Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
GAMER
Почётный релизер ![]() Сообщения: 142 Откуда: Нижний Новгород ![]() |
![]() Год выпуска: 2014 - 2016 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: hi_flyer & co Издательство: GSC Game World Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия мода: 2.5 + Неофициальный фикс 17 Таблетка: Вшито • Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 • Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3.0 ГГц • Оперативная память: 2 - 4 Гб • Видеокарта: с 1024 Мб видеопамяти • Звуковое устройство: совместимое с DirectX • Места на жестком диске: 14 Гб Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии. Изменения v2.5: обновлен readme_olr.txt Фиксы материалов и текстур на уровнях перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари новая трава для некоторых уровней фиксы моделей Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении фикс отношений монстров фикс отношений монолита фикс атаки корпуса фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9 в 2 раза замедлено погодное время уменьшено время уборки трупов фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP перевод системы на d3dx9_41.dll увеличены шрифты в PDA фикс широких костров в бочках фикс единой звуковой зоны на Свалке в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003" в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп) сниженa громкость звука шагов добавлены звуки шагов по толстому металлу фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1 мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах фикс приветствий/прощаний с Жабой фикс потенциальных проблем с ПЗРК фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев обход аномалий НПСями настроено кеширование правки оружия фиолетовая аномалия заменена на шарик настроен блеск на r2a увеличено число стеков экзешника добавлен удар лапой для контроллера отключен глючный пси-звук контроллера еще пара треков для бара в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.) исправлена отдача Desert Eagle для НПС отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера тень от гг на r2 движок основан на X-Ray Extentions r156 добавлены аномалии "шланг" и "колбаса" мелкие фиксы регдолла НПСям OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно DIB буфер увеличен до 1mb добавлена раскачка новый ode.dll (физика) новые сюжетные ролики снижен спавн собак убран глючный выброс фиксы некоторых миникарт восстановлены гулаги пофиксены вылеты по скриптам общение по PDA... fixx 17 на Янтарь добавлена заставка замена одного сна ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов повышен импульс некоторых патронов правки громкости карканья правки бронебойности химере в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры fixx 16 исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар снижена громкость от ворон обновлены рекомендации по параметру -smap в движок внедрен опциональный параметр -smap1024 правки хома Янтаря fixx 15.7 исправлена работоспособность приборов в БТР повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер" правки пресетов начальных настроек мелкие правки хома кордона мелкие правки запорожца правки внешней камеры автомобиля правка веса крысе/вороне мелкие правки текста fixx 15.6 увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300) в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров правки анимации lr300 в ворону попасть немного легче исправлен радиус звука костра правки погоды заделаны дырки в Тёмной долине исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню мелкие текстурные правки fixx 15.5 в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov) гг может двигаться даже при максимальном истощении мелкие правки хома для ЧАЭС слабый блеск колбасе исправлено увеличение оптических прицелов обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06) обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06) исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра) восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)* *Примечание: Дым иногда может опережать события или наоборот. Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров/партиклов. Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано в игре или фильме. fixx 15.4 правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. мелкие правки хома и материалов на Генераторах возможность предфинального фриплея восстановлена концовка у монолита мелкие правки текста fixx 15.3 исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра) исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра) исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 включен хит от удушения зомби и корпуса правка укороченного sig550 правка модели укороченного Вала правка иконки укороченного Вала правки бампа и текстуры научного комбинезона правки иконки глушителя для некоторых стволов правка камеры камаза правки иммунитета explosion всем машинам снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45 правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле исправлен финальный диалог правки алгоритма финальных роликов у монолита усилен блеск грави-артов фикс цвета "мертвой голове" фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу" фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту" мелкие правки текста fixx 15.2 повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре правки грави-аномалий улучшены анимации гауса фикс щелчков перед броском рго нпсями правки параметров звуков материалов и оружия мелкие правки текста обновлены некоторые рекомендации fixx 15.1 мелкие правки текста мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре мелкие правки хома в Светлом луче прицелы перепакованы с компрессией снижен блеск гм-94 на r1 увеличена инерция гг шейдеры - фикс травы в тумане на r1 шейдеры - фикс почернения секторов на r2 шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2 фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт" в конфигуратор добавлен пункт выбора травы При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна. 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть 01. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 02. Потом запустить Launcher-OLR и нажать Oblivion Lost Remake Если после первого раза после того как прошли Configurator, и репак не пошел, удаляем и ставим по новой репак и все должно пойти. Примечание: Как и прежде, на системах с VISTA/WIN7/8/ игра с модом должна располагаться вне папки Program Files или Program Files(x86). Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.0006 - Версия мода: 2.5 + Неофициальный фикс 17 _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) »»» Автор Репака "SeregA-Lus" © Оформление by Rocky Balboa http://www.rustorka.com Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |