Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 04 мар 2018, 00:36 

[Цитировать]

Однажды на Диком Западе / C'era Una Volta il West / Once Upon A Time In The West (1968) BDRip
Релиз от HQ-ViDEO

«There were three men in her life. One to take her... one to love her... and one to kill her»
Информация о фильме:
Название: Однажды на Диком Западе
Оригинальное название: C'era una volta il West
Год выхода: 1968
Жанр: Драма, Вестерн
Режиссёр: Серджио Леоне / Sergio Leone
В ролях: Чарльз Бронсон /Charles Bronson/, Генри Фонда /Henry Fonda/, Клаудия Кардинале /Claudia Cardinale/, Джейсон Робардс /Jason Robards/, Габриэле Ферцетти /Gabriele Ferzetti/, Паоло Стоппа /Paolo Stoppa/, Вуди Строуд /Woody Strode/, Джек Илэм /Jack Elam/, Кинен Уинн /Keenan Wynn/, Фрэнк Вулф /Frank Wolff/, ...
Сюжет фильма:
Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. На защиту красавицы встают известный бандит Шайен и таинственный бродяга. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть.

Страна: США Италия
Продолжительность: 02:46:01
Перевод: Русский профессиональный многоголосый перевод (SomeWax) + Оригинальная английская дорожка
Субтитры: Русские, Английские (полные, SDH). Спасибо Geralt iz Rivii
Информация о файле:
Качество: BDRip
Файл: AVI
Кодек: XviD, build 65 codec
Видео: 720 x 304, 2.37:1; 23.976 fps; ~ 1736 kbps; 0.33 bit/pixel
Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | MVO SomeWax
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | Eng
Аудио #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | MVO Video Biz | отдельно на narod.ru
Аудио #4: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2.0 ch, ~192.00 kbps avg | MVO НТВ+ | отдельно на narod.ru
Аудио #5: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2.0 ch, ~192.00 kbps avg | MVO СТС | отдельно на narod.ru
Аудио #6: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2.0 ch, ~192.00 kbps avg | MVO | отдельно на narod.ru
Аудио #7: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | AVO Г. Либергал | отдельно на narod.ru
Аудио #8: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | AVO В. Горчаков (ранний перевод) | отдельно на narod.ru
Аудио #9: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | AVO В. Горчаков (поздний перевод) | отдельно на narod.ru
Аудио #10: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2.0 ch, ~192.00 kbps avg | AVO Л. Володарский | отдельно на narod.ru
Аудио #11: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2.0 ch, ~192.00 kbps avg | AVO (не определен) | отдельно на narod.ru
За дополнительные дороги Спасибо vovaniez
Размер: 2982 Mb (2/3 )




Генри Фонда вначале отказался играть в фильме. Серджио Леоне лично отправился в Америку, чтобы уговорить его. Фонда спросил: «Почему вы хотите снимать меня?» Леоне ответил: «Представьте: камера медленно плывет по фигуре бандита, снизу вверх, до его пистолета, который он выхватывает и стреляет в бегущего ребенка. Затем камера поднимается до лица бандита… и это Генри Фонда».
Специально для роли Генри Фонда заказал пару коричневых линз. Леоне заставил его снять их — ему нужен был пронзительный взгляд голубых глаз Фонды. Эли Уоллах также уговаривал Фонду сыграть Фрэнка; по его словам, актер должен получить незабываемое удовольствие от работы с Леоне.
После «долларовой» трилогии Леоне больше не хотел снимать вестерны. Он уже в 60-х обдумывал проект «Однажды в Америке». Однако американские продюсеры отказывались финансировать проект, пока он не снимет для них еще один вестерн.
Соавтор сценария Бернардо Бертолуччи утверждал, что идею ввести в действие женщину принадлежала ему. Леоне сначала колебался, потом, когда согласился, его посетила мысль показать Джилл МакБэйн в таком ракурсе, что зритель сразу бы догадался, что она не носит нижнее белье. Потом он от этой идеи отказался, а Клаудиа Кардинале рассказывала, что если бы тогда узнала об этой прихоти Леоне, то не стала бы сниматься.
По идее Леоне трех бандитов, которые вначале фильма ждут Гармонику на станции, должны были сыграть Клинт Иствуд, Ли Ван Клифф и Эли Уоллах (звезды «Хорошего, плохого, злого» (1966)). Но когда выяснилось, что Иствуд сниматься не будет, от идеи пришлось отказаться.
Шерифа должен был сыграть Роберт Райан. Его заменил Кинан Уинн.
Герои Клаудии Кардинале и Паоло Стоппы проезжают вдоль Испании (Spain) и через Монумент Вэлли (Monument Valley). Эта самая длинная поездка в дилижансе в истории кино.
Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда.
Дом Джилл МакБэйн чуть раньше послужил декорациями для фильма Орсона Уэллса «Полуночные колокола» (1965).
Неудачливого брата Гармоники играет Клаудио Манчини, производственный менеджер фильма.
Леоне хотел взять на роль железнодорожного барона Мортона своего хорошего друга Робера Оссейна. Но тот не смог согласовать эту роль со съемками в других фильмах, и его пришлось заменить Габриэле Ферцетти.
Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер.
Это последний фильм Серджио Леоне, в котором начальные титры длятся больше десяти минут.
Леоне сделал сотни намеков на фильмы, которые повлияли на него. Среди них как классический вестерн «Ровно в полдень» (1952), так и позабытый уже телесериал «Взять живым или мертвым». А финальная перестрелка Фрэнка и Гармоники напоминает сцену между Роком Хадсоном и Керком Дугласом в «Последнем закате» (1961) Роберта Олдрича. Этот фильм также очень любил Бертолуччи.
Франк Вольфф играет Бретта МакБэйна; это имя составлено из имен двух популярных авторов детективов — Бретта Холлидэя и Эда МакБэйна.
Джейсон Робардс (Шайенн) напился в первый же день съемок. Леоне пригрозил, что уволит его, и в дальнейшем Робардс больше так не поступал. Тем не менее, когда в июне 1968-го был убит Роберт Ф. Кеннеди, Робардс снова напился. Леоне оценил ситуацию и даже на день остановил съемки.
Актер Эл Малок, сыгравший в начальной сцене перестрелки, в тот же день в том же костюме выбросился из окна своего отеля.
По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком.
* Внимание! Рецензия может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
Сергей Кудрявцев9.5/10
Экзистенциальный вестерн
Эту картину поставил итальянский режиссёр Серджо Леоне, успевший до того прославиться так называемой «долларовой трилогией» с Клинтом Иствудом («За пригоршню долларов», «За несколько лишних долларов», «Хороший, Плохой, Злой»). Она породила целую волну фильмов, иронически названных «спагетти-вестернами». Мастерство Леоне, в конце концов, убедило и американцев, которые, разумеется, являются фанатиками жанра вестерна и гордятся его «новосветским» происхождением. Уже в ленте «Хороший, Плохой, Злой» обнаружилось стремление постановщика к эпичности повествования, однако сдобренного изрядной долей иронии по отношению к происходящему и приправленного чёрным юмором. А в картине «Однажды на Диком Западе», которая признана даже в США безусловной классикой жанра (что, кстати, подтверждается, и очень высокой оценкой в imdb — 8,8 из 10), эпическая, сказочная манера заявлена сразу в названии. Ведь с подобным зачином «однажды…» рассказываются все сказки и легенды. Хотя сюжетная основа фильма ничем особым не примечательна и абсолютно типична, вызывая в памяти целый ряд известных американских вестернов, прежде всего — «Ровно в полдень» и «Джонни Гитар».
Любопытно, что в работе над сценарием встретились такие непохожие художники, как Серджо Леоне и более молодые итальянские авторы: Бернардо Бертолуччи (будущий творец лент «Конформист», «Последнее танго в Париже» и «Двадцатый век») и Дарио Ардженто, в дальнейшем — один из мастеров мистических фильмов ужасов. Их объединила любовь к вестерну, к напряжённой интриге, своеобычной атмосфере действия и колоритным нравам Дикого Запада с особым кодексом чести. Рассказ об овдовевшей фермерше Джил МакБейн из затерянного где-то на Западе посёлка (её муж был застрелен убийцей, которого наняли люди из железнодорожной компании, желающей захватить их земельный участок, и женщина вынуждена принять ответные меры ради своей защиты) становится, благодаря таланту режиссёра, его постоянных сотрудников — оператора Тонино Делли Колли и композитора Эннио Морриконе, подлинной сагой о борьбе добра и зла, человеческого достоинства и бездушной жажды наживы. Одна из выдающихся по точности деталей и нагнетанию напряжения сцен — не только в вестернах, но и вообще в истории кино — это эпизод ожидания местными бандитами поезда, на котором должен прибыть второй из будущих защитников вдовы, что сопровождается великолепной «мелодией смерти», сыгранной на губной гармошке.
1989

Релиз:
Автор рипа: Shevon
Источник: Blu-Ray Remux
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron