Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Ремонт легкового автомобиля : национальные особенности гаражного ремонта. ![]() Автор: Трифонов В. В. Жанр:Практическое руководство Издательство: «Феникс» Серия: Библиотека автомобилиста ISBN: 978-5-222-12604-2 Формат: PDF/DjVu/DOC(полностью распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 417 (414) Язык : Русский Как подготовиться к предстоящему ремонту легкового автомобиля? Где купить запасные части и какие? Как создать условия для самостоятельного ремонта автомобиля? Книга расскажет о диагностике и устранении причин внезапных отказов в пути, диагностике изношенных узлов и деталей без разборки двигателя, о капитальном ремонте головки блока цилиндров, особенностях сборки дизельных двигателей, особенностях обкатки двигателя; покупке, обслуживании и ремонте основных компонентов бортовой электростанции и системы запуска двигателя; о способах восстановления резьбовых соединений, эффективных способах против самоотворачивания крепежа и о многом другом, полезном как для начинающих автомобилистов, так и для опытных автомехаников.. Здравствуй, мой уважаемый читатель! Если в настоящий момент мы с тобой встретились на начальной страничке этой книги, значит ты человек нашего круга, круга людей, которые самостоятельно пытаются разобраться в сложных технических проблемах, при этом получая несравненное удовольствие от общения с различного рода техникой. Я, в свою очередь, постараюсь не разочаровать тебя описанием накопленного годами опыта мастеров нашего поколения, при котором годами устоявшиеся методы и приемы ремонта были существенно смещены бурным потоком западных технологий в перестроечные годы. Ничего страшного в этом нет, и, даже наоборот, применение новейших полимерных материалов позволило значительно сократить и упростить некоторые малоприятные операции, связанные с восстановлением разрушенных и изношенных узлов и деталей, нередко таких, которые раньше однозначно выбрасывались. Целью этой книги можно считать передачу накопленного многолетнего практического опыта по ремонту автомобилей различных моделей в гаражных условиях. Материал включает конструкции приспособлений и приемы работ, разработанные и проверенные лично и ранее нигде не опубликованные. Теоретическая информация об устройстве автомобиля представлена в минимальном объеме и только для того, чтобы досконально разобраться в практических вопросах. Материал книги изложен таким образом, чтобы научить увлеченного техникой человека, прежде всего, думать. Не столь важно, какой автомобиль ремонтируется, отечественный или импортный, главное — выработать серьезный подход ко всему, что некоторым кажется мелким и незначительным. В технике мелочей, как, впрочем, и «лишних» деталей, не бывает. Оговоримся сразу: «гаражные условия» — это не только кривой ломик, тупое зубило и увесистая, болтающаяся на рукоятке ржавая кувалда. Кое-что для успешного ремонта необходимо иметь даже в этих «спартанских» условиях. Нет никакого смысла начинать серьезный ремонт, не имея в наличии нужного комплекта инструментов и приспособлений, пусть даже примитивных и одноразовых, а также самих компонентов для ремонта и сборки. Нарушив, это незыблемое правило, вы рискуете потерять кучу времени на переодевание, отмывание, многоразовую беготню по магазинам и рынкам, а о напрочь испорченном настроении можно было бы и вовсе не упоминать. Необходимо раз и навсегда усвоить, что абсолютно любой ремонт есть не что иное, как технологическая цепочка, выполняемая в определенной последовательности, и отсутствие одного из ее звеньев отодвигает дальнейшие действия до приобретения необходимых инструментов и деталей. В противном случае невозможно избежать экономических потерь от поврежденных дорогостоящих узлов, снижения ресурса агрегатов, поломки инструмента, применявшегося не по назначению, и частей собственного тела. В соответствующих разделах я попытаюсь доступным языком рассказать, как и исходя из каких соображений выбирать узлы и детали, как увеличить их долговечность и снизить эксплутационные расходы, как работать с неотъемлемой частью каждого автомобиля — крепежом, а также о методике современного ремонта и многом другом, что непременно понадобится во время ремонта любого автомобиля. Для каждого увлеченного техникой человека наступает момент, когда ему есть что передать собратьям по увлечению. У автора накопилось достаточно такого материала. Что из этого получилось, судить тебе, уважаемый читатель! Читателю 3 Часть первая. Ремонт двигателя как неотъемлемая часть эксплуатации 5 1.1. Немного теории перед практикой (минусы и плюсы существующих конструкций, особенности развития двигателей внутреннего сгорания) -5 Конструкция и принцип работы двигателя внутреннего сгорания 14 1.2. Сколько веревочке не виться... (средний ресурс.деталей и агрегатов двигателя) 24 1.3. Пациент скорее жив, чем мертв... (диагностика и устранение внезапных отказов двигателя в пути) 36 1.4. Предынфарктное состояние... (диагностика изношенных узлов и деталей без разборки двигателя) 49 1.5. Куда пойди, к кому податься?.. (где лучше всего ремонтировать двигатель) 71 1.6. Сделай сам... (создаем условия для самостоятельного ремонта двигателя) 78 1.7. Без воды и ни «туды» и ни «сюды»... (необходимое оборудование и инструмент) 81 1.8. Обязательные операции перед разборкой узлов и агрегатов 110 1.9. Как разбирать? 112 1.10. Менять или не менять?.. Вот в чем вопрос 123 1.11. Самое сложное: подготовка к предстоящему ремонту. Покупаем запасные части: где, как и какие? 131 1.12. Как теперь все это правильно собрать? 193 1.13. Приводим голову в порядок (капитальный ремонт головки блока цилиндров) —24 1 1.14. Особенности сборки дизельных двигателей ... 264 1.15. Устанавливаем «пламенный мотор» (некоторые немаловажные особенности) 267 1.16. В режиме старой клячи... (первый запуск и особенности обкатки двигателя) 271 Часть вторая. Бортовая электростанция и системы запуска двигателя 281 2.1. Аккумуляторная батарея (АКБ) 281 2.2. Генераторы и регуляторы напряжения (устройство и принцип работы) 302 2.3. Покупка, обслуживание и ремонт основных компонентов 309 2.4. Пусковые системы двигателей 330 1. Устройство и принцип работы системы пуска 331 2. Основные неисправности стартеров и методика ремонта их основных составляющих.. 344 3. Особенности пусковых систем дизельных двигателей 347 Часть третья. Резьбовые соединения 354 3.1. Резьба бывает разная 354 3.2. Метизы как самые мелкие частички автомобиля 363 3.3. Как правильно нарезать резьбу 366 3.4. Если метчик все же сломан 378 3.5. Способы восстановления резьбы 380 3.6. Как отвернуть заржавевший крепеж 390 3.7. Способы удаления обломившихся шпилек и болтов 395 3.8. Эффективные способы против самоотворачивания крепежа 399 Литература 409 Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DOC без редакции (в отличном качестве), всё можно скачать раздельно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|