Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 7870
Молдова

Сообщение 10 мар 2018, 13:34 

[Цитировать]

Русские народные, неаполитанские и испанские песни
Владислав Пьявко (тенор),
Академический оркестр русских народных инструментов ВГТРК
Художественный руководитель и главный дирижёр - Николай Некрасов
Жанр: Vocal
Страна-производитель диска: Россия
Год издания диска: 2005
Издатель (лейбл): Фонд Ирины Архиповой
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:22:21
Источник: собственный рип
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
CD1
Русские народные песни
1. Родина 2.21
2. Кабы Волга-матушка... 3.07
3. Запрягу я тройку борзых... 1.47
4. Прощай, радость 3.51
5. Ах, ты, душечка... 3.49
6. Когда я на почте служил ямщиком... 6.43
7. Всю-то я вселенную проехал... 2.13
8. Вот мчится тройка почтовая... 4.02
9. Ноченька 4.46
10. Ах, ты, зимушка-зима! 1.34
11. Что так скучно... 5.16
12. Коробейники 2.40
Общее время - 42.16
CD2
Неаполитанские и испанские песни
1. Гранада (А.Лара) 3.56
2. Хочу тебя целовать (Э.Капуа) 3.57
3. Влюблённый солдат (Э.Каннио) 2.03
4. Отъезд (Ф.Альварес) 6.53
5. Ты, которая не плачешь (Э.Куртис) 3.42
6. Майский вечер (Дж.Чьоффи) 4.31
7. Ай-яй-яй (О.Фрейер) 3.32
8. Страсть (Э.Тальяферри, Н.Валенте) 4.42
9. О, моё солнце (Э.Капуа) 3.50
10. Клавелитос (Гвоздики) - испанская народная песня 2.55
Общее время - 40.05
Исполнители:
Владислав Пьявко (тенор),
Академический оркестр русских народных инструментов ВГТРК,
художественный руководитель и главный дирижёр - Николай Некрасов.
Из личных архивов Владислава Пьявко.
Реставрация, монтаж, мастеринг - Александр Волков.
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. июля 2011, 13:04
Владислав Пьявко / CD1-Русские народные песни
Дисковод: ASUS    DRW-24B3ST   Adapter: 1  ID: 1
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов  : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    2:24.35   |           0      |      10834
       2  |  2:24.35 |    3:07.67   |       10835      |      24926
       3  |  5:32.27 |    1:47.66   |       24927      |      33017
       4  |  7:20.18 |    3:51.02   |       33018      |      50344
       5  | 11:11.20 |    3:49.54   |       50345      |      67573
       6  | 15:00.74 |    6:44.01   |       67574      |      97874
       7  | 21:45.00 |    2:13.48   |       97875      |     107897
       8  | 23:58.48 |    4:02.71   |      107898      |     126118
       9  | 28:01.44 |    4:46.31   |      126119      |     147599
      10  | 32:48.00 |    1:34.30   |      147600      |     154679
      11  | 34:22.30 |    5:16.26   |      154680      |     178405
      12  | 39:38.56 |    2:36.01   |      178406      |     190106
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла E:\Владислав Пьявко - CD1-Русские народные песни.wav
     Пиковый уровень 94.3 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC копии CDCDCC87
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 4. июля 2011, 15:01
Владислав Пьявко / CD2-Неаполитанские и испанские песни
Дисковод: ASUS    DRW-24B3ST   Adapter: 1  ID: 1
Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет
Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов  : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    3:57.49   |           0      |      17823
       2  |  3:57.49 |    3:57.40   |       17824      |      35638
       3  |  7:55.14 |    2:03.14   |       35639      |      44877
       4  |  9:58.28 |    6:53.09   |       44878      |      75861
       5  | 16:51.37 |    3:42.41   |       75862      |      92552
       6  | 20:34.03 |    4:31.74   |       92553      |     112951
       7  | 25:06.02 |    3:32.17   |      112952      |     128868
       8  | 28:38.19 |    4:42.42   |      128869      |     150060
       9  | 33:20.61 |    3:50.59   |      150061      |     167369
      10  | 37:11.45 |    2:51.29   |      167370      |     180223
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
     Имя файла E:\Владислав Пьявко - CD2-Неаполитанские и испанские песни.wav
     Пиковый уровень 94.3 %
     Качество диапазона 100.0 %
     CRC копии 56D99A71
     Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Владислав Иванович Пьявко родился в городе Красноярске в 1941 году, в семье служащих. Мать - Пьявко Нина Кирилловна (1916 г. рожд.), коренная сибирячка из кержаков. Отца лишился ещё до рождения. Супруга - Архипова Ирина Константиновна, Народная артистка СССР. Дети - Виктор, Людмила, Василиса, Дмитрий.

В 1946 году Владислав Пьявко поступил в первый класс средней школы в посёлке Таёжный Канского района Красноярского края, где и сделал свои первые шаги на ниве музыки, посещая частные уроки Матысика игры на аккордеоне.
Вскоре Владислав с матерью уехали за Полярный круг, в закрытый город Норильск. Мать завербовалась на Север, узнав, что в Норильске в числе политзаключённых находится друг её юности - Бахин Николай Маркович (1912 г. рожд.), человек удивительной судьбы: до войны механик - сахарного завода, во время войны - военный лётчик-истребитель, дослужившийся до генерала. После взятия Кенигсберга советскими войсками он был разжалован и сослан в Норильск, как "враг народа". В Норильске, будучи политзаключённым, принимал активное участие в разработке и строительстве механического завода, серно-кислотного цеха и коксо-химического завода, на котором и был до своего освобождения начальником мехслужбы. Освобождён после смерти Сталина без права выезда на материк. Выезд на Большую землю ему был разрешён только в 1964 году. Вот этот удивительный человек стал отчимом Владислава Пьявко и более 25 лет влиял на его воспитание и мировоззрение.
В Норильске В.Пьявко сначала несколько лет учился в средней школе № 1. Старшеклассником вместе со всеми закладывал новый стадион "Заполярник", Комсомольский парк, в котором сажал деревья, а затем там же рыл котлованы под будущую Норильскую телестудию, в которой вскоре ему пришлось работать кинооператором-хроникёром. Затем пошёл работать и окончил норильскую школу рабочей молодежи. Работал шофёром Норильского комбината, внештатным корреспондентом "Заполярной правды", художественным руководителем театра-студии Клуба шахтёров и даже статистом городского Театра драмы имени В.В. Маяковского в самом начале 1950-х годов, когда там работал будущий Народный артист СССР Георгий Жжёнов. Там же в Норильске В.Пьявко поступил в музыкальную школу по классу аккордеона.
После окончания школы рабочей молодежи Владислав Пьявко пробует свои силы на экзаменах на актерский факультет во ВГИК, а также поступает на высшие режиссёрские курсы "Мосфильма", которые набирал в тот год Леонид Трауберг. Но, решив, что его не возьмут, как не взяли во ВГИК, Владислав прямо с экзаменов ушел в военкомат и попросил, чтобы его направили в военное училище. Его направили в Коломенское ордена Ленина Краснознамённое артиллерийское училище. Сдав экзамены, он стал курсантом самого старейшего военного училища России, ранее - Михайловского, ныне - Коломенского военно-инженерного ракетно-артиллерийского училища. Это училище гордится не только тем, что выпустило не одно поколение боевых офицеров, верой и правдой служивших России и защищавших Отчизну, вписавших много славных страниц в разработку военного оружия, как, например, военный конструктор Мосин, создавший знаменитую трехлинейную винтовку, которая безотказно воевала и в первую мировую и в Великую Отечественную войну. Это училище гордится и тем, что в его стенах учились Николай Ярошенко, знаменитый русский художник, и не менее знаменитый скульптор Клодт, чьи скульптуры коней украшают Аничков мост в Санкт-Петербурге.
В военном училище у Владислава Пьявко, что называется, "прорезался" голос. Он был запевалой 3-й батареи 1-го дивизиона училища, и в конце 1950-х годов Коломна была первым слушателем и ценителем будущего солиста Большого театра, когда его голос разносился по всему городу во время праздничных парадов.
13 июня 1959 года, будучи в Москве по случаю отпуска, курсант В.Пьявко попал на спектакль "Кармен" с участием Марио Дель Монако и Ирины Архиповой. Этот день перевернул его судьбу. Сидя на галёрке, он понял, что его место на сцене. Через год, едва окончив училище и с огромным трудом уволившись из армии, Владислав Пьявко поступает в ГИТИС имени А.В.Луначарского, где получает высшее музыкальное и режиссёрское образование по специальностям артист и режиссёр музыкальных театров (1960-1965). Искусству пения он в эти годы обучался в классе Заслуженного деятеля искусств Сергея Яковлевича Ребрикова, драматическому искусству - у прекрасных мастеров: Народного артиста СССР Бориса Александровича Покровского, артиста театра имени М.Ермоловой, Заслуженного артиста РСФСР Семена Хаанановича Гушанского, режиссёра и актера театра "Ромен" Анхела Гутьерреса. Одновременно он занимался на курсе режиссёров музыкальных театров - Леонида Баратова, знаменитого оперного режиссёра, в то время -главного режиссёра Большого театра СССР.
После окончания ГИТИСа Владислав Пьявко в 1965 году выдерживает огромный конкурс в стажёрскую группу Большого театра СССР. В том году из 300 претендентов взяли всего шесть: Владислав Пашинский и Виталий Нартов (баритоны), Нина и Неля Лебедевы (сопрано, но не сестры) и Константин Басков и Владислав Пьявко (тенора).
В ноябре 1966 года В.Пьявко участвует в премьере Большого театра "Чио-Чио-сан", исполняя партию Пинкертона. Заглавную партию на премьере исполняла Галина Вишневская.
В 1967 году его направляют на двухгодичную стажировку в Италию, в театр "Ла Скала", где он занимается у Ренато Пасторино и Энрико Пьяцца. Состав стажёров театра "Ла Скала" от СССР был, как правило, многонациональным. В эти годы с Владиславом Пьявко стажировались Вацис Даунорас (Литва), Зураб Соткилава (Грузия), Николай Огренич (Украина), Ирина Богачёва (Ленинград, Россия), Гедре Каукайте (Литва), Борис Лушин (Ленинград, Россия), Болот Минжилкиев (Киргизия). В 1968 году Владислав Пьявко вместе с Николаем Огреничем и Анатолием Соловьяненко принимает участие в Днях культуры Украины во Флоренции в театре "Коммунале".
В 1969 году после окончания стажировки в Италии он едет с Николаем Огреничем и Тамарой Синявской на Международный конкурс вокалистов в Бельгию, где завоёвывает первое место и малую золотую медаль среди теноров вместе с Н.Огреничем. А в борьбе финалистов "по голосам" за Гран-при завоевывает третье место. В 1970 году - серебряная медаль и второе место на Международном конкурсе имени П.И.Чайковского в Москве.
С этого момента начинается интенсивная работа В.Пьявко в Большом театре. Одна за другой появляются в его репертуаре труднейшие партии драматического тенора: Хозе в "Кармен" вместе с прославленной Кармен мира Ириной Архиповой, Самозванец в "Борисе Годунове".
В начале 1970-х годов Владислав Пьявко на протяжении четырёх лет является единственным исполнителем Радамеса в "Аиде" и Манрико в "Трубадуре", в то же время пополняя свой репертуар такими ведущими теноровыми партиями, как Каварадосси в "Тоске", Михаиле Туча в "Псковитянке", Водемон в "Иоланте", Андрей Хованский в "Хованщине". В 1975 году он получает первое почётное звание - "Заслуженный артист РСФСР".
В 1977 году Владислав Пьявко покоряет Москву своим исполнением Ноздрёва в "Мертвых душах" и Сергея в "Катерине Измайловой". В 1978 году ему присуждается почётное звание "Народный артист РСФСР".
В 1983 году участвует вместе с Юрием Роговым в создании художественного музыкального фильма "Ты мой восторг, моё мученье..." в качестве автора сценария и режиссёра-постановщика. Одновременно Пьявко снимался в этом фильме в главной роли, являясь партнёром Ирины Скобцевой, и пел. Незатейлив сюжет этого фильма, отношения героев показаны полунамёками, и многое явно осталось за кадром, видимо, из-за того, что в фильме очень много музыки и классической, и песенной. Но, конечно, огромное достоинство этого фильма в том, что музыкальные фрагменты звучат полноценно, музыкальные фразы не обрываются ножницами монтажёра, там где вздумается режиссёру, раздражая зрителя своей незавершенностью. В этом же 1983 году во время съёмок фильма он удостаивается почётного звания "Народный артист СССР".
В декабре 1984 года он удостаивается в Италии двух медалей: золотой именной медали "Владислав Пьявко - Великий Гульельмо Ратклифф" и Диплома города Ливорно, а также серебряной медали Пьетро Масканьи общества "Друзья оперы" за исполнение архитруднейшей теноровой партии в опере итальянского композитора П.Масканьи "Гульельмо Ратклифф". За сто лет существования этой оперы В.Пьявко является четвертым тенором, исполнившим несколько раз эту партию в театре в живом спектакле, и первым русским тенором, получившим золотую именную медаль в Италии, на родине теноров, за исполнение оперы итальянского композитора.
Певец много гастролирует по стране и за рубежом. Он участник многих международных фестивалей как оперной, так и камерной музыки. Голос певца слышали аудитории Греции и Англии, Испании и Финляндии, США и Кореи, Франции и Италии, Бельгии и Азербайджана, Нидерландов и Таджикистана, Польши и Грузии, Венгрии и Киргизии, Румынии и Армении, Ирландии и Казахстана, многих других стран.
В начале 1980-х годов В.И.Пьявко увлекается преподавательской деятельностью. Его приглашают в ГИТИС на кафедру сольного пения факультета артистов музыкальных театров. За пять лет педагогической работы он воспитал нескольких певцов, из которых рано ушедший из жизни Вячеслав Шувалов пошёл по исполнительству народной песни и романсов, стал солистом Всесоюзного радио и телевидения; Николай Васильев стал ведущим солистом Большого театра СССР, Заслуженным артистом РСФСР; Людмила Магомедова два года стажировалась в Большом театре, а затем была принята по конкурсу в труппу Государственной немецкой оперы в Берлине на ведущий сопрановый репертуар (Аида, Тоска, Леонора в "Трубадуре" и т.д.); Светлана Фурдуй несколько лет была солисткой Казахского оперного театра в Алма-Ате, затем уехала в Нью-Йорк.
В 1989 году В.Пьявко становится солистом Государственной немецкой оперы (Staatsoper, Берлин). С 1992 года он является действительным членом Академии творчества России. В 1993 году удостоен звания "Народный артист Кыргызстана" и награды "Золотая плака Чистернино" за партию Каварадосси и серию концертов оперной музыки на юге Италии. В 1995 году ему присуждается приз "Жар-птица" за участие в фестивале "Певческое биеннале: Москва - Санкт-Петербург". Всего в репертуаре певца около 25 ведущих оперных партий, в числе которых Радамес и Гришка Кутерьма, Каварадосси и Гвидон, Хозе и Водемон, Манрико и Германн, Гульельмо Ратклифф и Самозванец, Лорис и Андрей Хованский, Ноздрев и др.
Его камерный репертуар насчитывает более 500 произведений романсовой литературы Рахманинова и Булахова, Чайковского и Варламова, Римского-Корсакова и Верстовского, Глинки и Бородина, Тости и Верди и многих других.
В.И. Пьявко участвует в исполнении и крупных кантатно-ораториальных форм. В его репертуаре "Колокола" Рахманинова и "Реквием" Верди, Девятая симфония Бетховена и Первая симфония Скрябина и др.
Особое место в его творчестве занимает музыка Георгия Васильевича Свиридова, его романсовая литература, циклы. Владислав Пьявко является первым исполнителем его знаменитого цикла "Отчалившая Русь" на стихи Сергея Есенина, который он записал вместе с циклом "Деревянная Русь" на пластинку. Партию фортепиано в этой записи исполнял выдающийся русский пианист Аркадий Севидов.
Всю жизнь неотъемлемой частью творчества Владислава Пьявко являются песни народов мира - русские, итальянские, украинские, бурятские, испанские, неаполитанские, каталонские, грузинские... С Академическим оркестром русских народных инструментов Всесоюзного радио и телевидения под управлением Народного артиста СССР Николая Некрасова он гастролировал во многих странах мира и записал две сольные пластинки испанских, неаполитанских и русских народных песен.
В 1970-1980-х годах на страницах газет и журналов СССР по просьбе их редакций Владислав Пьявко печатал рецензии и статьи на музыкальные события Москвы, творческие портреты своих коллег-певцов: С. Лемешева, Л. Сергиенко, А. Соколова и других. В журнале "Мелодия" за 1996-1997 годы была опубликована одна из глав его будущей книги "Хроника прожитых дней" о работе над образом Гришки Кутерьмы.
Много времени В.И.Пьявко уделяет общественно-просветительной деятельности. С 1996 года он является первым вице-президентом Фонда Ирины Архиповой. С 1998 года - вице-президентом Международного союза музыкальных деятелей и постоянным членом оргкомитета Международного оперного фестиваля "Золотая корона" в городе Одессе. В 2000 году по инициативе Владислава Пьявко организовано издательство Фонда Ирины Архиповой, выпуском книги о С.Я. Лемешеве начата серия "Жемчужины мира музыки". С 2001 года В.И. Пьявко - первый вице-президент Международного союза музыкальных деятелей. Награждён орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени и 7 медалями.
Живёт и работает в Москве.
По материалам сайта www.belcanto.ru.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент