Star Wars Republic Commando
Год выпуска: 2005
Жанр: FPS (1st Person)
Разработчик: LucasArts
Издательство: LucasArts
Системные требования: Pentium 3-4/Athlon XP 1-2 ГГц
256—512 Мб памяти
видеокарта со 64-128 Мб памяти
2.2 Гб места на HDD
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: английский + русский
Язык озвучки: английская
Таблэтка: Не требуется
Описание: Действие игры происходит во время Войн Клонов , в промежутке между 2 и 3 эпизодом. В игре, игроку предстоит принять командование спец-группой клонов-коммандос. Эти элитные клоны-солдаты были специально выведены на клонофабриках планеты Камино. Группа коммандос будет путешествовать по разным местам во вселенной Звёздных войн, включая Геонозис, заброшеный корабль Аккламатор, Кашиик.
AG о Star Wars Republic Commando: Возьмите DVD с "Атакой клоунов" и посмотрите последние 20 минут. Вы получите полное представление о том, что происходит в игре на протяжении трех "эпизодов", символизирующих три года эпического конфликта между Республикой и Торговой Федерацией. Из жарких каньонов Геонозиса мы ныряем в мрачные интерьеры заброшенного военного крейсера, а оттуда путь лежит к древесному городу мохнатых вуки, что живут на планете Кашик. Увы, это не более чем выгодный фон, призванный заманить народные массы на майскую премьеру "Episode III". Если удалить из Republic Commando всё, что так или иначе относится к лукасовской вселенной, она ничего не потеряет — настолько поверхностен этот экскурс в историю "клонических войн". Скриптовые сценки, пререндеренные ролики, интересные ситуации, знакомые персонажи обошли сей продукт стороной. "Ходи да отстреливай всё, что шевелится" — завязка, развитие, кульминация и эпилог в одной фразе.
→→ Вырезаны ролики разработчиков
→→ Ничего не перекодировано
→→ Эксклюзивный инсталлятор
Звуки для игры были записаны на студии Skywalker Sound звукооператором Дженой Вэнс (Jana Vance), которая работала над звуковым оформлением для фильмов «Спасти рядового Райана», «Звёздные войны: Эпизод III - Месть ситхов» и «Чёрная дыра».
В отличие от большинства игр основанных на вселенной Звёздных Войн — Republic Commando использует музыку Джона Уильямса лишь частично. Специально для игры композитор Джесси Харлин написал несколько хоральных треков на мандолорианском языке.
Сразу после выхода игры в свет вышла книга «Star Wars: Republic Commando — Hard Contact» написанная военной журналисткой Карен Тревисс. Позже у книги появилось продолжение которое рассказывало о судьбе коллег «Delta Squad» — «Omega Squad». Книга называлась «Triple Zero». Обе книги до сих пор официально не переведены на русский язык.
Перед выходом игры основной акцент был сделан на то, что Главный Герой будет не джедаем и что в игре не будет лазерных мечей. Никто не стал бы вспоминать этот факт, если бы не была найдена пасхалка от разработчиков. Во второй миссии (захваченный крейсер Республики) после победы над первым элитным трандо (который с пулемётом) не спешите подрывать завал и двигаться дальше, вернитесь на десяток-другой метров назад и найдите вход в вентиляцию. В ней рядом с убитым солдатом будет лежать лазерный меч, 38-ой отпустит комментарий по этому поводу: «Оружие новой цивилизации? Ну и где оно теперь?»