Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
valeri[µ]
Модератор ![]() Сообщения: 7870 ![]() |
![]() Philippe Jaroussky - Ferrari (Musiche varie) Жанр: opera Год выпуска диска: 2002 Аудио кодек: APE Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 64'13 Композитор: Benedetto Ferrari / Бенедетто Феррари Исполнитель: Philippe Jaroussky - контратенор Оркестр Ensemble Artaserse (on period instruments): Christine Plubeau, viola da gamba Claire Antonini, theorbo Nanja Breedijk, harp Yoko Nakamura, harpsichord and organ Описание: Первый сольный диск Филиппа Жаруски. Снискал множество престижных наград — "Диапазон открытий", рекомендации "Репертуара", Платиновый голос Международной Оперы, премию Академии Шарля Кро. 01 Amanti, io vi so dire, for voice & continuo 02 Occhi miei che vedeste, for voice & continuo 03 M'amo tanto costei 04 Chi non sà come amor, for voice & continuo 05 Avverti, ò cor, for voice & continuo 06 Queste Pungenti Spine, cantata for voice & continuo 07 Lingua di donna, for voice & continuo 08 Udite, amanti, la mia bella donna, for voice & continuo 09 lo dissi al cor, for voice & continuo 10 Non fia più ver, for voice & continuo 11 Cielo, sia con tua pace, for voice & continuo 12 Deggio amarvi, for voice & continuo (Musiche e poesie varie, Boook 3) 13 Quando prendon riposo, for voice & continuo 14 O monumenti apritevi, for voice & continuo (Musiche e poesie varie, Boook 3) ![]() Бенедетто Феррари — итальянский композитор (1597—1681); был капельмейстером при капелле герцогов моденских. Поэт и музыкант, виртуоз на теорбе (его называли Benedetto della Tiorba), известный театральный деятель Венеции, автор первой венецианской оперы «Андромеда», он выпустил в 1633—1641 годы ряд сборников «Musiche varie a voce sola». В них содержались и камерные арии, и собственно кантаты еще небольшого размера. Кантаты Феррари включают речитативы и ариозо и носят лирико-драматический характер. Ариозные эпизоды порою строятся на basso ostinato. Этот принцип формообразования помогает в тех условиях создать цельную вокальную форму — арию нового типа с концентрацией тематизма внутри ее. Из кантаты принцип basso ostinato проникает и в оперу, где применяется очень охотно как принцип построения замкнутых, целостных музыкальных номеров. Вообще стремление к расширению вокальных форм, к свободе и экспрессивности мелодии очень характерно для Феррари. В отличие от простой, почти песенной мелодики одноголосных мадригалов Каччини, у Феррари мы находим патетическую, как бы приподнятую в своей драматической выразительности, порой необъятную вокальную партию. Феррари был одним из первых, способствовавших появлению в театре (в Венеции, в 1637 г.) опер, раньше исполнявшихся только во дворцах. Philippe Jaroussky / Филипп ЖарускиЭтот молодой певец с ангельским голосом и дьявольской виртуозностью в несколько лет заявил себя как новый великий французский голос. La Terrasse, 2005 ![]() Филипп Жаруски родился 13 февраля 1978 года в Мезон-Лафит на северо-западе Парижа. В 11 лет начал учиться играть на скрипке, позже - на фортепьяно, поступил в Парижскую консерваторию на отделение старинной музыки, которую и закончил с отличием, заняв первое место на конкурсе скрипачей Версаля. В 1996 году в возрасте восемнадцати лет приступил к занятиям вокалом у Николь Файен. Дебютировал как контратенор в 1999 году в оратории Скарлатти "Седекия, царь Иерусалимский" ("Sedecia, re di Gerusalemme") на музыкальном фестивале Ambronay, после чего последовал контракт с Virgin Classics. Затем участвовал в записи оперной трилогии Монтеверди с ансамблем La Grande Ecurie et la Chambre du Roy под руководством Ж.-К. Мальгуара, исполнил роль Арбака в "Катоне в Утике" Вивальди, пел в постановках опер "Руджиеро" и "Неистовый Орландо", "Осмина" и "Верной нимфы" Вивальди, "Ринальдо" Генделя, принимал участие в исполнении ораторий и мотетов Вивальди, Перголези, Бассани. Жаруски сотрудничал с выдающимися исполнителями старинной музыки Жаном Тюбери (в театре Ля Фениче), Жаном-Кристофом Спинози (фестиваль "Безумные дни" в Нанте в 2003 году, затем — в парижском Театре на Елисейских Полях), Рене Якобсом (в Берлинской Опере) и Андреасом Шперингом (во Фландрской Опере). В 2003 г. сыграл одну из главных ролей в экранизации оперы Георга Фридриха Генделя "Агриппина". Наряду с Генделем ключевым композитором репертуара Жаруски является Антонио Вивальди, при этом Жаруски часто сотрудничает с камерным Ансамблем Матеус Жана Кристофа Спинози. В 2004 г. получил французскую премию "Виктуар де ля мюзик" в номинации "Открытие года", в 2007 г. повторил свой успех уже в основной номинации "Певец года". Первый сольный диск Филиппа Жаруски, посвященный Бенедетто Феррари, снискал множество престижных наград — "Диапазон открытий", рекомендации "Репертуара", Платиновый голос Международной Оперы, премию Академии Шарля Кро. Следующий - с альтовыми кантатами Вивальди - был так же благосклонно принят публикой и прессой. По случаю московских гастролей певца в апреле 2006 г. российский обозреватель отмечал: "Этот певец только набирает обороты в смысле карьеры, скрипач по образованию, к вокалу он пришел неожиданно для всех и самого себя. Пришел, спел и победил. Филипп Жаруски поет чудесно. Приятным довеском к музыкальному таланту являются его внешность журнального красавца и фантастическое обаяние, которое все несколько лет карьеры певца принято называть дьявольским."24 мая этого года Жаруски даст концерт в Санкт-Петербурге в Михайловском театре. (Петербуржцы, не пропустите!)Мой любимый контратенор. Ангельский голос, дьявольское обаяние! Ссылки на все раздачи с ним смотрите здесь. КОНТРАТЕНОР (англ. counter и тенор). Высокий мужской альтовый голос. Диапазон от до малой октавы до ми второй. Контратенор употреблялся в церковной музыке 16-17 веков. В 20 веке происходит возрождение амплуа контратенора. Это связано с распространением ансамблей старинной музыки, пропагандирующих так называемый "аутентичный" стиль исполнительства (в том числе и в оперном искусстве). После исчезновения кастратов партии, ранее исполнявшиеся ими, стали поручать другим голосам - меццо-сопрано и даже баритоном (например, в операх Генделя). Сегодня эти партии часто исполняют и контратеноры.Е. Цодоков (Belcanto.Ru)Контртенор - это самый высокий мужской голос. Слово "контр-" здесь употребляется в значении "выше", то есть, "выше чем тенор". В СМИ можно встретить много разных толкований термина "контртенор": - Контртенор = мужчина, поющий "женским" голосом. Складывается впечатление, что это самый легкий способ объяснить, что такое "контртенор". Хотя мужчина не может петь женским голосом. Определение "контртенор - мужской голос, по высоте (или по тесситуре) соответствующий женскому контральто, меццо-сопрано или сопрано" намного точнее и корректнее. - Контртенор = фальцет. До сих пор часто путают контртеноров с фальцетистами (фальцетист - певец, поющий фальцетом). Между тем, разница между ними достаточно существенная! При пении фальцетом голосовой аппарат работает в неестесственном для себя режиме и не выдерживает большой нагрузки - певец быстро устаёт. Кроме того, у фальцетистов голос звучит неестесственно - зажато, резко. - Контртенор = кастрат (!) Люди, впервые в жизни услышавшие пение контртенора, часто принимают певца за кастрата. Частично в этом "виноват" укрепившийся в умах многих стереотип, что мужчина не может петь так высоко без потери своего естества. Это заблуждение. В отличие от кастратов, контртеноры, с точки зрения физиологии, - полноценные мужчины.(отсюда) Код: Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 28. February 2009, 14:46 Benedetto Ferrari / Musiche Varie a voce sola Used drive : HL-DT-STDVDRAM GSA-H42L Adapter: 2 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : No Make use of C2 pointers : Yes Combined read/write offset correction : 0 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : No Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:25.39 | 0 | 19913 2 | 4:25.39 | 4:28.58 | 19914 | 40071 3 | 8:54.22 | 2:16.66 | 40072 | 50337 4 | 11:11.13 | 8:56.65 | 50338 | 90602 5 | 20:08.03 | 2:09.24 | 90603 | 100301 6 | 22:17.27 | 11:14.20 | 100302 | 150871 7 | 33:31.47 | 2:16.36 | 150872 | 161107 8 | 35:48.08 | 6:14.60 | 161108 | 189217 9 | 42:02.68 | 3:31.20 | 189218 | 205062 10 | 45:34.13 | 3:46.55 | 205063 | 222067 11 | 49:20.68 | 4:53.71 | 222068 | 244113 12 | 54:14.64 | 3:00.08 | 244114 | 257621 13 | 57:14.72 | 4:49.07 | 257622 | 279303 14 | 62:04.04 | 2:07.14 | 279304 | 288842 Range status and errors Selected range Filename D:\Ma musique\Benedetto Ferrari - Musiche Varie\Benedetto Ferrari - Musiche Varie a voce sola.wav Peak level 100.0 % Range quality 99.9 % Copy CRC D992078C Copy OK No errors occurred End of status report Veronique Gens - Handel Cantatas: Lucrezia, Agrippina, Armiada Scarlatti - Sedecia, re di Gerusalemme George Frideric Handel - Sosarme, Re di Media Andreas Scholl - Crystal Tears Philippe Jaroussky - Opium: Melodies Francaises Claudio Monteverdi - Selva morale e spirituale (Garrido, Jaroussky) Bassani - La morte delusa (Galli, Del Monaco, Jaroussky) Philippe Jaroussky - Ferrari (Musiche varie) (mp3) Vivaldi - Catone in Utica (Jaroussky, Cangemi, Laszezkowski, Malgoire) Monteverdi - Teatro d'Amore (Nicholas Achten, Joao Fernandes, Philippe Jaroussky) Вольфганг Амадей Моцарт - Волшебная флейта (Ruth Ziesak, Uwe Heilmann, Michael Kraus, Sumi Jo, Kurt Moll) Вольфганг Амадей Моцарт - Волшебная флейта (на английском языке) Camelot (Original Broadway Cast) Camelot / Камелот / Рыцари короля Артура Радуйся, Царице Неба и земли Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|