Англо-русский словарь по рекламе
Год выпуска: 2005 г.
Автор: Назайкин А. Н.
Издатель: М.: ООО "Вершина"
Язык курса: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 272
ISBN: 5-9626-0070-3
Описание: Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов.
Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.