Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
![]() ✔ Год выпуска: 1 августа 2017, 8 декабря 2017 обновление ✔ Жанр: Action (Survival), Simulator / Adventure / Open World / 1st Person / 3D / ✔ Разработчик: Hinterland Studio Inc. ✔ Издатель: Hinterland Studio Inc. ✔ Тип издания: RePack ✔ Язык интерфейса: RUS/ENG/ MULTi16 ✔ Язык озвучки: ENG ✔ Таблетка: Вшита [PLAZA] ✔ Операционная система: Windows XP / 7 / 8 / 8.1 / 10 ✔ Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU @ 2GHz ✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ ✔ Видеокарта: Intel 4xxx Series w/ 512MB VRAM or better ✔ Звуковая карта: совместимое с DirectX® 9.0c ✔ Свободное место на жёстком диске: 7 GB The Long Dark - это исследовательская игра-симулятор выживания, в которой игроки-одиночки должны позаботиться о себе в ходе изучения обширных морозных необитаемых территорий, переживших геомагнитную катастрофу. v За основу Repack взята лицензия от PLAZA v Версия Игры [v 1.45 Build 44231] v Ничего не перекодировано / Не вырезано v Установка всего необходимого Soft'а по выбору v Удалено - Credits v о Патче подробно https://steamcommunity.com/app/305620/allnews/ v Приблизительное время установки 6 минут на 4-х Ядрах Зависит от мощности компьютера v Работоспособность проверена на WIN 7_x64 v Автор RePack'a: SanekBest1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЕЗМОЛВНЫЙ КОНЕЦ СВЕТА Яркий свет прорезает ночное небо. Ветер бушует за тонкими стенами вашей деревянной хижины. Вдалеке воет волк. Оглядев скудные запасы в рюкзаке, вы со вздохом вспоминаете дни до таинственного отключения электричества. Сколько еще вы сможете выжить? ЭТО THE LONG DARK The Long Dark – это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа. WINTERMUTE Сыграйте в первые два эпизода сюжетного режима The Long Dark «WINTERMUTE». Полный первый сезон будет состоять из пяти эпизодов. Эпизод первый: «Не уходи смиренно». Пилот дальнего следования Уилл Маккензи (персонаж игрока) и доктор Астрид Гринвуд оказываются разделены, когда из-за таинственной вспышки света их самолет упал в дебрях северной Канады. Отчаянно пытаясь выжить и найти Астрид, Маккензи приходит в городок Милтон, где начинает осознавать масштабы этой безмолвной катастрофы. Эпизод два: «Световая фуга». Поиски Астрид приводят Маккензи вглубь покрытых снегами диких земель. Возможно, загадочный зверолов сумеет ему помочь, но можно ли ему доверять? Первые два эпизода «WINTERMUTE» занимают около 15 игровых часов. Следующие три эпизода включены в стоимость игры и будут бесплатно разблокированы по мере выхода. Персонажей озвучили Дженнифер Хейл, Марк Мир, Дэвид Хейтер и Элиас Туфексис (третий эпизод). Музыку написал Крис Веласко. РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ Режим выживания – свободный ориентированный на выживание бессюжетный режим-«песочница», был отполирован почти тремя годами в раннем доступе. Никто не будет подсказывать вам, что делать! Игра призывает принимать решения самостоятельно, снабжая игроков информацией, но не ответами. Вы должны заслужить свое право жить. ✔ Постоянная смерть! В момент смерти в режиме выживания сохраненная игра будет удалена. Важно каждое решение. [В «WINTERMUTE» функция постоянной смерти не используется.] ✔ Состояние организма и калории: следите за голодом, жаждой и температурой, пытаясь найти баланс между поиском ресурсов и затрачиваемыми на это силами. Каждое действие расходует калории, а время – ваш самый ценный ресурс. Думайте, прежде чем что-то предпринять. ✔ Ищите припасы: более 100 предметов снаряжения, включая инструменты, источники света, оружие, средства первой помощи, одежду и многое другое. ✔ Огромный живой мир: исследуйте 50 квадратных километров диких земель северной Канады в поисках припасов. Зимой. Динамическая смена времени суток, погоды, присутствия диких животных и других факторов только усложняет этот процесс. ✔ Выживет сильнейший: охотьтесь, рыбачьте, устанавливайте ловушки, взбирайтесь, составляйте карты, ищите еду и снаряжение, которое может спасти вам жизнь, избегайте стычек с опасными животными, берегитесь переохлаждения, обморожения, дизентерии (и других неприятных осложнений), находите и ремонтируйте снаряжение. ✔ Охотник или жертва? Вокруг полно и хищников, и добычи: волки, медведи, зайцы, олени, вороны и другая фауна в будущих обновлениях. ✔ Выберите свой путь. Четыре уровня сложности дают возможность выбрать подходящий вам уровень испытаний, начиная от «Пилигрима», предназначенного для спокойного и вдумчивого прохождения, до «Незваного гостя», на котором даже самые опытные игроки протянут лишь неделю. Ваша цель – выживание, а смерть — единственный конец пути. Напишите свою историю в каждой игре. Музыка написана Сашей Дикисияном. ИСПЫТАНИЯ Несколько отдельных режимов испытаний предлагают задания, на выполнение которых уходит 1-3 часа. Например, «Белая мгла», где за ограниченное время нужно собрать достаточно припасов, чтобы пережить ужасную метель. Или «Жертва», где вам придется убегать от кровожадного медведя. Выполняйте их, чтобы разблокировать подвиги — долгосрочные улучшения в режиме выживания. В момент запуска игры будет доступно пять испытаний, число которых будет увеличиваться. БУДУЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ В дополнение к выпуску трех оставшихся эпизодов «WINTERMUTE» мы планируем, как и раньше, совершенствовать режим выживания (мы выпустили почти 100 обновлений/исправлений за три года в раннем доступе). В цену The Long Dark включены все пять эпизодов «WINTERMUTE» и последующие обновления режима выживания. О HINTERLAND Hinterland – это маленький независимый разработчик оригинальных интерактивных развлечений. Наш офис находится на острове Ванкувер, Канада, а команда распределена по Северной Америке. Хотя The Long Dark — первая игра студии, ее создают ветераны разработки ААА-игр, а ведущие разработчики работали в таких известных компаниях как Valve, Ubisoft Montreal, Relic, Volition, Capcom, СПАМ BioWare, Sony London, United Front games и других. * [ВСЕ] Многочисленные экологические исправления. * [ALL] Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог перемещаться между кроватью и стеной внутри Orca Gas. * [ВСЕ] Исправлена ошибка, из-за которой на экране загрузки появлялись подсказки о растяжениях с неправильной локализацией. * [ВСЕ] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что дневное освещение в некоторых местах внутри помещений появлялось в ночное время. * [ALL] Исправлена ошибка, из-за которой соглашения о сохранении имен файлов не были согласованы во всех режимах игры. * [ALL] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли одновременно готовить мясо и кипятить воду на одной и той же кулинарной поверхности. * [ALL] Исправлены различные проблемы, вызывающие проблемы с выравниванием и перекрытием текста на некоторых элементах пользовательского интерфейса. * [ALL] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли оказаться в ловушке у камней возле радиомачты в Горном Городе. * [ALL] Исправлена ошибка, из-за которой игроки оказывались в ловушке в стеке труб вне плотины плотины в регионе Тайного озера. * [ALL] Исправлена проблема с ландшафтом возле Северной Башни в Форслорн Маскег, из-за которой некоторые игроки оказывались в ловушке во льду. * [ALL] Исправлена ошибка, из-за которой меню крафта не прокручивалось правильно при использовании геймпада или колесика мыши. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой Старый Медведь казался невидимым во время столкновения в Сломанной Железнодорожной Области во Второй Эпизоде. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой панель Выносливости не отображалась при Краду и Прицеливании с Медвежьим Копьем. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые учебные кикеры появлялись с неверной локализацией. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли складывать предметы на Серой Матери. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс или игровой элемент иногда появлялись на короткое время перед экраном загрузки при загрузке сохранения WINTERMUTE. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась после того, как Маккензи отключился во время первого столкновения со Старым медведем во втором эпизоде. * [WINTERMUTE] Исправлены проблемы с прохождением Старого Медведя вокруг упавшей радиобашни в Заброшенном Маскеге во втором эпизоде. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой звук не воспроизводился, если в плотине Картера возникли кабели. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка с описанием побочной миссии Школы выживания «Snare a Rabbit», из-за которой некоторые игроки не могли выполнить поставленную задачу. * [WINTERMUTE] Исправлена опечатка и обновлено описание приличных сапог для альпинизма, которые игрок дал Серой Матери в первом эпизоде. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой звук храпа не воспроизводился правильно, пока Grey Mother спала в первом эпизоде. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой продолжалась игра исследовательской музыки во время столкновения со Старым медведем во втором эпизоде. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой Метузела продолжал появляться в Orca Gas во время миссии Leave Milton в конце первого эпизода. * [WINTERMUTE] Исправлена ошибка, из-за которой двери лифта не открывались в плотине Картер в конце второго эпизода, если игрок взаимодействовал с ними во время выступления Маккензи. * [WINTERMUTE] Настроенные волки в режиме выживания Green Survivor будут менее агрессивными. * [РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ] Исправлена проблема с невидимым барьером, не позволяющим игрокам входить в пещеру в регионе Долины реки Хушед. * [РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ] Исправлена проблема с формой столкновения для Ножовки, чтобы упростить размещение элемента на различных поверхностях. * [РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ] Исправлена ошибка, из-за которой несколько маркеров не отображались правильно на игровой карте. * [РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ] Исправлена ошибка, из-за которой Радиобашня неправильно отображалась на игровой карте Тайного озера. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |