Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
МОПЕДЫ, МОКИКИ китайского производства ![]() Автор: Быков К.П., Шлёнчик Т.А. Жанр:Руководство по ремонту + каталоги запчастей Издательство: «ПКФ "Ранок"» Серия: Автосервис ISBN: 966-8185-34-Х Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DОС Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 178 Язык : Русский В настоящем издании рассматриваются такие модели мокиков (мопедов), выпускаемые фирмой ZONGSHEN: • «Delta»; • «Musstang»; • «Leader». В СНГ эти модели продаются под брендами «Dingo», «Sagitta», «HongDou» (OB70 Zodiak), «Jianshe», «Loncin», «Dino» (Eriskay). Компания ZONGSHEN GROUP была основана в 1992 году в Китае и на сегодняшний день входит в пятерку лидеров мирового мотостроения. В 1999 году был построен новый завод совместно с PIAGGIO GROUP, где был налажен выпуск модельного ряда мотоциклов и скутеров под торговыми марками PIAGGIO и ZONGSHEN. Опыт работы с инженерами PIAGGIO позволил предприятию довольно быстро выйти на высокий уровень качества продукции и технологической оснащенности производства.. Слова мопед и велосипед, по происхождению, образованию и времени появления в русском языке родственные. Существительное велосипед пришло в русский язык из французского языка (velocipede - от латинского velox, velocis «быстрый» и pes, pedis «нога»). Словари русского языка отразили это слово в конце 19 века, во Франции существительное велосипед появилось в начале 19 столетия. Значение слова велосипед словари определяют так: «двухколесная или трехколесная машина для езды, приводимая в движение ногами». С развитием техники, появлением небольших двигателей внутреннего сгорания появилась возможность оснастить велосипед энергетической установкой. При этом запуск двигателя производился методом разгона машины с последующим подключением трансмиссии для дальнейшего движения с использованием энергии двигателя. Педали велосипеда, оснащенного двигателем, выполняли роль пускового устройства, тормозного узла, а при необходимости использовались для поддержания работоспособности двигателя при повышенных нагрузках. За таким устройством закрепилось название МОПЕД. Мопед, по мнению этимологов, - сокращение на базе сочетания мотор и педаль. Сокращение мопед пришло из немецкого языка. Авторы справочника «Новые слова и значения» (М., 1973) отмечают, что неологизм мопед появился в периодической печати в 60-е годы. С 1966 г. слово получило широкое распространение. По мнению авторов справочника, мопед - это «легкий мотоцикл, имеющий дополнительный педальный привод». Это слово было образовано путем сокращения слов мотоцикл и педальный. При дальнейшем развитии конструкции легкого мотоцикла необходимость в «дополнительном педальном приводе» отпала. Для запуска легких машин стал применяться кикстартер - специальный рычаг, соединенный с двигателем кинематической связью, отключающейся после пуска двигателя, педалей не стало, а тормоз был выведен на отдельную педаль. Такой вариант небольшого мотоцикла стал называться МОКИКом, поскольку старое слово уже не соответствовало новой конструкции машины. Поэтому легкие мотоциклы, о которых идет речь в нашей книге, правильнее было бы называть мокиками. Но, учитывая широкое распространение слова «мопед», как сининима «легкого мотоцикла», мы решили не отступать от привычного термина и называть данный класс мотоциклов «мопедами». Введение 3 Глава I. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание 5 Технические характеристики 5 Эксплуатация мопеда 7 Органы управления 7 Топливный кран 7 Рычаг переключения передач 9 Педаль тормоза заднего колеса 9 Органы управления, расположенные с левой стороны руля 9 Органы управления, расположенные с правой стороны руля 10 Блокировка рулевой колонки 11 Контрольные приборы 11 Подготовка к выезду после длительной стоянки 13 Запуск двигателя 13 Подготовка к запуску двигателя 13 Запуск холодного двигателя 15 Запуск холодного двигателя электрическим стартером 15 Запуск теплого двигателя 15 Запуск двигателя в случае «перелива» 15 Правила вождения мопеда 16 Трогание с места (с остановкой) 16 Указания по переключению передач 16 Некоторые правила безопасного вождения 17 Обкатка мопеда 18 Техническое обслуживание мопеда 19 Обслуживание воздушного фильтра 21 Разборка воздушного фильтра 22 Очистка фильтрующего элемента 23 Проверка уровня моторного масла 24 Замена моторного масла 25 Проверка и регулировка зазоров клапанов 30 Проверка состояния и замена свечи зажигания 34 Регулировка карбюратора 39 Воздушная заслонка 39 Регулировка оборотов холостого хода 40 Проверка и регулировка приводной цепи 41 Регулировка переднего и заднего тормоза 43 Замена тормозных колодок 45 Регулировка сцепления 45 Регулировка свободного хода троса сцепления 47 Замена предохранителя 48 Замена лампы головного света 49 Замена лампы переднего габаритного света 49 Глава 2. Силовой агрегат. Двигатель 50 Двигатель 50 Описание устройства и принципа действия четырехтактного двигателя 52 Принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания 53 Двигатели, применяемые на мопедах 55 Кривошипно-шатунный механизм 56 Цилиндр 57 Поршень 58 Поршневые кольца 59 Поршневой палец 60 Шатун 60 Коленчатый вал 60 Головка цилиндра 61 Система впуска-выпуска 63 Цепная передача привода газораспределительного механизма (ГРМ) 63 Вал распределительный, клапаны 64 Система смазки 66 Картер 70 Ремонт двигателя 73 Снятие двигателя 74 Демонтаж цилиндра 77 Восстановление цилиндра 82 Замена поршневых колец 83 Замена поршней 87 Сборка поршневой группы 89 Разборка головки цилиндра 90 Контрольные размеры головки цилиндра 93 Разборка двигателя 94 Ремонт коленчатого вала 95 Ремонт картера двигателя 102 Глава 3. Трансмиссия 103 Моторная передача, сцепление 104 Пусковой механизм 107 Коробка передач и механизм переключения передач 110 Глава 4. Система питания и выпуска 118 Карбюратор 118 Разборка карбюратора 124 Уход за карбюратором 126 Воздушный фильтр 127 Система выпуска отработавших газов 128 Глава 5. Ходовая часть 130 Передняя подвеска и руль 130 Задняя подвеска 135 Цепная передача 137 Снятие заднего амортизатора и регулировка жесткости подвески 138 Колеса и шины 140 Ремонт колес 140 Устранение осевого и радиального биения колеса 140 Замена подшипников 142 Регулировка натяжения спиц 142 Смазка подшипников 142 Рама 146 Глава 6. Электрооборудование 148 Аккумулятор 148 Источник тока 150 Регулятор-выпрямитель напряжения 152 Система зажигания 153 Коммутатор (блок управления «CDI») 154 Катушка зажигания 155 Свеча зажигания 155 Электромагнитный датчик 156 Проверка электромагнитного датчика системы зажигания 156 Система запуска 157 Снятие и установка стартера 159 Проверка стартера 159 Проверка якоря стартера 161 Реле поворотов 162 Проверка реле поворотов 162 Приложения 163 Подшипники, применяемые в мопедах 163 Сальники, применяемые в мопедах 163 Подшипники. Применяемость, взаимозаменяемость 164 Моменты затяжки стандартных крепежных винтов 167 Моменты затяжки для деталей двигателя 167 Блок-схемы поиска и устранения неисправностей 168 Схемы электрических соединений (на обороте обложки) Распознан с и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Скачать Быков К.П., Шлёнчик Т.А. МОПЕДЫ, МОКИКИ китайского производства [2008 , PDF, DjVu, DOC, RUS] Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|