Silent Hill: Shattered Memories Год выпуска:2010
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Climax Group
Издательство: Konami
Код диска: SLUS21899
Регион: USA
Тип издания: PS2 Classics
Версия игры: 1.0
Требуемая версия прошивки: 4.05
Работоспособность проверена релизером: Да, 5.05 +Hen\Mira
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Описание:
За основу сюжета взята та же самая история, в которой главный герой, писатель по имени Гарри Мэйсон,
после автомобильной аварии теряет свою дочь Шерил, и все события игры описывают поиски этой девочки
в таинственном городе под названием Сайлент-Хилл. Фактически, из оригинальной игры позаимствованы
только имена некоторых персонажей и названий мест, а в остальном же сюжет полностью отличается от первоисточника.
Shattered Memories значительно отличается в игровом процессе от предыдущих игр серии.
Главным таким отличием является отсутствие в игре оружия, и, как следствие, возможности противостояния монстрам.
Камера обзора теперь расположена за плечом главного героя. HUD-интерфейс всё так же отсутствует,
однако теперь уровень здоровья у персонажа отображается не в меню паузы, а во время самой игры — при получении
урона края экрана начинают светиться белым цветом, и чем больше игрок получает повреждений,
тем сильнее становится свечение. Была убрана и система инвентаря; единственными вещами,
которые можно находить и использовать, стали ключи и фальшфейеры.
Основная часть игры состоит в обследовании локаций, поисков ключей, решении головоломок. В игре нет оружия,
Гарри экипирован только фонариком и сотовым телефоном, с помощью которого можно просматривать карту,
получать текстовые и аудио-сообщения, фотографировать и звонить на любые номера. В зависимости от
различных действий игрока, игра составляет психологический профиль, который будет влиять на внешний
облик и поведение персонажей игры, концовку, облик монстров, интерьер (экстерьер) ключевых локаций,
а также на сообщения, которые Гарри находит в процессе прохождения игры.
Когда игра переходит в режим «Кошмар» (англ. The Nightmare) игроку приходится прорываться сквозь монстров,
которых можно отбросить от себя, временно ослепить сигнальным фальшфейером, или задержать с помощью подручных средств,
но невозможно ранить или убить. Альтернативный мир разительно отличается от того, что можно было видеть
в других частях: вместо огня, окровавленных стен и ржавых решёток — обледеневшие улицы, холод и большое количество снега