Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 15547
Откуда: Пермь
Россия

Сообщение 17 янв 2016, 13:57 

[Цитировать]

Мария Пахес – Утопия / Maria Pages – Utopia (music by Rubén Lebaniegos, Fred Martins, José "Fity" Carrillo, Isaac Muñoz, Caio Marcelo)

Фламенко – это поэзия в чистом виде.
Мария Пахес

Год выпуска: 2012
Страна-производитель: France/Spain
Жанр: Flamenco, Ballet Performance
Продолжительность: 01:16:00
Хореограф: Мария Пахес / María Pagés
Костюмы: María Calderón
Режиссер видео-версии: Denis Caïozzi
Исполнители: María Pagés, Isabel Rodríguez, Eva Varela, María Vega, José Barrios, José Antonio Jurado, Paco Berbel, Rubén Puertas
Музыканты: Ana Ramón et Juan de Mairena (chant) , Rubén Lebaniegos y José “Fyty” Carrillo (guitare) , Fred Martins (voix, guitare et cavaquinho) , Sergio Menem (violoncelle) , Chema Uriarte (percussion)
Описание: Одним из ярчайших событий этого года на фестивале Les Nuits de Fourvière, традиционно проходившем в уникальном галло-романском амфитеатре на холме Фурвьер в Лионе, стало выступление знаменитой танцовщицы и хореографа Марии Пахес. В этот раз вдохновением для ее работы послужило творчество бразильского архитектора Оскара Нимейера, который, к слову сказать, принял непосредственное участие в постановке. Неслучайно премьера «Утопии», состоявшаяся в октябре прошлого года, проходила в испанском Центре Оскара Нимейера. «Я много думала об общем рисунке спектакля, – сказала Мария Пахес в интервью телеканалу Euronews, – мне пришло в голову, что линии Оскара Нимейера в этом смысле прекрасно отвечали моим потребностям. Я постаралась их выразить теми средствами пластики, которые мне только доступны. Удивительно, но спектакль получился и минималистский, и многозначный одновременно. Сегодня, я думаю, хореография легко пересекает границы жанров и тем в искусстве. Не зря ведь говорится, что архитектура – это застывшая музыка. Я думаю, что архитектура – это еще и застывшая хореография». Со слов танцовщицы смысл «Утопии» очевиден – это признание абсолютной ценности гуманизма во всех его формах и проявлениях. Кроме этого, по мнению великой испанской артистки, «Утопия» – еще и форма солидарности, способ вести диалог, путь, который надо проделать, чтобы найти понимание. «Конфликт, – как абсолютно искренне призналась сеньора Пахес, – это всегда (или почти всегда) непонимание или нежелание понять и принять то, что нас отличает друг от друга». «Утопия» – это поэтический танец в восьми частях. В качестве лирических мотивов были избраны стихи Шарля Бодлера, Марио Бенедетти, Пабло Неруды, Федерико Гарсиа Лорки и др. После Лиона «Утопию» покажут в Севилье и Барселоне, а в следующем году обещают порадовать японских и российских зрителей.

Доп. информация: Производство – Ozango – Mezzo – TV Sud – María Pagés Compañía
1. Утопия. Пролог - Utopia (Music: Fred Martins; Lyrics: Marcelo Diniz)
2. Диалог - Dialogue (Music: Isaac Muñoz)
3. Переломное время - Broken Time (Music: Rubén Lebaniegos and Traditional; Lyrics: Pablo Neruda, Miguel de Cervantes and Rubén Lebaniegos)
4. Совесть и желание - Conscience and Desire (Music: Rubén Lebaniegos; Lyrics: Larbi El Harti)
5. Нам по пути, камрад - Lets go together, comrade (Music: Traditional; Lyrics: Mario Benedetti)
6. Красный Путь - The Red Path (Music: José “Fity” Carrillo and Traditional; Lyrics: Antonio Machado)
7. Вот, где я хочу жить - That is Where I Want to Live (Music: Rubén Lebaniegos, Caio Marcelo and Traditional; Lyrics: Oscar Niemeyer)
8. Высота - Elevation (Music: Rubén Lebaniegos and Traditional; Lyrics: Charles Baudelaire)
Мария Пахес (полное имя: Мария Хесус Пахес Мадригал - Maria Jesus Pages Madrigal; род. в Севилье в 1963 году) – танцовщица фламенко мировой величины. Признание публики получила благодаря своему неповторимому видению искусства фламенко. Родилась и выросла в Триане, в Севильe, где начала заниматься фламенко и делать свои первые шаги в танце под началом великих мастеров Матильде Кораль и Маноло Марин.
Как танцовщица Мария Пахес начала свою профессиональную карьеру сразу же в роли солистки на одной сцене с выдающимися танцовщиками Антонио Гадесом и Марио Майя. Они вместе участвовали в прославленном балете Рафаэля Агилара и Марии Росы. А начиналась история так: в 1990 году Мария Роса увидела Марию Пахес (и танцующих с ней Матильде и Маноло) в шоу Sol y Sombra на родине Марии, в Севильи. После увиденного представления Мария и её труппа были немедленно приглашены в балет Росы и Агилара.
Спустя два года, организаторы Bienal Flamenco Festival пригласили Марию в качестве хореографа для постановки шоу в стиле «Танго», которое должно было представлять музыкально-танцевальную часть выставки в Севильи. Она представила своё шоу De La Luna al Viento в театре «Маэстренса». Сорежиссером был Хосе Мария Санчес. Музыкальную часть представляли гитарист Рафаэль Ракени и певица Кармен Линарес. После премьеры шоу зрительный зал взорвался аплодисментами и стало понятно, что в мире фламенко появилось ещё одно громкое имя – Мария Пахес.
В 1995 году на всех афишах, представлявших шоу Била Вэллана Riverdance, значилось имя Марии Пахес. Как известно, это шоу имело огромный успех и было показано на лучших сценах мира.
Кроме хореографической работы Пахес снялась в большом количестве фильмов о фламенко, самые известные из которых (Carmen, El Amor Brujo и Flamenco) принадлежат великому мастеру Карлосу Сауре.
В 1996 году Мария Пахес была назначена художественным руководителем Андалузской Танцевальной Академии, для которой она поставила спектакль El perro andaluz - Bulerias. Это представление получило премию от ADE (Ассоциация Режиссёров Театральной Сцены), а так же завоевало приз «Национальной Хореографии».
Очередным триумфом для Марии Пахес стал 1998 год, когда она предстала на сцене вместе со своей танцевальной группой на ежегодном биенале в театре «Маэстранса» со спектаклем La Tirana. Однажды увиденные картины Гойи вдохновили Марию на создание этого спектакля. Это произведение создавалось в сотрудничестве с режиссером Хосе Мария Санчесом. Спектакль был представлен на различных интернациональных фестивалях. Труппа посетила с гастролями Германию, Америку, Японию, Китай. Италию, Израиль и многие другие страны.
В июне 1999 года консул города Торрелодонес, расположенного рядом с Мадридом, предложил Марии и её коллективу обосноваться (на постоянной основе) в театре «Булевар». В этот год Марии удалось не только организовать своё дело, свой проект, но и выиграть одну из престижнейших наград – Hispanic Heritage Awards, которую ей торжественно вручили в Центре Кеннеди, в Вашингтоне.
Месяц спустя, был организован первый фестиваль фламенко в США – Flamenco Republic ("Республика Фламенко"), который прошёл в Нью-Йорке. На этом фестивале Мария представила свою работу La Tirana. Этот спектакль был показан также на фестивале Хереса, в театре «Моэстранса», и на фестивале De La Union. В этом же сезоне данное шоу было представлено лучшими танцовщиками группы, на первом гала-концерте испанских танцев и фламенко в театре Royal, в Мадриде.
Позже, в 2001 году Мария Пахес представила своё новое творение El perro andaluz – Buleria, родившееся в стенах того же театра. С ним Мария и её коллектив отправились в мировое турне, с успехом выступив на втором фестивале фламенко в США, в театре «Альбениц» в Мадриде, а также на сценах Италии, Китая, Финляндии и Нью Мехико.
Благодаря своим новаторским идеям Мария Пахес получила признание зрителей как в родной Испании, так и за рубежом. В 2002 году Мария завоевала престижную танцевальную награду - National Dance Award for Creation. Мария Пахес и её коллектив продолжали мировое турне до 2003 года. Наряду с этим, создавались также и новые танцевальные номера, которые были представлены публике в следующем сезоне.
В 2004 году с новой постановкой Canciones, antes de una guerra началось новое мировое турне, с которым танцовщица посетила Японию, Азию, Центральную Америку и Европу.
Вышедшая в 2009 году хореографическая постановка Dunas – совместная работа Марии Пахес и бельгийского танцовщика и хореографа Сиди Ларби Шеркауи – пользовалась огромным зрительским успехом во всех уголках земного шара.
Качество видео: IPTVRip
Формат/Контейнер: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео поток: 720x400 | 1206 kbps | 23,976 fps
Аудио поток: MP3 | 320 kbps | 44,1 kHz | 2 ch
Общее
Полное имя : G:\Dance Art & Show\Maria Pages - Utopia (2012)\Utopia de Maria Pages aux Nuits de Fourviere (2012).avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 836 Мегабайт
Продолжительность : 1 ч. 15 м.
Общий поток : 1539 Кбит/сек
Программа-кодировщик : Lavf52.32.0

Видео
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Simple@L1
Параметры BVOP формата : Нет
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : DIVX
Идентификатор кодека/Информация : Project Mayo
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 4
Продолжительность : 1 ч. 15 м.
Битрейт : 1206 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 400 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.175
Размер потока : 656 Мегабайт (78%)
Библиотека кодирования : Lavc52.22.3

Аудио
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 15 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 320 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 44,1 КГц
Разрешение : 16 бит
Размер потока : 174 Мегабайт (21%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 26 мс. (0,63 видеокадр)
Библиотека кодирования : LAME3.98.2ЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄ
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron