Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
anvar
Почётный релизер ![]() Сообщения: 3450 Откуда: Казань ![]() |
Handel – Orlando (Ch.Hogwood, A.Auger, E.Kirkby, J.Bowman)/ Гендель - Орландо
![]() Год выпуска диска: 1991 Производитель диска: Германия Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 157.57 min Доп. информация: Либретто: Carlo Sigismondo Capece по Ludovico Ariosto «Orlando Furioso» Премьера: The King's Theatre in London, 27.01.1733 Действующие лица и исполнители: Orlando – James Bowman Angelica – Arleen Auger Medoro – Katherine Robinn Dorinda – Emma Kirkby Zoroastro – David Thomas The Academy of Ansient Music Conductor – Christopher Hogwood Запись: 1989-90 CD1 01. Ouvertura 02. Atto I. Gieroglifici eterni - Zoroastro 03. Stimulato dalla gloria - Orlando 04. Purgalo ormai da effeminati sensi - Zoroastro 05. Sinfonia 06. Mira, e prendil'esempio... Lascia Amor - Zoroastro 07. Imagini funeste - Orlando 08. Non fu gia men forte Alcide - Orlando 09. Quanto diletto avea... Io non so - Dorinda 10. Itene pur tremendo - Orlando 11. Ho un certo rossore - Dorinda 12. M'hai vinto al fin - Angelica 13. Rimrnava al suo bel viso - Angelica 14. Spera, mio ben... Chi possessore - Angelica 15. Ecco Dorinda - Medoro 16. Se il cor mai ti dira - Medoro 17. Povera me! O care parolette - Dorinda 18. Noti a me sono - Zoroastro 19. Se fedel vuoi, ch'io ti creda - Angelica 20. T'ubbidiro... Fammi combattere - Orlando 21. Angelica, deh lascia - Medoro 22. O Angelica, o Medoro - Dorinda 23. Consolati o bella - Angelica, Medoro CD2 01. Atto II. Qnando spieghi i tuoi tormenti - Dorinda 02. Perche, gentil Dorinda - Orlando 03. Se mi rivolgo al prato - Dorinda 04. E'questa la mercede... Cielo! Se tu il consenti - Orlando 05. A qual rischio vi espone - Zoroastro 06. Tra caligini profonde - Zoroastro 07. Da queste amiche piante - Angelica 08. Verdi allori - Medoro 09. Dopo tanti perigli... Non potra dirmi ingrata - Angelica 10. Dove, dove guidate... Verdi Piante - Orlando, Angelica 11. Ah perfida, qui sei! - Orlando 12. Ah Stigie larve! - Orlando 13. Gia larra Cerbero - Orlando 14. Vaghe pupille, non piangete, no - Orlando CD1 01. Atto III. Sinfonia 02. Di Dorinda alle mura - Medoro 03. Vorrei poterti amar - Medoro 04. Pio obbligata gli sono - Dorinda 05. Unisca amor in noi - Orlando 06. Gia lo stringo - Orlando 07. Di Dorinda all'albergo - Angelica 08. Cosi giusta e questa speme - Angelica 09. S'e corrisposto un core... Amore e qual vento - Dorinda 10. Impari ognun da Orlando... O voi del mio poter ministri eletti - Zoroastro 11. Sorge infausta una procella - Zoroastro 12. Dorinda, e perche piangi? - Angelica 13. Finche prendi ancora - Angelica 14. Vieni- Vanne precipitando... Gia per la man d'Orlando - Orlando 15. Gia l'ebro mio ciglio - Orlando 16. Ecco il tempo prefisso!... Tu che del gran tonante - Zoroastro 17. Sinfonia 18. Ah! Che fate signor? - Dorinda. Sinfonia 19. Dormo ancora - Orlando 20. Per far mia diletta - Orlando 21. Che vedo, oh dei! - Orlando 22. Vinse incanti - Orlando 23. Trionfa oggi'l Mio Cor – Orlando Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2009, 13:32 Christopher Hogwood / Handel - Orlando CD1 Дисковод: MITSUMI DR-6800TE Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.32 | 4:40.13 | 32 | 21044 2 | 4:40.45 | 2:35.60 | 21045 | 32729 3 | 7:16.30 | 1:50.35 | 32730 | 41014 4 | 9:06.65 | 0:40.10 | 41015 | 44024 5 | 9:47.00 | 0:23.50 | 44025 | 45799 6 | 10:10.50 | 4:23.20 | 45800 | 65544 7 | 14:33.70 | 1:16.60 | 65545 | 71304 8 | 15:50.55 | 5:24.07 | 71305 | 95611 9 | 21:14.62 | 1:50.30 | 95612 | 103891 10 | 23:05.17 | 0:38.48 | 103892 | 106789 11 | 23:43.65 | 3:16.10 | 106790 | 121499 12 | 27:00.00 | 0:44.55 | 121500 | 124854 13 | 27:44.55 | 1:43.35 | 124855 | 132614 14 | 29:28.15 | 3:47.25 | 132615 | 149664 15 | 33:15.40 | 1:13.37 | 149665 | 155176 16 | 34:29.02 | 4:18.50 | 155177 | 174576 17 | 38:47.52 | 3:23.38 | 174577 | 189839 18 | 42:11.15 | 2:02.40 | 189840 | 199029 19 | 44:13.55 | 4:02.70 | 199030 | 217249 20 | 48:16.50 | 3:40.02 | 217250 | 233751 21 | 51:56.52 | 0:47.63 | 233752 | 237339 22 | 52:44.40 | 1:13.30 | 237340 | 242844 23 | 53:57.70 | 5:53.40 | 242845 | 269359 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Handel - Orlando - Hogwood\CD1\Handel - Orlando CD1.wav Пиковый уровень 76.5 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии 452F758F Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2009, 13:20 Christopher Hogwood / Handel - Orlando CD2 Дисковод: MITSUMI DR-6800TE Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.33 | 3:12.15 | 33 | 14447 2 | 3:12.48 | 1:37.20 | 14448 | 21742 3 | 4:49.68 | 5:03.27 | 21743 | 44494 4 | 9:53.20 | 4:35.23 | 44495 | 65142 5 | 14:28.43 | 0:34.45 | 65143 | 67737 6 | 15:03.13 | 4:22.50 | 67738 | 87437 7 | 19:25.63 | 0:55.07 | 87438 | 91569 8 | 20:20.70 | 6:35.50 | 91570 | 121244 9 | 26:56.45 | 3:53.65 | 121245 | 138784 10 | 30:50.35 | 8:39.50 | 138785 | 177759 11 | 39:30.10 | 0:52.10 | 177760 | 181669 12 | 40:22.20 | 2:21.63 | 181670 | 192307 13 | 42:44.08 | 1:46.02 | 192308 | 200259 14 | 44:30.10 | 4:11.53 | 200260 | 219137 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Handel - Orlando - Hogwood\CD2\Handel - Orlando CD2.wav Пиковый уровень 90.5 % Качество диапазона 99.9 % CRC копии 7AEBC392 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2009, 13:10 Christopher Hogwood / Handel - Orlando CD3 Дисковод: MITSUMI DR-6800TE Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.32 | 1:03.28 | 32 | 4784 2 | 1:03.60 | 1:06.25 | 4785 | 9759 3 | 2:10.10 | 3:28.00 | 9760 | 25359 4 | 5:38.10 | 1:32.60 | 25360 | 32319 5 | 7:10.70 | 2:18.07 | 32320 | 42676 6 | 9:29.02 | 2:18.53 | 42677 | 53079 7 | 11:47.55 | 0:46.07 | 53080 | 56536 8 | 12:33.62 | 6:03.08 | 56537 | 83769 9 | 18:36.70 | 5:17.70 | 83770 | 107614 10 | 23:54.65 | 1:25.40 | 107615 | 114029 11 | 25:20.30 | 4:18.32 | 114030 | 133411 12 | 29:38.62 | 1:19.05 | 133412 | 139341 13 | 30:57.67 | 2:44.03 | 139342 | 151644 14 | 33:41.70 | 1:42.05 | 151645 | 159299 15 | 35:24.00 | 4:28.25 | 159300 | 179424 16 | 39:52.25 | 1:31.17 | 179425 | 186266 17 | 41:23.42 | 1:15.35 | 186267 | 191926 18 | 42:39.02 | 0:48.10 | 191927 | 195536 19 | 43:27.12 | 1:06.43 | 195537 | 200529 20 | 44:33.55 | 0:59.70 | 200530 | 205024 21 | 45:33.50 | 1:07.17 | 205025 | 210066 22 | 46:40.67 | 0:34.53 | 210067 | 212669 23 | 47:15.45 | 2:10.17 | 212670 | 222436 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Handel - Orlando - Hogwood\CD3\Handel - Orlando CD3.wav Пиковый уровень 82.5 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии 13A28BAE Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта ACT I Рыцарь Орландо (Роланд), непобедимый воин Карла Великого, спасает Анжелику, языческую принцессу, от смертельной опасности. В благодарность она обещает ему руку и сердце. Проходит время: Анжелика на карабле терпит кораблекрушение, её выбрасывает на берег вместе с принцем Медоро, и они находят приют в доме пастушки Доринды. Медоро нуждается в лечении и обе девушки ухаживают за больным. Анжелика, как и Доринда, постепенно влюбляется в выздоравливающего принца. Сцена 1: Сельская местность с виднеющейся вдали горой Зороастр, могущественный маг и астролог, изучает звезды, надеясь обнаружить, когда наступит благоприятный период для исцеления Орландо, который пренебрег своим долгом героя, пытаясь добиться любви Анжелики. Сам Орландо понимает, что соединяя несоединимое, он заставляет страдать своё сердце. Зороастр показывает ему как коварен Амур, превращающий героев в покорных рабов и одержимых; однако Орландо взывает к образам Геркулеса и Ахилла: он, как и античные герои, сможет найти равновесие между любовью и долгом. Сцена 2: В лесу Любовь к Медоро полностью завладела Дориндой и она перестала замечать красоту окружающей природы. Тем временем Медоро обнаружил, какие чувства испытывает к нему Анжелика, и это открытие вызвало ответное волнение в его сердце. Зороастро предупреждает Анжелику, что Орландо будет жаждать мщения, если узнает, что она любит Медоро. Маг скрывается. Анжелика, пытаясь проверить чувства Орландо, обвиняет его в том, что он влюблен в другую принцессу - Изабеллу. Орландо отрицает обвинение. Оставшись один, он клянется совершить ряд подвигов, чтобы убедить Анжелику в силе своей любви к ней. Анжелика появляется вновь с Медоро, и они решают бежать. Доринда подслушала нежные слова влюблённых, сердце её разрывается от горя. Анжелика дает ей браслет как символ нежной дружбы и признательности за ее помощь. В трио влюблённые безуспешно пытаются утешить убитую горем Доринду. ACT II Сцена 1: В лесу В песне соловья Доринда слышит только собственную боль. Орландо спрашивает ее, почему она распространяет слухи о нём и Изабелле (кажется, что Доринда не знает о его любви к Анжелике); она извиняется, говоря, что она говорила об Анжелике и Медоро, и показывает ему браслет. Орландо узнает браслет, который он когда-то подарил Анжелике, и понимает, что его шансы на ответное чувство ничтожны. В мыслях Доринды постоянно возникает образ Медоро, она видит его повсюду. Орландо дает выход своему гневу, и просит Небеса сделать так, чтобы его собственный меч обратился против него. Сцена 2: Сельская местность с лавровой рощей и пещерой Зороастр вновь просит Анжелику и Медоро остерегаться гнева Орландо: они должны полагаться на разум, а не на волю слепой судьбы. Прощаясь с их временным прибежищем, Медоро вырезает своё имя и имя Анжелики на коре дерева. Оставшись наедине, Анжелика признает, что Орландо заслужил большей награды с её стороны за то, что спас её, но, как и он, принцесса не в силах сопротивляться любви. Орландо обнаружив вырезанные имена, приходит в поисках любовников к пещере. Анжелика возвращается, чтобы проститься с местностью, ставшую её временным приютом. Орландо находит ее, и начинает преследовать. Она скрывается в роще. Медоро порывается оказать ей помощь, но тут облако окутывает Анжелику, и она исчезает. Осознав, что Анжелика потеряна для него, Орландо сходит с ума. Он воображает себя в Гадесе, полагая, что именно там Анжелика нашла убежище. Мучимый яростью, он пересекает Стикс и видит Медоро, нашедшего упокоение в руках Прозерпины, и его сердце смягчается при виде богини, оплакивающей своего возлюбленного. Орландо просит ее осушить слёзы. Но вновь ярость охватывает его сердце, и вот уже не Прозерпину а Анжелику видит он перед собой и в гневе приказывает ёй вновь наполнить глаза слезами. Появляется Зороастр и спасает Орландо из подземного мира. ACT III Медоро встречает Доринду, и она просит его остаться в ее хижине, чтобы избежать столкновения с Орландо. Он объясняет, что для него нет иного выбора, кроме как любить Анжелику. Девушка всё ещё любит Медоро и благодарна ему за честность. Доринда встречает Орландо, который принимает ее за Анжелику и объясняется с ней. Заблуждение Орландо и замешательство Доринды выражены в дуэте, в котором он выражает свою любовь более чем экстравагантно, а она пытается рассеять его заблуждения. Затем Орландо воображает себя призраком Аргалии (погибшего брата Анжелики), которого честь побуждает атаковать мстительного Ферагутто (у Ариосто, испанский герой, влюблённый в Анжелику). Анжелика в поисках Медоро встречает Доринду и узнаёт от неё о безумии, завладевшем Орландо. Она близка к отчаянию от потери возлюбленного, но вместе с тем жалеет героя, ибо чувствует свою вину перед ним. Доринда резюмирует: любовь - состоявшаяся или нет – равно всех вовлекает в ловушку заблуждений. Зороастро вызывает сопутствующих ему духов, превращая сцену в «мрачную пещеру», и объявляет, что звёзды складывается благоприятно, чтобы начать исцеление Орландо. Как моряки после в бури, с благодарностью бросают взгляд в небо на постепенно появляющиеся звезды, пытаясь найти ориентир, так будет восстанавливаться здравомыслие Орландо. Доринда сообщает Анжелике, что Орландо похоронил Медоро под руинами ее дома. Появляется Орландо, в безумии он принимает Анжелику за чародейку Фалерину. В дуэте она просит его выполнять свою угрозу и убить ее. Он бросает ее с высоты, но она оказывается в храме Марса. Орландо, все еще не сознающий, кого он пробовал убить, погружается в сон. Зороастр заклинает орлов Юпитера, чтобы они доставили снадобье, которым он прыскает на Орландо. Доринда скрывается, испуганная пробуждением Орландо. Когда герой пробуждается ото сна, безумие навсегда оставляет его. Однако Доринда говорит ему, что он убил и Анжелику и Медоро. Орландо осознаёт, что отомстить сейчас он может только самому себе, и готовится совершать самоубийство. Но появление Анжелики а затем Медоро, которых Зороастр спас от беды, предотвращает непоправимое. Орландо понимает, благодаря Зороастру, чем чревато отклонение от предначертанного пути, и благословляет влюблённых. Марс является в триумфе разума, в союзе Анжелики и Медоро. (Вольный перевод Arleg) Тамара Ливанова «История западноевропейской музыки до 1789 года» Серьезнейший удар делу Генделя нанесло появление «Оперы нищих» (29 января 1728 года), сатирической комедии с музыкой, направленной одновременно против Р. Уолпола, возглавлявшего тогда кабинет министров, и против эстетических воззрений (итальянская опера как антинациональное искусство узких аристократических кругов). Поэт Джон Гей и музыкант Джон Пепуш, создавая свое смелое, острое, веселое и язвительное произведение, очень метко попали в поставленную цель и нашли по тому времени демократичные формы общественной сатиры. «Опера нищих» как бы противопоставляла себя «опере знатных» и сатирически высмеивала ее сюжеты, героев, ситуации и конфликты. При этом пародировались «избранное общество» (воровская шайка), герои-полководцы (предводители шайки), благородные отцы добродетельных дочерей (содержатель кабачка и тюремщик), «сцены в темнице» (вор в тюрьме), сцены трогательного прощания, борьба соперниц из-за героя (потасовка двух девок), искусственная счастливая развязка (когда «герой» на виселице), «торжественное шествие» (шайка воров под марш из «Ринальдо» Генделя). В начале и в конце спектакля появлялся Нищий со своими пояснениями к пьесе и проводил параллель между поведением знатных и уличных «джентльменов». Музыка «Оперы» дала основание назвать ее Ballad'opera (песенная опера), поскольку была подобрана Пепушем из мелодий английских песен (отчасти французских и итальянских). Увертюра и партия basso continuo созданы им самим; увертюра написана на мелодию уличной песенки о министре Уолполе. «Опера нищих» породила множество подражаний, мелодии ее попали в английские песенники, некоторые из них поются до сих пор. Они носят в ряде случаев яркий национальный характер по своей ладовой структуре и своеобразной ритмике. «Опера нищих» одержала в Лондоне блестящую победу. Передовые писатели (А. Поп, Дж. Свифт) встали на ее сторону. Удары сатириков были настолько метки, что Королевскую академию музыки пришлось закрыть. Тем самым дело Генделя потерпело крах. Но он не сложил оружия. Надолго отправился в Италию, где набрал певцов для новой труппы, а затем организовал новый оперный театр, стал его руководителем и вел дело уже на свою полную ответственность. И снова год за годом он ставил в Лондоне свои новые оперы, одновременно начиная выступать перед лондонской публикой с ораториями («Дебора» и «Аталия», 1733). Теперь против Генделя поднялись новые силы, и борьба с ним была включена в политическую интригу. Принц Уэльский, опираясь на ненависть определенных английских кругов к ганноверской династии, стремился противопоставить себя отцу, королю Георгу II и во что бы то ни стало разорить Генделя, к которому тот благоволил. В 1733 году в противовес театру Генделя и в пику лично ему силами этой оппозиции был организован другой оперный театр во главе с известными композиторами Н. Порпора и А. И. Хассе и с крупнейшими певцами в составе труппы. Гендель и тут не сдавался, хотя соперники у него теперь оказались сильными, а в светском обществе стало модно игнорировать его (отсюда неуспех его ораторий в 1733 году), подстрекая его гнев карикатурами, памфлетами, эпиграммами. Творчески Гендель отнюдь не стоял на месте: в его операх нарастал драматизм («Орландо», 1733), углублялись музыкальные образы. Но все, казалось, было тщетно. Компаньон Генделя в 1734 году сдал помещение театра его «противнику» — новой оперной труппе. Генделю пришлось со своими артистами переселиться в театр Ковент-Гарден, в труппе которого выступали балетные танцоры и участники арлекинад. Иштван Барна "Если бы Гендель вел дневник..." Перевод с венгерского Виктора Тогобицкого 1733 Но у Генделя есть пока обязанности перед владельцами абонементов: ему нужно обеспечивать дальнейшие спектакли. 2 января 1733 года возобновляют "Птолемея", который, однако, проходит всего четыре раза; к этому времени поспевает новая опера Генделя, "Орландо". Она имеет довольно большой успех: с 27 января по 5 мая ее исполняют одиннадцать раз. Не случайно, что именно это произведение больше всего интересует публику: в одной из арий, написанной для Сенесино-Орландо, Гендель применяет новый инструмент. Каструччи, концертмейстер оркестра, изготовил инструменты наподобие виоль д'амур под названием "виолетте марине", которые Гендель использовал, под аккомпанемент пиццикато виолончелей, в арии "Gia 1'ebro mio ciglio". Сцену сумасшествия Орландо композитор написал с помощью необычных ритмических средств: метр в ней переменный - 4/4 и 5/8. Almira HWV1: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1458198 Rodrigo HWV5: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1466451 Rinaldo HWV7: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1390218 Floridante, HWV 14: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1564638 Giulio Cesare HWV17: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1360242 Admeto HWV22 : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1395997 Riccardo Primo HWV23 (Ch.Rousset): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1400533 Riccardo Primo HWV23 (Paul Goodwin): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1592085 Lotario HWV26: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1355810 Ariodante HWV33: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1357157 Il Trionfo del Tempo e del Disinganno HWV46a: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1469367 La Resurrezione HWV 47: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1571484 Semele HWV 58: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1588869 Hercules HWV60: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1380638 Belshazzar HWV61: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1362916 Judas Maccabaeus HWV63: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1373979 Theodora HWV68: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1437456 Aci, Galatea e Polifemo HWV72: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1467515 Dixit Dominus HWV232: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1469211 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|