Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - LOST ALPHA ![]() Год выпуска: 2014 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World / Dez0wave Team Издательство: THQ / GSC World Publishing Версия игры: 1.3003 Тип издания: Repack Язык интерфейса: RUS|ENG Язык озвучки: RUS|ENG Таблэтка: Не требуется Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8 Процессор: Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD с тактовой частотой 2 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: Nvidia Geforce 9800 или AMD Radeon HD 3800 с поддержкой Shader Model 3.0 и 256 МБ видеопамяти Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол! Описание: Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha. Особенности игры: » Сюжет тесно переплетающийся с основными ключевыми моментами Теней Чернобыля, при прохождении которого игрокам представиться возможность встретиться с персонажами из группы Стрелка. » Вернули в игру некоторые квесты которые присутствовали в диздоках. » Реализована система EAX и Блудмарки. » На игровых локациях присутствуют динамические обьекты. » Освещение от источников света, текстуры вооружения и его раскачка были взяты из билдов. » Бьющиеся и раскачивающиеся лампочки. » Потребность ГГ пить воду. » Транспорт обзавелся открывающимися дверями и требует заправки топливом. » В игре присутствует около 30 уровней основой для создания которых стали билдовские наработки. » Игровой интерфейс билдовский, сон ГГ реализован с помощью спального мешка. » Восстановлены мутанты среди которых присутствует болотная тварь и говорящие изломы. » Некоторые локации были кардинально изменены, имея общее между уровнями от GSC, разве лишь общие очертания и имея при этом совершенно иное наполнение. » Реализована возможность ремонта и апгреда вооружения и костюмов. » Появилась возможность использования компьютеров и модифицированный КПК главного героя, имеющий такие функции как игры, плеер, возможность брать задания других сталкеров и передавать сообщения. » 27 полностью новых локаций. » Некоторые локации сделаны с нуля. » Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ. » Дополнительный сюжет. » Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания сюжета). » AI. » NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. » NPC видят физические объекты. » Выброс. » Случайные выбросы. » «Подземные» Выбросы. » Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. » NPC используют убежища. » Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума». » Для работы фонаря необходимы батарейки. » Фонарь нужно вешать на пояс. » Сон через спальный мешок в определённых местах. » Возможность общения через PDA. » Практически полностью новый PDA. » Плеер. » Починка и апгрейд оружия. » Сильное изменение r1 и r2. » Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт). » Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. » Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. » Меню в стиле сборок 2005 года. » HUD в старом стиле. » Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000. » Апгрейды оружия. » Раскачивание оружия. » Возможность убивать ворон. » Возвращены все вырезанные мутанты. » Воссоздан зелёный карлик. » Возвращены крысы. » Несколько новых монстров. » Транспорт, приобретаемый у торговцев. » Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. » Открывающиеся автомобильные двери. » Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. » Новая группировка «Грех». » Следы от пуль на телах. » Детекторы аномальных зон. » Время года — лето. » Возможность взаимодействовать с военными. » Новая система погоды. » Старые текстуры оружия. » Множество используемых звуков окружения. » Комбинация Артефактов. В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше. Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны). Всего насчитывается 27 локаций: » Кордон: Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935) Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет. Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации. Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов. » Свалка: Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935). Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии. Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты). » Агропром: Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии. » Great Metal Factory Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один. » Завод Росток: Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото. » Тёмная Долина: Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит». » Стройплощадка: Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). » Тёмная Лощина: Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся. Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов. Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут. » Армейские Склады: Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники. » Мёртвый Город: Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река. » Река: На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования» » Болота Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9] » Янтарь: Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там). » Заброшенный Завод: Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями. » Х-16: Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения. » Радар: Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы. » Припять: Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам). » ЧАЭС: Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1. » Генераторы: Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены. » Большая деревня: Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»). Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни. Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности. Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их. Что нас там ждёт: информации нет. » Окрестности Припяти: Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры. Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь. Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен. » Х-18: Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места. » Х-10: Под Радаром. Информация отсутствует. » Х-7: Информация отсутствует. Возможно, самодельная. » Саркофаг: Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений. » Х-14: Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения). » Подземелья Припяти: Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная. » Х-2: Информация отсутствует. » Лес: Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012. * Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру. * Предыдущие сохранения работать не будут. Общие изменения: Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream) Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных. Некоторые из них: Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах. Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx". Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС. Исправлены вылеты на Генераторах. Добавлены новые квестовые метки на карте. Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля. Исправлены отношения между монстрами и NPC. Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше. Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше. Увеличена вариативность звуков стрельбы. Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской". Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным: Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ. Полностью переработан урон всего оружия. Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию. Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены. Улучшены реакции NPC. Увеличена меткость NPC. Увеличена живучесть монстров. ---------------------------------------------- COPYRIGHT 2014. DEZOWAVE GROUP | GSC GAMEWORLD 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть Запустить 2xDVD5.bat Программа разделит файлы по назначению на диски. Игра: » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано » Версия игры: 1.3003 Состав: » Глобальный Мод Lost Alpha » Официальный патч 1.3003 » Русская локализация Дополнения: » Spawn Menu (активация в меню игры, клавиша S) - Ставить по желанию » OGSW addon [новое оружие] (возможны лаги с русификатором, ставить на свой страх и риск.) Также: В Lost Alpha применяется два угла обзора, отвечают за видимый мир и руки ГГ. по умолчанию они такие (fov 67.5 / hud_fov 0.45),их можно изменить в файле user.ltx. по пути S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha/appdata. fov 67.5 можно изменить на 80 или 90, а hud_fov 0.45 можно не изменять, или изменить немного на hud_fov 0.4 »»» Автор Репака "SeregA-Lus" Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |