Предание о белой змее / The Tale of the White Serpent (театр Юньмэнь)
Год выпуска: 1996
Жанр: современный танец
Продолжительность: 00:23:38
Режиссер: Лин Хуай-минь (хореограф)
В ролях: Wu.Chun-hsien и другие.
Описание: В заключение моих раздач спектаклей "Юньмэня" предлагаю вашему вниманию одну из первых работ Линь Хуай-миня, имеющую наиболее непосредственное отношение к пекинской опере...
Доп. информация: Рип сделан helge79. За что ему большое спасибо!
Театр "Юньмэнь" выступит на Чеховском фестивале в Москве в июне этого года:
СсылкаСсылка на Преемственность / Legacy (театр Юньмэнь)Ссылка на Скоропись / Cursive (театр Юньмэнь)Ссылка на Сон в бамбуковой роще/Bamboo Dream (театр Юньмэнь)Ссылка на Скоропись II/Cursive II (театр Юньмэнь)Ссылка на Лунные воды/ Moon Water (Театр Юньмэнь)Ссылка на Семейные портреты/ Portraits of the Families (театр Юньмэнь)Ссылка на Песни скитальцев/Songs of the Wanderers(Театр Юньмэнь)Ссылка на Девять песен/Nine Songs (театр Юньмэнь)Дополнение к рецензии:
Тайваньскому театру танца 'Небесные врата' больше тридцати лет. 'Небесные врата' - название самого древнего ритуального китайского танца, которому уже пять тысячелетий. В 1973 году балетмейстер Лин Хвай-мин использовал этот классический термин для названия первой современной танцевальной труппы на 'китаеязычном' пространстве. Теперь коллектив знают во всем мире. Называют 'ведущим театром современного танца Азии'.
Основатель и арт-директор труппы Лин Хуай-мин - одновременно знаток и древнего искусства китайской оперы, и классического балета. Лин Хвай-Мин разносторонен как человек эпохи Возрождения. Этот тайваньский интеллигент руководит театром танца «Клауд Гейтс» (традиционно переводится как «Небесные врата», хотя на самом деле означает «Облачные врата»), пишет книги – последняя из них, «Цикада», стала всетайваньским бестселлером, руководит фестивалями и преподает танец. Критики сравнивают его с Уильямом Форсайтом, Пиной Бауш и другими мэтрами современного танца. Главное ноу-хау Лииа Хвай-Мина – он научился объединять в строгом и ладном хореографическом рисунке новейшие приемы танца модерн и движения, заимствованные из стиля «тайци-цюань», кунфу и пекинской оперы.
Рецензия Владимира КОТЫХОВА (курьер 'Культуры')
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 624x464, 29.970 fps, ~1473 kbps avg, 0.17 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, 2 ch, ~123.47 kbps avg
Скриншоты: