от ВАЗ 21011. Моторы 2,0 и 2,2 л - это те же 1,6 и 1,8 л, к которым добавлено по цилиндру. Для них подойдут кольца, применяемые в М-412. Сальник водяной помпы можно использовать от Жигулей, а вкладыши коленвала - от Москвича 408. Срок службы зубчатого ремня распредвала - 60 - 65 тыс.км. Лучше всего возить его с собой. Нужно постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости, клапанные пружины. Клапаны регулируются так же, как на ВАЗ 2108/09. При большом потреблении масла следует обратить внимание на уплотнения направляющих клапанов (маслоотражательные колпачки). Место упора передней подвески нужно контролировать на появление трещин, особенно при езде по плохим дорогам. Уже на пятилетних машинах необходимо обращать внимание на возможную коррозию несущих частей кузова, а также на коробление тормозных дисков, вызываемое перегревом. Полуоси выдерживают до 150 тыс.км, глушитеЛь - 2 года. В автомобиле Passat могут подтекать водяной насос и шланги, что ведет к перегреву и повреждению мотора, способствует его загрязнению. Необходимо обращать внимание на прокладку крышки клапанов, чтобы избежать потери масла. У пятицилиндровых двигателей иногда прогорает прокладка головки цилиндров. Неисправные провода зажигания (улучшенный конусный штеккер с 1987 г.) и отошедший контактный разъем приводили к небольшим авариям. Неисправные генераторы, а также регуляторы были причинами неисправностей в сети. В системе питания часто отказывали электрические топливные насосы (в системах впрыска до 1987 г., потом было изменение). При холодной погоде карбюраторы склонны к обледенению, если не работает предварительный подогрев. В подвеске часто изнашиваются, и, соответственно, коррозируют нижние передние рычаги. Здесь должен постараться специалист! Чтобы не пропустить коррозию выхлопных устройств, следует чаще заглядывать под автомобиль. Много огорчений приносят изношенные тормозные диски передних тормозов, часто неравномерно действует ручной тормоз. На автомобилях выпуска до 1985 г. иногда трескаются тормозные шланги. Вообще, Passat выпуска с 1985 г. имеет хорошую противокоррозионную защиту (шесть лет гарантии от сквозной ржавчины, три года гарантии на эмаль). Однако многие автомобили уже пережили этот срок и поэтому следует обращать внимание на ржавчину торцов дверей, крыльев, крышек и днища, на часто коррозирующие рефлекторы фар. Современный хорошо образованный специалист по ремонту не обходится без проверочных и установочных инструментов и должен постоянно повышать для этого квалификацию на основе заводских материалов по ремонту и техобслуживанию. Что само собой разумеется для специалиста, должно быть безусловно необходимым для начинающих. Но даже и специалист не может ремонтировать на скорую руку. Иногда достаточно малой ошибки при установке, чтобы вызвать большие повреждения. Поэтому перед каждым ремонтом автомобиля VW PASSAT/SANTANA рекомендуется заглянуть в данную книгу. Это предлагается еще и для того, чтобы оценить перед началом работы объем ремонта и степень его сложности. При этом становится ясным, нужен ли для ремонта специальный инструмент, чтобы правильно провести работу. Для большинства резьбовых соединений в данном руководстве задается момент затяжки болтов. В некоторых случаях, например, для болтов головки цилиндров, это значение выделяется жирным шрифтом. При этом для затяжки болтов следует применять ключ с регулируемым усилием. Предлагаемая книга дает технически подкованным домашним умельцам необходимые основы, чтобы недорого и правильно самим провести работы на своих VW PASSAT/ SANTANA. Исходя из этого, имеющиеся в каждой главе таблицы неисправностей позволяют быстро найти и локализовать одну из возможных неполадок. Конечно, как и любое пособие, данная книга не может охватить каждый актуальный технический вопрос. У Вашей собственной модели, кроме того, могут иметься различия относительно рассматриваемого описания, так как автомобильная фирма постоянно улучшала автомобили и последние, вследствие этого, имеют технические различия. Однако, предлагаемые указания по ремонту, профилактике и уходу в большинстве случаев с успехом позволят разрешить появляющиеся в определенных обстоятельствах проблемы автомобилей VW PASSAT/SANTANA.
МОТОР 9
Важнейшие данные мотора 9
Снимаем и ставим мотор 10
Привод клиновым ремнем/привод зубчатым ремнем 14
Отпускаем/натягиваем зубчатый ремень 15
Снимаем/надеваем зубчатый ремень 15
Распредвап/привод клапанов 17
Снимаем и ставим распредвал 18
Головка цилиндров 19
Снимаем и ставим головку цилиндров.
Замена уплотняющей прокладки головки цилиндров 20
Вынимаем и ставим клапана 22
Проверяем втулки клапанов 24
Проверяем чашки гидравлических толкателей 24
Обрабатываем гнездо клапана в головке цилиндров 25
Обработка клапанов 25
Притираем гнездо клапана 26
Проверяем компрессию 26
Устанавливаем зазор клапанов 27
Проверяем высоковольтные провода 29
Таблица неисправностей мотора 29
Проверяем давление масла... 32
Снимаем и устанавливаем маслонасос 32
Снимаем и ставим картер
Заменяем уплотняющую прокладку картера 33
Динамический контроль давления масла 34
Таблица неисправностей контура циркуляции масла 34
ОХЛАЖДЕНИЕ МОТОРА 35
Меняем охлаждающую жидкость 36
Снимаем и ставим термостат 36
Проверяем термостат 36
Радиатор 37
Средство защиты радиатора от мороза 37
Снимаем и ставим радиатор 38
Заменяем уплотняющую прокладку водяной помпы 38
Проверяем систему охлаждения 38
Таблица неисправностей указателя температуры охлаждающей жидкости 39
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 40
Карбюратор 40
Регулировка карбюратора 40
Неисправности в подаче топлива 40
Карбюратор 1ВЗ 41
Расположение жиклеров карбюратора 1ВЗ 42
Электрический подогрев выпускного канала
карбюратора 42
Снимаем и ставим карбюратор 43
Снимаем и ставим верхнюю часть карбюратора 43
Проверяем/устанавливаем обороты холостого хода 44
Проверяем отключающий клапан холостого хода 44
Устанавливаем содержание СО 45
Бачок для сохранения топлива 45
Стальной бачок для сохранения Т9плива 45
Отключаем привод газа/разбираем и собираем 45
Устанавливаем привод газа 46
Проверяем и устанавливаем число оборотов холостого хода 46
Проверяём пусковое устройство карбюратора 47
Устанавливаем размер зазора воздушной заслонки 47
Проверяем/устанавливаем зазор водушной заслонки 47
Проверяем герметичность камеры пускового устройства 48
Автоматика запуска 49
Проверяем автоматику запуска 49
Проверяем термовключатель для автоматики запуска/предварительного подогрева впускного топливопровода 49
Проверяем и устанавливаем количество
впрыска ускорительного насоса 50
Проверяем подогрев впускного трубопровода 50
Карбюратор 2В5 51
Расположение жиклеров в верхней части карбюратора 52
Снимаем и ставим карбюратор 52
Устанавливаем поплавок 53
Снимаем и ставим верхнюю часть карбюратора 53
Проверяем/устанавливаем обороты холостого хода 54
Регулируем содержание СО 54
Проверяем и регулируем обороты холостого
хода при запуске двигателя 55
Проверяем и регулируем зазор воздушной заслонки 55
Проверяем/устанавливаем количество впрыска ускорительного насоса 56
Автоматика запуска „.57
Карбюратор 2Е2 58
Расположение жиклеров в карбюраторе 2Е2 59
Снимаем и устанавливаем карбюратор 60
Снимаем и устанавливаем верхнюю часть карбюратора 60
Проверяем подогрев выходного разделительного канала 61 .
Проверяем подогрев всасывающего трубопровода 62
Проверяем термовыключатель для подогревателя впускного трубопровода 62
Автоматика запуска 62
Проверяем автоматику запуска 62
Проверяем термовыключатель для автоматики запуска 63 л «
Проверяем/устанавливаем обороты холостого хода и содержание СО 63
Проверяем клапан принудительного холостого хода 64
Проверяем трехточечную камеру 64
Проверяем и устанавливаем число оборотов
при запуске двигателя 65
Проверяем/устанавливаем количество впрыска ускорительного насоса 65
Проверяем температурный временной клапан....66
Карбюратор Кайхин 67
Устанавливаем привод запуска 68
Снимаем и устанавливаем карбюратор 69
Устанавливаем число оборотов холостого хода/содержание СО 70
Проверяем и устанавливаем количество впрыска 71
Проверяем и устанавливаем размер зазора воздушной заслонки 72
Проверяем и устанавливаем число оборотов холостого хода при запуске 72
Данные карбюраторов 1 73
Данные карбюраторов II 74
Данные карбюраторов III 74
Смена содержимого воздушного фильтра 75
Достаем и ставим воздушный фильтр 76
Проверяем предварительный нагрев всасываемого воздуха 76
Проверяем регулятор температуры 76
Чистим сетку бензонасоса 77
Снимаем и ставим бензонасос 77
Меняем топливный фильтр 78
Снимаем и ставим датчик указателя уровня
топлива с гравитационным клапаном 78
Проверяем гравитационный клапан 79
Снимаем и ставим топливный бак 79
Таблица неисправностей карбюратора 80
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА
KE-Jetronic 83
Принцип работы устройства 84
Правила чистоты при работах с устройством впрыска 84
Изготовление/подключение вспомогательного оборудования 84
Проверяем/устанавливаем число оборотов холостого хода/ содержание СО 85
Снимаем и ставим распределитель топлива...86
Проверяем и выставляем положение дисковой пробки 87
Проверяем и устанавливаем мертвый ход дисковой пробки 87
Разбираем и собираем управляющий поршень 88
Выставляем основную установку регулировочного рычага 89
Заменяем уплотнительное кольцо регулятора давления в системе/перепускной клапан 89
Проверяем клапан холодного запуска/ временной .термовыключатель 89
Проверяем впрыскивающий клапан на герметичность 90
Проверяем отключение топлива в режиме наката 90
Таблица неисправностей устройства впрыска 91
Устройство топливного насоса 93
Снимаем и ставим датчик указателя количества топлива 94
ДИЗЕЛЬ 95
Особенности дизельного мотора 95
Важнейшие данные мотора 95
Принцип работы дизельного мотора 96
Снимаем и ставим мотор 97
Зубчатый ременный привод... 102
Снимаем и ставим зубчатый ремень 103
Проверяем и устанавливаем натяжение зубчатого ремня 104
Головка цилиндров 105
Снимаем и ставим головку цилиндров/заменяем прокладку 106
Обрабатываем гнездо клапана 108
Проверяем гидравлические толкатели 109
Проверяем компрессию 110
Внешний запуск (прикуривание) 110
Таблица неисправностей дизельного мотора.111
Особенности смазки дизельного мотора 112
Проверяем давление масла/ маслянь.й выключатель 112
Особенности системы охлаждения дизелей..113
Сливаем/заливаем охлаждающую жидкость... 114
Снимаем и ставим водяную помпу 115
Снимаем/ ставим и натягиваем клиновой ремень водяной помпы 115
Система подачи топлива дизеля 116
Ремонтируем впрыск топлива 116
Удаляем воду/ заменяем топливный фильтр.117
Устанавливаем привод газа 117
Проверяем и устанавливаем максимальное число оборотов 117
Устанавливаем привод холодного запуска 118
Проверяем и устанавливаем число оборотов холостого хода 118
Чистим/ меняем сменный элемент воздушного фильтра 118
Проверяем устройство предварительного
разогрева 119
Не работает контроль предварительного
разогрева 120
Проверяем свечи накаливания 120
Снимаем и ставим форсунки 121
Проверяем начало подачи насоса форсунок.. 122
Проверяем управление мотора 123
Таблица неисправностей топливной системы дизеля 124
Неисправности холостого хода 124
Слишком высокое потребление топлива 124
Слишком мала мощность двигателя 125
Мотор плохо заводится или не заводится вообще 125
Выхлопной турбонагнетатель 126
Снимаем и ставим турбонагнетатель ...126
Турбонагнетатель двигателя 80 л.с 127
Особенности генератора дизеля 128
Заменяем клиновой ремень генератора 128
Снимаем и ставим стартер .....129
ВЫХЛОПНОЕ УСТРОЙСТВО 130
Разбираем и собираем выхлопное устройство 131
Снимаем и ставим катализатор 131
Выравниваем газоотводную систему без натяга 131
Система газоотвода с катализатором 132
Автомобили с катализатором 133
Знакомство с катализаторными автомобилями 133
СЦЕПЛЕНИЕ 134
Разбираем и собираем сцепление 135
Снимаем и ставим выжимной подшипник 136
Выставляем зазор сцепления 137
Таблица неисправностей сцепления 138
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 139
Снимаем и ставим коробку передач 139
ФОРМУЛА Е 141
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ .142
Устанавливаем штангу переключения передач 144
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕДАЧ 146
Проверяем состояние жидкости в автоматической коробке передач 146
Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 146
Тест при полном торможении (Stall-speed)...147
Число оборотов в состоянии полного торможения 147
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 148
Амортизационная стойка 149
Снимаем и ставим амортизационную стойку.. 150
Снимаем и ставим амортизатор 152
Передняя подвеска 154
Снимаем и ставим шарнирный вал 155
Шарнирный вал 156
Разбираем шарнирный вал 157
ЗАДНЯЯ ОСЬ 159
Корпус задней оси 160
Задняя подвеска 161
Снимаем и ставим тормозной барабан 162
Снимаем и ставим амортизационную стойку.... 163
Проверяем амортизатор 163
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 165
Снимаем и ставим рулевое колесо 165
Устанавливаем/проверяем люфт рулевого управления 165
Снимаем и ставим рулевую тягу 166
Снимаем и ставим амортизаторы рулевого управления 166
Контролируем уровень масла в сервоприводе 166
Заменяем/ подтягиваем клиновой ремень для роторного насоса рулевого управления 167
УСТАНОВКА ГЕОМЕТРИИ КОЛЕС 168
Проверяем/устанавливаем схождение 168
Устанавливаем схождение 169
Проверяем и устанавливаем развал 170
Установочные значения развала и схождения..171
ТОРМОЗА 172
Проверяем толщину накладок 172
Проверяем толщину тормозных дисков 172
Снимаем и ставим накладки 173
Задние барабанные тормоза: контролируем накладки 174
Заменяем накладки 174
Проверяем усилитель тормозов 174
Тормоза заднего колеса 175
Снимаем и ставим колодки 176
Трубопроводы и тормозные шланги 177
Меняем трубопроводы 177
Меняем тормозные шланги 177
Разбираем тормозной цилиндр 178
Снимаем и ставим тормозной цилиндр 178
Бачок для тормозной жидкости 179
Прокачиваем тормоза 179
Ручной тормоз 180
Устанавливаем ручной тормоз 180
Снимаем и ставим трос ручного тормоза 180
Таблица неисправностей тормозов 181
КОЛЕСА И ШИНЫ 185
Размеры колес и шин 185
Давление в шинах 186
Балансировка колес 186
Замена колес..... 186
Износ шин 186
Цепи противоскольжения 186
Таблица неисправностей шин 187
КУЗОВ 188
Снимаем и ставим передний бампер 188
Снимаем и ставим задний бампер 188
Снимаем и ставим защиту арок колес 189
Снимаем и ставим передние крылья 190
Дверь 191
Снимаем и ставим ручку двери 192
Снимаем и ставим запирающий цилиндр двери 192
Снимаем и ставим замок двери 193
Обивка двери 194
Снимаем и ставим обивку 195
Снимаем и ставим дверные стекла 197
Снимаем и ставим стеклоподъемник 197
Заменяем ветровое и боковые стекла 198
Замок задней крышки 199
Снимаем и ставим замок задней крышки 200
Снимаем и ставим решетку радиатора/ трос привода замка капота 200
Снимаем и ставим кожух крепления зеркала..201
ОТОПЛЕНИЕ 202
Снимаем и ставим вентилятор 203
Снимаем и ставим заслонку регулировки холодного воздуха 203
Устанавливаем тросик привода отопления....203
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 204
Профилактика 204
Снимаем и ставим аккумулятор 204
Проверяем аккумулятор 205
Заряжаем аккумулятор 206
Аккумулятор имеет сильный саморазряд 206
Таблица предохранителей/реле и приборов управления 207
Размещение предохранителей/плоские предохран ител и 208
Реле и приборы управления 209
Таблица неисправностей аккумуляторной батареи 210
Генератор 211
Снимаем и ставим генератор 212
Замеряем/натягиваем клиновой ремень.......?13
Проверяем/заменяем щетки генератора...Л..213
Не горит контрольная лампа тока генератора
при включенном зажигании 214
Контрольная лампа тока генератора не выключается при повышении числа оборотов.215
Снимаем и ставим стартер 216
Таблица неисправностей стартера 217
ЗАЖИГАНИЕ 218
Функция транзисторного бесконтактного зажигания ..218
Меры безопасности в отношении транзисторного зажигания 218
Распределитель зажигания 219
Снимаем и ставим распределитель зажигания 220
Устанавливаем момент зажигания 221
Момент зажигания для моторов объемом 1,3, 1,6, 1,8 л 222
Проверяем катушку зажигания 223
Проверяем транзисторное бесконтактное зажигание 223
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 225
ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 226
Меняем лампу фары ....226
Меняем габаритную лампочку 226
Меняем противотуманную лампу 227
Меняем задние лампочки 227
Меняем передние указатели поворотов 228
Меняем лампу освещения номерного знака..228
Меняем лампочку внутри салона 228
Таблица ламп 229
Устанавливаем фару 229
Снимаем и ставим фару 230
Снимаем и ставим задние осветители 231
ИНДИКАТОРЫ И ПРИБОРЫ 232
Снимаем и ставим приборный щиток 233
Вынимаем и устанавливаем приборы 234
Проверяем стабилизатор напряжения 234
Блокировка руля 235
Вынимаем и устанавливаем выключатель указателей поворота и стеклоочистителя 236
Снимаем и ставим антенну/радио 237
Оборудование стеклоочистителя 238
Заменяем рычаг щетки 239
Заменяем резинку щетки 239
Устанавливаем сопло омывателя ветрового стекла 240
Снимаем и ставим мотор стеклоочистителя..240
Диагноз неисправностей щеток 241
ИНСТРУМЕНТ 242
УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ .....243
Уход за кузовом 243
Защита днища/консервация скрытых полостей 243
Пятна смолы 243
Попадание насекомых 243
Промышленные загрязнения 243
Консервация 243
Брызги цемента, извести и других
строительных материалов 244
Ухаживаем за пластмассовыми деталями 244
Ухаживаем за лаковым покрытием 244
Очистка стекол 244
Ухаживаем за резиновыми уплотнениями 244
Ухаживаем за обивкой салона 245
СМАЗКА И ПРОФИЛАКТИКА 246
Смазочные материалы 246
Масла для коробки передач 247
Жидкость для автоматической трансмиссии ATF 247
' Смена моторного масла 248
Смена масла в коробке передач и осевом приводе 248
Преобразователь вращательного момента автоматическая коробка передач 248
Ставим автомобиль на подставки 248
Профилактические работы 249
ПЛАН ПРОФИЛАКТИКИ I
VW PASSAT/SANTANA 250
Уход (постоянное техническое обслуживание) 250
Профилактика (регулярное техническое обслуживание) 250
ПЛАН ПРОФИЛАКТИКИ II VW PASSAT .251
ОБРАЩЕНИЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМОЙ.252
Электрические схемы * 253

полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu (внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием) + DOC (без редакции) - но, это для тех, кому нужен этот формат, всё можно скачать раздельно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron