Название: Клиенты на всю жизнь
Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун
Исполнитель: Всеволод Кузнецов
Жанр: Бизнес
Год выпуска: 2010
Язык: Русский
Издательство: Иванов и Фербер
Тип аудиокниги: Аудиокнига
Аудио кодек: AAC
Формат: MKA
Битрейт: 148 kbps, 44 kHz, True VBR, Stereo
Общая продолжительность: 5:22:10
Описание:
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность - вот волшебный ключик к превращению обычных клиентов в "Клиентов на всю жизнь". Делайте ставку на постоянных покупателей, относитесь к ним как к друзьям, спросите, чего они хотят, и дайте им это. Совет кажется простым, но для достижения успеха вам придется полностью поменять свой взгляд не только на обслуживание, но и на всю организацию работы, вплоть до указателей в офисе и системы оплаты труда. Именно это сделал Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США, - и достиг уникальных результатов. Отныне слово "клиентоориентированность" приобретет для вас новый смысл!
Доп. информация:
Аудиокнигу в формате MKA можно воспроизвести:
1. На компьютере в программах: Media Player Classic или Foobar2000.
2. На Андроид в программах Smart Audiobook Player или встроенном музыкальном проигрывателе.
Вшитая обложка: есть
Разбиение на главы: есть
Уровень громкости: есть
От издателей
ТОЧКА ОТСЧЕТА
Проблемы и возможности хорошего сервиса
Десять заповедей обслуживания клиентов
Точка отсчета: вы хотите быть первым?
I. СПРОСИТЕ КЛИЕНТОВ О ТОМ, ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ, И ДАЙТЕ ИМ ЭТО
Глава 1. Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис
Глава 2. Если клиент о чем-либо просит, ответ всегда – «да»
Глава 3. Забудьте о том, что такое рабочие часы
Глава 4. Обещайте меньше, делайте больше
II. КАК ВСЕГДА ОКАЗЫВАТЬ ХОРОШИЕ УСЛУГИ
Глава 5. Системы, а не улыбки
Глава 6. Увольте контролеров
Глава 7. Увольте менеджеров, отвечающих за отношения с клиентами
Глава 8. Делайте все правильно с первого раза
Глава 9. Когда что-то идет не так
Глава 10. Как всегда иметь то, что нужно вашим клиентам
Глава 11. Никогда не бывает слишком хорошо
III. ЛЮДИ: КАК ЗАБОТИТЬСЯ О КЛИЕНТАХ И СОТРУДНИКАХ
Глава 12. Вопрос: кто важнее – ваш клиент или ваш работник? Ответ: оба
Глава 13. Клиент не всегда прав
Глава 14. Как сделать так, чтобы клиенты пошли вам навстречу
Глава 15. Программы для постоянных покупателей
Глава 16. Как нанять лучших сотрудников
Глава 17. Выращивание суперзвезд
IV. КАК УЗНАТЬ, НАСКОЛЬКО ВЫ ХОРОШИ
Глава 18. Учет не только денег
V. СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ СОТРУДНИКАМ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ЛУЧШЕГО СЕРВИСА
Глава 19. Платите больше, и сэкономьте больше
Глава 20. Партнерская система оплаты
VI. РУКОВОДИТЕЛЬ - ЛИЦО КОМПАНИИ
Глава 21. Вы не можете притворяться
VII. ВАЖНА КАЖДАЯ ДЕТАЛЬ
Глава 22. Продажа должна быть театром
Глава 23. Ваша мама была права: манеры, действительно, очень важны
Глава 24. Если у них такие туалеты, то как же они работают?
Глава 25. Когда в последний раз вы задумывались о своих указателях и вывесках?
Глава 26. Если босс плут, не ждите честности от его подчиненных
Глава 27. Требования к одежде
VIII. СОЗДАВАЙТЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ
Глава 28. Попробуй: продай немного
Глава 29. Хороший сервис не спасет плохой товар
IX. ЗАИМСТВУЙТЕ
Глава 30. Зачем изобретать велосипед? Просто улучшите его!
Глава 31. О некоторых вещах вы даже и не подозревали
X. ВАШ ИМИДЖ
Глава 32. Говорите мягко, но…
Глава 33. Промо-акции: футболки с символикой или поддержка симфонического оркестра?
XI. СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ
Глава 34. Клиент, который приносит $332 000
Глава 35. Как добиться того, чтобы вам прощали промахи
Глава 36. Такой подход действительно работает