Legend of Zelda - Ocarina of Time
Год выпуска:
1998Жанр:
Action/AdventureРазработчик:
NintendoИздательство:
NintendoПлатформа:
GameCubeРегион:
PALЯзык интерфейса:
RUS "ZELDA64RUS"Дополнительно:
игра проверена на GameCube, чип Xeno и Qoob SX, mini dvd-r fujifilm, 8xОбраз пишем прогаммой: Img BurnОписание:
Действие игры разворачивается в королевстве Хайрул. Главный герой игры Линк отправляется в путешествие, чтобы остановить Гэнондорфа (Ganondorf) (главного врага принцессы Зельды и основного антогониста игр серии, в первых играх он звался Ganon). Гэнондорф, в попытке захватить Хайрул, стремится заполучить артефакт, известный как Трифорс (Triforce), который способен исполнять желания того, кто им владеет. Чтобы остановить его, Линк путешествует во времени с помощью музыкального инструмента, Окарины Времени (The Ocarina of Time).
Ocarina of Time это 3D экшн-адвенчура с элементами RPG, квеста и паззл-игр. Игрок управляет игровым персонажем по имени Линк (англ. Link) от третьего лица, используя схему управления, ставшую привычной для современных игр, но революционную на момент выхода игры. Первоначально Линк вооружён мечом и щитом, также он может использовать метательное оружие, бомбы и свои магические способности. Во время боя Линк может фокусироваться на своем противнике с помощью новой функции, называемой «Z Targeting» (L Targeting в версии для GameCube). Когда используется эта техника, камера следует за целью и Линк постоянно находится к ней лицом. Метательное оружие будет автоматически направлено на цель, что освобождает игрока от необходимости вести прицеливание вручную. В игре, помимо боёв с противниками, часто приходится прибегать к хитрости и проявлять сообразительность, что характерно для игр этой серии.
Линк увеличивает свою силу и развивает новые способности, собирая предметы и оружие в подземельях и на поверхности. Ocarina of Time содержит несколько дополнительных квестов, выполнение которых опционально и не может повлиять на прохождение всей игры. Успешно выполненный дополнительный квест предоставляет Линку новый вид оружия или способность. В одном из таких дополнительных квестов Линк обменивается предметами, которые он сам не может использовать, с другими персонажами. В итоге ряда обменов Линк может получить двуручный меч (Biggoron Sword). В другом квесте он получает в распоряжение лошадь, что позволяет ему передвигаться быстрее.
01.02.14 раздача обновлена, изменен перевод до версии 2.32, проверенно на GameCube."ZELDA64RUS" представляет:
THE LEGEND OF ZELDA: OCARINA OF TIME (Nintendo 64)
Р У С С К А Я В Е Р С И Я
==========================================================================================
Перевод версии 2.32 (2014)
==========================================================================================
------------------------------------------------------------------------------------------
История версий:
------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 2.32 (этот релиз) (25.01.2014)
Главные изменения:
- РОМ теперь не расширен и имеет размер 32 Мб, как и оригинальный.
- CRC (контрольные суммы) нового РОМа совпадают с оригинальными, и теперь больше
не нужно ничего дописывать в INI файлах для эмуляторов, а также грамотнее
перевставлен текст, и теперь игра будет (должна) работать на родном железе
Nintendo 64 (через специальную флешку), прикручиваться в образы для Wii и GameCube.
Это значит, что новый РОМ теперь 100% будет (должен) работать везде, где работает оригинал.
Другие изменения:
- Около 50 исправлений в тексте (орфография, пунктуация, опечатки).
- "НАЖМИ СТАРТ" теперь "НАЖМИ START".
- Вместо русской абракадабры, выводящейся на экран при отсутствии управления,
возвращена английская надпись "NO CONTROLLER".
- В заголовке РОМа теперь русское название: "ОКАРИНА ВРЕМЕНИ 2.32"
(это удобнее для идентификации РОМа, если запустить его на эмуляторе.
Выводится в заголовке окна эмулятора).
- Мелкие правки в графике.
------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 2.1 (05.03.2012)
- исправлен текст диалогов и графика, касающиеся двух персонажей - совы и Волвагии
(босс огненного храма), т.к. эти персонажи мужского рода, а не женского.
Не "сова" и "драконша", а "филин" и "дракон";
- исправлено пару найденных опечаток.
------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 2.0 (08.11.2011)
Полная редакция перевода:
- новые шрифты диалогов, выбора имени файла, локаций, предметов...
- нормальные ширины букв;
- добавлена буква "ё" и тире;
- нормальный русский алфавит при создании файла сохранения ("имени игрока");
- полностью допереведены и перерисованы заново ВСЕ надписи, сделанные графикой:
-> надписи и кнопки в главном меню;
-> названия всех локаций в центре экрана;
-> все названия и заголовки в подменю;
-> этажи в подземельях и храмах;
-> имена всех боссов;
-> надпись "Нави" на кнопке "С-вверх";
-> подкорректированы некоторые надписи на кнопке "А" (действия игрока);
-> допереведены надписи Game Over, The End и некоторые другие;
- подкорректированы некоторые названия локаций, предметов и имена персонажей;
- исправлено, перефразировано и более корректно переведено заново очень
много диалогов (перепроверен практически каждый);
- исправлено много ошибок в пунктуации и орфографии;
- найдено и переведено 2-3 пропущенные ранее фразы.
В общем, это практически новый перевод.
------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 1.0 beta3 (29.10.2009)
- мелкие исправления в тексте;
- переведена одна пропущенная ранее фраза.
------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 1.0 beta2 (январь 2004)
- исправления в тексте;
- универсальный пакетный (*.bat) файл для применения патча.
------------------------------------------------------------------------------------------
Версия 1.0 beta1 (18.07.2003)
- релиз.