BattleField 1942: Expansion Packs /Поле битвы 1942: Набор Дополнений.
BattleField 1942 v1.3 + Desert Combat v0.3 + Eternal Silence (LAN only) + Road to Rome
Год выпуска: 2002
Жанр: First-person shooter / 3D шутер от первого лица.
Разработчик: Electronic Arts Games.
Издательство: DICE / Digital Illusions CE .
Системные требования: Minimum: 500 MHz CPU
128 Megabytes of RAM
3D accelerated 32 MB video card or equivalent with HW-T&L
(Hardware Transform & Lighting) and 24-bit z-buffer
1.2 GB free hard disk space plus space for saved games
(additional space required for Windows swap-file and
DirectX 8.1 installation)
16X Speed CD-ROM/DVD-ROM
Directx 8.1 Compatible Sound Card
MS compatible mouse
Keyboard
Recommended:
800 MHz CPU
256 Megabytes of RAM
3D accelerated 64 MB video card or equivalent with HW-T&L
(Hardware Transform & Lightning) and 24-bit z-buffer
1.2 GB free hard disk space plus space for saved games
(additional space required for Windows swap-file and
DirectX 8.1 installation)
16X Speed CD-ROM/DVD-ROM
Directx 8.1 Compatible Sound Card
MS compatible mouse
Keyboard
Required Operating Systems:
Windows 98, Windows ME, Windows XP or Windows 2000
Note that Windows 95 is not supported.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Язык озвучки: английская
Издатель пиратки: OOO "X-SOFT"
Локализатор пиратки: 7 Wolf Multimedia [7 Волк Мультимедия]
Количество Дисков: 2 CD
Таблэтка: эмуляция образа (Используется второй диск!)
Описание: Battlefield 1942 — компьютерная игра, 3D шутер от первого лица на тему Второй мировой войны, разработанный Electronic Arts Games и изданный DICE и Aspyr Media для персональных компьютеров под Microsoft Windows (2002) и Apple Macintosh (2004). В игре есть режим одиночной игры с ботами, но геймплей создавался с учетом многопользовательской игры в интернете.
Игровой процесс состоит из захвата и удержания контрольных точек — специальных мест на карте. Тот, кто контролирует такую точку, может использовать её, чтобы войти в игру, после того, как его убили; в начале игры или по своему желанию. На некоторых контрольных точках генерируется боевая техника (танки, бронетранспортёры, внедорожники, самолёты, самоходные орудия). То есть если игрок захватывает такую точку, он может пользоваться подкреплением из нескольких машин. Также, есть мобильные контрольные точки — корабли. Помимо своего вооружения, они являются точками входа в игру. В начале каждой игры командам даётся определенное количество солдат (от 50 до 400). При смерти одного бойца этот показатель уменьшается на одну единицу. Когда показатель доходит до 0, команда проигрывает. Показатель сам постепенно уменьшается, если у одной из сторон больше контрольных пунктов. Всего в Battlefield 1942 представлены 5 фракций: Германия, СССР, Япония, США и Великобритания. Бои ведутся на 4-х театрах военных действий: Восточная Европа, острова Тихого Океана, Северная Африка и Западная Европа.
Дополнительная информация: Battlefield 1942: The Road To Rome:
Добавляет новые карты — ландшафты Италии. Новые фракции: Франция и Италия. Также добавлены новые виды техники и вооружения.
Desert Combat:
Выпущен Trauma Studios, был победителем FilePlanet Премия лучший мод 2003, имеет много других отзывов и наград, таких как в марте 2003 года PC Magazine. PC Gamer описал его как «Desert Combat расположен в раскаленной зоне конфликта на Ближнем Востоке между Соединенными Штатами и Ираком.» Статья отметила, что ему помогла война в Ираке, что позволило увеличить количество просмотров страниц примерно до 15000 в день, или даже от 20000 до 70000. Desert combat был отправной точкой для появления модов на его основе, DC Extended и Desert Combat Realism в Am I Mod or Not? (Nieborg, 2005)
Философия мода — тотальная переработка Battlefield 1942 под состояние современной военной индустрии. В частности, как сообщают сами разработчики, Desert Combat по сути тот же экшен и симулятор военной техники, как и оригинальный Battlefield 1942, но основанный на вооружении, использовавшемся при проведении военных операции на Востоке, таких как Буря в пустыне, и операция в Сомали.
Eternal Silence (Only LAN):
В сравнении с Desert Combat, скрупулезно проработанным и глобальным модом, Eternal Silence скорее выглядит как весьма многообещающая проба сил молодых разработчиков. Действие переносит нас в будущее, где бои уже идут не только на матушке Земле, но и в холодных глубинах космического вакуума.