Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Pantera
Модератор ![]() Сообщения: 15547 Откуда: Пермь ![]() |
П.И. Чайковский - Щелкунчик / Tchaikovsky - The Nutcracker
![]() Год выпуска: 2009 Лейбл: Opus Arte Страна-производитель: США Жанр: Ballet Продолжительность: 01:48:22 Язык: Английский Перевод: Не требуется Субтитры: Нет Хореограф: Peter Wright (Питер Райт) Дирижер: Koen Kessels (Кун Кесселс) Исполнители: Miyako Yoshida (Мияко Йошида) - The Sugar Plum Fairy, Ricardo Cervera / Steven McRae (Рикардо Сервера / Стивен МакРей) - Nephew/Nutcracker, Steven McRae (Стивен МакРей) - The Prince, Gary Avis (Гари Эвис) - Drosselmeyer. The Royal Ballet (Английский Королевский балет), The Orchestra of the Royal Opera House (оркестр Королевского оперного театра). На новогодний праздник в дом Штальбаумов собираются гости. Среди них и Дроссельмейер, крестный отец Мари и Фрица — детей Штальбаумов. Он приготовил им чудесный подарок — забавного Щелкунчика. Дети с нетерпением ждут, когда им, наконец, покажут елку и праздничные подарки. Желанный миг наступает: перед всеми предстает нарядная елка. Неожиданно в костюме волшебника появляется не узнанный детьми Дроссельмейер. Способность незнакомого гостя оживлять игрушки приводит детей в восторг, но, как и все таинственное, невольно вызывает страх. Чтобы рассеять его, Дроссельмейер снимает маску, и дети узнают в нем своего любимого крестного. Мари хочется поиграть с чудесными ожившими куклами, но... их уже унесли. В утешение Дроссельмейер дарит Мари Щелкунчика. Нескладный, смешной человечек очень нравится ей. Брат Мари Фриц, шалун и насмешник, нечаянно ломает игрушку. С нежностью Мари утешает своего покалеченного любимца и бережно укачивает его. Фриц с друзьями, надев маски мышей, дразнят огорченную Мари. Из соседней комнаты возвращаются гости. Последний церемонный танец (гросфатер) — и все уходят. Ночь. Комната, где стоит елка, освещена лунным светом. Она кажется таинственной, полной волшебных тайн. Превозмогая страх, Мари пришла сюда проведать «больного» Щелкунчика. Она обнимает и убаюкивает его. И в это время появляется... Дроссельмейер. Это уже не просто добрый крестный, это — чародей. По мановению его руки все вокруг преображается: стены раздвигаются, елка начинает расти. Вместе с ней оживают и растут игрушки. Вдруг из-под пола появляются мыши во главе со своим Мышиным королем. Куклы в ужасе и смятении. Только находчивость и храбрость Щелкунчика спасает всех: выстроив оловянных солдатиков, он смело ведет их на битву с мышиным войском. Однако силы не равны. Щелкунчик остается один против Мышиного короля и всей его свиты. Мари в отчаянии: ее любимцу грозит опасность. Но Дроссельмейер протягивает ей горящую свечу, она кидает ее в мышей, и те в испуге бросаются врассыпную. Поле битвы пустеет. Лишь один Щелкунчик неподвижно лежит на полу. Мари вместе с куклами спешит на помощь. И случается чудо... Перед Мари — прекрасный юноша Щелкунчик-принц. Он идет ей навстречу. Исчезают стены дома. Мари и ее друзья оказываются под куполом звездного неба, около сказочной елки. В волшебном хороводе кружатся легкие снежинки. Мари и Щелкунчика-принца манит к себе, как прекрасная мечта, звезда, мерцающая на верхушке елки. Они садятся в волшебную ладью и устремляются к вершине. Куклы следуют за ними. Мари и Щелкунчик-принц в волшебной ладье плывут по елочному царству. С ними их друзья — куклы. Все ближе и ближе сияющая звезда, вот они уже почти достигли вершины сказочной елки... Но крадущиеся сзади мыши с Мышиным королем внезапно нападают на них. Щелкунчик-принц снова смело принимает бой. Мари и куклы с испугом наблюдают за поединком. Щелкунчик-принц побеждает врага. Все радостно празднуют победу. Танцуют куклы. Ярче горят свечи, оживает елка. Злые мыши побеждены! Мари и принц-Щелкунчик счастливы — они достигли царства мечты. Но все это только сон... Минула новогодняя ночь, и вместе с нею ушли чудесные грезы... Мари, ощутившая на себе дыхание сказочной мечты, сидит около своей елки, дома, на ее коленях кукла Щелкунчик. This all-time ballet favourite, in which young Clara is swept into a fantasy adventure when one of her Christmas presents comes to life, is at its most enchanting in Peter Wright’s glorious production – as fresh as ever in its 25th year. Tchaikovsky’s ravishing score, period designs by Julia Trevelyan Oman (including an ingenious magical Christmas tree), an exquisite Sugar Plum Fairy (Miyako Yoshida) and chivalrous Prince (Steven McRae), the mysterious Drosselmeyer (Gary Avis) and vibrant dancing by The Royal Ballet make for a captivating performance. Filmed in High Definition and recorded in true surround sound. Recorded live at the Royal Opera House, Nov & Dec, 2009. Литературной основой для создания балета послужила сказка Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» (нем.: Nußknacker und Mausekönig). Сказка Гофмана впервые была опубликована в 1816 году в Берлине. Сюжет состоял в том, что двенадцатилетняя девочка Марихен Штальбаум на Рождество получила в подарок от своего крестного Дроссельмейера куклу-щелкунчик для раскалывания орехов. В рождественскую ночь Щелкунчик ожил и вступил в борьбу в мышиным воинством. Утром Дроссельмейер рассказал историю своего племянника, заколдованного мышиным королем. А ночью Марихен, ее любимая кукла Клара и Щелкунчик вновь подверглись нападению мышиной армии, вступили в схватку с мышами и, победив, отправились в кукольное королевство, где Марихен была избрана принцессой. В 1838 году эту сказку перевел на французский язык литератор Эмиль Лабедолльер (фр. Gigault de La Bédollière; 1812—1883). Этот перевод попался на глаза выдающемуся французскому романисту, автору бессмертного творения «Три мушкетера» и других приключенческих романов Александру Дюма (1802—1870). Трудно сказать, что ему понравилось в сказке Гофмана, а что — нет. Как бы то ни было, в 1844 году он написал свою версию сказки на тот же сюжет. Вот этот литературный вариант, с весьма большими отступлениями от первоначальной сказки Гофмана, и нашел директор императорских театров Иван Александрович Всеволожский. И задумал задумал создать балет по сказке «Щелкунчик и мышиный король» директор императорских театров Иван Александрович Всеволожский (1835—1909). Это был не просто чиновник, а очень талантливый и высоко квалифицированный чиновник, доказавший, что талантливый и высококвалифицированный чиновник так же необходим государству, как и талантливый художник. Это было абсолютно точное и потому исключительно редкое попадание на должность директора императорских театров именно того, кого надо. Он не боялся проявлять инициативу и брать ответственность. И именно благодаря этому русская сцена принесла в мировую театральную классику множество шедевров, среди которых балет «Щелкунчик». Иван Александрович Всеволожский искал и постоянно просматривал массу материалов — все, что могло быть использовано в качестве либретто или основы для театральных постановок. История про девочку и раскалыватель орехов в форме куклы, превращавшийся в прекрасного юношу, вполне устроила директора императорских театров в качестве основы для балета. Но он задумал не просто балет. В его планы входило поставить огромное сценическое действо, целую музыкальную феерию, куда входил бы не только балет, но и опера. В качестве основы для оперы была выбрана одноактная драма в стихах датского писателя Г. Герца «Дочь короля Рене» — эта пьеса в переводе и некоторой переделке Владимира Рафаиловича Зотова была поставлена в 1888 году в московском Малом театре. Так началась история создания оперы «Иоланта». В качестве композитора был приглашен Петр Ильич Чайковский. Либретто к балету и всю программу совместной постановки программы, включавшей и балет, и оперу, создавал главный балетмейстер Петербургской императорской труппы Мариус Петипа, он и должен был ставить хореографию балета, но заболел — и хореографом нового балета срочно был назначен Лев Иванович Иванов. А к работе над текстом для оперы сразу приступил брат композитора Модест Ильич Чайковский. Однако если музыка к опере сочинялась у Петра Ильича Чайковского довольно быстро, то с балетом появились сложности: не сразу было найдено музыкальное видение гофманской сказки, хотя композитор целиком основывался на либретто М. Петипа. Но в итоге, когда нужный музыкальный аспект был найден и музыка появилась, это была определенная своеобразная победа — партитура оказалась намного богаче и сложнее традиционных произведений для балета. Композитор к этому времени уже заслужил звание одного из великих реформаторов балетной музыки: он принёс в классическую интерпретацию новую динамику, сквозное действие музыкальных тем и образов. Музыка к новому балету продолжила развитие в тех же направлениях. Для Чайковского это произведение значилось сочинением 71. Cast gallery Rehearsing at White Lodge Peter Wright tells the story of The Nutcracker Качество видео: Blu-ray Формат/Контейнер: BDMV Видео кодек: MPEG4 Аудио кодек: LPCM, DTS Видео поток: MPEG-4 Video, 1920x1080, 33945 kbps, 29.970 fps Аудио поток: LPCM, 2304 kbps, 48 kHz, 2 ch. DTS-HD MA, 2304 kbps, 48 kHz, 6 ch DISC INFO: Disc Title: Чайковский - Щелкунчик (Peter Wright) (2009) (Blu-ray 1080i, AVC, DTS-HD 5.1) Disc Size: 40 667 492 784 bytes Protection: AACS BD-Java: No BDInfo: 0.5.8 PLAYLIST REPORT: Name: 00002.MPLS Length: 1:48:22.529 (h:m:s.ms) Size: 34 687 610 880 bytes Total Bitrate: 42,68 Mbps VIDEO: Codec Bitrate Description ----- ------- ----------- MPEG-4 AVC Video 33945 kbps 1080i / 29,970 fps / 16:9 / High Profile 4.1 AUDIO: Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- DTS-HD Master Audio Undetermined 4271 kbps 5.1 / 48 kHz / 4271 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) LPCM Audio Undetermined 2304 kbps 2.0 / 48 kHz / 2304 kbps / 24-bit FILES: Name Time In Length Size Total Bitrate ---- ------- ------ ---- ------------- 00008.M2TS 0:00:00.000 1:48:22.529 34 687 610 880 42 676 CHAPTERS: Number Time In Length Avg Video Rate Max 1-Sec Rate Max 1-Sec Time Max 5-Sec Rate Max 5-Sec Time Max 10Sec Rate Max 10Sec Time Avg Frame Size Max Frame Size Max Frame Time ------ ------- ------ -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- 1 0:00:00.000 0:01:16.843 33 910 kbps 61 073 kbps 00:00:01.167 39 707 kbps 00:00:01.101 37 628 kbps 00:00:38.038 141 371 bytes 454 093 bytes 00:01:16.843 2 0:01:16.843 0:03:13.159 33 561 kbps 48 727 kbps 00:01:16.843 40 132 kbps 00:03:57.403 37 499 kbps 00:03:53.266 139 976 bytes 401 941 bytes 00:01:16.876 3 0:04:30.003 0:04:06.813 34 336 kbps 62 439 kbps 00:04:36.242 39 996 kbps 00:04:36.242 38 998 kbps 00:04:36.242 143 208 bytes 448 945 bytes 00:05:31.164 4 0:08:36.816 0:02:50.036 33 924 kbps 48 636 kbps 00:09:19.692 38 185 kbps 00:09:08.147 36 621 kbps 00:09:04.544 141 493 bytes 471 234 bytes 00:09:48.621 5 0:11:26.852 0:02:55.175 33 976 kbps 44 959 kbps 00:13:09.455 36 745 kbps 00:11:31.290 35 707 kbps 00:11:26.886 141 710 bytes 383 316 bytes 00:12:17.937 6 0:14:22.027 0:06:26.486 33 967 kbps 44 401 kbps 00:17:17.603 37 802 kbps 00:18:55.100 35 924 kbps 00:16:37.029 141 672 bytes 391 741 bytes 00:17:17.703 7 0:20:48.513 0:07:52.338 33 958 kbps 45 375 kbps 00:24:51.389 38 588 kbps 00:23:29.808 36 293 kbps 00:23:26.838 141 634 bytes 495 817 bytes 00:28:17.662 8 0:28:40.852 0:03:25.572 33 983 kbps 51 172 kbps 00:31:45.303 39 237 kbps 00:31:00.124 36 954 kbps 00:31:37.295 141 738 bytes 400 477 bytes 00:30:42.307 9 0:32:06.424 0:04:17.957 33 948 kbps 48 916 kbps 00:32:11.062 37 960 kbps 00:32:06.758 35 932 kbps 00:32:06.424 141 590 bytes 451 996 bytes 00:36:24.382 10 0:36:24.382 0:03:40.687 33 949 kbps 45 250 kbps 00:36:24.382 36 957 kbps 00:39:22.326 35 300 kbps 00:38:26.837 141 596 bytes 492 868 bytes 00:39:15.419 11 0:40:05.069 0:03:59.739 34 008 kbps 45 973 kbps 00:40:27.024 37 464 kbps 00:40:23.020 36 634 kbps 00:40:22.720 141 841 bytes 347 156 bytes 00:43:47.324 12 0:44:04.808 0:07:32.218 33 858 kbps 50 576 kbps 00:51:30.187 40 417 kbps 00:51:28.351 36 655 kbps 00:47:30.347 141 214 bytes 416 898 bytes 00:50:39.302 13 0:51:37.027 0:04:17.590 34 199 kbps 57 524 kbps 00:51:37.961 39 415 kbps 00:55:45.008 38 113 kbps 00:51:37.928 142 639 bytes 466 202 bytes 00:52:45.262 14 0:55:54.617 0:06:02.862 33 921 kbps 45 753 kbps 00:55:54.617 36 549 kbps 00:56:39.829 35 471 kbps 00:58:27.370 141 477 bytes 422 206 bytes 01:00:35.431 15 1:01:57.480 0:01:28.888 33 935 kbps 40 383 kbps 01:03:08.885 35 882 kbps 01:03:15.658 35 194 kbps 01:03:08.818 141 536 bytes 554 847 bytes 01:03:05.348 16 1:03:26.369 0:04:50.623 33 960 kbps 40 327 kbps 01:07:13.929 36 023 kbps 01:05:15.011 35 093 kbps 01:07:11.327 141 642 bytes 508 633 bytes 01:08:06.315 17 1:08:16.992 0:01:16.142 34 025 kbps 49 687 kbps 01:08:17.093 37 748 kbps 01:08:16.992 35 419 kbps 01:08:55.831 141 912 bytes 464 434 bytes 01:08:17.226 18 1:09:33.135 0:01:33.159 34 018 kbps 42 677 kbps 01:11:01.256 36 864 kbps 01:11:01.290 35 401 kbps 01:10:21.850 141 884 bytes 436 423 bytes 01:10:29.758 19 1:11:06.295 0:02:42.729 33 952 kbps 48 943 kbps 01:11:10.032 37 755 kbps 01:11:07.896 35 062 kbps 01:11:42.364 141 610 bytes 462 242 bytes 01:13:49.024 20 1:13:49.024 0:08:01.881 33 980 kbps 44 780 kbps 01:13:49.024 37 230 kbps 01:13:49.024 35 496 kbps 01:20:28.890 141 725 bytes 521 105 bytes 01:18:19.194 21 1:21:50.906 0:06:27.120 33 978 kbps 49 114 kbps 01:28:04.145 38 131 kbps 01:28:01.442 36 245 kbps 01:27:56.571 141 717 bytes 610 526 bytes 01:28:11.986 22 1:28:18.026 0:01:14.574 33 870 kbps 37 704 kbps 01:29:29.230 35 183 kbps 01:29:01.235 34 762 kbps 01:28:30.905 141 268 bytes 413 778 bytes 01:29:32.600 23 1:29:32.600 0:02:59.412 34 066 kbps 50 284 kbps 01:32:27.875 38 353 kbps 01:32:27.008 36 139 kbps 01:32:19.967 142 082 bytes 446 821 bytes 01:32:27.942 24 1:32:32.013 0:02:08.528 33 831 kbps 43 399 kbps 01:34:39.240 36 968 kbps 01:34:35.536 35 554 kbps 01:34:04.839 141 102 bytes 555 482 bytes 01:32:37.184 25 1:34:40.541 0:03:49.862 33 931 kbps 47 244 kbps 01:37:58.806 37 716 kbps 01:37:56.470 35 663 kbps 01:37:58.739 141 521 bytes 451 533 bytes 01:37:58.906 26 1:38:30.404 0:02:34.354 34 049 kbps 49 281 kbps 01:38:30.404 37 930 kbps 01:40:22.950 36 739 kbps 01:40:23.183 142 014 bytes 445 494 bytes 01:41:04.758 27 1:41:04.758 0:07:17.770 33 622 kbps 55 653 kbps 01:44:13.480 40 121 kbps 01:41:39.326 37 357 kbps 01:47:20.400 140 241 bytes 518 149 bytes 01:43:50.891 STREAM DIAGNOSTICS: File PID Type Codec Language Seconds Bitrate Bytes Packets ---- --- ---- ----- -------- -------------- -------------- ------------- ----- 00008.M2TS 4113 (0x1011) 0x1B AVC 6502,463 33 945 27 590 766 216 150 161 672 00008.M2TS 4352 (0x1100) 0x86 DTS-HD MA und (Undetermined) 6502,463 4 271 3 471 645 568 19 881 052 00008.M2TS 4353 (0x1101) 0x80 LPCM und (Undetermined) 6502,463 2 310 1 877 930 664 10 404 048 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|