Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Exanima
![]() OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯГод выпуска: 19 янв, 2016 (в разработке) Жанр: RPG Разработчик: Bare Mettle Entertainment Издательство: Bare Mettle Entertainment Версия игры: 0.6.5.3с Платформа: PC Тип издания: Лицензия GOG Язык интерфейса: английский Языкa oзвучки: нет Таблетка: не требуетсяСИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Операционная система: Windows: XP (SP3) + Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II dual core Оперативная память: 2Gb Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 with 512MB Свободного места на жестком диске: 2GbОПИСАНИЕ Exanima - пре-альфа версия впечатляющей инди-RPG, где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити! Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность. Общую концепцию сеттинга игры можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат. * Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника. * Местный мир. По обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию. * Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям. * Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.A deep skill based combat system Complex and smart AI Fully interactive environments An advanced damage model with accurate collisions and locational protection Roguelike elements Arena mode to hone your combat skills. 1. Установить 2. Играть Как качать и Как раздаватьПравила, инструкции, FAQ-и Зарегистрирован: 03-Июн-17 13:30Скачан: 2,577 раз 13 KB Тип: обычная Статус: √ Размер: 1.29 GB · Если покраснели раздачи или не учитывается статистика - установите Свернуть поддиректорииРазвернутьПереключитьУвел./умен. окно загружается...[/spoiler] Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
Exanima (2017) PC | Лицензия | 56 | 0 |
![]() |
Exanima [v 0.8.0.1 | Early Access] (2015) PC | RePack | 0 | 0 |
![]() |
[В разработке] Kenshi [L] [RUS + ENG / ENG] (2016) (0.97.6) [GOG] | 0 | 0 |
![]() |
[В разработке] Raft [L] [ENG] (2016) (1.05) | 0 | 0 |