Галина Ковалёва (сопрано)
Вокальная музыка XVI-XVIII столетий
Жанр: Vocal
Страна-производитель диска: Россия
Год издания диска: 1999
Издатель (лейбл): Manchester Files
Номер по каталогу: CDMAN 151
Дата записи: 1980-1982
Аудиокодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 41:36
Источник: собственный рип
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
ДЖУЛИО КАЧЧИНИ (около 1548-1618)01 Аве Мария
02 Амариллис
АЛЕССАНДРО СТРАДЕЛЛА(1642-1682)03 Pieta, signore
АЛЕССАНДРО СКАРЛАТТИ(1660-1725)04 Фиалки (канцона)
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ (1685-1750)05 Ария из кантаты № 21 "Seufter Traennen"
ГЕОРГ ФРИДРИХ ГЕНДЕЛЬ (1685-1759)06 Ария Роксаны из оперы "Александр"
07 Ария Ксеркса из оперы "Ксеркс"
ТОМАЗО ДЖОРДАНИ (1733-1806)08 Caro mio ben
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (1756-1791)09 Ария Фьордилиджи из оперы "Так поступают все"
Исполнители:
Галина Ковалёва, сопрано
Нина Оксентян, орган (1-8);
Ася Варосян, арфа (1,2);
Владимир Курлин, гобой (5);
Квартет им. Танеева (6,7);
Владимир Овчарек и Григорий Луцкий, скрипки;
Виссарион Соловьев, альт;
Иосиф Левинзон, виолончель;
Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии Дирижер Александр Дмитриев (9)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 3. декабря 2010, 22:03
Galina Kovaleva / Vocal Music of the 16th-18th centuries
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-4570A Adapter: 0 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:02.64 | 0 | 18213
2 | 4:02.64 | 3:13.03 | 18214 | 32691
3 | 7:15.67 | 7:46.34 | 32692 | 67675
4 | 15:02.26 | 2:43.71 | 67676 | 79971
5 | 17:46.22 | 5:12.57 | 79972 | 103428
6 | 22:59.04 | 6:19.51 | 103429 | 131904
7 | 29:18.55 | 4:30.36 | 131905 | 152190
8 | 33:49.16 | 3:24.49 | 152191 | 167539
9 | 37:13.65 | 4:22.05 | 167540 | 187194
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Documents and Settings\ШАКЛЮПАМС\Мои документы\Galina Kovaleva - Vocal Music of the 16th-18th centuries.wav
Пиковый уровень 95.1 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 129B3D16
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Код:
REM GENRE Classical-Vocal
REM DATE 1999
REM DISCID 6309BF09
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
TITLE "Vocal Music of the 16th-18th centuries"
FILE "Galina Kovaleva - Vocal Music of the 16th-18th centuries.ape" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Caccini - Ave Maria"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Caccini - Amarallis"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
INDEX 00 04:00:24
INDEX 01 04:02:64
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Stradella - Pieta, signore"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
INDEX 00 07:13:64
INDEX 01 07:15:67
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Scarlatti - Violets"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
INDEX 00 15:00:32
INDEX 01 15:02:26
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Bach - Aria from the cantata n21 'Seufzer Traennen'"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
INDEX 00 17:44:60
INDEX 01 17:46:22
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Handel - Roxana's aria from the opera 'Alexander'"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
INDEX 00 22:57:39
INDEX 01 22:59:04
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Handel - 'Xerks' aria from the opera 'Xerks'"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
INDEX 00 29:16:56
INDEX 01 29:18:55
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Giordani - Caro mio ben"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
INDEX 00 33:46:45
INDEX 01 33:49:16
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Mozart - Fiordiligi's aria from the opera 'Cosi fan tutte'"
PERFORMER "Galina Kovaleva"
INDEX 00 37:10:66
INDEX 01 37:13:65
Доп. информация:
Звукорежиссер - Феликс Гурджи;
Цифровой премастеринг - Виктор Динов;
Редактор - Татьяна Маркелова;
Записи Петербургской студии грамзаписи 1980-1982
Голос, этот самый тонкий и изысканный музыкальный инструмент, дается избранным как дар свыше. Раз в столетие в этот мир приходит великая певица, чтобы примирить нас с жизнью и с самими собою, чтобы заставить нас услышать в собственных душах самое сокровенное и истинное, услышать музыку вечности.
В ее голосе, как в зеркале, отражается огромный и прекрасный мир, в котором такие простые и такие великие события каждой жизни - рождение, любовь, смерть - преображаются неодолимой силой ее искусства, и в котором каждая минута нашего бытия наполняется новым смыслом, новой радостью. А сама певица становится великой жрицей, посредницей между обыденностью и величием, между мгновением и вечностью, между нами и Богом. В этом и заключается великая сила Искусства.
Такой жрицей была и для нас осталась великая русская певица Галина Ковалева. Мы благодарны ей за эти ни с чем не сравнимые минуты ее пения, единственные минуты, когда мы примиряемся с неотвратимостью смерти и в то же время потрясены величием мира и внезапно открывающимся перед нами бессмертием Человека.
В этой благодарности заключается наш долг перед русской культурой, перед грядущими поколениями, перед Будущим и Вечностью.
Не надо сейчас стесняться думать о великом, о смерти, о Боге, не надо бояться значительности и серьезных слов, как не стеснялись плакать люди в зале, когда пела Галина Ковалева. Может быть именно в эти минуты мы становимся такими, какие мы есть на самом деле. Василий Быков
Без малого три десятилетия звезда современной оперы Галина Ковалева блистала на сцене Кировского - Мариинского театра. Ее голос называли "лучшим голосом мира", "голосом века"... Она действительно была наделена от природы завидным богатством: уникальным лирико-колоратурным сопрано, прозрачным, лучезарным, теплым и нежным, удивительно ровно звучащим во всех регистрах, ярким драматическим талантом и обаятельной внешностью.
Ковалевой был исполнен огромный репертуар, включивший едва ли не все самые значительные лирико-колоратурные партии. Она покорила зрителей созданными ею неповторимыми образами: Людмилы ("Руслан и Людмила" Глинки), Антониды ("Иван Сусанин" Глинки), Марфы ("Царская невеста" Римского-Корсакова), Джильды ("Риголетто" Верди), Лючии ("Лючия ди Ламмермур" Доницетти), Царицы ночи ("Волшебная флейта" Моцарта), Лизы ("Пиковая дама" Чайковского), Наташи ("Война и мир" Прокофьева) и др. (Марина Малкиель)
Помимо оперного репертуара Галина Ковалева тонко и проникновенно исполняла камерные сочинения. Издатели этого диска решили представить творчество певицы прекрасной благородной и возвышенной музыкой XVI-XVIII столетий. Произведения звучат в сопровождении известных петербургских музыкантов: органистки Нины Оксентян к которой присоединяется то арфистка Ася Варосян, то гобоист Владимир Курлин, то квартет им. Танеева. В заключительном номере Галина Ковалева поет с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, под управлением Александра Дмитриева.