Monteverdi - Madrigali guerrieri et amorosi (La Capella Reial De Catalunya - Jordi Savall), lossless
Жанр: Классическая музыка (старинная музыка)
Год выпуска диска: 1995
Производитель диска: Astree, France
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Продолжительность: 56.37
Источник: Emule
Трэклист:
1. Sinfonia (0:32)
2. Altri canti d'amor (4:42)
3. Tu cui tessuta han die Cesare alloro (2:19)
4. Che mentre guerre canta e guerre sona (1:57)
5. Gira il nemico (1:08)
6. Noi lasciamo accostar (0:33)
7. Armi false non son (0:53)
8. Vuol degl'occhi (1:09)
9. Non e piu tempo (0:43)
10. Cor mio non val fugir (1:46)
11. Introduzione al ballo- Volgendo il ciel (5:56)
12. Ballo- Movete al mio bel suon (1:59)
13. Ciaccona (Antonio Falconiero) (1:46)
14. Seconda parte del ballo- Ei l'armi cinse e su destrier alato (2:07)
15. Sinfonia a cinque (2:55)
16. Altri canti di Marte (4:03)
17. Due belli occhi (4:17)
18. Non havea Febo ancora (1:46)
19. Lamento della ninfa (4:22)
20. Si tra sdegnosi pianti (0:51)
21. Sinfonia a sei (1:48)
22. Hor che'l ciel, e la terra (4:39)
23. Cosi sol d'una chiara fonte viva (4:26)
Исполнители:
La Capella Reial de Catalunya [Montserrat Figueras (soprano), Elisabetta Tiso (soprano), Gloria Banditelli (mezzo-soprano), Paolo Costa (counter-tenor), Lambert Climent (tenor), Francesc Garrigosa (tenor), Daniele Carnovich (bass), Manfredo Kraemer (violon), Pablo Valetti (violon), Jordi Savall (viola da gamba), Eunice Brandão (viola da gamba), Sergi Casademunt (viola da gamba), Andrew Lawrence-King (arpa doppia), Michael Behringer (harpsichord, organ), Rolf Lislevand (theorbo), Lorenz Duftschmid (violone)] - Jordi Savall, dir.
Доп. информация:
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester -
[email protected]~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===-
Путь: ...\Jordi Savall_Monteverdi_Madrigali guerrieri et amorosi (flac)
01 -=- 23 Cosi sol d'una chiara fonte viva.flac -=- CDDA (100%)
02 -=- 01 Sinfonia.flac -=- CDDA (100%)
03 -=- 02 Altri canti d'amor.flac -=- CDDA (100%)
04 -=- 03 Tu cui tessuta han die Cesare alloro.flac -=- CDDA (100%)
05 -=- 04 Che mentre guerre canta e guerre sona.flac -=- CDDA (99%)
06 -=- 05 Gira il nemico.flac -=- CDDA (100%)
07 -=- 06 Noi lasciamo accostar.flac -=- CDDA (100%)
08 -=- 07 Armi false non son.flac -=- CDDA (100%)
09 -=- 08 Vuol degl'occhi.flac -=- CDDA (100%)
10 -=- 09 Non e piu tempo.flac -=- CDDA (100%)
11 -=- 10 Cor mio non val fugir.flac -=- CDDA (99%)
12 -=- 11 Introduzione al ballo- Volgendo il ciel.flac -=- CDDA (100%)
13 -=- 12 Ballo- Movete al mio bel suon.flac -=- CDDA (100%)
14 -=- 13 Ciaccona (Antonio Falconiero).flac -=- CDDA (100%)
15 -=- 14 Seconda parte del ballo- Ei l'armi cinse e su destrier alato.flac -=- CDDA (100%)
16 -=- 15 Sinfonia a cinque.flac -=- CDDA (99%)
17 -=- 16 Altri canti di Marte.flac -=- CDDA (100%)
18 -=- 17 Due belli occhi.flac -=- CDDA (100%)
19 -=- 18 Non havea Febo ancora.flac -=- CDDA (100%)
20 -=- 19 Lamento della ninfa.flac -=- CDDA (100%)
21 -=- 20 Si tra sdegnosi pianti.flac -=- CDDA (100%)
22 -=- 21 Sinfonia a sei.flac -=- CDDA (100%)
23 -=- 22 Hor che'l ciel, e la terra.flac -=- CDDA (99%)
Сводка 99,83% CDDA
221198996

Cаваль (Savall), Жорди (p. 1.8.1941, Барселона). Испанский гамбист и дирижер. Учился игре на виолончели в Барселоне, затем игре на басовой виоле в Базеле у Августа Венцингера; в 1973 стал его преемником в базельской Схола канторум (Schola Cantorum Basiliensis). Рано завоевал репутацию гамбиста-виртуоза; сыграл значительную роль в возрождении широкого интереса к творчеству М.Маре. В 1974 вместе со своей женой, певицей (сопрано) Монтсеррат Фигерас (Figueras), основал международный ансамбль старинной музыки Hesperion XX; по возвращении в Барселону (1987) сформировал вокальный ансамбль Capella Reial de Catalunya (Каталонская королевская капелла), а в 1989 - оркестр аутентичных инструментов Concert des Nations (Концерт наций). С этими ансамблями исполнил и записал множество памятников музыки средних веков, Возрождения, барокко и раннего классицизма. В искусстве Саваля следование принципу исторической точности сочетается с незаурядным богатством звуковых красок. (Музыкальный cловарь Гроува), взято с m-music.ru)

Клаудио Монтеверди родился в 1567 году в Кремоне, городе Северной Италии, в семье Бальтазара Монтеверди - доктора, аптекаря и хирурга. Он был старшим из пяти детей. С детских лет обучался у Марк'Антонио Индженьери, руководителя капеллы в Cathedral of Cremona (работа руководителя капеллы состояла в управлении важными церковными обрядами в соответствии с литургическими книгами Римской Католической Церкви). Монтеверди постигал искусство музыки, принимая участие в исполнении литургических песнопений. Также он учился в Университете Кремоны. Его первые произведения, включая некоторые мотеты и духовные мадригалы, были опубликованы в 1582 и 1583 годах. Его первые пять сочинений: Cantiunculae Sacrae , 1582; Madrigal Spirituali, 1583; трёхголосные канцонетты, 1584; и пятиголосные мадригалы в двух томах (Book I, 1587; Book II, 1590). В 1587 издаётся его первая книга светских мадригалов. Монтеверди работает при дворе графа Винченцо I Гонзаги в Мантуе сначала как вокалист и виолист, затем, в 1602-м, становится придворным дирижёром.
В 1599 Монтеверди женился на придворной певице Клаудии Каттанео, с которой прожил 8 лет (Клаудия умерла в 1607). У них родились два мальчика и девочка, умершие вскоре после рождения.
В 1613, Монтеверди переезжает в Венецию, где, как дирижёр (руководитель капеллы) собора Сан-Марко , быстро восстанавливает профессиональный уровень как музыкантов хора, так и инструменталистов. Капелла находилась в упадке из-за нерационального расходования средств предшественником, Джулио Чезаре Мартиненго (Giulio Cesare Martinengo). Управляющие базиликой были рады заполучить такого исключительного музыканта как Монтеверди, потому что музыкальная часть богослужений находилась в упадке с момента смерти Джованни Кроче (Giovanni Croce) в 1609.
Около 1632 Монтеверди стал священником. В последние годы жизни, когда он часто болел, из-под его пера вышли два последних шедевра: Возвращение Улисса (Il ritorno d'Ulisse in patria, 1641), и историческая опера Коронация Поппеи (L'incoronazione di Poppea, 1642), в сюжетную основу которой легли события из жизни Римского императора Нерона. Коронация Поппеи считается кульминацией всего творчества Монтеверди. Она сочетает трагические, романтические, и комические сцены (новый шаг в драматургии оперного жанра), более реалистичные портретные характеристики персонажей, и мелодии, отличающиеся необычайной теплотой и чувственностью. Для исполнения оперы требовался небольшой оркестр, и также отводилась небольшая роль хору. На протяжении долгого времени, оперы Монтеверди рассматривались только как исторический и музыкальный факт. Начиная с 1960-х, Коронация Поппеи была возобновлена в репертуаре крупнейших оперных сцен мира.
Монтеверди умер в Венеции, 29 ноября 1643 года и был похоронен у церкви Frari. Материал из Википедии — свободной энциклопедии