Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() ![]() King's Bounty: The Conqueror's Quest Королевская награда: Приключения завоевателя ¦Год выпуска: 1990 ¦Жанр: РПГ с элементами пошаговой стратегии ¦Разработчик: New World Computing ¦Издательство: New World Computing ¦Платформа: DOS ¦Тип издания: пиратка(лицензия) ¦Язык интерфейса: только русский(только английский) ¦Описание: Именно эта стратегия породила знаменитую серию "Heroes of Might & Magic". Вам нужно найти скипетр короля, без которого правитель долго не протянет. Для этого придется изъездить несколько материков, собрать армию и захватить неприятельские замки. Каждый захваченный (по контракту) замок дает вам кусок карты, того места, где зарыт скипетр. В отличае от героев, здесь не нужно отстраивать замки, вся жизнь героя проходит в пути. Перемещаясь по континентам, вы можете набирать себе армию из различных существ, начиная крестьянами, которым не сидится на месте, и заканчивая драконами, готовыми за ваши деньги променять уютную пещеру на шатание по континентам. Причем существа принадлежат к определенному классу, а смешение классов приводит к негативным последствиям (вплоть до драки между собой). Естественно сразу закупить большую армию не удастся. Во-первых, вы ограничены в финансах, а во-вторых, максимальное число существ в отряде зависит от вашей репутации, которую вы приобретаете побеждая своих врагов. Бои покажутся знакомыми тем, кто хоть раз гонял Героев, их система пошла именно из "Kings Bounty". Те же отряды, объединенные в группы по виду, та же последовательная система ходов. ¦Доп. информация: Русская версия King's Bounty довольно редка и малоизвестна. В основном потому, что ее любительский перевод был осуществлен только через полтора десятилетия (2004) после выпуска самой игры. Перевод не полный, не идеальный, но уж какой есть.... ¦В качестве бонуса: В раздачу включено неофициальное продолжение "King's Bounty 2", созданное в 1992—1993 гг. харьковским программистом Сергеем Прокофьевым. Впоследствии, этот же человек воплотил свои начинания в коммерческих проектах "Герои Мальгримии: Затерянный мир магии" и "Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов". Игра "King's Bounty" (Russian Localization) v.1.00 Игра "Царский приз" (Русская локализация) в.1.00 --------------------------------------------------- 1. ИСТОРИЯ НАПИСАНИЯ (От автора локализации Мирончика В. aka Miron Некогда, в середине девяностых, еще будучи студентом, на EC-1841 (советском аналоге IBM PC XT), я очень любил играть в эту замечательную игру от не менее замечательной компании New World Computing. В конце девяностых (в начале 1999 года) мне захотелось приобщить к этой игре (достаточно простой для освоения даже неопытными пользователями) своих родственников, любителей тетрисов и прочих пэкменов. Но, поскольку они ничего не понимали в английском языке, пришлось-таки мне частично русифицировать игру King's Bounty - хоть как-то, главное, чтобы русскоязычные играть могли. 2. О КАЧЕСТВЕ ПЕРЕВОДА Поскольку у меня, естественно, остутствовали исходные тескты данной игры, при переводе мне пришлось столкунутся с ограницениями на длину строки. Т.е., например, название игры "King's Bounty" логично было бы перевести как "Королевская награда". Но поскольку в программе для данной строки (King's Bounty) было уже отведено заранее определенное место (13 символов), туда не вмещалось "Королевская награда", из-за чего пришлось вводить более короткий и не совсем точный аналог "Царский приз". Аналогично и со всеми остальными фразами - пришлось так переводить все английские выражения и названия, чтобы русские были не длинее оригиналов в символах. И даже прибегать к сокращениям, где ничего другого придумать было нельзя (вплоть до сокращения слова "нельзя" как "нелза" . Также в игре некоторые фразы собираются из нескольких отдельных частей, поэтому такие моменты тоже могут звучать коряво в русском переводе из-за несогласованности падежей-склонений. В общем, НЕ СУДИТЕ перевод строго - он, конечно, довольно корявый, не всегда точный (но общий смысл сохранен), но лучше без исходников сделать было трудно (хотя сейчас, думаю, и возвожно) из-за различного рода ограничений (на размеры фраз, стыковку слов и т.п.). В конце-концов свою задачу он выполняет - дает возможность людям, не знающим английского, вполне комфортно играть в эту великую игру Ну а кто знает английский хотя бы на примитивном уровне - играйте в оригинальную английскую версию. И ещё пару мелочей. Во-первых, я не переводил истории злодеяний хозяев замков (так называемых villain - негодяев - ибо было лениво подбирать нужные фразы, да и для игрового процесса это совсем не важно. Так что они остались аглицкими. Также имеется некоторое количество других фраз, которые я не посчитал нужным переводить (например, некоторые надписи на придорожных указателях и т.п.). Кроме того, прежними (английскими) остались различные быстрые клавиши. Т.е. например меню "Опции" вызывается нажатием на клавишу с английской буквой "O", меню "Контроль" - на клавишу с английской буквой C, и т.п. 3. СОСТАВ ИГРЫ (ФАЙЛЫ) Данная локализованная версия состоит из 5-и файлов (размеры указаны для того, чтобы вы могли проверить, не забрался ли куда какой вирус, обычно увеличивающий размеры файлов - и вообще, обязательно надо проверять любые скачиваемые из сети файлы антивирусами - ибо всякое бывает). 256.cc (281551 байт) - упакованные картинки для VGA-режима (256 цветов) 416.cc (340983 байт) - упакованные картинки для CGA (4 цв.) и EGA (16 цв.) kb.com (2968 байт) - файл запуска игры kbx.bin (58806 байт) - файл с кодом игры readme.txt - файл описания, размер не важен 4. ЗАПУСК ИГРЫ (ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ) Ддля запуска игры предназначен файл kb.com, который надо запустить на исполнение. Но для каждой операционной системы есть своя специфика. MS-DOS: Для запуска игры в полноцветном (VGA-режиме) необходимо довольно большое количество свободной основной (conventional) памяти. Поэтому, если игра не запускается, попытайтесь выгрузить все лишние программы (например, выйдите из Norton Commander-а и запустите программу из командной строки). В общем, не мне вас учить - если вы когда-нить работали с DOS - там это обычная проблемма. Если же ничего не получается, попробуйте запустить игру в EGA режиме (с ключом "E", т.е. наберите "kb.com E" и нажимите ввод). Для этого режима памяти надо довольно мало (все ключи вы можете получить, введя "kb.com /?"). WINDOWS 95/98/ME: Игра под эти системы запускается и работает (в VGA режиме в зависимости от наличия основной свободной памяти, в EGA-режиме - всегда). При запуске из командной строки справедливы все советы, которые приведены для MS-DOS. Но лучше запускать программу не непосредственно, а с помощью ярлыка, в котором можон настроить выделение памяти. В этом случае большая вероятность запуска в полноцветном VGA-режиме. WINDOWS NT/2000/XP: Под этими OS игра может как работать, так и нет (встречался с обеими вариантами). Если работает - то все ОК, справедливо всё вышеприведенное для Win95/98/ME и MS-DOS. Если же не работает - то вам прямая дорога на сайт http://dosbox.sourceforge.net - там вы в разделе файлы можете скачать текущую версию универсального эмулятора MS-DOS для данных операционных систем, в котором King's Bounty работает на 100%, в VGA режиме и без всяких лишних заморочек. Краткое описание процесса запуска KB под DOSBox: 1) Пусть у вас все файла KB лежат в папке c:\Games\KB (может быть любая другая папка - эта только для примера. Но желательно иметь короткие имена (не более 8-ми символом, без пробелов - т.е. такие, как было в MS-DOS). 2) Проинсталлируйте DOSBox. Запустите его на выполнение - появится окно в стиле DOS с типичным приглашением к работе Z:\> Дальнейшие действия такие: Z:\>mount c c:\Games\KB (подсоединеяем папку с игрой c:\Games\KB как диск C) Z:\>c: (переходим на диск C, где в эмуляторе находится игра) C:\>kb (запускаем игру на исполнение). Всё, игра запускается, можно работать ----------------------------------------------------------------------------- 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТИ Спасибо за внимание, а также спасибо New World Computing за (наше счастливое дество и) великолепную игру King's Bounty, а также за серии Might&Magic и Heroes of Might&Magic. На этом всё. Вопросы и пожелания (если будут) просьба направлять по адресу (спец.ящик для всякого-разного, желательно не заразного Мирончик В., Беларусь, 07.08.2004г. 6. P.S. Еще (было дело) году эдак в 1997 я написал резидентный оживитель убитых врагов (т.е. при уничтожении вражеского отряда он оживлялся и появлялся снова в случайном месте карты) - чтобы играть было интереснее. Где-то ещё asm-исходники валяются всего этого дела... Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|