Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valeri[µ]
Модератор ![]() Сообщения: 7870 ![]() |
Ancient Greek Music / Музыка античной Греции
![]() Жанр: Early / Vocal / Instrumental Год выпуска диска: 1986 Производитель диска: Harmonia Mundi, Germany Формат записи: ADD, Stereo Номер по каталогу: HMA 1901015 Год записи: 1979 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 52:39 Источник: собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист: 01. Anakrousis – 3:03 02. Orestes Stasimo – 0:59 03. Premier Hymne Delphique A Apollon – 4:50 04. Plainte De Tecmessa – 1:16 05. Papyrus Wien 29825 – 4:58 06. Hymne Au Soleil – 1:55 07. Hymne A La Muse – 0:57 08. Hymne A Nemesis – 1:34 09. Papyrus Michigan – 4:05 10. Aenaoi Nefelai – 1:25 11. Epitaphe De Seikilos – 1:51 12. Pean. Papyrus Berlin 6870 – 1:46 13. Anonymi Bellermann 97-104 – 4:11 14.1re Ode Pythique – 1:32 15. Papyrus Oxyrhynchus 2436 – 1:09 16. Hymne Chretienne D'Oxyrhynchus – 1:30 17. Homero Hymnus – 0:27 18. Papyrus Zenon. Cairo Fragment – 0:48 19. Terencio, Hecyra 861 – 0:24 20. Poem. Mor 1, 11f – 0:37 21. Second Hymne Delphique A Apollon – 7:14 22. Papyrus Oslo A/B; Epilogos-Katastrophe – 5:09 Исполнители: ''Atrium Musicae de Madrid'' Gregorio Paniagua Информация из буклета: Этой записью мы впервые представляем небольшие музыкальные фрагменты античной Греции, дополненные единственным сохранённым фрагментом музыки Римской Империи – четыре разрозненных такта одного из произведений Теренция (№ 19). Чтобы определить всю степень потери, не дошедшей до нас античной музыки, представьте себе остатки колонн и капители – разрушенного временем Акрополя. И если величайшая культура эллинов известна нам своими удивительными литературными произведениями, достойными восхищения - архитектурой, самыми разнообразными предметами обихода, то о музыке древних греков можно узнать совсем немного – по чудом сохранившимся фрагментам на папирусных свитках, на высеченных мраморных плитах, и из средневековых рукописей эпох Ренесcанса и Барокко. И хотя некоторые музыковеды подвергают сомнению подлинность этой музыки, мы считаем необходимым ознакомить вас с ней, так как на наш взгляд – она заслуживает того, чтобы занять достойное место в музыкальной нише. Запись на этом диске даёт общее представление о тесной связи музыки древних греков с их повседневной жизнью, в самых различных её областях - где она играла важнейшую роль. К счастью многие сочинения греческой музыки, наряду с латинской или арабской, сохранились – слившись в контексте с западно–европейской культурой, принявшей наследие эллинистической. В древнегреческой музыке использовались 2 схемы: 1. Инструментальная – бравшая своё начало от устаревшего алфавита, и включающая в себя 15 различных знаков. 2. Вокальная – состоявшая из 24 букв ионийского алфавита. Первая или вторая схемы использовались независимо друг от друга, что подтверждают; Дельфийский гимн (№ 03, 21) и Пифийские оды Пиндара (№ 14) – последние дошли до нас благодаря Атанасиусу Кирхеpу / Athanasius Kircher, который в XVII веке тщательным образом изучал их, и внёс в рукописи. Ритм музыки – как например в Эпитафии Seikilos (№ 11),или некоторых произведениях неизвестных авторов изданных Bellermann (№ 13), записывался редко - этот пробел мы заполнили ориентируясь на ударный слог. Сохранившиеся фрагменты музыки эллинов, мы не стремились представить ни как простую компиляцию, ни как результат обычного археологического исследования. Проявление личного чувства боли - перед осознанием безвозвратной потери – скорее так можно охарактеризовать наш подход к воссозданию античной греческой музыки. По мере возможностей, я реконструировал греческие музыкальные инструменты: лира, кифара, авлос (от гр. Aulos – трубки – музыкальный инструмент, сравнимый скорее со свирелью или гобоем, нежели с флейтой.), и даже - водяной орган. Столетиями они изображались в различных сценах жизни; на вазах, скульптурах, барельефах и картинах – что подтверждает, какую значимую роль играла музыка у эллинов. Изучение как теории, так и документалистики – имеющих отношение к музыке древних греков, привели нас к следующему выводу: Чтобы передать всю ценность этой музыки, было бы неправильным обращаться с ней как с археологическим предметом, который можно отреставрировать согласно образцу, cкорее стоило бы вдохнуть в неё новую жизнь – руководствуясь нашими личными переживаниями. До того как прозвучат первые аккорды из свитка Эврипида (№ 02), мы начали запись “взрывом звуков” (№ 01) или прелюдией – она создаст определённое настроение, прежде чем слушатель погрузится в такой далёкий, неслыханный мир музыки. Для восполнения многочисленных пробелов, присутствовавших на фрагментах свитков и мраморных плитах, мы нашли различные решения: - это либо полная тишина, на наш взгляд не нарушающая связи между фрагментами (как не может нарушать её – отреставрированные природным материалом фреска или скульптура), - либо, если линия мелодии на наш взгляд вполне могла бы подойти к следующему фрагменту, мы использовали “антиархеологический” метод - заполнив пробелы гаммой звуков взятых из нашей фантазии (не слишком увлекаясь при этом). - или же, как в случае со свитком Oslo (№22), заполнили пробелы многозвучными и диссонирующими звуками, шумом, бесцельными аккордами. И наконец крито–пеанский / kretisch-paionischen ритм с нарастающим тэмпом, ведёт нас к эпилогу – катастрофе, в музыкальном отношении выраженном – безмолвно затихшими струнами лиры, после последнего прозвучавшего аккорда. Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 30. июля 2010, 17:40 Gregorio Paniagua; Atrium Musicae de Madrid / Musique de la Grece Antique Дисковод: ASUS DRW-20B1ST Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 1024 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тэга : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Дополнительные параметры : -8 -V %s TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.33 | 3:06.50 | 33 | 14032 2 | 3:07.08 | 1:01.50 | 14033 | 18657 3 | 4:08.58 | 4:54.25 | 18658 | 40732 4 | 9:03.08 | 1:17.42 | 40733 | 46549 5 | 10:20.50 | 5:00.45 | 46550 | 69094 6 | 15:21.20 | 1:57.45 | 69095 | 77914 7 | 17:18.65 | 1:00.05 | 77915 | 82419 8 | 18:18.70 | 1:37.50 | 82420 | 89744 9 | 19:56.45 | 4:07.50 | 89745 | 108319 10 | 24:04.20 | 1:27.50 | 108320 | 114894 11 | 25:31.70 | 1:53.50 | 114895 | 123419 12 | 27:25.45 | 1:48.38 | 123420 | 131557 13 | 29:14.08 | 4:13.00 | 131558 | 150532 14 | 33:27.08 | 1:35.00 | 150533 | 157657 15 | 35:02.08 | 1:12.12 | 157658 | 163069 16 | 36:14.20 | 1:31.63 | 163070 | 169957 17 | 37:46.08 | 0:30.00 | 169958 | 172207 18 | 38:16.08 | 0:51.05 | 172208 | 176037 19 | 39:07.13 | 0:27.07 | 176038 | 178069 20 | 39:34.20 | 0:39.33 | 178070 | 181027 21 | 40:13.53 | 7:14.60 | 181028 | 213637 22 | 47:28.38 | 5:06.20 | 213638 | 236607 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\EAC\Ancient Greek Music\Gregorio Paniagua; Atrium Musicae de Madrid - Musique de la Grece Antique.wav Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC теста DAE2A0C5 CRC копии DAE2A0C5 Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точное извлечение (доверие 3) [3EBC18FF] Трек 2 точное извлечение (доверие 3) [798F782B] Трек 3 точное извлечение (доверие 3) [6D6A85FC] Трек 4 точное извлечение (доверие 3) [0D894D85] Трек 5 точное извлечение (доверие 3) [1FA7F1EF] Трек 6 точное извлечение (доверие 3) [3DF9736C] Трек 7 точное извлечение (доверие 3) [4F9DDD32] Трек 8 точное извлечение (доверие 3) [0D2DA01E] Трек 9 точное извлечение (доверие 3) [96548F1E] Трек 10 точное извлечение (доверие 3) [5BEFCA2C] Трек 11 точное извлечение (доверие 3) [05BBAD6D] Трек 12 точное извлечение (доверие 3) [4225E269] Трек 13 точное извлечение (доверие 3) [6C4F72B2] Трек 14 точное извлечение (доверие 3) [AB4217B2] Трек 15 точное извлечение (доверие 3) [80143F11] Трек 16 точное извлечение (доверие 3) [09DF3661] Трек 17 точное извлечение (доверие 3) [1D940AE6] Трек 18 точное извлечение (доверие 3) [D8D7E408] Трек 19 точное извлечение (доверие 3) [2D8A088D] Трек 20 точное извлечение (доверие 3) [5A869BB1] Трек 21 точное извлечение (доверие 3) [E1BF0D92] Трек 22 точное извлечение (доверие 3) [6ED2A823] Все треки извлечены точно Конец отчёта мои раздачи Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|