Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Pantera
Модератор ![]() Сообщения: 15547 Откуда: Пермь ![]() |
Рыцари танца: Игорь Колб, Данила Корсунцев, Евгений Иванченко / Knights of dance: Igor Kolb, Danila Korsuntsev, Yevgeny Ivanchenko
![]() Год выпуска: 2015 Лейбл: Мариинский театр Страна-производитель: Россия Жанр: ballet Продолжительность: 03:00:31 Язык: русский Режиссер/Хореограф: Константин Боярский, Михаил Фокин Исполнители: Анонс: http://mariinsky.tv/n/899 I. «Барышня и хулиган» Музыка Дмитрия Шостаковича Хореография Константина Боярского Либретто Александра Белинского по киносценарию Владимира Маяковского Декорации Вячеслава Окунева по мотивам сценографии Валерия Доррера Костюмы Татьяны Ногиновой Художник по свету – Владимир Лукасевич Барышня – Виктория Терёшкина Хулиган – Данила Корсунцев Вожак – Алексей Кузьмин II. «Дивертисмент короля» Музыка Жана-Филиппа Рамо Хореография Максима Петрова Художник по костюмам – Татьяна Ногинова Художник по свету – Константин Бинкин Либретто Богдана Королька В главных ролях: Король – Игорь Колб Церемониймейстер – Сослан Кулаев Денис Зайнетдинов, Евгений Коновалов , Андрей Соловьев, Василий Ткаченко III. «Шехеразада» Музыка Николая Римского-Корсакова Сценарий Льва Бакста и Михаила Фокина по мотивам арабских сказок Хореография Михаила Фокина Реконструкция Изабель Фокиной и Андриса Лиепы Декорации и костюмы Анны Нежной и Анатолия Нежного на основе эскизов Льва Бакста В главных ролях: Шахриар – Владимир Пономарёв Зобеида – Ольга Белик Раб Зобеиды – Евгений Иванченко Одалиски: Виктория Брилёва, Анастасия Заклинская, Юлия Кобзарь IV. «Танго для троих» Музыка Херардо Родригеса Хореография Эмиля Фаски Исполняют Игорь Колб, Данила Корсунцев, Евгений Иванченко Дирижер – Кристиан Кнапп Описание: Мариинка продолжает радовать наc изысками . БАРЫШНЯ И ХУЛИГАН. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ Эпизод 1. Рабочая окраина. Хозяин улицы – молодой парень Хулиган. На него большое впечатление производит Барышня. Эпизод 2. В школе. В новой учительнице Хулиган узнает Барышню. Она останавливает «распоясавшегося» Хулигана. Эпизод 3. В парке. Хулиган хочет сказать Барышне о своей любви. Она убегает. Эпизод 4. Хулиган в ресторане. Барышня представляется ему видением. Он бежит к ней. Вожак пытается задержать его. Эпизод 5. Хулиган у дома Барышни. Эпизод 6. Парк. Пьяные парни разгоняют гуляющих. Хулиган вступается за Барышню и ее подруг. Бывшие приятели мстят Хулигану. Смертельно раненный, он идет к дому Барышни. Эпизод 7. Улица. Хулиган умирает на руках Барышни. Мировая премьера – 28 декабря 1962 года, МАЛЕГОТ, Ленинград Премьера в Мариинском театре – 30 мая 2001 года «Дивертисмент короля» – это неоклассическая фантазия на тему барокко, воспоминания о счастливом детстве балетного искусства, прошедшем в Лувре и Версале. Герой спектакля – некто Король, любящий появляться на театре в образе Солнца. Среди его прототипов не только Людовик XIV: вопреки расхожему мнению, эпитет Le Roi Soleil первым примерил его августейший родитель, Луи XIII. Не меньше сына он любил участвовать в придворных балетах-маскарадах, причем не обязательно в образе дневного светила. Куда чаще он изображал городских маргиналов и портовых гуляк. Скажем, пьяного голландского капитана. Балет Максима Петрова – каталог излюбленных образов барочного балета. Хотя использована музыка Жана-Филиппа Рамо – а это позднейший извод барочной театральной традиции – в дивертисмент вошли антре, типичные для более ранних времен. На сцену выходят поселяне (непременно галантные), Игры и Удовольствия, а также прелестные улитки, они же безобразные фурии. Однако главная персона вечера – волшебница Армида. Хозяйка очарованных садов, возникающих и исчезающих по мановению руки, – пожалуй, центральный образ барочного искусства, напряженно искавшего границу между сном и явью, пытавшегося отличить иллюзию от реальности. К слову, никто не гарантирует, что весь так называемый «Дивертисмент короля» в конце концов не окажется иллюзией – шутовской проделкой ярмарочных комедиантов. Богдан Королёк 14 июня в рамках вечера «Рыцари танца» состоялась премьера балета «Дивертисмент короля», который создается специально для премьера балетной труппы Игоря Колба. – Что для вас этот творческий вечер? – Большой сюрприз и подарок. Это у меня уже не первый творческий вечер, но в Мариинском театре он будет впервые. Мне всегда казалось, что специально для такого события должно быть сделано что-то новое. И надо сказать большое спасибо театру, потому что мне дали полную свободу делать то, что я хочу. У меня будет новый балет в форме дивертисмента – как поклонение профессии и театру. – Чьей идеей было обратиться к хореографу Максиму Петрову? – Идея моя. Я искал новые лица для сотрудничества. А Максима я знаю достаточно давно, видел его работы на Мастерской молодых хореографов, и меня удивила некоторая старомодность тем, выбранных Максимом. Он совсем не из того времени, о котором говорит в своих работах. В его возрасте это нестандартно. И когда мы говорили о постановке для меня, он тоже меня удивил. – Это он предложил тему Людовика XIV? – Это всецело идея Максима – и сюжет, и музыка, и оформление. Всем занимается он, а я как-то отдаленно наблюдаю за тем, что происходит, как будто это не мое детище. Но, тем не менее, я в этом. – Вы будете не один на сцене? – Изначально мне хотелось быть одному, так мне виделось участие в этом вечере. Но я понимаю, что для хореографа достаточно сложная задача – придумать настолько сильную историю, чтобы на протяжении 20-25 минут находиться одному на сцене. И хореографически сложно сделать так, чтобы это не было утомительно для просмотра. В итоге будет состав из шести человек. – Вы так легко отдаетесь в руки молодым хореографам – когда-то с Владимиром Варнавой, тогда еще мало кому известным, делали номер «Начало», теперь с Максимом Петровым. Немногие премьеры, артисты вашего статуса, так легко идут навстречу молодым неизвестным хореографам... – С первой встречи, когда ты приходишь, знакомишься и общаешься с хореографом, понятно: здесь получится, а здесь – маловероятно, здесь – можно, а здесь – нельзя. Где-то понимаешь, что со временем что-то притянется и в итоге получится. Володя на первую встречу пришел полностью подготовленным: с музыкой, сюжетом, костюмом – со всеми полагающимися принадлежностями для постановки. Это меня страшно удивило, поскольку до того все мои опыты заключались в совместном поиске. А тут человек четко знал, чего он хочет и что от меня нужно для того, чтобы это получилось. С Максимом такое повторилось. И это очень важно, потому что времени на подготовку было мало, надо было срочно что-то придумывать и начинать делать. – Какой хореограф вам интересен? – Привлекает, когда хореограф видит меня в другом качестве. Как правило, ты знаешь, что можешь, и при новой встрече хочется что-то открыть, чем-то себя удивить. Хочется, чтобы человек, с которым работаешь, видел в тебе то, чего ты сам в себе не видишь. Тогда получается что-то новое. – С кем-нибудь из молодых хореографов вам приходилось делать несколько совместных работ? – С Дмитрием Пимоновым у меня было три работы. И все три абсолютно разные, совершенно по-разному меня открывали. Первая постановка была сделана специально для творческого вечера Фаруха Рузиматова в Японии, другая на тему «Фавна» – для проекта «Русские сезоны» и третья – для гала в Тайпее. Ни одну из них я ни разу не станцевал в Мариинском театре. – Что для вас самое интересное в профессии – выход на сцену, работа в зале? – Обсуждение – что будет, как будет. Чем ближе время подходит к событию, тем больше у меня появляется грусти от понимания того, что скоро все пройдет. Это, наверное, неправильно… Нужно ждать спектакля, как чуда, а я жду с мыслью «как жаль, что через неделю это закончится». – Вас легко увлечь? – Да, я авантюрист. – Сами ищете возможности для новых работ? – Искать, договариваться – нет, этим не занимаюсь. Но всегда хочется, чтобы что-то делали на тебя, с твоим участием. Обычно все происходит само собой. Например, с Раду Поклитару мы познакомились еще до того, как он стал балетмейстером. Когда он был артистом Минского театра, мы обсуждали, что можно было бы сделать, а потом, спустя годы, появился «Лебедь», затем «Двое на качелях», которые делались для моего бенефиса в Японии, потом показывались на вечере Юлии Махалиной в Мариинском театре, а в следующем сезоне мы планируем показать этот одноактный балет на гастролях. Я надеюсь, с Раду еще получится многое сделать. – Вы много ездите по стране, вы в курсе того, что происходит в других театрах. На ваш взгляд, существует сегодня проблема отсутствия хореографов? – Я думаю, что нет. В нашем театре эта ситуация исправляется проведением мастерской молодых хореографов. Для балетмейстеров возможность что-то сделать в Мариинском театре – это такая рука помощи! Есть потрясающий фестиваль Дианы Вишневой Context , который дает шанс пробовать себя. Есть «Платформа» у Славы Самодурова в Екатеринбурге. Есть много всего, просто, может быть, балетмейстеры не так расторопны. А может, нет дальнейшего хода. Меня всегда волновал вопрос, куда уходят люди после окончания консерватории, Академии русского балета по специальности «хореограф» – они учатся, учатся, их очень много, а куда они уходят? Сейчас ситуация исправляется – есть фестивали, воркшопы, которые дают возможность показаться, столько мюзиклов – только делай, если хочешь, то можешь себя проявить. – Вы пробовали сочинять? – Нет, я абсолютно беспомощен в этом. Каждому свое – кому-то танцевать, кому-то ставить. Кто-то может и танцевать, и ставить, как Алексей Ратманский, который сделал блестящую карьеру танцовщика, но при этом ставил со школы. Наталья Ледовская, его одноклассница, мне рассказывала, что в интернате у них были целые спектакли в постановках Ратманского. Максим Петров тоже режиссировал в интернате капустники, праздники, так что тоже все неспроста. У меня такого не было. Не было жилки организаторства в плане мероприятий. Беседовала Ольга Макарова Полный текст интервью с Игорем Колбом в июньском номере газеты «Мариинский театр» The Young Lady and the Hooligan: http://www.mariinsky.ru/en/playbill/repertoire/ballet/baryshnia/ Доп. информация: XXIII МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЗВЕЗДЫ БЕЛЫХ НОЧЕЙ» 27 мая - 2 августа 2015 года Огромное спасибо Aspid за запись концерта "Лучшая половина человечества" в полном составе рыдали в конце "Барышни и хулигана"... Качество видео: HDTVRip Формат/Контейнер: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео поток: 1280 x 720 Н264/AVC 25.000 4.621 Mbps Аудио поток: AAC (stereo 48000 Hz) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|