Технологические машины и комплексы в дорожном строительстве Год выпуска: 2007 Автор: В.Б. Пермяков, В.И. Иванов, С.В. Мельник, Ю.С. Сачук, В.Н. Иванов, В.В. Дубков, В.Н. Кузнецова, А.В. Захаренко, А.В. Шапошников, Р.Ф. Сапихов, С.В. Савельев, А.И. Злобин, К.В. Беляев, Р.А. Мартюков Жанр:Учебное пособие Издательство: «СибАДИ» Серия: ----- Тираж: 300 экз. ISBN: 978-5-93204-342-4 Формат: PDF/DjVu/(распознан с ош.)+DOC Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 437 Язык : Русский Источник : Фото мобильником из инета - гугл даст ссылки Изложены научные основы организации производства и эксплуатации технологических машин и комплексов в дорожном и аэродромном строительстве. Рассмотрены вопросы эффективного использования машин при строительстве земляного полотна, дорожных оснований и покрытий. Содержит теоретические основы организации технической эксплуатации машин. Методологической особенностью данного учебника является комплексное изложение в одном издании, в тесной предметной и логической взаимосвязи вопросов, тучение которых предусмотрено в курсах «Производственная эксплуатация СДКМ», «Техническая эксплуатация СДКМ» и «Сервис СДКМ». Учебная книга предназначена для студен юв ВУЗов, об> чающихся но специальностям 190603 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» и 190205 «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование». Она будет полезна студентам специальностей 270113 «Механизация и автоматизация строительства», 270205 «Автомобильные дороги и аэродромы», бакалаврам, магистрам и аспирантам, а также инженерно-техническим работникам, занимающимся эксплуатацией машин и их сервисным обслуживанием. .
Важным фактором повышения производительности труда и снижения стоимости производства работ в строительстве является максимальное использование потенциальных возможностей средств механизации, поскольку они составляют основной ресурсный потенциал предприятий, определяющий эффективность капитальных вложений, материальных, людских и финансовых затрат на строительство. Решение этой задачи базируется на совершенствовании методов организации производственных процессов и передовых технологий, привлекаемых комплектов и комплексов машин для их реализации. Дорожно-строительная продукция, с одной стороны, характеризуется значительным разнообразием (земляное полотно, щебеночное основание, асфальтобетонное покрытие и т. д.), с другой - она является неподвижной, закрепленной к месту ее производства, а средства механизации и ресурсы постоянно перемешаются на новые строительные площадки. Это заставляет всякий раз искать для каждого вида продукции и новых условий производства работ оптимальные формы организации производства работ, структуры комплектов машин и рациональные параметры режимов выполнения технологических операций. Возможности современных машин заметно возросли, повысилась их производительность, надежность, экономичность. Но вместе с этим значительно возросла их отпускная цена и стоимость эксплуатации. Поэтому отклонение от оптимальных организационных решений ведет к значительным экономическим потерям. Результаты научных исследований и опыт эксплуатации средств механизации при строительстве автомобильных дорог нашли свое отражение в учебной дисциплине «Производственная эксплуатация СДКМ», в которой рассматриваются наравне с существующими новые организационные, технические и технологические решения, основанные на применении математического моделирования, глубокого изучения технологических процессов, совершенствования конструкций машин.
1.1 Организация дорожно-строительных работ 1.2 Классификация дорожно-стро»пельных работ 1.3 Индустриализация дорожного строительства 1.4 Поточный метод организации строительства 1.6 Графики дорожно-строительных потоков 1.7 Не поточные методы организации производства работ ГЛАВА 2. Проектирование организаций производства дорожно-строительных работ 2.1 Комплексная механизация строительства 2.2 Парк машин дорожно-строительной организации 2.3 Критерии оценок эффективности работы систем машин 2.4 Оценка состояния механизации работ 2.5 Оценка эффективности использования парка машин 2.6 Математическая модель оптимизации структуры парка машин ГЛАВА 3. Организация транспортных процессов в строительстве 3.1 Обшие сведения 3.2 Выбор транспортных средств 3.3 Организация работы транспорта ГЛАВА 4. Организация производственных процессов на предприятиях по добыче и переработке каменных материалов 4 1 Обшие сведения о производственных предприятиях 4.2 Определение рациональных зон снабжения продукцией производственных предприятий 4.3 Организация добычи каменных материалов 4.4 Организация переработки каменных материалов 4.5 Схемы камнедробильных заводов 4.6 Повышение экологичности дробильного производства ГЛАВА 5. Битумные и эмульсионные базы, 5.1 Назначение и классификация биту мохранилищ 5.2 Оборудование для нагрева битума пирит 5 3 Машины и оборудование эмульсионных баз 5.4 Приготовление и хранение эмульсий, 5.5 Безопасность жизнедеятельности в процессе приготовления битумных змульсий ГЛАВА 6. Асфальтобетонные заводы 6.1 Классификация и назначение Приготовление горячих асфальтобетонных смесей 6.2 Приготовление литой и холодной смесей 58 6.3 Регенерация старого асфальтобетона 58 ГЛАВА 7. Заводы для приготовления цементобетонных смесей и растворов. 7 1 Классификация машин и оборудования 1 2 Расчет параметров гравитационных смесителей 7 3 Определение параметров бетоносмесителей принудительного действия 7.4 Организация хранения цемента 7.5 Транспортирование цементобетонных смесей и растворов и далее...
Распознан (с ош.) и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием (наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант) + DOC (в нормальном качестве), всё можно скачать раздельно. Как всегда, работают гиперссылки!