Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 7870
Молдова

Сообщение 10 мар 2018, 13:31 

[Цитировать]


Philippe Jaroussky - Ferrari (Musiche varie)
Жанр: opera
Год выпуска диска: 2002
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 64'13
Композитор: Benedetto Ferrari / Бенедетто Феррари
Исполнитель:
Philippe Jaroussky - контратенор
Оркестр Ensemble Artaserse (on period instruments):
Christine Plubeau, viola da gamba
Claire Antonini, theorbo
Nanja Breedijk, harp
Yoko Nakamura, harpsichord and organ
Описание:
Первый сольный диск Филиппа Жаруски. Снискал множество престижных наград — "Диапазон открытий", рекомендации "Репертуара", Платиновый голос Международной Оперы, премию Академии Шарля Кро.
01 Amanti, io vi so dire, for voice & continuo
02 Occhi miei che vedeste, for voice & continuo
03 M'amo tanto costei
04 Chi non sà come amor, for voice & continuo
05 Avverti, ò cor, for voice & continuo
06 Queste Pungenti Spine, cantata for voice & continuo
07 Lingua di donna, for voice & continuo
08 Udite, amanti, la mia bella donna, for voice & continuo
09 lo dissi al cor, for voice & continuo
10 Non fia più ver, for voice & continuo
11 Cielo, sia con tua pace, for voice & continuo
12 Deggio amarvi, for voice & continuo (Musiche e poesie varie, Boook 3)
13 Quando prendon riposo, for voice & continuo
14 O monumenti apritevi, for voice & continuo (Musiche e poesie varie, Boook 3)

Бенедетто Феррари — итальянский композитор (1597—1681); был капельмейстером при капелле герцогов моденских. Поэт и музыкант, виртуоз на теорбе (его называли Benedetto della Tiorba), известный театральный деятель Венеции, автор первой венецианской оперы «Андромеда», он выпустил в 1633—1641 годы ряд сборников «Musiche varie a voce sola». В них содержа­лись и камерные арии, и собственно кантаты еще небольшого размера. Кантаты Феррари включают речитативы и ариозо и носят лирико-драматический характер. Ариозные эпизоды порою строят­ся на basso ostinato. Этот принцип формообразования помогает в тех условиях создать цельную вокальную форму — арию нового типа с концентрацией тематизма внутри ее. Из кантаты принцип basso ostinato проникает и в оперу, где применяется очень охотно как принцип построения замкнутых, целостных музыкаль­ных номеров. Вообще стремление к расширению вокальных форм, к свободе и экспрессивности мелодии очень характерно для Феррари. В отличие от простой, почти песенной мелодики одноголосных мадригалов Каччини, у Феррари мы находим пате­тическую, как бы приподнятую в своей драматической выразитель­ности, порой необъятную вокальную партию.
Феррари был одним из первых, способствовавших появлению в театре (в Венеции, в 1637 г.) опер, раньше исполнявшихся только во дворцах.
Philippe Jaroussky / Филипп ЖарускиЭтот молодой певец с ангельским голосом и дьявольской виртуозностью
в несколько лет заявил себя как новый великий французский голос.
La Terrasse, 2005
Филипп Жаруски родился 13 февраля 1978 года в Мезон-Лафит на северо-западе Парижа. В 11 лет начал учиться играть на скрипке, позже - на фортепьяно, поступил в Парижскую консерваторию на отделение старинной музыки, которую и закончил с отличием, заняв первое место на конкурсе скрипачей Версаля.
В 1996 году в возрасте восемнадцати лет приступил к занятиям вокалом у Николь Файен. Дебютировал как контратенор в 1999 году в оратории Скарлатти "Седекия, царь Иерусалимский" ("Sedecia, re di Gerusalemme") на музыкальном фестивале Ambronay, после чего последовал контракт с Virgin Classics.
Затем участвовал в записи оперной трилогии Монтеверди с ансамблем La Grande Ecurie et la Chambre du Roy под руководством Ж.-К. Мальгуара, исполнил роль Арбака в "Катоне в Утике" Вивальди, пел в постановках опер "Руджиеро" и "Неистовый Орландо", "Осмина" и "Верной нимфы" Вивальди, "Ринальдо" Генделя, принимал участие в исполнении ораторий и мотетов Вивальди, Перголези, Бассани. Жаруски сотрудничал с выдающимися исполнителями старинной музыки Жаном Тюбери (в театре Ля Фениче), Жаном-Кристофом Спинози (фестиваль "Безумные дни" в Нанте в 2003 году, затем — в парижском Театре на Елисейских Полях), Рене Якобсом (в Берлинской Опере) и Андреасом Шперингом (во Фландрской Опере).
В 2003 г. сыграл одну из главных ролей в экранизации оперы Георга Фридриха Генделя "Агриппина". Наряду с Генделем ключевым композитором репертуара Жаруски является Антонио Вивальди, при этом Жаруски часто сотрудничает с камерным Ансамблем Матеус Жана Кристофа Спинози.
В 2004 г. получил французскую премию "Виктуар де ля мюзик" в номинации "Открытие года", в 2007 г. повторил свой успех уже в основной номинации "Певец года".
Первый сольный диск Филиппа Жаруски, посвященный Бенедетто Феррари, снискал множество престижных наград — "Диапазон открытий", рекомендации "Репертуара", Платиновый голос Международной Оперы, премию Академии Шарля Кро. Следующий - с альтовыми кантатами Вивальди - был так же благосклонно принят публикой и прессой.
По случаю московских гастролей певца в апреле 2006 г. российский обозреватель отмечал: "Этот певец только набирает обороты в смысле карьеры, скрипач по образованию, к вокалу он пришел неожиданно для всех и самого себя. Пришел, спел и победил. Филипп Жаруски поет чудесно. Приятным довеском к музыкальному таланту являются его внешность журнального красавца и фантастическое обаяние, которое все несколько лет карьеры певца принято называть дьявольским."24 мая этого года Жаруски даст концерт в Санкт-Петербурге в Михайловском театре. (Петербуржцы, не пропустите!)Мой любимый контратенор. Ангельский голос, дьявольское обаяние!
Ссылки на все раздачи с ним смотрите здесь.
КОНТРАТЕНОР (англ. counter и тенор). Высокий мужской альтовый голос. Диапазон от до малой октавы до ми второй. Контратенор употреблялся в церковной музыке 16-17 веков. В 20 веке происходит возрождение амплуа контратенора. Это связано с распространением ансамблей старинной музыки, пропагандирующих так называемый "аутентичный" стиль исполнительства (в том числе и в оперном искусстве).
После исчезновения кастратов партии, ранее исполнявшиеся ими, стали поручать другим голосам - меццо-сопрано и даже баритоном (например, в операх Генделя). Сегодня эти партии часто исполняют и контратеноры.Е. Цодоков (Belcanto.Ru)Контртенор - это самый высокий мужской голос.
Слово "контр-" здесь употребляется в значении "выше", то есть, "выше чем тенор". В СМИ можно встретить много разных толкований термина "контртенор":
- Контртенор = мужчина, поющий "женским" голосом.
Складывается впечатление, что это самый легкий способ объяснить, что такое "контртенор". Хотя мужчина не может петь женским голосом. Определение "контртенор - мужской голос, по высоте (или по тесситуре) соответствующий женскому контральто, меццо-сопрано или сопрано" намного точнее и корректнее.
- Контртенор = фальцет.
До сих пор часто путают контртеноров с фальцетистами (фальцетист - певец, поющий фальцетом). Между тем, разница между ними достаточно существенная! При пении фальцетом голосовой аппарат работает в неестесственном для себя режиме и не выдерживает большой нагрузки - певец быстро устаёт. Кроме того, у фальцетистов голос звучит неестесственно - зажато, резко.
- Контртенор = кастрат (!)
Люди, впервые в жизни услышавшие пение контртенора, часто принимают певца за кастрата. Частично в этом "виноват" укрепившийся в умах многих стереотип, что мужчина не может петь так высоко без потери своего естества. Это заблуждение. В отличие от кастратов, контртеноры, с точки зрения физиологии, - полноценные мужчины.(отсюда)
Код:
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 28. February 2009, 14:46
Benedetto Ferrari / Musiche Varie a voce sola
Used drive  : HL-DT-STDVDRAM GSA-H42L   Adapter: 2  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : No
Make use of C2 pointers : Yes
Combined read/write offset correction       : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : No
Used interface                              : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines
Sample format      : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  4:25.39 |         0    |    19913
        2  |  4:25.39 |  4:28.58 |     19914    |    40071
        3  |  8:54.22 |  2:16.66 |     40072    |    50337
        4  | 11:11.13 |  8:56.65 |     50338    |    90602
        5  | 20:08.03 |  2:09.24 |     90603    |   100301
        6  | 22:17.27 | 11:14.20 |    100302    |   150871
        7  | 33:31.47 |  2:16.36 |    150872    |   161107
        8  | 35:48.08 |  6:14.60 |    161108    |   189217
        9  | 42:02.68 |  3:31.20 |    189218    |   205062
       10  | 45:34.13 |  3:46.55 |    205063    |   222067
       11  | 49:20.68 |  4:53.71 |    222068    |   244113
       12  | 54:14.64 |  3:00.08 |    244114    |   257621
       13  | 57:14.72 |  4:49.07 |    257622    |   279303
       14  | 62:04.04 |  2:07.14 |    279304    |   288842
Range status and errors
Selected range
     Filename D:\Ma musique\Benedetto Ferrari - Musiche Varie\Benedetto Ferrari - Musiche Varie a voce sola.wav
     Peak level 100.0 %
     Range quality 99.9 %
     Copy CRC D992078C
     Copy OK
No errors occurred
End of status report
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент