Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Почётный релизер
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 3450
Откуда: Казань
Россия

Сообщение 11 фев 2019, 21:50 

[Цитировать]

Max Lorenz - Opera Arias of Wagner (Great Voices): Rienzi, Hollander, Tannhauser, Lohengrin, Tristan, Meistersinger, Siegfried - 1930s/1940s - 2 CDs - Phonographe, 1995
Жанр: Opera
Год выпуска дисков: 1995
Производитель дисков: Phonographe Records
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 2h 17' 14''
Когда в 1937 году власти засекли гомосексуальную связь Лоренца с молодым юношей, что в гитлеровской Германии жестоко преследовалось, и Гитлер предложил директору фестиваля в Байрете Винифред Вагнер не приглашать Лоренца, она ответила: «без Лоренца фестиваль не состоится». Как отмечают современники Лоренца, не только уникальным голосом и редким артистизмом, но и своим атлетическим телосложением он как никто другой воплощал на сцене героических и возвышенных персонажей опер Вагнера.
Сейчас кажется удивительным, как можно было выжить в гитлеровской Германии гомосексуалисту, женатому на еврейке. Не только выжить, но и сделать блистательную певческую карьеру. Лоренц не эмигрировал, как многие выдающиеся представители немецкой культуры. Может быть, потому, что как прирожденный «вагнеровский» певец
не мыслил себя вне германской оперы, вне немецкоязычной среды, вне немецкой культуры. Он выступал на сцене, любил свою семью, не лез в политику, хотя и пользовался высокими политическим связями.
(из статьи Владимира Светозарова)
...................................................................................
Документальный фильм "Max Lorenz: Wagner's Mastersinger - Hitler's Siegfried" (2009)
выложен здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=31809046#31809046
Max Lorenz - Opera Arias of Wagner (Great Voices): Rienzi, Hollander, Tannhauser, Lohengrin, Tristan, Meistersinger, Siegfried - 1930s/1940s - 2 CDs - Phonographe, 1995
Tracklist:
CD 1
01. Rienzi, der Letzte der Tribunen. Erstehe höher Roma neu
Berlin State Opera Orchestra
Conducted by Johannes Schuler

02. Rienzi, der Letzte der Tribunen. Allmächt'ger Vater blick herab
Berlin State Opera Orchestra
Conducted by Johannes Schuler

03. Der fliegende Holländer. Willst jenes Tag's du nicht
Berlin State Opera Orchestra
Conducted by Clemens Schmalstich

04. Tannhäuser. Auch ich darf mich so glücklich mennen
Berlin Radio Symphony Orchestra
with Walther Ludwig
Conducted by Artur Rother

05. Tannhäuser. Zum Heil den Sündigen zu führen
Berlin Radio Symphony Orchestra
with Ludwig Hofmann, Maria Reining
Conducted by Artur Rother

06. Tannhäuser. Inbrunst im Herzen
Berlin Radio Symphony Orchestra
with Karl Schmitt-Walter
Conducted by Artur Rother

07. Lohengrin. Das süße Lied
Berlin Radio Symphony Orchestra
with Kate Heidersbach
Conducted by Artur Rother

08. Lohengrin. Mein lieber Schwan
Berlin Radio Symphony Orchestra
Conducted by Artur Rother

CD 2
01. Tristan und Isolde. Die alte Weise
Berlin State Opera Orchestra
with Jaro Prohaska
Conducted by Robert Heger

02. Tristan und Isolde. Das Schiff
Berlin State Opera Orchestra
with Jaro Prohaska, Paula Buchner
Conducted by Robert Heger

03. Die Meistersinger von Nürnberg. Am stillen Herd
Berlin State Opera Orchestra
Conducted by Clemens Schmalstich

04. Die Meistersinger von Nürnberg. Fanget an!
Berlin State Opera Orchestra
Conducted by Clemens Schmalstich

05. Die Meistersinger von Nürnberg. Preislied
Berlin State Opera Orchestra
Conducted by Clemens Schmalstich

06. Die Walküre. Friedmund darf ich nicht heissen
Dresda State Opera Orchestra
with Kurt Bohme
Conducted by Karl Elmendorff

07. Die Walküre. Ein Schwert verhiess mir der Vater
Dresda State Opera Orchestra
Conducted by Karl Elmendorff

08. Die Walküre. Dich, selige Frau
Berlin Radio Symphony Orchestra
with Maria Reining
Conducted by Artur Rother

09. Die Götterdämmerung. Siegfried, schlimmes Wissen
Berlin State Opera Orchestra
with Hilde Scheppan, Margarete Klose
Conducted by Robert Heger

10. Die Götterdämmerung. Brünnhilde, heilige Braut!
Berlin State Opera Orchestra
Conducted by Robert Heger

Total Time: 2h 17' 14''
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 29. июня 2008, 15:15
Max Lorenz / Opera Arias of Wagner - CD 1
Дисковод: SONY DVD RW DW-Q120A Adapter: 1 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 0
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 8:10.68 | 32 | 36849
2 | 8:11.25 | 5:14.00 | 36850 | 60399
3 | 13:25.25 | 3:00.25 | 60400 | 73924
4 | 16:25.50 | 8:51.50 | 73925 | 113799
5 | 25:17.25 | 6:00.00 | 113800 | 140799
6 | 31:17.25 | 15:18.50 | 140800 | 209699
7 | 46:36.00 | 8:54.50 | 209700 | 249799
8 | 55:30.50 | 4:20.25 | 249800 | 269324
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\АНДРЕЙ\Музыка\Max Lorenz\Max Lorenz - Opera Arias of Wagner.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии B2479669
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
.......................................................................................
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 29. июня 2008, 23:09
Max Lorenz / Opera Arias of Wagner - CD 2
Дисковод: SONY DVD RW DW-Q120A Adapter: 1 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 0
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 12:37.43 | 32 | 56849
2 | 12:38.00 | 11:22.00 | 56850 | 107999
3 | 24:00.00 | 4:07.00 | 108000 | 126524
4 | 28:07.00 | 3:35.50 | 126525 | 142699
5 | 31:42.50 | 4:28.00 | 142700 | 162799
6 | 36:10.50 | 10:41.25 | 162800 | 210899
7 | 46:52.00 | 5:21.25 | 210900 | 234999
8 | 52:13.25 | 13:56.50 | 235000 | 297749
9 | 66:10.00 | 7:11.25 | 297750 | 330099
10 | 73:21.25 | 4:01.50 | 330100 | 348224
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\АНДРЕЙ\Музыка\Max Lorenz\CD 2\Max Lorenz - Opera Arias of Wagner CD 2.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 0D2FF319
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Макс Лоренц – герой и жертва в эпоху нацизма.
В начале января в музыкальных магазинах Америки и в Интернете в продаже появился документальный фильм (cd/dvd) о выдающемся немецком теноре Максе Лоренце. О нем в России помнят разве что музыковеды, культурологи, германисты, а также небольшая часть любителей оперы, главным образом «вагнерианцы». Что касается Германии, то там имя Лоренца звучит так же значимо, как имена Козловского и Лемешева в нашей стране.
В 1979 году фирма «Мелодия» выпустила винил с записью фрагментов "Риенци" Вагнера (Берлин, 1941 г.) с участием Макса Лоренца. В аннотации к пластинке, в частности, говорится: «Певец с самого начала своей карьеры выдвинулся в ряды лучших исполнителей вагнеровских партий в амплуа героического тенора. Образы Тристана, Зигфрида, Тангейзера находят в его лице великолепного интерпретатора. Могучий, яркий голос, высокий артистизм, огромный темперамент Лоренца явились лучшими средствами передачи коллизий монументальных произведений Р. Вагнера. Среди современников артист не имел соперников, кроме легендарного датского певца Лаурица Мельхиора». В аннотации по понятным для того времени причинам умалчивается, что Лоренц был любимцем Гитлера, хотя его личная и творческая жизнь при нацистах складывалась далеко не безоблачно.
Об этом ниже. А пока: основные вехи его творческой биографии. Родился Лоренц 10 мая 1901 года в Дюссельдорфе. В двадцатые годы учился пению в Берлине. А дебютировал в Дрездене в 1927 году. Быстро выдвинулся как вагнеровский тенор на лучших европейских сценах. Уже в 1930 году выступил в Байрейте, исполнив партии Тристана и Зигфрида. После трех лет работы в Дрезденской опере Лоренц становится одновременно солистом Берлинской и Венской государственных опер и постоянным участником Байретских фестивалей. Его исполнение партий Тангейзера, Тристана, и особенно Зигфрида рассматривалось современниками как лучшее украшение вагнеровских празднеств.
До сегодняшнего дня знатоки и любители Вагнера спорят: кто лучше исполнял теноровые партии в операх гениального немца – Лоренц или Мельхиор (не правда ли, напоминает давний спор поклонниц и поклонников Козловского и Лемешева?). В отличие от Мельхиора Лоренц не был природным баритоном, перешедшим в тенора. Он был тенором «с лирическим тембром» (как он сам говорил о себе), обладающим теплотой и одновременно огромной мощью. И хотя его голос не был темной окраски, что свойственно баритональным голосам, перешедшим в ряды теноров, он все же имел, как считают музыковеды, «мощный, хорошо сбалансированный средний регистр и звенящие высокие ноты с сильным резким звучанием».
Его жизнь при нацистах была не столь фатально трагической, как у большинства героев Вагнера, но все же полной драматизма и личных переживаний. В 1932 году он женился на еврейке Шарлотте (Лотте) Аппель. Лоренц и не думал это скрывать, когда к власти пришли нацисты и начались преследования евреев. Вскоре после принятия известного «закона о чистоте немецкой крови» Лоренц вошел в прямой конфликт с властями. Эсэсовцы пытались запретить его жене появляться на фестивале в Байрёйте и на других публичных мероприятиях. Более того, в 1943 году в его отсутствие ворвались в дом и увели бы с собой жену и ее мать, если бы в последний момент Лотте не удалось дозвониться до сестры Германа Геринга.
Шеф германских ВВС был почетным председателем Штаатсоперы и взял под личную защиту Лоренца и его семью (надо отметить, что в отличие от Гитлера и Геббельса Г. Геринг не был упертым антисемитом: он воспротивился, например, увольнению полукровки генерала Мильха (Milch), заявив: «Я здесь решаю, кто еврей, а кто нет!»).
У Лоренца были и другие мощные защитники и защитницы. Среди них – Винифред Вагнер, невестка Рихарда Вагнера, одна из немногих, допущенных к неформальному общению с фюрером. Она не раз убеждала Лоренца развестись. К чести певца, он не только не поддался на уговоры, но и заставил эсэсовцев, ворвавшихся в его дом и пытавшихся применить силу, извиниться. Когда в 1937 году власти засекли гомосексуальную связь Лоренца с молодым юношей, что в гитлеровской Германии также жестоко преследовалось, и Гитлер предложил директору фестиваля в Байрете Винифред Вагнер не приглашать Лоренца, она ответила: «без Лоренца фестиваль не состоится». Как отмечают современники Лоренца, не только уникальным голосом и редким артистизмом, но и своим атлетическим телосложением он как никто другой воплощал на сцене героических и возвышенных персонажей опер Вагнера.
Сейчас кажется удивительным, как можно было выжить в гитлеровской Германии гомосексуалисту, женатому на еврейке. Не только выжить, но и сделать блистательную певческую карьеру. Лоренц не эмигрировал, как многие выдающиеся представители немецкой культуры. Может быть, потому, что как прирожденный «вагнеровский» певец не мыслил себя вне германской оперы, вне немецкоязычной среды, вне немецкой культуры. Он выступал на сцене, любил свою семью, не лез в политику, хотя и пользовался высокими политическим связями. Потому и смог беспрепятственно продолжить карьеру оперного певца после разгрома фашистской Германии. Он часто выступал, много гастролировал (США, Италия, Франция, Австрия и другие страны), пополнял репертуар за пределами вагнеровского наследия, например, спел в 1946 году в Вене Германа в «Пиковой даме».
Все же пик его творческой карьеры пришелся на период 30-х годов. Как отмечают все биографы, к концу 40-годов голос Лоренца стал терять мощь и красоту. В Вене Лоренц завершил карьеру, исполнив в 1960 году партию Ирода в "Саломее" Р. Штрауса. Там же умер в 1975 году, там же и похоронен.
Выход в Америке диска, рассказывающего о жизни и творчестве Макса Лоренца, совпал по времени с готовящейся в Опере Лос-Анжелеса премьерой вагнеровского цикла «Кольцо нибелунга». Совпадение, конечно, случайное, но любопытное – в нынешних экономических условиях, когда оперные театры повсюду переживают тяжелый финансовый кризис, дорогостоящая постановка тетралогии Вагнера спонсируется местными еврейскими организациями.
О своеобразном культурологическом антисемитизме Рихарда Вагнера общеизвестно. Достаточно сослаться на его статью 1850 года «Еврейство в музыке», где он пытается доказать, что евреи, придерживающиеся своей национальной и религиозной культуры, не способны создавать великие музыкальные произведения. Музыка Вагнера многие десятилетия после Холокоста не исполнялась в Израиле (вплоть до последнего времени, когда в концертных залах этой страны зазвучали вагнеровские мелодии). Да и сегодня, судя по некоторым публикациям в зарубежной прессе, отношение к Вагнеру и его операм среди евреев весьма не однозначное. Иначе зачем понадобилось внуку знаменитого композитора Шенберга - Рандолу Шенбергу выступить в "Jewish Journal" (jewishjournal.com) с пространной публикацией, призывающей читателей отделить творчество Вагнера от его мировоззрения: «Как и мой дедушка, пострадавший в годы нацизма, я считаю неправильным отвергать музыку Вагнера, которая вдохновляла и вдохновляет бесчисленное число композиторов, дирижеров, музыкантов и просто любителей музыки еврейского происхождения».
Предрассудки – свойство человеческой натуры. От них страдал Макс Лоренц и при нацистском режиме, и после его падения. Во время гастролей в 1947 году во Франции он чувствовал холодное, если не враждебное к себе отношение со стороны музыкантов, хористов, да и публики, видимо, воспринимавших его как любимца Гитлера, как некий культурный символ нацизма. Предрассудки со временем изживаются. Сегодня Париж встречал бы певца Лоренца совсем по-другому.
Владимир Светозаров
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron