Кафе Мюллер / Cafе Muller
Год выпуска: 1985
Жанр: Модерн балет
Продолжительность: 0:49:17
Режиссер: Пина Бауш / Pina Bausch
Исполнители: Pina Bausch,
Malou Airaudo,
Dominique Mercy,
Jan Minarik,
Nazareth Panadero,
Jean-laurent Sasportes,
Танцоры Tanztheater Wuppertal.
Описание В спектакле использована музыка Генри Персела (Henry Purcell) из опер:
Королева фей (Fairy Queen) и Дидона и Эней (Didon et Enee).
Арии из опер звучат в исполнении Jennifer Vyvyan, Janet Baker,John Shirley Quirk и Honor Shepard.
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-2, 720 × 576, 4:3, 25 fps, 8.00 Mbps, Bit Rate: 7.58 Mbps
Аудио: 160 PCM stereo, 48 kHz, 1.54 Mbps
: «Меня интересует не то, как люди двигаются, а то, что движет ими», — однажды сказала Бауш и произвела революцию в балете, соединив его с театром.
Спектакль «Кафе Мюллер» впервые показанный 20 мая 1978 года, целиком основан на воспоминаниях Пины Бауш навеянных наблюдениями над взаимоотношениями людей в кафе своего отца.
Действие происходит в пустом кафе, среди голых столов и стульев, таких же одиноких и неприкаянных, как его посетители, которые видят свое прошлое и настоящее во снах. Пина Бауш сама танцует в этом спектакле. Танцует боль, смертельное одиночество, потерянные надежды, невозможность любви. Ее тонкие руки истекают слезами, дрожат; кажется, что они скорбят обо всем человечестве. Она открывает ладони, чтобы найти хоть кого-нибудь живого рядом, двигается на ощупь, наугад, налетая на стулья, и, потеряв надежду, снова обвивает, скручивает себя невидимыми нитями горя. Движение, не успев начаться, ломается, ломается где-то глубоко внутри. И этот излом ничто не в силах залечить.
Цель исследования театра Бауш – внутренний мир личности. Но инструмент исследований всегда один – тело. Ее представление о мире – субъективно, как и ее представление о теле. Это всегда что-то разорванное, нервное, эклектичное. Слова, кабаре, танец… немного балетной техники… Ее спектакли озадачивают (как, впрочем, и она сама).
Дерзкое, сильное театральное воображение, парадигма стилей и жанров – немного смешно, но по большей части трагично… И каждый делает вывод из увиденного на сцене сам. Пина никогда не дает объяснений – даже самых простых, – что она делает, что происходит на сценической площадке.
Не «разворачивает» сюжет, ни слова о методах, сверхзадачах… Она молчит с журналистами. Хотя молчание – не самое правильное слово. Скорее это умалчивание…
Пину Бауш покоренный ею мир считал главным пластическим интерпретатором Фрейда — на пластических "оговорках" строилась изощренная полифония ее работ. Главной феминисткой — тему эксплуатации женского тела и порабощения женской души Пина Бауш разрабатывала с неослабевающей яркостью и яростью. Родоначальницей современного танцтеатра — синтетического жанра, в котором собственно хореография была лишь частью сложнейшего сценического паззла.
Особая благодарность
vecvec с Театрикса