Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 18 фев 2016, 13:01 

[Цитировать]

Flatout 2


Год выпуска: 2006
Жанр: Автогонки
Разработчик: Bugbear
Издательство: Бука
Платформа: (PC) Системные требования:
Операционная системаWindows 2000/XP
ПроцессорPentium IV 1.5 ГГц
Оперативная память256 МБ
ВидеоВидеокарта третьего поколения с 64 МБ памяти
Свободное место на диске2.86 ГБ Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: English
Мультиплеер: Локальная сеть/интернет
Таблэтка: Вшита Описание:
Безумное количество разрушаемых объектов на треках. Только в этой игре катастрофы и аварии приносят вам деньги!
Гран-при. Докажите свое превосходство в чемпионате, состязаясь с 7 компьютерными соперниками.
Дополнительные игровые режимы. Помимо улучшенных игровых режимов из первой части игры в продолжение вошли несколько новых видов соревнований, добавляющих десятки часов игрового процесса.
Огромнейший автопарк. Четыре класса автомобилей плюс специальные гоночные машины. Храните любимые авто в гараже, выбирая только лучшие экземпляры для заездов!
Свежие темы ландшафтов — пустыни, городские улицы, гоночные стадионы (в том числе треки NASCAR), русла каналов, леса и поля.
Вдвое больше возможностей поиздеваться над вылетающим водителем — 12 различных дисциплин с поддержкой игры через Интернет, включая прыжки в высоту, дартс, бейсбол, баскетбол, футбол, керлинг и т. д.
Многопользовательский режим до 8 игроков по локальной сети и через Интернет.



ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.2
· Исправлена ошибка определения скорости подключения, приводящая к задержкам при игре по сети и через Интернет.

· Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при нажатии клавиши подтверждения готовности в момент изменения настроек на сервере.

· Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при отключении от игрового сервера

· Исправлено ошибка, приводившая к аварийному завершению программы в вестибюле коллективной игры, а также вызывавшая сбои в работе управления на экране выбора автомобиля.

· Исправлена проблема с невозможностью подключения к игровому серверу для пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом.

· Исправлено обрезание текста в меню настроек речи.

· Улучшено качество передачи речи.

· Уменьшено время, необходимое на подключение к Интернет-серверу для пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом .

· Добавлена поддержка широкоформатных дисплеев с соотношением сторон 5:4.

· Исправлена ошибка при использовании параметра командной строки “-exportstats”.
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.1
· Исправлено ошибка, возникавшая при подключении к Интернет-серверу у пользователей, находящихся в локальной сети и не обладающих внешним IP адресом.

· Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению программы при попытке обновить список доступных игровых серверов.

· Исправлена ошибка, не позволявшая присоединиться к игре, если до начала заезда оставалось мало времени.

· Исправлена ошибка, приводившая к «зависанию» программы, если все игроки отключались от сервера до начала «Дерби».

· Исправлена ошибка, приводившая к «зависанию» программы, при выходе игрока с сервера и одновременном подключении к серверу другого игрока.

· Исправлена функция вывода списка доступных игровых серверов в многопользовательском режиме. Теперь первыми указываются игры с меньшим количеством игроков.

· Исправлен обмен пакетами данных между машинами, не связанными напрямую; теперь для определения параметров игра использует данные о скорости подключения и времени прохождения пакетов.

· Исправлена ошибка, приводившая к «зависанию», либо отключению пользователя от сервера игры при использовании «Режима трюков» на машинах с низкоскоростным подключением к сети.

· Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры сразу после загрузки

· Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры в режимах «Гонка» и «Дерби», если двое и более игроков одновременно отключались от сервера.

· Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры при поиске игр в Интернет при слишком большом количестве найденных игр.

· Исправлена ошибка, позволявшая несколько раз уничтожать одного и того же игрока в режиме «Дерби».

· Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая из-за неточной настройки часов ПК пользователей (вызывала появление сообщения "Другие игроки отсутствуют" после загрузки трассы).

· Увеличено время ожидания для присоединения к многопользовательской игре, чтобы исключить вероятность разрыва соединения в случае задержки пакетов.

· Исправлена ошибка американской версии игры, при которой в текстовом чате не отображался последний знак строки.

· Исправлена ошибка американской версии игры, при которой у пользователей, чьи псевдонимы содержат в себе цифры, возникали проблемы с текстовым чатом.

· Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению игры на экране загрузки.

· Усовершенствована функция «отдачи» для устройств с поддержкой обратной связи.

· Исправлена ошибка с исчезающей машиной на трассе «desert town».

· Нельзя посмотреть данные игрока не полностью подключившегося к серверу.

· Исправлена ошибка, позволяющая игрокам «выгнанным» с сервера повторно присоединиться к тому же серверу.

· Убрана 10% мертвая зона при использовании рулевого колеса.

· Добавлен голосовой чат.

· Добавлен текстовый чат в европейских версиях.

· Добавлено автоматическое определение скорости подключения с возможностью ручной корректировки.

· Игроки не отключаются от сервера игры и ждут следующего заезда в меню, если они не готовы начать игру к моменту начала текущего заезда.

· Улучшен алгоритм предсказания траектории движения удаленных машин в многопользовательском режиме.

· Добавлена система обнаружения изменения данных игры и стандартных попыток взлома игровых данных.

· Количество серверов, отображаемых в списках многопользовательского режима, увеличено с 25 до 100

· Голосование об исключении с сервера может быть устроено для одного игрока только один раз в течение гонки.

· Добавлено возвращение к списку найденных игр при выходе из меню сервера игры (если вы вошли в меню сервера со страницы поиска игр).

· Увеличена дистанция прорисовки динамических объектов.

· Добавлена настройка «соотношение сторон» для широкоформатных мониторов.

· Добавлена ручная коробка передач.

· Данные пользователя добавляются в «сетевое окружение», что может быть использовано при создании модификаций игры.

· Добавлена поддержка дополнительных параметров для командной строки (см. раздел ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДНОЙ СТРОКИ).
ПРОЧИЕ ОШИБКИ
· Черный/Белый экран при начале гонки. Предположительно, данная ошибка была вызвана указанными выше проблемами и уже исправлена патчами 1.1 и 1.2. Однако нам не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение.

· Проблемы с воспроизведением звука на звуковых картах Creative. Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut.

· Иногда, звук двигателя становится слишком тихим. Для решения проблемы в настройках игры установите в качестве источника звука WaveOut.

· Игра зависает на мини-играх при работе на системах, построенных на базе двуядерных процессоров AMD.

Установите следующее обновление операционной системы:

http://www.amd.com/us-en/Processors/Tec ... 18,00.html
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДНОЙ СТРОКИ
В игру добавлена поддержка следующих параметров командной строки:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: использование приведенных команд не является официальной документированной функцией игры, и их работоспособность не гарантируется.
[ { -join= { название_игры | ip[:port] } } |

{ -host[=название_игры [-num_players=начальное_количество_игроков] ]}

[-lan] ]
[-password=ваш_пароль]
[-profilenr=номер_профиля]
[-public_addr=ip[:port] ]
[-private_addr=ip]
[-join_timeout=время_ожидания_подключения_секунд]
[-join_retry=время_начала_повторного_поиска_секунд]
[-exportstats=имя_файла]
-join

Позволяет присоединиться к игровому серверу, с именем соответствующим «название_игры» или параметрам ip:port. Если игровой сервер находится на Gamespy то в параметрах ip:port следует указать параметры портов публичного доступа главного сервера Gamespy. Если игровой сервер находится в локальной сети, в параметрах ip:port могут быть указаны любые параметры, позволяющие установить соединение между ПК пользователей. Рекомендуется указывать адреса локальной подсети. Необязательный параметр «название_игры» используется только на серверах Gamespy.
-host

Создает игру на сервере Gamespy или в локальной сети, в зависимости от того был ли указан дополнительный параметр -lan. Если установлен параметр «название_игры», к игре будет можно присоединиться, используя команду -join=название_игры. В противном случае необходимо будет указать параметры ip:port. Необязательный параметр «название_игры» используется только на серверах Gamespy.
-num_players

Дополнительный параметр -host=название_игры. Обычно после создания игры сервер не видим для всех игроков (соответственно, к нему не могут подключиться игроки) в течение 1 минуты. Чтобы присоединиться к данной игре, необходимо указать в командной строке параметр -join=название_игры. Параметр -num_players может быть использован, чтобы сократить время ожидания. При использовании данного параметра, игра становится доступной для всех игроков, как только к серверу подключится количество игроков, определенное параметром «начальное_количество_игроков».
-lan

Данный параметр позволяет создать игру в локальной сети, не используя сервера Gamespy.
-password

При использовании данного параметра при поиске будут отображаться только игры с соответствующим паролем доступа. В случае если создается игра с активированным параметром –password - на доступ к игровому серверу будет установлен указанный пароль. Опция использования пароля при подключении к имеющимся серверам и при создании собственных игр может быть активирована как посредством командной строки, так и в меню игры.
-profilenr

Автоматически загружает выбранный профиль при начале игры. Если профиль не существует, либо испорчен – пользователю предложат выбрать профиль вручную.
-public_addr

Использование данного параметра возможно, если вы знаете внешний IP-адрес и порт доступа вашего компьютера. Обычно, указывать данные параметры необязательно, однако этот параметр может быть использован при подключении к игровому серверу, расположенному в локальной сети. Этот параметр может использоваться, если машина, на которой запущен сервер игры, находится в той же подсети, что и подключившийся к серверу игрок, но к игре дополнительно желает присоединиться третий участник, не являющийся членом данной подсети. Без указания данного параметра участник подсети и игрок, не являющийся участником подсети, не смогут установить соединение. Также использование данного параметра может быть полезно, если ваш ПК имеет более трех IP-адресов. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре.
-private_addr

При использовании данного параметра ваш ПК будет сообщать внешний адрес другим игрокам. Игра автоматически определяет до 4 IP-адресов доступных сетей. В случае если ваш ПК имеет большее количество сетевых подключений, то подсети с неопределенными IP-адресами могут быть недоступны. Параметр -private_addr ставит указанный IP-адрес первым в списке найденных подключений. В основном, использовать данную функцию имеет смысл только при игре по локальной сети, так как при игре на серверах Gamespy проблем с подключением к игре возникнуть не должно, но, тем не менее, указание данных параметров может ускорить процесс подключения к игре.
-join_timeout

Определяет время в течении которого будет производиться попытка подключения к серверу игры. В случае если в течении отведенного времени подключиться к серверу не удастся, пользователю предложат повторить попытку или выйти из игры. Значение параметра по умолчанию - 30 секунд.
-join_retry

Определяет промежуток времени, через который будет производиться повторный поиск доступных игр при подключении к Gamespy. По умолчанию, поиск производится каждые 5 секунд. Не рекомендуется устанавливать слишком низкое значение параметра, во избежание перегрузки сервера Gamespy.
-exportstats

Сохраняет результаты многопользовательских соревнований в xml файл в папке savegame.

Hичего не вырезано\перекодировано
Интегрирован патч 1.2
Время установки 3-4 минуты
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент