Авто мода - ваш покорный (Mordor). Связь с автором - по почте
[email protected] (также можно и в этой раздаче вести дискуссии). Работа велась над модом несколько месяцев, в целом около полугода. Целью было создать новый баланс оружия и уязвимостей у врагов. Чтобы боевой персонаж был вынужден использовать широкий спектр оружия для борьбы с врагами.
Дипломатия и воровство теперь менее полезны. Не буду утверждать, что так играть невозможно. Просто я обязан предупредить, что не тестировал никем кроме своего любимого типа - боевого. И, соответственно, не проверял и не предусматривал всех обстоятельств, в которых вор и дипломат могут столкнуться с невозможностью пройти дальше. Качать рекомендуется
все боевые навыки. Бой руками и холодное оружие вполне можно оставить на слаборазвитом уровне. А вот small guns, big guns, energy weapons и throwing weapons очень рекомендую качать тщательно и примерно в равных пропорциях (при чем, small guns, думаю, наименее важный скилл из них). Разумеется, в начале игры и до середины на врагов будет действовать всё оружие. И преимущественно физика. Но когда пойдут серьезные опасные враги, то там придется бить нужным типом урона: EMP, fire, explode, laser, plasma. Придется "прощупывать" врага на резисты. Враги будут обладать сильным сопротивлением ко многим типа урона и - уязвимостью к 1-2 типам. Проверяйте и пробуйте все оружие. Будет много сюрпризов, много полезных видов оружия, разной степени полезности в тех или иных видах боя. То же касается и брони.
Отдельно хочу упомянуть про big guns. В оригинале это был практически бесполезный навык. Баланс больших пушек делал их практически игрушками, неспособными поцарапать врагов с хоть какой-то броней. Здесь все сделано иначе. Во-первых, трата боеприпасов у такого оружия очень сильно снижена, и во-вторых, урон сильно повышен. Таким образом, оружие теперь тратит мало боеприпасов и наносит больший обычный урон и (кстати говоря) существенно меньший критический урон (сравнительно с оригиналом). К тому же некоторые виды больших пушек дают возможность стрелять мощнейшими одиночными выстрелами.
Апгрейд оружия не только наделяет его обещанными спец.свойствами но и, как правило, добавляет урона.
У оружия часто есть необычные атаки. В 0.040 это приобрело еще больший масштаб: гранаты можно метать вторичной атакой дальше по бОльшей цене ОД. Холодным оружием можно на расстоянии 2х хексов ткнуть во вражину, отдав за это на 1 ОД больше.
В директории игры находится табличка items.xlsx и в ней есть более детальная информация насчет предметов, измененных в игре. Там же вы можете и "прицениться" к какому виду оружия будете тяготеть в процессе раскачки. Инфа там актуальна для последней версии.