Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valeri[µ]
Модератор ![]() Сообщения: 7870 ![]() |
Alexander von Zemlinsky - Samtliche Chorwerke
![]() Жанр: Classical Год выпуска диска: 1998 Производитель диска: Germany Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 78:01 Трэклист: Chor des Stadt. Musikvereins zu Dusseldorf (муз.директор Raimund Wippermann): 1. Psalm 13 Op.24 (13:16) 2. Psalm 23 Op.14 (10:23) 3. Psalm 83 (14:15) Mulheimer Kantorei: 4. Fruhlingsglaube (4:27) 5. Geheiminis (1:31) 6. Minnelied (5:04) 7. Hochzietsgesang (3:21) 8. Aurikelchen (1:12) Donnie Ray Albert (баритон): 9. Fruhlingsbegrabnis -I- 'Horch! vom Hugel, welch' sanfter Klang' (24:21) Deborah Voigt (сопрано): 10. Fruhlingsbegrabnis -II- 'Schoner Jungling' 11. Fruhlingsbegrabnis -III- 'Wie lieblich er ruht' Chor des Stadt. Musikvereins zu Dusseldorf: 12. Fruhlingsbegrabnis -IV- 'Stumm in Wehmut schaut der Mond herab' Donnie Ray Albert (баритон): 13. Fruhlingsbegrabnis -V- 'Und ein Specht klopft' 14. Fruhlingsbegrabnis -VI- 'Als so weihevoll der Alte sprach' Chor des Stadt. Musikvereins zu Dusseldorf: 15. Fruhlingsbegrabnis -VII- 'Horch! vom Hugel, welch ein wilder Klang ' Оркестр: Gurzenich-Orchester Kolner Philharmoniker, дирижер James Conlon Александр фон Цемлинский родился в Вене 14 окбтября в 1871 году. Его дед, Антон, иммигрировал в Вену из Жилины (ныне в Словакии, а тогда — в Венгрии), где женился на австрийке. Оба принадлежали к католической вере и их сын, отец Александра, был крещен католиком. Мать Цемлинского родилась в Сараево, в семье еврея и боснийской мусульманки. В дальнейшем вся семья Цемлинских перешла в религию прадеда, иудаизм, к которой с рождения принадлежал и Александр. Отец Цемлинского прибавил к своей фамилии аристократическое «фон», хотя никто из предков Цемлинского не был аристократом. Также он заменил начальное «S» в «Semlinski» (первоначальный вариант фамилии) на «Z». Александр занимался игрой на фортепиано с раннего детства, прислуживал в синагоге, играя на органе по праздникам. В 1884 году он поступил в Венскую консерваторию, где учился у Антона Доора по классу фортепиано. В 1890 году выиграл консерваторский конкурс. Цемлинский закончил обучение в 1892 году; в период обучения в консерватории он занимался с Робертом и Иоганном Непомуком Фуксами, Антоном Брукнером, на то же время приходятся первые опыты в сфере композиции. Цемлинский обрел серьезную поддержку в лице Иоганнеса Брамса, с которым его познакомил его учитель, Иоганн Фукс, по приглашению которого, Брамс посетил премьерное исполнение первой симфонии Цемлинского (в ре минор) в 1893 году. Брамс высоко оценил молодого композитора и рекомендовал его произведения издателю Симроку для печати. В 90-х годах Цемлинский знакомится с Арнольдом Шёнбергом, с которым заводит крепкую дружбу, а, позднее, даже роднится с ним (когда его сестра, Матильда, выходит замуж за Шёнберга). Известно, что Шёнберг брал у Цемлинского ряд уроков по контрапункту. В 1897 году с большим успехом состоялась премьера Второй симфонии композитора (третьей, если считать в хронологическом порядке, от чего симфонии иногда присваивают третий номер). Успеху Цемлинского способствовал Густав Малер, дирижировавший премьерой его оперы «Es war einmal…» («Однажды давным-давно…») в Хофтеатре в 1900 году. В 1899 году Цемлинский получил должность капельмейстера в венском Карл-театре. В 1900 году Цемлинский познакомился с Альмой Шиндлер, обучавшейся у него композиции. Цемлинский признался ей в любви, но получил отказ — Альма ощущала давление со стороны родственников, настаивавших на прекращении ее романтических отношений с композитором. В дальнейшем Альма вышла замуж за Густава Малера в 1902 году. В 1907 году Цемлинский женился на Иде Гутманн, однако брак оказался несчастливым. После смерти Иды, последовавшей в 1929 году, Цемлинский женился в 1930 году на Луизе Заксель, которая была на 29 лет моложе Цемлинского и которой он давал уроки пения с 1914 года. Этот брак был намного удачнее и продлился до смерти Цемлинского. В 1906 году Цемлинский был назначен первым капельмейстером в венскую Народную оперу. С 1911 по 1927 год он дирижировал в Пражской опере, в том числе и премьерой оперы Шенберга «Erwartung» («Ожидание»); в 1920 г. стал первым ректором открывшейся в Праге Немецкой академии музыки. После этого продолжительного пребывания в Праге, Цемлинский переехал в Берлин, где он работает под началом Отто Клемперера как дирижер в Kroll Opera. С ростом влияния нацистов Цемлинский переезжает в 1933 в Вену, где он не занимает никакой официальной должности, но продолжает писать музыку, концертировать и выступать в качестве приглашенного дирижера. В 1938 году Цемлинский переезжает в Соединенные Штаты, где обосновывается в Нью-Йорке. Однако, в отличие от его друга Шенберга, в то же время перебравшегося в США и принятого с огромным восторгом, Цемлинский в Америке не пользовался популярностью. Он прекращает писать музыку, чувствует себя всеми забытым и никому ненужным, много болеет. 15 марта в 1942 он умирает от пневмонии. Согласно завещанию Цемлинского, его прах был погребен в Вене, городе, который он всегда считал родным. Сочинения для оркестра Симфония в E minor (1891, сохранились только две части) Симфония № 1 в D minor (1892-93) Симфония № 2 в B flat major (1897) Drei Ballettstucke. Сюита из Der Triumph der Zeit (1902) Die Seejungfrau (The Mermaid), фантазия (1902-03, премьера состоялась в Вене в 1905) Симфониетта, op. 23 (1934, первое исполнение, Прага 1935) Оперы Sarema, опера в трех частях (либретто композитора, Адольфа фон Цемлинского и Арнольда Шенберга, 1893-95, премьера в Мюнхене в 1897) Es war einmal …, опера в трех актах с прологом (либретто Максимилиана Сингера, 1897-99, rev.1912, первое представление в Вене в 1900 под руководством Густава Малера) Der Traumgorge, опера в двух актах с эпилогом (либретто Leo Feld, 1904-06, премьера в Нюрнберге в 1980) Kleider machen Leute, опера в трех актах с прологом (либретто Leo Feld) (три версии, 1908—1909/1910/1922), первое исполнеие в Вене в 1910) Eine florentinische Tragodie (Флорентийская трагедия), опера в одном акте, op. 16 (либретто Oscar Wilde/ Max Meyerfeld, 1915/16), премьера в Штутгарте в 1917) Der Zwerg (Гном), опера в одном акте, op.17 (либретто Georg C. Klaren по мотивам произведения Оскара Уайльда Der Geburtstag der Infantin, 1919-21, премьера состоялась в Кельне в 1922 под руководством Отто Клемперера) Der Kreidekreis (Круг, очерченный мелом), опера в трех актах op. 21 (либретто композитора по мотивам произведения Klabund, 1930-32, первое представление в Цюрихе в 1933) Der Konig Kandaules, опера в трех актах op. 26 (либретто композитора на базе произведения Андре Жида в немецком переводе Franz Blei, 1935/36, оркеастровка выполнена Antony Beaumont (1992-96), премьера состоялась в Гамбурге в 1996) Другие произведения для театра Ein Lichtstrahl (A Ray of Light). Мимическая драма для фортепиано (сценарий Oskar Geller, 1901, rev.1902) Ein Tanzpoem. Танцевальная поэма в одном акте для оркестра(Гуго фон Гофмансталь (1901-04, final version of the ballet Der Triumph der Zeit) Incidental music for Shakespeare’s Cymbeline for tenor, reciters and orchestra (1913-15) Сочинения для хора Fruhlingsglaube for mixed chorus and string orchestra (T: Людвиг Уланд) (1896) Geheimnis for mixed chorus and string orchestra (1896) Minnelied (T: Гейнрих Гейне) for men’s choir and chamber ensemble (c.1895) Hochzeitgesang (T: Jewish liturgy) for tenor solo, chorus, and organ (1896) Aurikelchen (T: Richard Dehmel) for women’s choir (c.1920) Fruhlingsbegrabnis (Text: Пауль Гейзе) cantata for soprano, baritone, mixed chorus and orchestra (1896/97, rev. c.1903) Horch! vom Hugel, welch' sanfter Klang Schoner Jungling Wie lieblich er ruht Stumm in Wehmut schaut der Mong herab' Und ein Specht klopft an den Fohrenstamm Als so weihevoll der Alte sprach Horch! vom Hugel welch' ein wilder Klang? Псалом 83 for soloists, mixed chorus, and orchestra (1900) Псалом 23 для хора и оркестра op. 14 (1910, first performance, Vienna 1910) Псалом 13 для хора и оркестра op. 24 (1935) Произведения для голоса (голосов) и оркестра Waldgesprach (T: Йозеф фон Эйхендорф) for soprano, two horns, harp and strings (1896) Maiblumen bluhten uberall (T: Richard Dehmel) for soprano and string sextet (c.1898) Sechs Gesange на стихи М.Метерлинка op. 13 (1913, orchestrated 1913/21)) Lyric Symphony for soprano, baritone and orchestra op. 18 (на стихи Р.Тагора) (1922-23) Symphonische Gesange for baritone or alto and orchestra op. 20. (T: from Afrika singt. Eine Auslese neuer afro-amerikanischer Lyrik, 1929) Песни для голоса с фортепиано Lieder op. 2 (1895-96) Gesange op. 5 (1896-97) Walzer-Gesange nach toskanischen Liedern von Ferdinand Gregorovius op. 6 (1898) Irmelin Rose und andere Gesange op. 7 (1898/99) Turmwachterlied und andere Gesange op. 8 (1898/99) Ehetanzlied und andere Gesange op. 10 (1899—1901) Sechs Gesange after poems by Maurice Maeterlinck op. 13 (1913) Sechs Lieder op. 22 (1934; first performance, Prague 1934) Zwolf Lieder op. 27 (1937) Three Songs (T: Irma Stein-Firner) (1939) Камерная музыка Three Pieces for cello and piano (1891) Струнный квартет в E minor (c.1893) Sonata in A minor for cello and piano (1894) — world premiere recording made by Johannes Moser and Paul Rivinius in 2006 for Hanssler Classic. Serenade (Suite) for violin and piano (1895) Trio for clarinet (or violin), cello and piano in D minor op. 3 (1896) Two Movements for string quintet (1894/1896) — surviving movements of the String Quintet in D minor Струнный квартет № 1 in A major op. 4 (1896) Струнный квартет № 2 op. 15 (1913-15, first performance, Vienna 1918) Струнный квартет № 3 op. 19 (1924) Two Movements for string quartet (1927) — completed movements of abandoned quartet, originally intended as No.4 Струнный квартет № 4 (Suite) op. 25 (1936) Квартет для кларнета, скрипки, альта и виолончели (1938/39) — фрагментарен Юмореска (Рондо), для духового квинтета (1939) Jagdstuck (Охотничий опус) для двух рожков и фортепиано (1939) Фортепианная музыка Landliche Tanze op. 1 (1892) Vier Balladen (1892-93) Albumblatt (Erinnerung aus Wien) (1895) Skizze (1896) Fantasien uber Gedichte von Richard Dehmel op. 9 (1898) Менуэт (from Das glaserne Herz) (1901) http://www.lamediatheque.be/travers_sons/zem_som.htm - на французском http://www.alma-mahler.com/engl/almas_life/almas_life.html - истории из жизни (на англ) Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 23. августа 2009, 5:37 Alexander von Zemlinsky / Samtliche Chorwerke Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7190A Adapter: 2 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 13:16.57 | 0 | 59756 2 | 13:16.57 | 10:23.23 | 59757 | 106504 3 | 23:40.05 | 14:15.07 | 106505 | 170636 4 | 37:55.12 | 4:27.15 | 170637 | 190676 5 | 42:22.27 | 1:31.65 | 190677 | 197566 6 | 43:54.17 | 5:06.60 | 197567 | 220576 7 | 49:01.02 | 3:23.70 | 220577 | 235871 8 | 52:24.72 | 1:20.18 | 235872 | 241889 9 | 53:45.15 | 4:15.45 | 241890 | 261059 10 | 58:00.60 | 2:39.45 | 261060 | 273029 11 | 60:40.30 | 4:00.72 | 273030 | 291101 12 | 64:41.27 | 2:22.25 | 291102 | 301776 13 | 67:03.52 | 3:04.10 | 301777 | 315586 14 | 70:07.62 | 1:51.05 | 315587 | 323916 15 | 71:58.67 | 6:02.10 | 323917 | 351076 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла F:\01\Alexander von Zemlinsky\Samtliche Chorwerke APE\Alexander von Zemlinsky - Samtliche Chorwerke.wav Пиковый уровень 93.4 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии BE48FBCE Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точное извлечение (доверие 1) [44303B6D] Трек 2 точное извлечение (доверие 1) [EBA169C9] Трек 3 точное извлечение (доверие 1) [33C191A3] Трек 4 точное извлечение (доверие 1) [CCDF4573] Трек 5 точное извлечение (доверие 1) [DA9E822D] Трек 6 точное извлечение (доверие 1) [92A57F52] Трек 7 точное извлечение (доверие 1) [3104B4D8] Трек 8 точное извлечение (доверие 1) [3F81C9CE] Трек 9 точное извлечение (доверие 1) [CFC6527D] Трек 10 точное извлечение (доверие 1) [B44B4A42] Трек 11 точное извлечение (доверие 1) [4FCD0C5B] Трек 12 точное извлечение (доверие 1) [9918005C] Трек 13 точное извлечение (доверие 1) [37C04B48] Трек 14 точное извлечение (доверие 1) [1463D079] Трек 15 точное извлечение (доверие 1) [02877F5A] Все треки извлечены точно Конец отчёта Plug-in для прослушивания в Winamp http://www.monkeysaudio.com. http://files.monkeysaudio.com/MAC_410.exe (1.0 MB). После установки найти в C:\Program Files\Monkey's Audio файл 'Winamp Plugin.exe' и установить от имени администратора. Слушайте музыку с удовольствиеми и качеством! Скачать (Classical) Alexander von Zemlinsky - Samtliche Chorwerke - 1998, APE (image+.cue), lossless Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|