"Подбери себе форму по размеру - и на работу. А, и кстати, первое правило нашего клуба: если проиграешь клиенту, то проведёшь с ним целую ночь. Всё равно ты уже подписал контракт, куда денешься с подводной лодки. И вазелинчик не забудь, гыгы, впереди целых две недели круиза."
Это был ваш куратор, приятный молодой человек, не так ли? Чуть позже для тупых и наивных он уточнит, что "провести целую ночь" - это не сходить с клиентом в киношку на ночной сеанс, не зачитывать друг другу Есенина до рассвета, и даже не зарубиться в Mortal Combat на приставочке. Все поголовно жаждут только одного - именно того самого, ага. И вазелинчик всё-таки не забудьте, старший товарищ дело говорит.
В жопан персонажей, они всё равно просты, как три копейки, где экшон, где интересная история? А нет их. Действие разноообразием не блещет, после десятиминутного пролога вас ожидают четырнадцать нереально длинных игровых дней, каждый из которых будет проходить примерно так:
Цитата:Цитата:
1. Проснулись у себя в каюте.
2. Выбрали локацию.
3. Раскрытие чувств и характеров персонажей, погружение в атмосферу игры, моральные дилеммы пустая болтовня - разговоры - о, CG нахаляву! - трёп - снова болтовня; это же Ein, что вы ожидали?
4. Вечереет, город засыпает, просыпается мафия, пришло время перекинуться в дурачка на раздевание.
5а. Вы проиграли, вот незадача, вас отъяоили (ну не вас лично, но вы поняли).
5b. Вы выиграли, но не расслабляйте булки, радостно скипая текст, вас всё ещё могут чпокнуть.
6. Конец дня. GO TO 1.
ОДНООБРАЗНО, СКУЧНО и ПРЕДСКАЗУЕМО - эти три слова наиболее полным образом характеризуют геймплей.
Может быть, элементы симулятора блэкджека - кстати, возможно, вы знаете эту чудесную карточную игру под таким названием, как "двадцать одно" или "очко" (гы-гы) - всё вытащат? Неа, не надейтесь, свернёте челюсть от зевоты, гарантирую.
<ванга моде он>
Небольшая интеллектуальная игра для всей семьи - по мере прохождения новеллы открывайте один из спойлеров ниже. Только давайте по-честному, не жульничать, я всё вижу.
Сначала по незнанию вы будете с треском всем проигрывать, и для ГГ история закончится, даже толком не начавшись, в день номер "четыре" или "пять". Конец (гы-гы, снова) будет печальным, для ваших глаз в том числе, не забывайте про "what has been seen". Новая игра.
Покурив правила игры в блэкджек, вы выигрываете пару партий, но потом опять всасываете во всех смыслах этого слова абсолютно у всех, ибо карты - это чистый рандом по умолчанию и в реале, а прав на ошибку у героя маловато. Опять плохая концовка, рестарт.
Переломный момент: вы случайно обнаруживаете кнопку "Hint", которая является нефиговым читом, просвечивающим карты - и весь смысл в элементах карточной игры сразу пропадает, превращая "Jackin" в обычную ВН без изюминок. На пятый раз чисто нагибаете всех, и при особом везении даже завершаете игру без единой 18+-сцены. Тем не менее, чувствуете неудовлетворение, ведь не стоит CGшки сами себя не откроют. Снова рестарт.
Опытным путём выясняете, сколько партий игра "позволяет" проиграть до сваливания в bad_end, и начинаете немного поддаваться. Понимаете, что для прогресса желательно проигрывать только одному выбранному клиенту из всех, чтобы открыть побольше пикантных сцен.
Вы находите ещё больше сюжетных развилок с ещё более печальными концовками, чем самая первая. Хотя, казалось бы, куда уж хуже.
Скачиваете гайд по игре и пролистываете весь треш за полчаса. (Этот пункт, на самом деле, можно было бы поставить первым и единственным, но кто-то же должен, кроме меня, пройти через все круги ада, чтобы мне не было так обидно?)
<ванга моде офф/>
Мда. Получилось посредственно даже для 2004-го года.
Единственное, за что можно действительно по-настоящему похвалить разработчиков - это жизненный урок, который они нам преподали. Всегда читайте, что подписываете, господа, если не хотите кончить (гы-гы, опять каламбур, ну я и шутник) как Kai.