Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 05 фев 2017, 16:26 

[Цитировать]

Age of Wonders III - Eternal Lords Expansion





Год выпуска: 2014
Жанр: Startegy / RPG
Разработчик: Bossa Studios
Издательство: Bossa Studios
Платформа: PC
Версия игры v1.705 oт 1 ноября
Тип издания: Лицензия oт GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Польский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется (DRM-FREE oт GOG)




Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 2,4 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: nVidia 8800 / ATi Radeon HD 3870 с 512 МБ
Свободного места на жестком диске: 10 GB


Age of Wonders III - давно ожидаемое продолжение отмеченной наградами серии стратегических игр. В нем сочетаются строительство, война и ролевая составляющая. Age of Wonders III - лучшая пошаговая стратегия в мире фэнтези для опытных игроков и новичков. Eternal Lords - это крупное, второе по счету дополнение для знаменитой стратегической игры Age of Wonders III, вышедшей год назад. В него включены расы тигранов и фростлингов, а также новый класс - некромант. В этом дополнении игроку предстоит действовать в мире на грани катастрофы. К особенностям дополнения также относится новая система управления расой. Она позволяет использовать черты каждой расы так, чтобы те соответствовали стратегическим задачам. На новый уровень вышли развитие империи и дипломатия. Овладейте запретными силами и правьте вечно!
Включает бонусы: 8 обоев+ 19 бестиарий+ Deluxe Edition Soundtrack (MP3) + Deluxe Edition Soundtrack (FLAC)+ golden_realms_wallpapers + 5 аватаров + 7 character concepts + 6 cities concept arts + 6 faction crests
DLC Included:
Golden Realms Expansion
Eternal Lords Expansion
Dragon’s Throne Scenario
Elven Resurgence Scenario

Создайте свою империю
Правьте империей, выбрав один из 6 классов героя: чародей, теократ, плут, военачальник, архидруид или технически подкованный Бесстрашный.
Изучайте полезные навыки, уникальные для вашего класса, чтобы развивать и вооружать империю.
Выбирайте своих союзников среди шести основных рас (людей, высших эльфов, гномов, орков, гоблинов и драконийцев) и фантастических чудовищ.
Исследуйте живой мир фэнтези и используйте его возможности
Исследуйте детализированный и живой фэнтезийный мир, где можно искать сокровища более чем в 50 типах мест.
Расширяйте свои владения, строя новые города, заключая союзы с чудовищными существами и захватывая ценные ресурсы.
Овладейте мощнейшей магией, с помощью которой можно даже менять в угоду себе ландшафт.
Сражайтесь в интереснейших тактических битвах
Нанимайте на службу легендарных героев, вооружайте их волшебным оружием и ставьте их во главе своих армий.
Сокрушайте своих врагов на подробнейшем трехмерном поле боя в тактическом режиме.
Станьте мастером тактики. Ломайте городскую оборону. Научитесь использовать заходы с тыла и сотни разных способностей своих бойцов.
Овладейте в совершенстве множеством режимов Age of Wonders III!
Погрузитесь в увлекательный сюжет одиночной кампании, участвовать в которой можно за любую из двух сторон эпического противостояния.
Создавайте бесконечное количество сценариев с помощью генератора случайных карт.
Сражайтесь по сети с другими игроками - могут участвовать до 8 противников

Класс "некромант": Легионы некроманта сметают все на своем пути, чтобы создать вечное королевство и объединить все расы мира после смерти. Некромант создает потрясающие отряды нежити, например Сборщиков костей - похожих на крабов чудовищ, которые пожирают трупы, чтобы стать сильнее. Другие боевые единицы некромант призывает. К ним, например, относятся баньши, вселяющие ужас в души живых существ. Черная магия позволяет некроманту превращать жителей городов в нежить, в послушных слуг-гулей.
Специализации "Факелоносцы", "Серые стражи" и "Тенерожденные": поборники добра, равновесия и зла соответственно. Это делает механизм настроя глубже и позволяет игрокам всех классов лучше понять задачи, которые стоят перед ними в новой эпохе. Изучайте заклинания, призывающие могучих ангелов - боевые единицы финальной части игры, которые воплощают вашу стихию.
Раса фростлингов: Фростлинги - раса человекообразных существ, которая появилась на заснеженном севере. Под предводительством ледяных королев они часто устраивают набеги на более теплые земли. Фростлинги - опытные мореходы, воины и адепты магии холода. Своими набегами они наводят ужас на всех жителей побережья. Фростлинги еще опаснее в своем родном арктическом климате. Там они строят города, вырезая их в ледниках, которые, как они надеются, когда-нибудь покроют всю землю.
Раса тигранов: Эти похожие на кошек существа обитают в далекой пустыне. Они поклоняются солнцу и следят за циклами дня и ночи, жизни и смерти. Их природный интерес к черной магии и переходу душ в загробные миры вдохновил тигранов на строительство огромных гробниц. Тиграны - прирожденные спринтеры. В бою они движутся быстрее представителей других рас, а их мистики умеют превращаться в жутких пантер.
Кампания Eternal Lords. Эпическая битва между силами стихий: огонь против льда, жизнь против смерти. Герой кампании - Арвик, наследник раздробленного королевства фростлингов. Стремясь вернуть себе власть, он пробуждает запретные силы черной магии. Вы обретете неожиданных союзников, и вам придется выбирать между традициями фростлингов и новыми могущественным способностями.

Космические события: По ходу кампании Eternal Lords могут происходить катаклизмы, радикально меняющие баланс сил. Эти события могут разрушить самый тщательно разработанный план. Хитроумные игроки смогут извлечь из них выгоду. "Падающие облака" могут заполнить мир туманом. В результате машины и бронированные войска получат урон от шока, а радиус видимости уменьшится. Во время "Похода короля троллей" на карте появятся армии троллей, уничтожающие все на своем пути.
Управление расами: Отношения теперь обсчитываются для каждой расы отдельно, и поэтому вы можете выбирать, с кем вы хотите вести войну. Объявив войну городу эльфов, вы, возможно, быстро одержите победу - но не ждите, что это понравится вашим подданным-эльфам! Улучшая отношения с определенной расой, вы будете получать связанные с ней уникальные преимущества, усиливающие армию и экономику.
Объединяющая Победа. Когда уровень управления расой достигает максимума, вы получаете возможность построить в городе этой расы маяк Единства. Если вы построите определенное число маяков Единства, указанное в условиях, то станете Великим объединителем и одержите победу.
Десяток таинственных карт: захватите поселение на рифе, где живут морские чудовища, найдите места, где спрятаны сокровища: Замок Лича, Храм песков и Зал Предков. Все это принесет пользу вашей империи.
Кроме того, вас ждут новые предметы для героев, сценарии и многое другое! Дополнение Eternal Lords включает в себя рекомендации пользователей, а его выход совпал с выпуском бесплатного обновления с "асинхронным режимом" игры по электронной почте. Он позволяет играть в Age of Wonders III, когда вы этого захотите. Вы будете получать сообщения по электронной почте о начале вашего хода. Запустите игру, и сервер Triumph автоматически отправит и получит данные о вашей игре.

Новые материалы и возможности встроены в обновленный генератор карт.
Age of Wonders 3

Patch 1.705 (01 November 2016)

Nymphs should no longer show up in rewards from Spring of Life locations.
AI no longer tries to dispel meditate, so it has casting points and mana left for more usefull things.
One of the classes had a double frost protection hero upgrade, which was removed.
Fixed a couple of rare crash when loading a save game.
Modding All of the 'AoW City Operation' now correctly check their required properties
Fixed and clarified English loading screen text
Fixed French typo in Cannon description httpaow.triumph.netforumstopictypo-in-french-version
Fixed German Dark Pact Ability & Spell description httpaow.triumph.netforumstopicsprachfehler-in-der-deutschen-versionpage3#post-241004
Tweaked Audio settings for sound effects reported to be too loud
Fixed an issue that prevented modders from editing XP pickups without causing instability
Fixed various crashes caused by removing mods which add new banner colours and icons
Fixed an issue that caused the camera to zoom in during combat while the user was moving the camera, was supposed to be when the user WASN'T moving the camera
Fixed an issue where Users could glitch the leader editor by selecting creation master, then changing to necromancer and back again.
Fixed a crash caused by modders adding starting properties to city cores
Fixed an issue where skills given by libraries didn't trigger the All Knowing empire quest. Library rewards will still not trigger the Sage empire quest.
Fixed crash when city was being razed while at the same time a player had a 'Independent Can Discuss ...' event
Fixed ironman exploit where a player could exit TC without triggering an ironman notification
Fixed crash when clicking on empty specialization icon in diplomacy interface
Fixed issue where master specialization would not be correctly removed when removing adapt
Fixed a bug in RMG (online multiplayer) games where players would sometimes not start on the map layer that they had selected in the leader customization menu.
Fixed a bug in RMG where choosing 'Random' advanced setting for 'Resource Sites' (as well as other options with 'Random') would be a random value per player instead of the same random value for all players. Which meant that some players could start without any resource sites, while others start with many resource sites.
Choosing 'None' roads in RMG does not remove bridges from lava hexes anymore, because it made the map too hard to taverse.
Added a new unit property that can be used to change the strength of resistance checks. See AoW Unit Property Resist Strength Modifier.
Removed duplicate entries from the tome of wonders for the Fire Cannon and Movement Upgrade abilities.
The Magical Structures Skill no longer gives the - unintended - Arcane Study bonus.
The Polearm ability description now - correctly - states it give a +4 damage bonus. It used to say +5 which was incorrect.
Frostling Scoundrels now have Projectile Resistance on Bronze, like the other Scoundrels.
Fixed an interface issues where properties would display 'Unknown Property Source!' when it could not find the source of the property. Instead of displaying the property's screen name.
Fixed a geometry gap in the city walls of arctic city battles.
Fixed a graphics glitch for one of the human male hairdos.
Fixed an PBEM Ironman exploit where replacing deletereplacing save games, would in some cases not trigger an Ironman Notification.
Fixed an issue in multiplayer with the Production Resource Pickup. Which allowed a player to select both city upgrades if the game was continued from a save game.
Modders can now add a requisite to units who stolen from other players using mind control. The requisite is applied to the unit when battle ends.
Fixed an issue where it was possible to reload a multiplayer game with different seal settings than it was created with
Leaders affected by swallowed whole can now be rescued by killing the swallowing unit
When a unit has been resurrected during tactical combat, it will no longer give XP or casting points (via Essence Harvest) for the rest of that battle
Map Editor now streams content cutting memory use considerably.
Fixed an issue with PBEM Ironmode warnings.
When a unit has been resurrected during tactical combat, it will no longer give XP or casting points (via Essence Harvest) for the rest of that battle.
Fixed rare bug in PackageManager where it would not correct detect previously publish workshop item.
Mod Editor now only loads low-resolution textures, cutting memory use considerably.
Linked the correct bird for the Halfling Eagle Rider.
Resolved an exploit in Diplomatic AI.
Increased the PBEM save game size limit.
Fixed a typo in the English Warp Domain description.
Updated to Poison Domain description to include which units are not valid targets for the spell's effect.
Updated the Ancient Ruins description to correctly indicate the reward for clearing this structure.
Fixed the dragon animation so they correctly spawn particles when using the fire spit ability.

Patch 1.704 (29 October 2015)

Fixed a graphics issue with the Archon Caster unit by removing one of the two heads.
AIs forming an alliance against a player can no longer go from alliance to war with that player in a single turn.
Fixed a crash caused by having a city that had no size set in the level editor.
Fixed an issue where Nymphs would still be given as rewards from Springs Of Life.
Fixed an issue where modding in new terrain would cause a crash in the RMG.
Fixed an issue in the modding tools when editing a newly added resoucre that was in the same slot as a new resource from a linked mod or patch.
The package manager will no longer include .~acp files in archives when exporting or uploading to steam.
The warlord hero no longer gets a second frost protection upgrade at level 7.
Patch 1.703 (10 October 2015)

Fixed some options in the launcher where polish and french translations were swapped
Hasty Plunder now takes 2 turns to destroy a city, not 1
Quick Dash now heals 15hp (was 10)
Arch Druids now get Nourishing Meal at level 3 (was Healing at level 3)
Arch Druid now gets Healing at level 9 (was 3)
Archdruid now gets Befriend Animal at level 3 (was 5), cost is 3 points (was 2)
Arch Druids now get Spirit Of The Land and Natural Immunity at level 1 (was 5)
Arch Druids now get Nature's Resistance for 3 points (was 4)
Theocrat's Healing Aura now costs 3 points (was 4)
Theocrats now get Bestow Iron Heart at level 1 (was Healing)
Theocrat now gets Healing at level 7 (was 1)
Theocrats now get Chaplain at level 1 (was 3) cost is 3 points (was 4)
Theocrats now get Convert at level 7 (was 5)
Theocrats no longer have Control Undead at level 7
Heal Undead is now strength 25 (was 20) and once per battle (was 2 turn cooldown)
Necromancers now get Reanimate Lesser Undead for 4 points (was 7)
Necromancers now get Reanimate Greater Undead for 6 points (was 10) at level 7 (was 11)
Necromancers now get Control Undead at level 5 (was 3)
Dreadnaughts now get Guardian Flame at level 3 instead of Bestow Iron Heart at level 3
Dreadnoughts now get Bomb Squad for 5 points (was 10)
Dreadnought Heroes now get "Emergency Repair" instead of repair machine, a once per battle heal that fixes 25 damage.
Engineers now get "Emergency Repair" instead of repair machine at gold medal, a once per battle heal that fixes 25 damage.
Nymphs will no longer be given as rewards for clearing the Spring Of Life, Creation Node or Great Farm
Added the Dire Monkey to Summon Wild Animal and Call Beast Horde
Added the Dire Monkey as a defender/reward for Great Farms
Rogue heroes now start with +2 defense (was +1)
The Rogue hero's +1 physical damage bonus for ranged attacks, now gives +1 on another channel for non-physical attacks
Rogue Blowpipe now shoots Acid Darts as well as Normal Darts
Acid Darts is now 3 blight, 4 fire (was 4/3)
Rogues now get Inflict Crippling wounds at level 1 (was 9) for 3 points (was 5)
Rogues now get Charm at level 5 (was 9)
Rogues now get Shadow Step at level 9, 5 points
Rogues now get Invisibility at level 7 for 4 points (this only affects the hero, not their stack)
Harmonizing Energy now heals everything (previously didn't affect machines or undead)
Invigorate now has a 2 turn cooldown
Were Bear ability now requires 3 action points to be used, but leaves the user with one action point afterwards (like Phase)
War Cry now lets units do more damage to obstacles as well as units
Fixed an issue with birds disappearing in deep water
Settlers now cost 250g (was 200)
Unit abilities that do no damage now only grant XP to their user once per battle
Reduced number of times tier 2,3 and 4 units can be attacked and still grant XP (XP for kills is unaffected by this)
Fixed an issue with the launcher in Steam, where sometimes the list of User Content wouldn't properly appear
Nightwish is now Tier 4 (was 5) 400 knowledge (was 700), casting cost is 60 (was 100), maintain cost is 5 (was 20)
Reassemble is now Tier 4 (was 3), 450 knowledge (was 180), Hero Upgrade is available from level 7 (was 5)
Heptatopia now counts Towns, not cities of any size
Fixed a bug that meant sometimes the Empire Quest system wouldn't recognize that you had a metropolis
Bards now have 41 hp (was 46), recieve Inspiring Aura on Gold Medal (was High Morale)
Charm is now Short Range (was touch)
Victory Rush now heals 10hp after battle (was 12)
Freezing Touch, Frost Aura, Inflict Frozen Paralysis, Inflict Frostbite and Inflict Chilling now affect machines and boats
The modding tools now create a backup of an ACP file before saving it to help prevent data loss. The backup will have the extension .~acp
установить setup.
установить dlc
играть

***




[/URL]
Торрент перезалит 23.12.2016, игра обновлена до 1.705
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент