Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 15547
Откуда: Пермь
Россия

Сообщение 17 янв 2016, 13:45 

[Цитировать]

Puz/zle de Sidi Larbi Cherkaoui au Festival d'Avignon 2012


Год выпуска: 2012
Жанр: modern ballet
Продолжительность: 1:44:36/18:73
Режиссер постановщик и хореограф: Sidi Larbi Cherkaoui
Ассистент хореографа: Jon Filip Fahlstrøm, Helder Seabra
Художник по свету: Adam Carrée
Художник по костюмам: Miharu Toriyama
Режиссер видео-версии: Don Kent
Авторы музыки: Jean-Claude Acquaviva, Kazunari Abe, Olga Wojciechowska
В спектакле так-же использована музыка: Bruno Coulais, Tavagna, traditional music from Corsica, Japan and the Middle-east

Исполнители танцевальных партий:
Sidi Larbi Cherkaoui,
Navala 'Niku' Chaudhari, Leif Federico Firnhaber,
Damien Fournier, Mohamed 'Ben Fury' Benaji,
Louise Michel Jackson, Kazutomi Kozuki,
Elias Lazaridis, Nicola Leahey,
Sang-Hun Lee, Shintaro Oue,
Valgerður 'Vala' Rúnarsdóttir,
Helder Seabra, Elie Tass, Michael Watts
Исполнители вокальных партий:
A Filetta, Kazunari Abe, Fadia Tomb El-Hage

В титрах программы отсутствует информация о названиях музыкальных произведений,
которые использованны в качестве фонограммы для данной постановки.


Запись премьерного спектакля состоявшегося 14/07/2012 на Festival d'Avignon.

Качество видео: DVD5 (IPTV)
Формат/Контейнер: DVDVideo
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео поток: MPEG-2, 720 × 576, PAL, 16:9, 25 fps, 4.50 Mbps, Bit Rate: 4.42 Mbps
Аудио поток: AC3 2/0, 48 kHz, 192 kbps
1.В качестве бонуса к основному спектаклю добавлен пяти минутный номер "MIRACLE - NIENTE DI ME":
Choreography: Sidi Larbi Cherkaoui

Dancers: Daisy Ransom Phillips and Kazutomi Kozuki.

Music by: Miracle

Vocals: Assia

The video was shot at Bourla theatre in Antwerp by Paul Van Caudenberg
2.Рекламные ролики к спектаклям Sidi Larbi Cherkaoui:
Tezuka, BABEL (WORDS) (long trailer) 2010,
Orbo Novo (excerpts), Orbo Novo process.
Очередной репортаж с театрального фестиваля: смотрим величественный балет в декорациях, созданных тандемом людей и природы.
Звезды — неотъемлемый атрибут Авиньонского фестиваля. И не только потому, что большинство спектаклей идет под открытым небом после 22.00. Бельгиец с марокканскими кровями Сиди Ларби Шеркауи — хореограф очень известный, сочетающий современный танец с аутентичными плясками разных народов, будь то монахи Шаолиня или танцоры испанского фламенко. В Авиньоне его спектакль «Пазл» (Puz/zle) показывали на одной из самых престижных площадок, вмещающей до тысячи зрителей — карьер Бульбон. Самый настоящий карьер — там некогда вырубали породу, из которой в основном и строился город. Высоченные скалистые стены, окружающие сцену и амфитеатр, создают потрясающую акустику и в своем величии весьма требовательный фон для артистов. Шеркауи использовал его тактично и умело: ничем не приукрасил, а на естественных уступах в скалах поместил корсиканский вокальный секстет «Филетта» (A Filetta), японского флейтиста-виртуоза Казунари Абе и потрясающую ливанскую певицу с мощным богатым бархатным голосом Фадию Томб Эль-Хаджи (Fadia Tomb El-Hage). Под прихотливые томные и тоскующие песни Востока (музыкальная композиция Жана-Клода Аквавивы, Казунари Абе и Ольги Войцеховской) танцоры в черном пытались разрушить глухие стены из огромных серых плит-матов, кажущихся поначалу вытесанными из камней самого Бульбона. Но вместо того, чтобы очистить от них пространство, они вновь и вновь городили из них новые препятствия: пирамиды, бастионы, лабиринты — которые потом стоически преодолевали, сооружали себе из плит монументы, замирали в героических позах и опять разрушали. Так по воле Шеркауи на глазах у восхищенной публики складывался трагический и бессмысленный в тоже время пазл Истории. Елена Груева
http://www.timeout.ru/journal/feature/28063/
Шеркауи собрал спектакль-пазл из танцев, музыки, пения и звездной ночи
ОЛЬГА ЕГОШИНА


Бельгийский хореограф Сиди Ларби Шеркауи – частый гость Авиньонского фестиваля. Его новый спектакль Puz/zle был специально создан в расчете на карьер Бульбон, находящийся неподалеку от Авиньона. Скалы, небо, стрекочущие цикады, летающие в свете прожекторов мотыльки стали естественным фоном для рассказа о том, как мучительно складывается общий пазл человеческого сообщества. Шеркауи любит космополитические компании, и в этой постановке он помимо голландских танцоров задействовал корсиканский вокальный квинтет A Fileta, японского флейтиста и перкуссиониста Казунари Абе, а также великолепную ливанскую певицу Фадию Томб эль-Хадж.

По Сиди Ларби Шеркауи, весь наш мир похож на огромный многосоставный пазл, в котором постоянно перекладываются составляющие элементы ландшафта, а людские тела в бесконечных сочетаниях складываются в завораживающие картинки войны и любви, попытки штурмовать небеса и стать памятником самому себе, творить и разрушать. Пазл – это еще и определение структуры спектакля, складывающегося из танца и пения, статики и динамики, взаимодействия людских тел и элементов декораций, из которых хореограф, как ребенок из кубиков, строит свой мир.

Шеркауи не любит статичных декораций. В его «Сутре» деревянные ящики взлетали, падали, становились трибуной, колоннадой, пьедесталом, лодкой, гробом, кроватью, утесом, частоколом, коконом и кельей. В его Cherkaoui с колосников падали длинные узкие полотна ткани, которые постановщики прикрепили к тяжелым грузам-мешкам. Эти полоски то складывались в разнообразные геометрические фигуры, то сплетались лианами, создавая образ тропического леса, то, отстегнутые от креплений, взлетали в небеса. В Puz/zle белые пластиковые кубы и параллелепипеды превращаются в экран и лестницу, римский портик и пещеру, глухую стену и россыпь белых каменных надгробий. Люди передвигают их, переворачивают, рассыпают, складывают, штурмуют и оказываются в них замурованными...

При желании можно увидеть здесь дайджест всемирной истории. Вот полуголые люди штурмуют небеса, осваивают новые территории и священные пещеры, забивают камнями отступника... Вот из белых кубов на сцене выстраивается подобие греческого храма, на крыше которого застывает статуей богини рыжеволосая красавица в полотняном хитоне. А вот современная толпа в кроссовках, шортиках и футболках покрывает белую стену изысканным граффити.

Спектакль начинается с видеопроекции бесконечного коридора, в котором распахиваются всё новые двери. И заканчивается нарисованной на стене дверью, которая ведет в никуда. Люди движутся этим бесконечным коридором, меняя одежды, пластику движений, даже сами очертания тел. Одна из самых запоминающихся сцен этого прекрасно выстроенного зрелища – сцена, где скульптор с долотом и молотком высекает из людских тел новые фигуры и формы. Голоса музыкантов, то смотрящих на сцену с высоты стены карьера, то спускающихся на сцену к танцовщикам, звучат как комментарий к происходящему и его эхо.

В ночном воздухе звуки кажутся особенно чистыми, промытыми, мастерски поставленный балет кажется неотделимым от стен бывшей каменоломни. «Театром, как любовью, лучше заниматься на свежем воздухе», – недаром уверял один известный мэтр. Шеркауи знает силу воздействия природной обстановки, знает энергию места, ставшего знаменитым после показа здесь «Махабхараты» Питера Брука, и умело ими пользуется, делая их важнейшими элементами своего пазла.
http://www.newizv.ru/culture/2012-07-16/166449-tanc...rere-bulbon.html
В Авиньоне продолжается 66-й международный театральный фестиваль. Свои новые работы в числе прочих здесь представили знаменитые хореографы Сиди Ларби Шеркауи и Жозеф Надж. Из Авиньона — РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.

Карьер Бульбон в четверти часа езды от Авиньона, пожалуй, вторая по значимости после курдонера Папского дворца театральная площадка фестиваля — и своего рода рифма к площадке главной. Тоже на открытом воздухе, тоже огромный амфитеатр (и тоже — что в Авиньоне редкость — с нумерованными местами), а естественным задником для подмостков тоже служит стена. Обе стены сотворены человеком, но в Папском дворце они возведены из камня, а в Бульбоне образовались в результате выемки природного материала. Папский дворец надменно возвышается над всей округой, карьер же деликатно спрятался в отрогах холмов. В сущности, любой спектакль, который помещается во дворце, мог бы быть сыгран и в Бульбоне и наоборот. Понять, какой спектакль куда лучше впишется, целое искусство.

Новый спектакль бельгийского хореографа Сиди Ларби Шеркауи "Puz/zle" в Бульбоне, безусловно, выиграл (впрочем, ему предстоит международное турне по обычным театральным площадкам). Только ради тех минут, когда флейтист и хор начинают играть и петь, появившись на невидном уступе посреди отвесного каменистого откоса, стоило затевать игру именно в карьере. Вообще, плавное погружение зрителя в какое-то пограничное, между явью и сном, состояние наверняка входило в замысел хореографа. Его спектакль действительно пазл, причем такой, что на рациональном уровне его складывать или разгадывать бесполезно.

Спектакль Сиди Ларби Шеркауи — череда превращений, которые совершаются с людьми и пространством. Тела танцоров почти текучи, детали оформления удивительно подвижны, хотя сначала кажутся массивными — серые плиты легко становятся лабиринтами и античными развалинами, лестницами и постаментами, убежищами для людей и угрозами для них. В начале представления зрители видят видеоклип, в котором камера едет по анфиладе пустых комнат, похожей на музей: от этого сам спектакль Сиди Ларби Шеркауи кажется жестом освобождения от нормативных канонов. "Puz/zle" своего рода произвольно сложенное обозрение, в котором интернациональная труппа разыгрывает картины насилия и любви, нетерпимости и умиротворения, человеческих амбиций и разочарований. Ненавязчивый ориентальный акцент (Шеркауи родился в семье выходцев из Марокко) добавляет спектаклю туманной неопределенности мотивов, но разнообразие картин, в которые соединяются на сцене предметы и актерские тела, делает "Puz/zle" зрелищным.
http://www.kommersant.ru/doc/1987021
1.Захват видео (с ARTELIVEWEB): Jaksta 1.0.0 (For MAC)
2.Перекодировка видео: MPEG Streamclip Version 1.9.3b4 (For MAC)
3.Создание DVD в программе Toast 10 Titanium Version 10.0.8 (For MAC)










Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron