Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 7870
Молдова

Сообщение 10 мар 2018, 13:19 

[Цитировать]

Bononcini Giovanni - Amarilli - Cantates pour alto & Sonates (Gerard Lesne, Il Seminario musicale)

Жанр: Baroque/Cantatas
Год выпуска диска: 1993
Производитель диска: Голландия (Virgin)
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 59:48
Исполнители:
Gerard Lesne - alto
Seminario Musicale
Siedi Amarilli Mia
1. Preludio 2:40
2. Aria: Siedi Amarilli 3:06
3. Arioso: Io Ti Miro 2:41
4. Recitativo: Ah Si Che I Tuoi... 0:35
5. Aria: Se Scherza E Ride 3:00
Lasciami Un Sol Momento
6. Aria: Lasciami Un Sol... 4:55
7. Recitativo: E Possibile O Dio 0:46
8. Aria: Soffro In Pace 1:55
Sonate pour violoncello et continuo en la mineur
9. I. Andante 3:35
10. II. Allegro 1:24
11. III. Menuet I: Grazioso - Menuet II 3:53
Misero Pastorello
12. Ritournelle 3:02
13. Recitativo: Misero Pastorello 0:59
14. Aria: Se Tarda L'Aurora 3:42
15. Recitativo: Consolati, Cor Mio 0:58
16. Aria: Si Rivedro 2:21
Sonata en trio pour 2 violons et continuo en re mineur
17. I. Tempo Giusto 4:23
18. II. Spiritoso 1:40
19. III. Lento 3:20
20. IV. Allegro 1:40
Gia La Stagion d’Amore
21. Recitativo: Gia La Stagion... 0:48
22. Aria: Vaghe Rose 4:51
23. Recitativo: Pastorella gentile 0:57
24. Aria: Occhi Vezzosi 2:19
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. августа 2009, 15:20
Gerard Lesne & Il Seminario musicale / Bononcini - Amarilli
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 1 ID: 1
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 2:40.00 | 32 | 12031
2 | 2:40.32 | 3:05.38 | 12032 | 25944
3 | 5:45.70 | 2:40.72 | 25945 | 38016
4 | 8:26.67 | 0:35.10 | 38017 | 40651
5 | 9:02.02 | 3:00.15 | 40652 | 54166
6 | 12:02.17 | 4:54.58 | 54167 | 76274
7 | 16:57.00 | 0:45.37 | 76275 | 79686
8 | 17:42.37 | 1:59.05 | 79687 | 88616
9 | 19:41.42 | 3:35.33 | 88617 | 104774
10 | 23:17.00 | 1:24.35 | 104775 | 111109
11 | 24:41.35 | 3:57.27 | 111110 | 128911
12 | 28:38.62 | 3:02.23 | 128912 | 142584
13 | 31:41.10 | 0:58.50 | 142585 | 146984
14 | 32:39.60 | 3:42.17 | 146985 | 163651
15 | 36:22.02 | 0:57.48 | 163652 | 167974
16 | 37:19.50 | 2:26.57 | 167975 | 178981
17 | 39:46.32 | 4:23.13 | 178982 | 198719
18 | 44:09.45 | 1:39.62 | 198720 | 206206
19 | 45:49.32 | 3:19.53 | 206207 | 221184
20 | 49:09.10 | 1:44.05 | 221185 | 228989
21 | 50:53.15 | 0:48.12 | 228990 | 232601
22 | 51:41.27 | 4:50.43 | 232602 | 254394
23 | 56:31.70 | 0:57.07 | 254395 | 258676
24 | 57:29.02 | 2:19.30 | 258677 | 269131
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Documents and Settings\Download\Bononcini - Amarilli - Lesne\Bononcini - Amarilli.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 53530A87
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Бонончини Джиованни Батиста родился в 1672 году в Модене, в семье крупного композитора Джиованни Марии Бонончини. Неудивительно, что первоначальное образование мальчик получил в родном городе под руководством отца. С раннего возраста Бонончини жил в Болонье. Здесь он учился у знаменитого Дж. П. Колонна по композиции и Дж. Буони по виолончели. В детстве Бонончини также играл на скрипке.
Архивный документ 1686 года позволяет узнать, что Бонончини в это время был учеником-певчим и «играл на некотором инструменте» в капелле Св. Петронио. В капелле Бонончини служил до 1688 года. В то время там работал Габриэли. Без сомнения, последний оказал заметное влияние на формирование молодого музыканта. Близкое общение с этим крупнейшим представителем болонской виолончельной школы ускорило творческое развитие Бонончини, который уже в юном возрасте славился как виолончелист-виртуоз.
Чрезвычайно рано проявилось и композиторское дарование Джиованни. Так, писатель Ромен Роллан, называя Бонончини «замечательным виолончелистом», пишет, что «он издавал свои первые вещи в тринадцать лет, в четырнадцать был членом Филармонической академии в Болонье и регентом капеллы в пятнадцать».
В 90-е годы XVII века Бонончини занимает место придворного виолончелиста в столице Австрии. Начинается его многолетняя деятельность в различных европейских странах. Бонончини прославился как композитор, написав несколько десятков опер. Они ставились под его руководством в ведущих музыкальных центрах — Вене, Берлине, Риме, Лондоне.
Как пишет Л. С. Гинзбург: «Свыше десяти лет продолжалось известное в истории оперного искусства соперничество между Генделем и «царем итальянской моды» Бонончини, начавшееся вскоре после прибытия последнего в Лондон в 1716 году и закончившееся лишь в 1728 году в связи с обвинением Бонончини в плагиате, после чего ему пришлось уехать из Лондона».
Однако деятельность оперного композитора Бонончини не заслонила Бонончини-исполнителя. В конце XVII столетия он выступает как виолончелист-концертант в Вене.
В Лондоне Бонончини «подобно Генделю, но на виолончели, более благородном инструменте, чем клавесин... выступал... в аристократических салонах». В двадцатые годы XVIII века в Риме Бонончини также славили как первоклассного виолончелиста. Документ 1722 года называет Бонончини «знаменитым музыкантом-виолончелистом и композитором, служащим в качестве виртуоза при посольском дворе графа Уэльского».
Верней называет Бонончини отличным виолончелистом. По его словам, исполнительскому стилю Бонончини в большей степени присущи были мягкость и нежность и в меньшей степени — драматизм. Эту характеристику, подчеркивающую лирико-выразительные черты стиля Бонончини, подтверждает Гербер, отмечающий талант Бонончини «выражать нежные и грустные чувства». «При этом, — добавляет Гербер, — он умеет обходиться довольно своеобразными мягкими и приятными мелодиями». Тут же автор подчеркивает совершенство речитативов Бонончини и их «абсолютное соответствие выразительной речи».
Гербер, отдавая Бонончини должное как музыканту, вместе с тем в характеристике его как человека не скупится на такие эпитеты как «тщеславный», «надменный», «гордый», «завистливый», «честолюбивый».
С виолончелью Бонончини не расставался и в преклонном возрасте. Будучи в 1733 году в столице Франции, музыкант написал Мотет с партией облигатной виолончели. Это произведение он сам и исполнил в одном из Concerts Spirituels. «Mercure» писал, что музыку «нашли замечательной во всех отношениях как по композиции, так и по исполнению».
Виолончельное мастерство Бонончини находилось на высочайшем уровне. В подтверждение этого говорит и тот факт, что оно было положено в основу одной из первых виолончельных школ — Школы Мишеля Коррет, изданной в Париже в 1741 году. Коррет считал исполнительское направление Бонончини самым популярным в Европе.
Коррет, кстати, приписывал Бонончини «изобретение» виолончели. Мнение это разделялось в начале XVIII века и в Англии. С одной стороны, это говорило о еще малой популярности виолончели в некоторых странах, с другой — о виолончельном мастерстве самого Бонончини. Умер Бонончини в Вене в 1755 году.
http://music.prsiterun.com/muzikant.html
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент