АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-2120 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ
Год выпуска:
2002Автор:
сост. Косарев С.Н., Волгин С.Н.Жанр:
Руководство по ремонту и эксплуатацииИздательство:
«РусьАвтокнига»Серия:
-----ISBN:
5-94228-058-4Формат:
PDF/DjVu/(распознан)+DОСКачество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
196 (208 - отсутствуют электросхемы)Язык :
РусскийНастоящее руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.
В руководстве описан автомобиль ВАЗ-2120 — семиместный полноприводный универсал повышенной вместимости с цельнометаллическим несущим четырехдверным кузовом. Двигатель объемом 1,7 л - с системой распределенного впрыска топлива или 1,8л — карбюраторный или с системой распределенного впрыска топлива.
В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе юговых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.
При ремонте автомобиля необходимо учитывать следующее: резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1; использовать специальный инструмент и приспособления, перечисленные в приложении 2; основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 3; применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в приложении 4; лампы, применяемые на автомобиле указаны в приложении 5
В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, направленной на повышение его надежности и улучшение эксплуатационных качеств, в конструкцию автомобиля могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. Эти изменения будут учтены в последующих изданиях..1 Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вытяните рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора
При очень низкой температуре окружающего воздуха включите на несколько секунд фары для подогрева электролита в аккумуляторной батарее и нажмите на педаль сцепления
2 Вставьте ключ в выключатель зажигания и включите стартер, не нажимая при этом на педаль акселератора Если двигатель не заработает с первой попытки, выключите зажигание и, примерно через 30 с, повторно включите стартер Более чем на 10-15 с включать стартер не рекомендуется
3 После пуска двигателя отпустите ключ зажигания, который автоматически возвратится в положение «I»
При устойчивой работе двигателя после пуска, плавно отпустите педаль сцепления и, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, постепенно утопите рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора
После длительной стоянки автомобиля, перед пуском двигателя рекомендуется подкачать топливо в поплавковую камеру карбюратора, для чего несколько раз нажмите на рычаг 1 (рис 1-5) ручной подкачки топлива
Помните, что отработавшие газы ядовиты Поэтому помещение, где производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться.
Распознан с и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DjVu (эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно.