Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 5164
Украина

Сообщение 10 мар 2018, 21:58 

[Цитировать]

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N. Aaroe & True Zone [PROJECTS]
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 2.1.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб (и выше)
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

ОПИСАНИЕ:
...MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере...
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1
(По сравнению с 2.1)

ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода
Анабиотики теперь работают корректно
Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры
Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений
Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)
NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты
Дальность зрения для NPC установлена в 220м
Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)
Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее
Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости
АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC
Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)
Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)
После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием
Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный
СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов
Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
Шлем от ССП стал на 30% дешевле
Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов
Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру
Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель
Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании
Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки
Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)
Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде
Пятна крови на стенах и на полу уменьшены
Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки
Завершенные версии Русского и Французского переводов
Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.
Улучшен оптический прицел для M24 и TRG
Исправлен вылет с декой карт
Оптимизировано несколько текстур
Исправлены некоторые сетки прицелов:
16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94
4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41
Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»
У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия
У обчищенных тайников теперь своя иконка
СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем
M24 и TRG теперь наносят больше урона
Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)
Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39
Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь
Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса
Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)
Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса
Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку
Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи
Исправлен некорректный размер иконки СВУ
Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский
При старте игры у Снайпера появляется именная М1891
Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого
Исправлен апгрейд у ГШ-18
Исправлен вылет с SIG220 Ржавый
Улучшение свойств напитка из клюва вороны
Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно
Герой более устойчив к взрывам
Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)
Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ
Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам
У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)
Геймплей

Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.
Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.
Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.
Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.
Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).
Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне
Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.
Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).
Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.
Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.
Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.
Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.
Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
Кровососы теперь враждебны к сноркам.
Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.
Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.
Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.
Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).
Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.
Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

Звуки

Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
Громкость броска гранаты уменьшена.
Новый фоновый звук ветра.
Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
Обновлены звуки приготовления пищи.
Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

Экономика

Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.
Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.
Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.
Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
Исправлены описания для многократно используемых предметов.
Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
Герой начинает игру с корректной суммой денег.
Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
Исправлен инвентарь торговли Тремора.

Амуниция

Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.
Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

Интерфейс

Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).
Полные польский, французский и русский переводы.
Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.
Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
*все предметы, связанные с приготовлением пищи.
*все предметы, связанные с ношением артефактов.
Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

Исправления/улучшения

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

Самые значительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами
- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio
- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия
- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером
- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
- работающая Система Быстрого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
- исправлено достижение "Дипломат"
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

Визуальные и интерфейсные правки

Удалена линия по центру текстуры противогаза.
Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).
Улучшенное освещение луной ночью.
Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.
Исправлена текстура ножа.
Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

Оружие

Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).
Новые 3 профиля FN FAL/CAL
Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит
Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

НОВОВВЕДЕНИЯ

в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события
и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!

В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Игра:
- За основу взята лицензия GSC Game World
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 2.1.1

Дополнения:
- Угол обзора (75/83/85/90) - на выбор (Ставить по желанию)
- Спавнер [активация в меню игры, клавиша- S]- (Ставить по желанию)

Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
              
              
              
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент