Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Почётный релизер
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 3450
Откуда: Казань
Россия

Сообщение 11 фев 2019, 22:17 

[Цитировать]

Handel – Orlando (Ch.Hogwood, A.Auger, E.Kirkby, J.Bowman)/ Гендель - Орландо
Жанр: Opera/Vocal
Год выпуска диска: 1991
Производитель диска: Германия
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 157.57 min
Доп. информация:
Либретто: Carlo Sigismondo Capece по Ludovico Ariosto «Orlando Furioso»
Премьера: The King's Theatre in London, 27.01.1733
Действующие лица и исполнители:
Orlando – James Bowman
Angelica – Arleen Auger
Medoro – Katherine Robinn
Dorinda – Emma Kirkby
Zoroastro – David Thomas
The Academy of Ansient Music
Conductor – Christopher Hogwood
Запись: 1989-90
CD1
01. Ouvertura
02. Atto I. Gieroglifici eterni - Zoroastro
03. Stimulato dalla gloria - Orlando
04. Purgalo ormai da effeminati sensi - Zoroastro
05. Sinfonia
06. Mira, e prendil'esempio... Lascia Amor - Zoroastro
07. Imagini funeste - Orlando
08. Non fu gia men forte Alcide - Orlando
09. Quanto diletto avea... Io non so - Dorinda
10. Itene pur tremendo - Orlando
11. Ho un certo rossore - Dorinda
12. M'hai vinto al fin - Angelica
13. Rimrnava al suo bel viso - Angelica
14. Spera, mio ben... Chi possessore - Angelica
15. Ecco Dorinda - Medoro
16. Se il cor mai ti dira - Medoro
17. Povera me! O care parolette - Dorinda
18. Noti a me sono - Zoroastro
19. Se fedel vuoi, ch'io ti creda - Angelica
20. T'ubbidiro... Fammi combattere - Orlando
21. Angelica, deh lascia - Medoro
22. O Angelica, o Medoro - Dorinda
23. Consolati o bella - Angelica, Medoro
CD2
01. Atto II. Qnando spieghi i tuoi tormenti - Dorinda
02. Perche, gentil Dorinda - Orlando
03. Se mi rivolgo al prato - Dorinda
04. E'questa la mercede... Cielo! Se tu il consenti - Orlando
05. A qual rischio vi espone - Zoroastro
06. Tra caligini profonde - Zoroastro
07. Da queste amiche piante - Angelica
08. Verdi allori - Medoro
09. Dopo tanti perigli... Non potra dirmi ingrata - Angelica
10. Dove, dove guidate... Verdi Piante - Orlando, Angelica
11. Ah perfida, qui sei! - Orlando
12. Ah Stigie larve! - Orlando
13. Gia larra Cerbero - Orlando
14. Vaghe pupille, non piangete, no - Orlando
CD1
01. Atto III. Sinfonia
02. Di Dorinda alle mura - Medoro
03. Vorrei poterti amar - Medoro
04. Pio obbligata gli sono - Dorinda
05. Unisca amor in noi - Orlando
06. Gia lo stringo - Orlando
07. Di Dorinda all'albergo - Angelica
08. Cosi giusta e questa speme - Angelica
09. S'e corrisposto un core... Amore e qual vento - Dorinda
10. Impari ognun da Orlando... O voi del mio poter ministri eletti - Zoroastro
11. Sorge infausta una procella - Zoroastro
12. Dorinda, e perche piangi? - Angelica
13. Finche prendi ancora - Angelica
14. Vieni- Vanne precipitando... Gia per la man d'Orlando - Orlando
15. Gia l'ebro mio ciglio - Orlando
16. Ecco il tempo prefisso!... Tu che del gran tonante - Zoroastro
17. Sinfonia
18. Ah! Che fate signor? - Dorinda. Sinfonia
19. Dormo ancora - Orlando
20. Per far mia diletta - Orlando
21. Che vedo, oh dei! - Orlando
22. Vinse incanti - Orlando
23. Trionfa oggi'l Mio Cor – Orlando
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2009, 13:32
Christopher Hogwood / Handel - Orlando CD1
Дисковод: MITSUMI DR-6800TE Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 4:40.13 | 32 | 21044
2 | 4:40.45 | 2:35.60 | 21045 | 32729
3 | 7:16.30 | 1:50.35 | 32730 | 41014
4 | 9:06.65 | 0:40.10 | 41015 | 44024
5 | 9:47.00 | 0:23.50 | 44025 | 45799
6 | 10:10.50 | 4:23.20 | 45800 | 65544
7 | 14:33.70 | 1:16.60 | 65545 | 71304
8 | 15:50.55 | 5:24.07 | 71305 | 95611
9 | 21:14.62 | 1:50.30 | 95612 | 103891
10 | 23:05.17 | 0:38.48 | 103892 | 106789
11 | 23:43.65 | 3:16.10 | 106790 | 121499
12 | 27:00.00 | 0:44.55 | 121500 | 124854
13 | 27:44.55 | 1:43.35 | 124855 | 132614
14 | 29:28.15 | 3:47.25 | 132615 | 149664
15 | 33:15.40 | 1:13.37 | 149665 | 155176
16 | 34:29.02 | 4:18.50 | 155177 | 174576
17 | 38:47.52 | 3:23.38 | 174577 | 189839
18 | 42:11.15 | 2:02.40 | 189840 | 199029
19 | 44:13.55 | 4:02.70 | 199030 | 217249
20 | 48:16.50 | 3:40.02 | 217250 | 233751
21 | 51:56.52 | 0:47.63 | 233752 | 237339
22 | 52:44.40 | 1:13.30 | 237340 | 242844
23 | 53:57.70 | 5:53.40 | 242845 | 269359
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Handel - Orlando - Hogwood\CD1\Handel - Orlando CD1.wav
Пиковый уровень 76.5 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 452F758F
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2009, 13:20
Christopher Hogwood / Handel - Orlando CD2
Дисковод: MITSUMI DR-6800TE Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.33 | 3:12.15 | 33 | 14447
2 | 3:12.48 | 1:37.20 | 14448 | 21742
3 | 4:49.68 | 5:03.27 | 21743 | 44494
4 | 9:53.20 | 4:35.23 | 44495 | 65142
5 | 14:28.43 | 0:34.45 | 65143 | 67737
6 | 15:03.13 | 4:22.50 | 67738 | 87437
7 | 19:25.63 | 0:55.07 | 87438 | 91569
8 | 20:20.70 | 6:35.50 | 91570 | 121244
9 | 26:56.45 | 3:53.65 | 121245 | 138784
10 | 30:50.35 | 8:39.50 | 138785 | 177759
11 | 39:30.10 | 0:52.10 | 177760 | 181669
12 | 40:22.20 | 2:21.63 | 181670 | 192307
13 | 42:44.08 | 1:46.02 | 192308 | 200259
14 | 44:30.10 | 4:11.53 | 200260 | 219137
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Handel - Orlando - Hogwood\CD2\Handel - Orlando CD2.wav
Пиковый уровень 90.5 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии 7AEBC392
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. марта 2009, 13:10
Christopher Hogwood / Handel - Orlando CD3
Дисковод: MITSUMI DR-6800TE Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 1:03.28 | 32 | 4784
2 | 1:03.60 | 1:06.25 | 4785 | 9759
3 | 2:10.10 | 3:28.00 | 9760 | 25359
4 | 5:38.10 | 1:32.60 | 25360 | 32319
5 | 7:10.70 | 2:18.07 | 32320 | 42676
6 | 9:29.02 | 2:18.53 | 42677 | 53079
7 | 11:47.55 | 0:46.07 | 53080 | 56536
8 | 12:33.62 | 6:03.08 | 56537 | 83769
9 | 18:36.70 | 5:17.70 | 83770 | 107614
10 | 23:54.65 | 1:25.40 | 107615 | 114029
11 | 25:20.30 | 4:18.32 | 114030 | 133411
12 | 29:38.62 | 1:19.05 | 133412 | 139341
13 | 30:57.67 | 2:44.03 | 139342 | 151644
14 | 33:41.70 | 1:42.05 | 151645 | 159299
15 | 35:24.00 | 4:28.25 | 159300 | 179424
16 | 39:52.25 | 1:31.17 | 179425 | 186266
17 | 41:23.42 | 1:15.35 | 186267 | 191926
18 | 42:39.02 | 0:48.10 | 191927 | 195536
19 | 43:27.12 | 1:06.43 | 195537 | 200529
20 | 44:33.55 | 0:59.70 | 200530 | 205024
21 | 45:33.50 | 1:07.17 | 205025 | 210066
22 | 46:40.67 | 0:34.53 | 210067 | 212669
23 | 47:15.45 | 2:10.17 | 212670 | 222436
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Handel - Orlando - Hogwood\CD3\Handel - Orlando CD3.wav
Пиковый уровень 82.5 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 13A28BAE
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
ACT I
Рыцарь Орландо (Роланд), непобедимый воин Карла Великого, спасает Анжелику, языческую принцессу, от смертельной опасности. В благодарность она обещает ему руку и сердце. Проходит время: Анжелика на карабле терпит кораблекрушение, её выбрасывает на берег вместе с принцем Медоро, и они находят приют в доме пастушки Доринды. Медоро нуждается в лечении и обе девушки ухаживают за больным. Анжелика, как и Доринда, постепенно влюбляется в выздоравливающего принца.
Сцена 1: Сельская местность с виднеющейся вдали горой
Зороастр, могущественный маг и астролог, изучает звезды, надеясь обнаружить, когда наступит благоприятный период для исцеления Орландо, который пренебрег своим долгом героя, пытаясь добиться любви Анжелики. Сам Орландо понимает, что соединяя несоединимое, он заставляет страдать своё сердце. Зороастр показывает ему как коварен Амур, превращающий героев в покорных рабов и одержимых; однако Орландо взывает к образам Геркулеса и Ахилла: он, как и античные герои, сможет найти равновесие между любовью и долгом.
Сцена 2: В лесу
Любовь к Медоро полностью завладела Дориндой и она перестала замечать красоту окружающей природы. Тем временем Медоро обнаружил, какие чувства испытывает к нему Анжелика, и это открытие вызвало ответное волнение в его сердце.
Зороастро предупреждает Анжелику, что Орландо будет жаждать мщения, если узнает, что она любит Медоро. Маг скрывается. Анжелика, пытаясь проверить чувства Орландо, обвиняет его в том, что он влюблен в другую принцессу - Изабеллу. Орландо отрицает обвинение. Оставшись один, он клянется совершить ряд подвигов, чтобы убедить Анжелику в силе своей любви к ней.
Анжелика появляется вновь с Медоро, и они решают бежать. Доринда подслушала нежные слова влюблённых, сердце её разрывается от горя. Анжелика дает ей браслет как символ нежной дружбы и признательности за ее помощь. В трио влюблённые безуспешно пытаются утешить убитую горем Доринду.
ACT II
Сцена 1: В лесу
В песне соловья Доринда слышит только собственную боль. Орландо спрашивает ее, почему она распространяет слухи о нём и Изабелле (кажется, что Доринда не знает о его любви к Анжелике); она извиняется, говоря, что она говорила об Анжелике и Медоро, и показывает ему браслет. Орландо узнает браслет, который он когда-то подарил Анжелике, и понимает, что его шансы на ответное чувство ничтожны. В мыслях Доринды постоянно возникает образ Медоро, она видит его повсюду. Орландо дает выход своему гневу, и просит Небеса сделать так, чтобы его собственный меч обратился против него.
Сцена 2: Сельская местность с лавровой рощей и пещерой
Зороастр вновь просит Анжелику и Медоро остерегаться гнева Орландо: они должны полагаться на разум, а не на волю слепой судьбы. Прощаясь с их временным прибежищем, Медоро вырезает своё имя и имя Анжелики на коре дерева. Оставшись наедине, Анжелика признает, что Орландо заслужил большей награды с её стороны за то, что спас её, но, как и он, принцесса не в силах сопротивляться любви. Орландо обнаружив вырезанные имена, приходит в поисках любовников к пещере. Анжелика возвращается, чтобы проститься с местностью, ставшую её временным приютом. Орландо находит ее, и начинает преследовать. Она скрывается в роще. Медоро порывается оказать ей помощь, но тут облако окутывает Анжелику, и она исчезает.
Осознав, что Анжелика потеряна для него, Орландо сходит с ума. Он воображает себя в Гадесе, полагая, что именно там Анжелика нашла убежище. Мучимый яростью, он пересекает Стикс и видит Медоро, нашедшего упокоение в руках Прозерпины, и его сердце смягчается при виде богини, оплакивающей своего возлюбленного. Орландо просит ее осушить слёзы. Но вновь ярость охватывает его сердце, и вот уже не Прозерпину а Анжелику видит он перед собой и в гневе приказывает ёй вновь наполнить глаза слезами. Появляется Зороастр и спасает Орландо из подземного мира.
ACT III
Медоро встречает Доринду, и она просит его остаться в ее хижине, чтобы избежать столкновения с Орландо. Он объясняет, что для него нет иного выбора, кроме как любить Анжелику. Девушка всё ещё любит Медоро и благодарна ему за честность. Доринда встречает Орландо, который принимает ее за Анжелику и объясняется с ней. Заблуждение Орландо и замешательство Доринды выражены в дуэте, в котором он выражает свою любовь более чем экстравагантно, а она пытается рассеять его заблуждения. Затем Орландо воображает себя призраком Аргалии (погибшего брата Анжелики), которого честь побуждает атаковать мстительного Ферагутто (у Ариосто, испанский герой, влюблённый в Анжелику).
Анжелика в поисках Медоро встречает Доринду и узнаёт от неё о безумии, завладевшем Орландо. Она близка к отчаянию от потери возлюбленного, но вместе с тем жалеет героя, ибо чувствует свою вину перед ним. Доринда резюмирует: любовь - состоявшаяся или нет – равно всех вовлекает в ловушку заблуждений.
Зороастро вызывает сопутствующих ему духов, превращая сцену в «мрачную пещеру», и объявляет, что звёзды складывается благоприятно, чтобы начать исцеление Орландо. Как моряки после в бури, с благодарностью бросают взгляд в небо на постепенно появляющиеся звезды, пытаясь найти ориентир, так будет восстанавливаться здравомыслие Орландо.
Доринда сообщает Анжелике, что Орландо похоронил Медоро под руинами ее дома. Появляется Орландо, в безумии он принимает Анжелику за чародейку Фалерину. В дуэте она просит его выполнять свою угрозу и убить ее. Он бросает ее с высоты, но она оказывается в храме Марса. Орландо, все еще не сознающий, кого он пробовал убить, погружается в сон. Зороастр заклинает орлов Юпитера, чтобы они доставили снадобье, которым он прыскает на Орландо. Доринда скрывается, испуганная пробуждением Орландо.
Когда герой пробуждается ото сна, безумие навсегда оставляет его. Однако Доринда говорит ему, что он убил и Анжелику и Медоро. Орландо осознаёт, что отомстить сейчас он может только самому себе, и готовится совершать самоубийство. Но появление Анжелики а затем Медоро, которых Зороастр спас от беды, предотвращает непоправимое. Орландо понимает, благодаря Зороастру, чем чревато отклонение от предначертанного пути, и благословляет влюблённых. Марс является в триумфе разума, в союзе Анжелики и Медоро.
(Вольный перевод Arleg)
Тамара Ливанова «История западноевропейской музыки до 1789 года»
Серьезнейший удар делу Генделя нанесло появление «Оперы нищих» (29 января 1728 года), сатирической комедии с музыкой, направленной одновременно против Р. Уолпола, возглавлявшего тогда кабинет министров, и против эстетических воззрений (итальянская опера как антинациональное искусство узких аристократических кругов). Поэт Джон Гей и музыкант Джон Пепуш, создавая свое смелое, острое, веселое и язвительное произведение, очень метко попали в поставленную цель и нашли по тому времени демократичные формы общественной сатиры. «Опера нищих» как бы противопоставляла себя «опере знатных» и сатирически высмеивала ее сюжеты, героев, ситуации и конфликты. При этом пародировались «избранное общество» (воровская шайка), герои-полководцы (предводители шайки), благородные отцы добродетельных дочерей (содержатель кабачка и тюремщик), «сцены в темнице» (вор в тюрьме), сцены трогательного прощания, борьба соперниц из-за героя (потасовка двух девок), искусственная счастливая развязка (когда «герой» на виселице), «торжественное шествие» (шайка воров под марш из «Ринальдо» Генделя). В начале и в конце спектакля появлялся Нищий со своими пояснениями к пьесе и проводил параллель между поведением знатных и уличных «джентльменов». Музыка «Оперы» дала основание назвать ее Ballad'opera (песенная опера), поскольку была подобрана Пепушем из мелодий английских песен (отчасти французских и итальянских). Увертюра и партия basso continuo созданы им самим; увертюра написана на мелодию уличной песенки о министре Уолполе. «Опера нищих» породила множество подражаний, мелодии ее попали в английские песенники, некоторые из них поются до сих пор. Они носят в ряде случаев яркий национальный характер по своей ладовой структуре и своеобразной ритмике.
«Опера нищих» одержала в Лондоне блестящую победу. Передовые писатели (А. Поп, Дж. Свифт) встали на ее сторону. Удары сатириков были настолько метки, что Королевскую академию музыки пришлось закрыть. Тем самым дело Генделя потерпело крах. Но он не сложил оружия. Надолго отправился в Италию, где набрал певцов для новой труппы, а затем организовал новый оперный театр, стал его руководителем и вел дело уже на свою полную ответственность. И снова год за годом он ставил в Лондоне свои новые оперы, одновременно начиная выступать перед лондонской публикой с ораториями («Дебора» и «Аталия», 1733). Теперь против Генделя поднялись новые силы, и борьба с ним была включена в политическую интригу. Принц Уэльский, опираясь на ненависть определенных английских кругов к ганноверской династии, стремился противопоставить себя отцу, королю Георгу II и во что бы то ни стало разорить Генделя, к которому тот благоволил. В 1733 году в противовес театру Генделя и в пику лично ему силами этой оппозиции был организован другой оперный театр во главе с известными композиторами Н. Порпора и А. И. Хассе и с крупнейшими певцами в составе труппы. Гендель и тут не сдавался, хотя соперники у него теперь оказались сильными, а в светском обществе стало модно игнорировать его (отсюда неуспех его ораторий в 1733 году), подстрекая его гнев карикатурами, памфлетами, эпиграммами. Творчески Гендель отнюдь не стоял на месте: в его операх нарастал драматизм («Орландо», 1733), углублялись музыкальные образы. Но все, казалось, было тщетно. Компаньон Генделя в 1734 году сдал помещение театра его «противнику» — новой оперной труппе. Генделю пришлось со своими артистами переселиться в театр Ковент-Гарден, в труппе которого выступали балетные танцоры и участники арлекинад.
Иштван Барна "Если бы Гендель вел дневник..." Перевод с венгерского Виктора Тогобицкого
1733
Но у Генделя есть пока обязанности перед владельцами абонементов: ему нужно обеспечивать дальнейшие спектакли. 2 января 1733 года возобновляют "Птолемея", который, однако, проходит всего четыре раза; к этому времени поспевает новая опера Генделя, "Орландо". Она имеет довольно большой успех: с 27 января по 5 мая ее исполняют одиннадцать раз. Не случайно, что именно это произведение больше всего интересует публику: в одной из арий, написанной для Сенесино-Орландо, Гендель применяет новый инструмент. Каструччи, концертмейстер оркестра, изготовил инструменты наподобие виоль д'амур под названием "виолетте марине", которые Гендель использовал, под аккомпанемент пиццикато виолончелей, в арии "Gia 1'ebro mio ciglio". Сцену сумасшествия Орландо композитор написал с помощью необычных ритмических средств: метр в ней переменный - 4/4 и 5/8.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron