Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Pantera
Модератор ![]() Сообщения: 15547 Откуда: Пермь ![]() |
Мария Пахес – Утопия / Maria Pages – Utopia (music by Rubén Lebaniegos, Fred Martins, José "Fity" Carrillo, Isaac Muñoz, Caio Marcelo)
Фламенко – это поэзия в чистом виде. Мария Пахес ![]() Год выпуска: 2012 Страна-производитель: France/Spain Жанр: Flamenco, Ballet Performance Продолжительность: 01:16:00 Хореограф: Мария Пахес / María Pagés Костюмы: María Calderón Режиссер видео-версии: Denis Caïozzi Исполнители: María Pagés, Isabel Rodríguez, Eva Varela, María Vega, José Barrios, José Antonio Jurado, Paco Berbel, Rubén Puertas Музыканты: Ana Ramón et Juan de Mairena (chant) , Rubén Lebaniegos y José “Fyty” Carrillo (guitare) , Fred Martins (voix, guitare et cavaquinho) , Sergio Menem (violoncelle) , Chema Uriarte (percussion) Описание: Одним из ярчайших событий этого года на фестивале Les Nuits de Fourvière, традиционно проходившем в уникальном галло-романском амфитеатре на холме Фурвьер в Лионе, стало выступление знаменитой танцовщицы и хореографа Марии Пахес. В этот раз вдохновением для ее работы послужило творчество бразильского архитектора Оскара Нимейера, который, к слову сказать, принял непосредственное участие в постановке. Неслучайно премьера «Утопии», состоявшаяся в октябре прошлого года, проходила в испанском Центре Оскара Нимейера. «Я много думала об общем рисунке спектакля, – сказала Мария Пахес в интервью телеканалу Euronews, – мне пришло в голову, что линии Оскара Нимейера в этом смысле прекрасно отвечали моим потребностям. Я постаралась их выразить теми средствами пластики, которые мне только доступны. Удивительно, но спектакль получился и минималистский, и многозначный одновременно. Сегодня, я думаю, хореография легко пересекает границы жанров и тем в искусстве. Не зря ведь говорится, что архитектура – это застывшая музыка. Я думаю, что архитектура – это еще и застывшая хореография». Со слов танцовщицы смысл «Утопии» очевиден – это признание абсолютной ценности гуманизма во всех его формах и проявлениях. Кроме этого, по мнению великой испанской артистки, «Утопия» – еще и форма солидарности, способ вести диалог, путь, который надо проделать, чтобы найти понимание. «Конфликт, – как абсолютно искренне призналась сеньора Пахес, – это всегда (или почти всегда) непонимание или нежелание понять и принять то, что нас отличает друг от друга». «Утопия» – это поэтический танец в восьми частях. В качестве лирических мотивов были избраны стихи Шарля Бодлера, Марио Бенедетти, Пабло Неруды, Федерико Гарсиа Лорки и др. После Лиона «Утопию» покажут в Севилье и Барселоне, а в следующем году обещают порадовать японских и российских зрителей. Доп. информация: Производство – Ozango – Mezzo – TV Sud – María Pagés Compañía 1. Утопия. Пролог - Utopia (Music: Fred Martins; Lyrics: Marcelo Diniz) 2. Диалог - Dialogue (Music: Isaac Muñoz) 3. Переломное время - Broken Time (Music: Rubén Lebaniegos and Traditional; Lyrics: Pablo Neruda, Miguel de Cervantes and Rubén Lebaniegos) 4. Совесть и желание - Conscience and Desire (Music: Rubén Lebaniegos; Lyrics: Larbi El Harti) 5. Нам по пути, камрад - Lets go together, comrade (Music: Traditional; Lyrics: Mario Benedetti) 6. Красный Путь - The Red Path (Music: José “Fity” Carrillo and Traditional; Lyrics: Antonio Machado) 7. Вот, где я хочу жить - That is Where I Want to Live (Music: Rubén Lebaniegos, Caio Marcelo and Traditional; Lyrics: Oscar Niemeyer) 8. Высота - Elevation (Music: Rubén Lebaniegos and Traditional; Lyrics: Charles Baudelaire) Мария Пахес (полное имя: Мария Хесус Пахес Мадригал - Maria Jesus Pages Madrigal; род. в Севилье в 1963 году) – танцовщица фламенко мировой величины. Признание публики получила благодаря своему неповторимому видению искусства фламенко. Родилась и выросла в Триане, в Севильe, где начала заниматься фламенко и делать свои первые шаги в танце под началом великих мастеров Матильде Кораль и Маноло Марин. Как танцовщица Мария Пахес начала свою профессиональную карьеру сразу же в роли солистки на одной сцене с выдающимися танцовщиками Антонио Гадесом и Марио Майя. Они вместе участвовали в прославленном балете Рафаэля Агилара и Марии Росы. А начиналась история так: в 1990 году Мария Роса увидела Марию Пахес (и танцующих с ней Матильде и Маноло) в шоу Sol y Sombra на родине Марии, в Севильи. После увиденного представления Мария и её труппа были немедленно приглашены в балет Росы и Агилара. Спустя два года, организаторы Bienal Flamenco Festival пригласили Марию в качестве хореографа для постановки шоу в стиле «Танго», которое должно было представлять музыкально-танцевальную часть выставки в Севильи. Она представила своё шоу De La Luna al Viento в театре «Маэстренса». Сорежиссером был Хосе Мария Санчес. Музыкальную часть представляли гитарист Рафаэль Ракени и певица Кармен Линарес. После премьеры шоу зрительный зал взорвался аплодисментами и стало понятно, что в мире фламенко появилось ещё одно громкое имя – Мария Пахес. В 1995 году на всех афишах, представлявших шоу Била Вэллана Riverdance, значилось имя Марии Пахес. Как известно, это шоу имело огромный успех и было показано на лучших сценах мира. Кроме хореографической работы Пахес снялась в большом количестве фильмов о фламенко, самые известные из которых (Carmen, El Amor Brujo и Flamenco) принадлежат великому мастеру Карлосу Сауре. В 1996 году Мария Пахес была назначена художественным руководителем Андалузской Танцевальной Академии, для которой она поставила спектакль El perro andaluz - Bulerias. Это представление получило премию от ADE (Ассоциация Режиссёров Театральной Сцены), а так же завоевало приз «Национальной Хореографии». Очередным триумфом для Марии Пахес стал 1998 год, когда она предстала на сцене вместе со своей танцевальной группой на ежегодном биенале в театре «Маэстранса» со спектаклем La Tirana. Однажды увиденные картины Гойи вдохновили Марию на создание этого спектакля. Это произведение создавалось в сотрудничестве с режиссером Хосе Мария Санчесом. Спектакль был представлен на различных интернациональных фестивалях. Труппа посетила с гастролями Германию, Америку, Японию, Китай. Италию, Израиль и многие другие страны. В июне 1999 года консул города Торрелодонес, расположенного рядом с Мадридом, предложил Марии и её коллективу обосноваться (на постоянной основе) в театре «Булевар». В этот год Марии удалось не только организовать своё дело, свой проект, но и выиграть одну из престижнейших наград – Hispanic Heritage Awards, которую ей торжественно вручили в Центре Кеннеди, в Вашингтоне. Месяц спустя, был организован первый фестиваль фламенко в США – Flamenco Republic ("Республика Фламенко"), который прошёл в Нью-Йорке. На этом фестивале Мария представила свою работу La Tirana. Этот спектакль был показан также на фестивале Хереса, в театре «Моэстранса», и на фестивале De La Union. В этом же сезоне данное шоу было представлено лучшими танцовщиками группы, на первом гала-концерте испанских танцев и фламенко в театре Royal, в Мадриде. Позже, в 2001 году Мария Пахес представила своё новое творение El perro andaluz – Buleria, родившееся в стенах того же театра. С ним Мария и её коллектив отправились в мировое турне, с успехом выступив на втором фестивале фламенко в США, в театре «Альбениц» в Мадриде, а также на сценах Италии, Китая, Финляндии и Нью Мехико. Благодаря своим новаторским идеям Мария Пахес получила признание зрителей как в родной Испании, так и за рубежом. В 2002 году Мария завоевала престижную танцевальную награду - National Dance Award for Creation. Мария Пахес и её коллектив продолжали мировое турне до 2003 года. Наряду с этим, создавались также и новые танцевальные номера, которые были представлены публике в следующем сезоне. В 2004 году с новой постановкой Canciones, antes de una guerra началось новое мировое турне, с которым танцовщица посетила Японию, Азию, Центральную Америку и Европу. Вышедшая в 2009 году хореографическая постановка Dunas – совместная работа Марии Пахес и бельгийского танцовщика и хореографа Сиди Ларби Шеркауи – пользовалась огромным зрительским успехом во всех уголках земного шара. Формат/Контейнер: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео поток: 720x400 | 1206 kbps | 23,976 fps Аудио поток: MP3 | 320 kbps | 44,1 kHz | 2 ch Общее Полное имя : G:\Dance Art & Show\Maria Pages - Utopia (2012)\Utopia de Maria Pages aux Nuits de Fourviere (2012).avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 836 Мегабайт Продолжительность : 1 ч. 15 м. Общий поток : 1539 Кбит/сек Программа-кодировщик : Lavf52.32.0 Видео Формат : MPEG-4 Visual Профайл формата : Simple@L1 Параметры BVOP формата : Нет Параметры QPel формата : Нет Параметры GMC формата : Без точки перехода Параметры матрицы формата : Default (H.263) Идентификатор кодека : DIVX Идентификатор кодека/Информация : Project Mayo Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 4 Продолжительность : 1 ч. 15 м. Битрейт : 1206 Кбит/сек Ширина : 720 пикс. Высота : 400 пикс. Соотношение кадра : 16/9 Частота кадров : 23,976 кадр/сек Разрешение : 24 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.175 Размер потока : 656 Мегабайт (78%) Библиотека кодирования : Lavc52.22.3 Аудио Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профайл формата : Layer 3 Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 15 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 320 Кбит/сек Канал(ы) : 2 канала(ов) Частота : 44,1 КГц Разрешение : 16 бит Размер потока : 174 Мегабайт (21%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 26 мс. (0,63 видеокадр) Библиотека кодирования : LAME3.98.2ЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄ Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|