Ділова англійська мова для економістів: У 4-х ч. — Ч. 1. Питання маркетингу / Деловой английский язык для экономистов: В 4-х ч. - Ч. 1. Вопросы маркетинга
Год выпуска: 2002
Автор: Шевченко О. Л., Тернова Б. М.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: К.: КНЕУ
ISBN: 966–574–351–1
Формат: DOC
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 270
Язык: Украинский
Описание: Цель пособия - научить студентов переводить и реферовать специальную литературу по маркетингу, помочь им усвоить профессиональную лексику, необходимую для устного и письменного общения. Руководство составлено в соответствии с требованиями учебной программы по деловому иностранному языку. Он содержит информацию о маркетинге как вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя, об основных концепциях маркетинга, маркетинговый комплекс, маркетинговый менеджмент и т.д. Система упражнений обеспечивает эффективное усвоение студентами необходимых знаний. Творческие задания - кейсы, деловые игры, проблемные вопросы - укрепляют активную позицию студентов в изучении делового английского языка.
Для студентов экономических специальностей, аспирантов, переводчиков и работников международных фирм.
Опубликовано группой