Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Black
Модератор ![]() Сообщения: 5164 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY
![]() Год выпуска: 2015 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: N. Aaroe & True Zone [PROJECTS] Тип издания: Repack Версия игры: 1.6.02 Версия мода: 2.1.1 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: AMD Athlon(tm) X4 Оперативная память: 4 Гб (и выше) Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с Свободное место на жестком диске: 10 Гб ОПИСАНИЕ: ...MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере... Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие... СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1 (По сравнению с 2.1) ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода Анабиотики теперь работают корректно Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне) NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты Дальность зрения для NPC установлена в 220м Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов) Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней) Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони) После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией Шлем от ССП стал на 30% дешевле Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь) Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде Пятна крови на стенах и на полу уменьшены Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки Завершенные версии Русского и Французского переводов Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен. Улучшен оптический прицел для M24 и TRG Исправлен вылет с декой карт Оптимизировано несколько текстур Исправлены некоторые сетки прицелов: 16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94 4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41 Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра» У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия У обчищенных тайников теперь своя иконка СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем M24 и TRG теперь наносят больше урона Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.) Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39 Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях) Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи Исправлен некорректный размер иконки СВУ Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский При старте игры у Снайпера появляется именная М1891 Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого Исправлен апгрейд у ГШ-18 Исправлен вылет с SIG220 Ржавый Улучшение свойств напитка из клюва вороны Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно Герой более устойчив к взрывам Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров) Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1) Геймплей Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях. Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия. Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки. Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде. Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность. Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами. Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов. Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов). Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение. У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку. Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях). Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага. Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника. Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке. Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х. Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах. Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях). Кровососы теперь враждебны к сноркам. Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров. Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов. Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта. Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники. Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек. Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ). Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас. Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру. Звуки Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.). Радиус действия пси-звука сокращен на 20%. Громкость броска гранаты уменьшена. Новый фоновый звук ветра. Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). На ближних дистанциях взрывы значительно громче. Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки. Обновлены звуки приготовления пищи. Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов. Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе. Экономика Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях. Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре. Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал). Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже. Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет). Торговцы платят меньше за ремкомплекты. Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого. Исправлены описания для многократно используемых предметов. Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле. Герой начинает игру с корректной суммой денег. Контейнеры для артефактов на 33% дороже. Исправлен инвентарь торговли Тремора. Амуниция Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена. Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП. Отключен спаун старого бинокля в инвентаре. Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики. Петруха теперь дает огненный шар в контейнере. Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег. Интерфейс Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас). Полные польский, французский и русский переводы. Множество грамматических исправлений и обновлений текста. Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов. Обновления текста описаний, интерфейса и иконок. Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия. Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание. Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85). Добавлены новые описания для предметов, в числе которых: *все предметы, связанные с приготовлением пищи. *все предметы, связанные с ношением артефактов. Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов". Исправления/улучшения Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки). Самые значительные изменения: - пересобранный фикс битья сохранений - исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах - xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры - тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания - исправлен вылет при разговоре с Ковальским - исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка - все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук - асинхронный респаун между сталкерами и мутантами - сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio - внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения - исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия - исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста) - исправлен Выброс - исправлено древо апгрейда для некоторого оружия - исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95 - исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером - все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?) - исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры - работающая Система Быстрого Сброса - исправлен вылет с Pstor Corruption - добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit - исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров - исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’ - исправлено достижение "Дипломат" - исправлен вылет с Воблой - улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально) - корректирована заметность игрока сталкерами - полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров - добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев - внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию) - правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig) Визуальные и интерфейсные правки Удалена линия по центру текстуры противогаза. Внедрена новая схема обыска тел мутантов: * Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно. * Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan. * Уникальный пост-эффект камеры. Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика). Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера). Улучшенное освещение луной ночью. Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов. Исправлена текстура ножа. Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа). Оружие Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов). Новые 3 профиля FN FAL/CAL Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо. НОВОВВЕДЕНИЯ в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма. От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне. 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть Игра: - За основу взята лицензия GSC Game World - Ничего не вырезано / ничего не перекодировано - Версия игры: 1.6.02 - Версия мода: 2.1.1 Дополнения: - Угол обзора (75/83/85/90) - на выбор (Ставить по желанию) - Спавнер [активация в меню игры, клавиша- S]- (Ставить по желанию) Важно: _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. »»» Автор Репака "SeregA-Lus" Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |