В ролях:Рада Митчелл, Шон Бин, Лори Холден, Дебора Кара Унгер, Ким Котс, Таня Аллен, Жоделль Фернанд
Описание:Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне. Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла…
Рейтинг на: Рейтинг на IMDB:6.5/10Рейтинг на данный момент Рейтинг MPAA:R Видео:688x288 (2.39:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~695 kbps avg, 0.15 bit/pixel Аудио:48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Доп. информация:Первоначальный сценарий содержал только женские персонажи. По требованию продюсеров картины в сюжет был добавлен герой Шона Бина, однако сам Шон до этого не слышал о существовании одноимённой игры. На главную роль первоначально претендовали такие актёры, как:Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан. Прототипом города Сайлент Хилл в фильме стал американский город Централия в штате Пенсильвания, в этом городе уже около 40 лет горят запасы угля под землёй и он практически безлюден.
[b]«Знаешь ли ты, что мы будем судить ангелов?» Неоднозначный фильм. Он многим нравится, но многие его и критикуют. Во многом разногласия возникают из-за того, что «Сайлент Хилл» снят по мотивам одноименной японской компьютерной игры. Кому-то пришлась по вкусу эта экранизация, кто-то считает, что она во многом уступает своему первоисточнику. Признаюсь, никогда в эту игру не играл (не мое это) и с ней совершенно не знаком. Возможно, именно этот фактор позволил мне оценить данную киноленту как самостоятельную работу.
Итак, в заброшенном, безжизненном, но кишащем непонятными монстрами городе Сайлент Хилл пропала девочка по имени Шерон. Сама ситуация, что в таком диком месте пропал ребенок, уже приводит в ужас. Тем глубже понятен кошмар, охвативший ее мать. Через Роуз, ведущей самостоятельные поиски девочки, раскрывается история и тайна города-призрака, под которым продолжает гореть уголь, а с неба, вместо снега, падает пепел. Но в нем продолжают жить люди, лишенные детей, и у которых отняли Солнце.
Из всего этого создателям фильма удалось преломить сознание зрителя и сдвинуть его на границу, где соприкасаются реальность и мистика. Такой эффект искусно достигнут ими с помощью приглушенной цветовой гаммы, гнетущего пейзажа и особого настроения, передаваемого оригинальным музыкальным сопровождением. Нагнетающая напряжение музыка формирует в душе атмосферу страха и ожидания чего-то неизвестного и опасного. С самого начала фильма чувствуешь себя участником происходящих в нем событий, которые, с одной стороны, развиваются неторопливо, но, если взглянуть на это по-другому, то довольно динамично и, что немало важно, последовательно. Присутствующая компьютерная графика не засилила фильм и позволила актерам проявить свое мастерство. Игра Рады Митчелл, Шона Бина и Лори Холден позволила ощутить кошмар происходящего и сопереживать их героям. И хотя финал оказался хоть и грустным, но каким-то теплым и душевным. Основное, что создает в вашем воображении данная работа Кристофа Ганса (подарившему миру в 1995 году «Плачущего убийцу») при просмотре – это неповторимые ощущения.
Прекрасный фильм в жанре хоррор. У него свое настроение, свой вкус, нестандартный сюжет. И пусть перед нами не шедевр, но в целом мне понравилось.