Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Flatout 2
![]() Год выпуска: 2006 Жанр: Автогонки Разработчик: Bugbear Издательство: Бука Платформа: (PC) Системные требования: Операционная системаWindows 2000/XP ПроцессорPentium IV 1.5 ГГц Оперативная память256 МБ ВидеоВидеокарта третьего поколения с 64 МБ памяти Свободное место на диске2.86 ГБ Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: English Мультиплеер: Локальная сеть/интернет Таблэтка: Вшита Описание: Безумное количество разрушаемых объектов на треках. Только в этой игре катастрофы и аварии приносят вам деньги! Гран-при. Докажите свое превосходство в чемпионате, состязаясь с 7 компьютерными соперниками. Дополнительные игровые режимы. Помимо улучшенных игровых режимов из первой части игры в продолжение вошли несколько новых видов соревнований, добавляющих десятки часов игрового процесса. Огромнейший автопарк. Четыре класса автомобилей плюс специальные гоночные машины. Храните любимые авто в гараже, выбирая только лучшие экземпляры для заездов! Свежие темы ландшафтов — пустыни, городские улицы, гоночные стадионы (в том числе треки NASCAR), русла каналов, леса и поля. Вдвое больше возможностей поиздеваться над вылетающим водителем — 12 различных дисциплин с поддержкой игры через Интернет, включая прыжки в высоту, дартс, бейсбол, баскетбол, футбол, керлинг и т. д. Многопользовательский режим до 8 игроков по локальной сети и через Интернет. ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.2 · Исправлена ошибка определения скорости подключения, приводящая к задержкам при игре по сети и через Интернет. · Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при нажатии клавиши подтверждения готовности в момент изменения настроек на сервере. · Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при отключении от игрового сервера · Исправлено ошибка, приводившая к аварийному завершению программы в вестибюле коллективной игры, а также вызывавшая сбои в работе управления на экране выбора автомобиля. · Исправлена проблема с невозможностью подключения к игровому серверу для пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом. · Исправлено обрезание текста в меню настроек речи. · Улучшено качество передачи речи. · Уменьшено время, необходимое на подключение к Интернет-серверу для пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом . · Добавлена поддержка широкоформатных дисплеев с соотношением сторон 5:4. · Исправлена ошибка при использовании параметра командной строки “-exportstats”. ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.1 · Исправлено ошибка, возникавшая при подключении к Интернет-серверу у пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом. · Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при попытке обновить список доступных игровых серверов. · Исправлена ошибка, не позволявшая присоединиться к игре, если до начала заезда оставалось мало времени. · Исправлена ошибка, приводившая к «зависанию» программы, если все игроки отключались от сервера до начала «Дерби». · Исправлена ошибка, приводившая к «зависанию» программы, при выходе игрока с сервера и одновременном подключении к серверу другого игрока. · Исправлена функция вывода списка доступных игровых серверов в многопользовательском режиме. Теперь первыми указываются игры с меньшим количеством игроков. · Исправлен обмен пакетами данных между машинами, не связанными напрямую; теперь для определения параметров игра использует данные о скорости подключения и времени прохождения пакетов. · Исправлена ошибка, приводившая к «зависанию», либо отключению пользователя от сервера игры при использовании «Режима трюков» на машинах с низкоскоростным подключением к сети. · Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры сразу после загрузки · Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры в режимах «Гонка» и «Дерби», если двое и более игроков одновременно отключались от сервера. · Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры при поиске игр в Интернет при слишком большом количестве найденных игр. · Исправлена ошибка, позволявшая несколько раз уничтожать одного и того же игрока в режиме «Дерби». · Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая из-за неточной настройки часов ПК пользователей (вызывала появление сообщения "Другие игроки отсутствуют" после загрузки трассы). · Увеличено время ожидания для присоединения к многопользовательской игре, чтобы исключить вероятность разрыва соединения в случае задержки пакетов. · Исправлена ошибка американской версии игры, при которой в текстовом чате не отображался последний знак строки. · Исправлена ошибка американской версии игры, при которой у пользователей, чьи псевдонимы содержат в себе цифры, возникали проблемы с текстовым чатом. · Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры на экране загрузки. · Усовершенствована функция «отдачи» для устройств с поддержкой обратной связи. · Исправлена ошибка с исчезающей машиной на трассе «desert town». · Нельзя посмотреть данные игрока не полностью подключившегося к серверу. · Исправлена ошибка, позволяющая игрокам «выгнанным» с сервера повторно присоединиться к тому же серверу. · Убрана 10% мертвая зона при использовании рулевого колеса. · Добавлен голосовой чат. · Добавлен текстовый чат в европейских версиях. · Добавлено автоматическое определение скорости подключения с возможностью ручной корректировки. · Игроки не отключаются от сервера игры и ждут следующего заезда в меню, если они не готовы начать игру к моменту начала текущего заезда. · Улучшен алгоритм предсказания траектории движения удаленных машин в многопользовательском режиме. · Добавлена система обнаружения изменения данных игры и стандартных попыток взлома игровых данных. · Количество серверов, отображаемых в списках многопользовательского режима, увеличено с 25 до 100 · Голосование об исключении с сервера может быть устроено для одного игрока только один раз в течение гонки. · Добавлено возвращение к списку найденных игр при выходе из меню сервера игры (если вы вошли в меню сервера со страницы поиска игр). · Увеличена дистанция прорисовки динамических объектов. · Добавлена настройка «соотношение сторон» для широкоформатных мониторов. · Добавлена ручная коробка передач. · Данные пользователя добавляются в «сетевое окружение», что может быть использовано при создании модификаций игры. · Добавлена поддержка дополнительных параметров для командной строки (см. раздел ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДНОЙ СТРОКИ). ПРОЧИЕ ОШИБКИ · Черный/Белый экран при начале гонки. Предположительно, данная ошибка была вызвана указанными выше проблемами и уже исправлена патчами 1.1 и 1.2. Однако нам не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение. · Проблемы с воспроизведением звука на звуковых картах Creative. Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut. · Иногда, звук двигателя становится слишком тихим. Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut. · Игра зависает на мини-играх при работе на системах, построенных на базе двуядерных процессоров AMD. Установите следующее обновление операционной системы: http://www.amd.com/us-en/Processors/Tec ... 18,00.html ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДНОЙ СТРОКИ В игру добавлена поддержка следующих параметров командной строки: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: использование приведенных команд не является официальной документированной функцией игры, и их работоспособность не гарантируется. [ { -join= { название_игры | ip[:port] } } | { -host[=название_игры [-num_players=начальное_количество_игроков] ]} [-lan] ] [-password=ваш_пароль] [-profilenr=номер_профиля] [-public_addr=ip[:port] ] [-private_addr=ip] [-join_timeout=время_ожидания_подключения_секунд] [-join_retry=время_начала_повторного_поиска_секунд] [-exportstats=имя_файла] -join Позволяет присоединиться к игровому серверу, с именем соответствующим «название_игры» или параметрам ip:port. Если игровой сервер находится на Gamespy то в параметрах ip:port следует указать параметры портов публичного доступа главного сервера Gamespy. Если игровой сервер находится в локальной сети, в параметрах ip:port могут быть указаны любые параметры, позволяющие установить соединение между ПК пользователей. Рекомендуется указывать адреса локальной подсети. Необязательный параметр «название_игры» используется только на серверах Gamespy. -host Создает игру на сервере Gamespy или в локальной сети, в зависимости от того был ли указан дополнительный параметр -lan. Если установлен параметр «название_игры», к игре будет можно присоединиться, используя команду -join=название_игры. В противном случае необходимо будет указать параметры ip:port. Необязательный параметр «название_игры» используется только на серверах Gamespy. -num_players Дополнительный параметр -host=название_игры. Обычно после создания игры сервер не видим для всех игроков (соответственно, к нему не могут подключиться игроки) в течение 1 минуты. Чтобы присоединиться к данной игре, необходимо указать в командной строке параметр -join=название_игры. Параметр -num_players может быть использован, чтобы сократить время ожидания. При использовании данного параметра, игра становится доступной для всех игроков, как только к серверу подключится количество игроков, определенное параметром «начальное_количество_игроков». -lan Данный параметр позволяет создать игру в локальной сети, не используя сервера Gamespy. -password При использовании данного параметра при поиске будут отображаться только игры с соответствующим паролем доступа. В случае если создается игра с активированным параметром –password - на доступ к игровому серверу будет установлен указанный пароль. Опция использования пароля при подключении к имеющимся серверам и при создании собственных игр может быть активирована как посредством командной строки, так и в меню игры. -profilenr Автоматически загружает выбранный профиль при начале игры. Если профиль не существует, либо испорчен – пользователю предложат выбрать профиль вручную. -public_addr Использование данного параметра возможно, если вы знаете внешний IP-адрес и порт доступа вашего компьютера. Обычно, указывать данные параметры необязательно, однако этот параметр может быть использован при подключении к игровому серверу, расположенному в локальной сети. Этот параметр может использоваться, если машина, на которой запущен сервер игры, находится в той же подсети, что и подключившийся к серверу игрок, но к игре дополнительно желает присоединиться третий участник, не являющийся членом данной подсети. Без указания данного параметра участник подсети и игрок, не являющийся участником подсети, не смогут установить соединение. Также использование данного параметра может быть полезно, если ваш ПК имеет более трех IP-адресов. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре. -private_addr При использовании данного параметра ваш ПК будет сообщать внешний адрес другим игрокам. Игра автоматически определяет до 4 IP-адресов доступных сетей. В случае если ваш ПК имеет большее количество сетевых подключений, то подсети с неопределенными IP-адресами могут быть недоступны. Параметр -private_addr ставит указанный IP-адрес первым в списке найденных подключений. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре. -join_timeout Определяет время в течении которого будет производиться попытка подключения к серверу игры. В случае если в течении отведенного времени подключиться к серверу не удастся, пользователю предложат повторить попытку или выйти из игры. Значение параметра по умолчанию - 30 секунд. -join_retry Определяет промежуток времени, через который будет производиться повторный поиск доступных игр при подключении к Gamespy. По умолчанию, поиск производится каждые 5 секунд. Не рекомендуется устанавливать слишком низкое значение параметра, во избежание перегрузки сервера Gamespy. -exportstats Сохраняет результаты многопользовательских соревнований в xml файл в папке savegame. Hичего не вырезано\перекодировано Интегрирован патч 1.2 Время установки 3-4 минуты Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|