Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 10 янв 2016, 02:23 

[Цитировать]

Creeper World 3: Arc Eternal [RePack] [Eng / Eng] (2014) (2.01)


Год выпуска: 2014
Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down
Разработчик: Knuckle Cracker
Издательство: Knuckle Cracker
Платформа: PC
Версия: 2.01
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Вшита

Системные требования:
Windows XP/Vista/7/8/8.1
2 GHz
512 MB RAM

Описание:
Creeper World - серия стратегий в реальном времени с необычной графикой. Эта игра запросто может вызвать привыкание у любителей RTS. Сначала всё может показаться очень странным, но как только игрок втягивается в борьбу с ползучим тираном остановится будет нелегко, жажда к победе возьмёт своё.

Далёкое будущее, год 13271. Люди колонизировали тысячи миров по всей галактике. Сначала всё шло хорошо, тысячи лет человечество не знало бед и продолжало своё расширение в глубокий космос, но потом появился Ползун (англ. Creeper) и всё изменилось. Найденная форма жизни - Ползун была очень древней, деструктивной и ксенофобской. Она начала завоёвывать миры людей, переползая от планете к планете, убивая триллионы людей. В первые же дни 50 планет было захвачено "крипером" и 500 миллиардов человек были безжалостно убиты неизвестной ранее формой жизни.

И вот, пришло время, когда creeper завоевал практически все миры, на которых мирно существовала человеческая жизнь. Осталось лишь около 50 тысяч человек, собравшихся на планете Надежда (англ. Hope). Всё что у них осталось - письмена старца и желание выжить любой ценой. Они построили мобильную космическую станцию - Город Одина (англ. Odin City)...
This update includes all of the changes from any previous updates.
Changes in Update 2.01:
For steam linux version, make 64bit version run on 64bit linux systems.
Remove terraform terrain tagging when CRPL SetVoid call is made.
Truncate long Colonial Space titles (on overview page).
Fixed issue where resetting the story campaign would not restore shields on worlds.
Fixed issue where mute button would not mute music at the start of a new mission.
Fixed issue where doing an author: filter in CS on a name that has a space would not work.
Changes in Update 2.00:
When leaving DMD make sure that upon return the main DMD view is shown.
Rearranged and grouped info on Colonial Maps page.
Added ability to see median time of colonial space maps and to sort by median time.
Updated Colonial Space maps to calculate median completion time.
Separate DMD refresh from DMD rating submit background thread.
Persist filter criteria in DMD online maps screen.
Made submit rating button in DMD return to the online maps view and refresh the view.
Made, play, restart, and return buttons on DMD details screen match layout and color of same buttons in Colonial Space.
Added sort by rating option to DMD screen.
Added rating column to DMD screen.
Added rating widget to DMD map launch screen.
Make sure ACH_8 and ACH_9 steam achievements can be awarded at the same time.
Fix issue with scores and corrupt missionstats.dat files.
Added optional key binding to keys settings for mute functionality.
Allow holding "N" to run the game at the normal rate (rather than having to press "N" repeatedly).
Fixed issued awarding sector entry steam achievements when entering alpha,tormented,prospector from Arc Eternal sector map.
Added sound on/sound off button to game's command bar for quick muting of all sound and music.
Fixed issue awarding the steam 'Focused' achievement.
Fixed issues with Area Denial steam achievement.
Even more steam achievements.
Added another steam achievement.
Delete the 'uploaded' file marker when finalizing a map that has already been uploaded.
Make steam achievement for R.I.P. only apply for a unit that is already built.
Fixed bug that prevented steam achievements for Arca.
Hooked up more steam achievements.
Fixed bug where game would create an auto save, even if auto saves were turned off, if you exited the entire game (closed the window).
Added ability to rearrange conversation messages in the map editor without having to delete and re-add them.
Fixed issue where cloning and AoO in the editor would set the AoO to full ammo (which would make it take off immediately).
Added Inhibitor killed stats to steam.
Fixed issue with steam killed count stats.
Removed F12 as a default key binding in steam versions of game (only applies in new installs of the steam version of the game).
Got OSX Steam version working.
Make Colonial Space look at the presence of any save game (not just auto save) to determine that a map is 'In Progress'.
Migrate documents/CreeperWorld3 dir to documents/creeperworld3 dir. Same for ColonialSpace to colonialspace. Needed for steam cloud drive support.
Added support for disabling auto saves at mission exit. (In Misc settings)
Added support for disabling the splash screen. (In Misc settings)
Persist normalMouse and normalKeyInput states in save game files.
Added EnableNormalZoomControl(bool) CRPL command.
Added SetCameraZoom and GetCameraZoom CRPL calls.
Fixed issue with not clearing a dmdcode from a saved map when loaded in a different sector.
Show the count of completed DMD mission at the top of the DMD screen.
Hooked up more steam achievements.
Added "COUNT" on TechArtifacts when using SetScriptVar.
Made it so SetBuildLimit in CRPL would work on CommandNodes.
Fixed bug that could cause Colonial Space thumbnails to stop loading if you left the screen while they were loading.
Added a series of mission based steam achievements.
Implemented Steam stats and achievements APIs.
Added a question mark to the end of "Save to Slot 1".
Changes in Update 1.82:
Fixed typo in opening text of Tiplex story mission.
Updated copyright.
Made text filter in Colonial Space also do a substring search across the author. "Author:AAA" still works for an exact match of the author field.
Added a checkbox for "My Ratings" next to Min Rating map filter in Colonial Space.
Fixed bug with modified effect play times bot being reset when pooled.
Added a Reset Missions button to Arc Eternal. Nukes inhbited stats, mission stats, and all save game files for Arc Eternal missions.
Moved unlocks for main menu items to GameSettings.xml. Completion of missions still initially unlocks items.
Added GetCellOccupiedCount and SetCellOccupiedCount CRPL apis.
Added support for showing news line on main menu.
When a guppy auto-rebuilds after destruction set its packet type to what it previously was.
Fixed issue with InvocationCount going up while game was paused. Caused problem with Ruine story mission.
Changes in Update 1.79:
Fixed offset issue with main screen lock icons.
Added CreateEffectClipped to crpl commands.
Fixed save game issue when using certain names for customs images.
Limit effects #12,15,16 to 30 frame duration.
Fixed issue that would cause effect #1 to not play when using CRPL.
In CS, added author:, tag:. desc:, title:, support to text filter box.
Fixed issue with some CS overview boxes being too tall too short by 15 pixels.
Fixed a couple small benign typos in the Credits mission source.
Added ability to click author name in Colonial Space to apply a filter on that author.
Added CopyList and DeepCopyList CRPL functions.
Added GetUnitTargetOffsetX,GetUnitTargetOffsetY, SetUnitTargetOffsetX, SetUnitTargetOffsetY crpl commands (allow set/get on other units than Self).
Make Beams pay attention to CrplTower target offsets.
Make paused core operation not occur while in edit map mode.
Fixed exception issue caused by damage to crpl towers introduced in 1.72.
Make AC spores pass through shields doing no damage.
Limit number of images on a core to 1024.
Fixed bug in nullifier target count indicator when Free-Build nullifiers was set in custom map.
Fixed bug when selected multiple units with different boolean settings in their control panels. Sometimes the settings would get flipped for other units.
Added unit red fade indicator when taking damage.
Added OperateWhilePaused and IsPaused CRPL commands.
Fixed bugs in SetImageScaleX, SetImageScaleY, and SetScreenPixelCoords CRPL commands.
Added GetMouseScreenPosition and GetMouseScreenPixelPosition CRPL commands.
Added Sort order options to Colonial Space (Newest, rating, scores, size, random, and a reverse order).
Changed random seed for DMD crazy button from timestamp to much more random seed (unique guid based).
Fixed issue with custom character names not showing on last two characters in list.
Added "TYPE" script var support for AOO units. Must be one of "FREEZE", "MASS", "CONVERT".
Added "AOO" to the list of things CreateUnit can create.
Added FireAoo(TYPE X Y) command to CRPL. TYPE must be "FREEZE", "MASS", or "CONVERT".
Added a light to thor to show when it is connected to a network.
Change thor texture to trilineal (helps fuzziness during rotation).
Show load mission widget on DMD launch page if any save games exist for the DMD mission.
Added support for custom character images and names.
Increased the volume of the CN creeper alarm from 70% to 100%. Changed it to a double chirp.
Re-enabled showing drives/volumes in the file browser (was accidentally removed some builds ago).
Don't play 1 min warning spore sound if spore warning sounds are turned off in settings.
Remove a row of description from the CS overview if the title is two lines tall.
Added options on sound settings menu to turn off Spore alarms and CN Damage alarms.
Make CN pulse red and play a small alarm sound when it is taking damage.
Make Thor fire beams at CRPL Towers that are set as beam targets.
Make Thor not fire beams at AC spores.
Added CRPL script var MODE {"PACKET", "ORE", "AC"} support to guppy pads.
Made CS filters tokenize by word and do an 'and' match against the words.
Fixed problem where AC guppy on a PZ would never take off.
Fixed problem where AC guppies weren't showing proper ammo totals in their info display.
Fix small visual problem with the keyboard and bump scroll sliders in the settings.
Make info label for unit limits and nullifier target count have a fixed size and not obey map zoom.
Enable Guppies to carry AC.
Allow CONST_ISBUILDING attribute to be applied to all units.
Fixed infinite call loop when one CRPL Towers call destroy on each other from their :Destroyed handlers.
Fixed scale of white edit boxes behind crpl towers. It was slightly off and error would multiply based on scale of tower.
Fixed small issue where rank widget would not show previously submitted rank after returning to the details page from playing the map.
Added CRPL script vars for setting resource pack type and amts.
Added option to Crpl Towers so that if they are sniper targets they can make the snipers ignore LOS calculations. CONST_SNIPERIGNORELOS added to crpl.
Fixed bug where crpltower set to network connectable would not dynamically connect and disconnect as it was moved.
Added option to make crpl towers be targeted by Beams. CONST_BEAMTARGET added to crpl.
Make Spore Towers that fire AC spores not count for victory conditions (they don't have to be destroyed to win the map).
Make AntiCreeper spores white.
Make Beams ignore spores that carry AntiCreeper.
Added 'Terraform closest first' option to terps.
Changed unit update order so that later units update after earlier units (based on creation order).
Log quality setting and shader graphics levels at game start.
Update project quality settings so only one option is available (a modified 'good' setting).
Always set the gui font to arial across all platforms (formerly just on linux).
Make nullifiers show a count of targets in range before they are built. Stacked targets only count as 1.
Produced a universal linux build (both 32 and 64bit binaries).
Fixed bug introduced in 1.62 where assigning any control group would delete all other control groups.
In map editor, moved custom image popup box down so clicks don't go through to button underneath.
Reduced bright whiteness of digitalis growth area.
Make control group assignment replace the contents of the group not add to it.
Added glow to aerial units when their base is on a PZ.
Fixed issue when exiting a CS map the player would return to the list rather than the launch page if some filters was set.
Fixed issue with gui combo box's coming up with an invisible background texture.
Updated to Unity 4.3.3
Changes in Update 1.61:
Show a message if posting score fails.
Show a message if attempting to load a map made with a later version of the game.
Include version of game in a map when it is finalized.
Removed a few debug statements.
Fixed exception issue in LOS code when sniper targeted crpl core moves out of the map.
Make previous rating show up in CS rating control after clicking Detail button (if there is a previous rating by the user stored locally).
Make sure visual editing overlay object is not enabled by default (small white pixel in lower left of map).
Fixed an issue with messageartifacts that are collected in the same frame. Their message dialogs would overlap.
Fixed an issue with crplcores that are sniper targets and that move outside the map.
Force en_US locale within the game at startup (make it the default and set it for the current thread). Addresses issues in comma using locales with OSX and Linux builds.
Fixed divide by zero error in CS when windows was made really small.
Re-tweaked default UniFileBrowser skin.
Updated UniFileBrowser implementation. Adds proper Linux support.
Published first working Linux version.
Added new CRPL call: PathFindTerrain(startX startY targetX targetY minTerrainHeight maxTerrainHeight avoidOccupied fullCellsOnly). Return a list of uni-coordinate cells.
Added new CRPL call: FloodFillTerrain(startX startY minTerrainHeight maxTerrainHeight avoidOccupied fullCellsOnly fillLimit). Return a list of uni-coordinate cells.
Make sure clicks on 'Return to Origin' don't fall thru to Exit Game when fullscreen on OSX (from DMD and Colonial Space).
Fixed tricky issue that could cause the game GUID to get lost. If a mission is loaded from a save slot, then restarted from the in-game menu, the GUID would get lost.
Move Detail button under thumbnail in CS. Expanded height of Desc by two rows. Tweaked spacing to make everything fit properly.
Added a keypress combo that will mark a planet as completed (if it is not already completed).
Make sure to show edit squares on newly created CRPLCores.
Make sure CRPLCore edit squares don't show up in screenshots during finalization.
Added some color to the apply filters and cancel buttons in CS.
Moved map count on CS page into the text of the apply filter button.
Added a 'downloaded' CS filter.
Tightened up CS list page so that 4 rows of maps will fit at 1080 vertical resolution.
Changed DMD 'I Feel Crazy' button to a 'Next Crazy' and 'Prev Crazy' buttons.
Fixed UI overlap issue when editor a CRPLCore that has scripts attached and selecting a custom image.
Reworked the CS button row. Moved most buttons to the launch screen and put a main "Details" button on the list screen.
Added support for unit group shortcuts (ctrl-1 thru 9 to set, and shift-1 thru 9 to recall by default).
Make the CS launch screen thumbnail smaller for displays 720 high and less.
Added a "Details" button under thumbnail in CS screen.
Removed some debug statements.
Make it so that only pressing Return on the DMD filter does a query (rather then any keypress).
Make game download thumbnail from server if the locally cached value varies in size from server's version.
Make the CS current page persist for the executable instance (not across executable instances, though).
Show full size (512x512) image on the CS map launch screen.
Moved "Restart Mission" and "Return" below the save slot list on CS launch screen.
Changed "Cancel" to "Return" on CS launch screen.
Added -single-instance command line argument to shortcut for CW3 on Windows.
Upload 512 sized screenshot (if it exists) when uploading a map to CS. If it does not exist, fallback to thumbnail creation.
Create a screenshot of map when it is finalized. Size to a max width or height of 512.
Removed Online Scores button from DMD. Added the score list under the thumbnail so it is always visible.
Show the map size above a DMD map thumbnail image.
Show line of text on results screen indicating if score/time are improved from last submit.
Make game track if scores are submitted or not.
Added ability to hide and unhide CS maps.
Updated main menu graphics for stars. Added a Nebula graphic for CS (thanks to MadMag).
Color text of CS rating submit button to match the rating selected.
Only show CS Rating submit button when something other than NR is selected.
Make CS filters persist in GameSettings.
Add bounds checking to game coordinates on crpl cores that are set as sniper targets (prevents exception when they move off the map).
Added a View Topic to the map sections in CS (opens a browser to the forums).
Updated server API to return forum topic ID's to the game's CS screen.
Changed layout of the map count / apply filters / cancel controls in the filter box of CS.
Make the map list auto refresh after applying a rating.
Fixed issue with not returning to the CS launch page after map victory.
Added a couple pixels to the Description height so a scrollbar doesn't appear because of the last line of text.
Consolidate desc, title, and author CS filters into a single "text" filter that substring searches across all of those fields.
Only show upload buttons in projects list when the local map has a score posted.
In Colonial Space, only show the rate widget if the map has been launched at least once before.
Moved rate widget to the bottom of the launch screen map window. Make submit return to the map list after a successful submit.
Added a Clear Filters button on Colonial Space.
Move the Map Count display up into the filter box in Colonial Space. Supports two rows of map windows at 700 pixel vertical resolution now.
When exiting a Colonial Space map, return to the launch screen for the map.
Moved map rating to CS map launch page.
Redid map view layout in Colonial Space.
Make the game persist the AdditionalScore properly.
Added an "Always On" button to sprayers. Will continuously dump AC if there is nothing to fire at.
Added limits on fields for uploaded maps.
Added map# and 'not downloaded' filters to Colonial Space.
Added an Exit button right underneath the Submit Score button in score submission dialog.
Added ability to load a saved file slot before launching a Colonial Space map.
Added status (in progress, completed) to each Colonial Space map.
Hooked up score viewer for Colonial Space maps.
Hooked up map reporting mechanism for Colonial Space maps.
Make it so if negative damage happens to a unit, that health will not exceed MAX_HEALTH
Added CONST_NULLIFIERDAMAGEAMT CRPL constant (takes a float)
Replaced stock music Alien Atmosphere space background music with Finn's Space-Music composition.
Make AC Sprayers dump out their AC payload when destroyed rather than destroying the AC.
Added length limits (28) to user, group, and DMD names.
Add support that restricts Colonial Space map uploads to legit game key holders (might help keep down map spam).
Made it so that aerial units and runners return non-empty unit types.
Added local persistence of map rating (added to MissionStats).
Added metadata compression support in Colonial Space.
Fix small distance calculation issue for Thor bullets when thor is immediately over what it is firing at.
Bounds check index passed into RemoveListElement in CRPL.
Implemented map ratings (NR, and 1-10) on submit score screen. Hooked up database support.
Implemented core Colonial Space interface.
Added background image and updated visuals on DMD screens to match Colonial Space visuals.
Implemented core upload functionality for projects (uploading maps to colonial space).
Fixed scrollbar issue on custom image editor (last row couldn't be accessed).
Fixed problem with CRPL compiler where it wouldn't generate syntax errors on mismatched parenthesis (problem introduced in 1.12).
Upgraded to Unity 4.3.1
Fixed scripts in TrickyDragon:Terror alpha mission so the mission completes.
Moved warp syntax resolution before first pass at CRPL syntax error checking. Allows warping things like endif.
Added SetScriptVar fields to setting attributes of AETowers, RunnerNests, and Inhibitors.
Added AETOWER, RUNNERNEST, and INHIBITOR to the CRPL units list (so they can be created by scripts now).
Removed "Needs Forge" message from totems.
Removed "Needs Packets" message from Forge.
Upgraded to Unity 4.3
Fixed issue in GetEnemyUnitsInRange CRPL function (was counting Strafers, Bombers, and neutral units).
Preload unit costs to resolve issue with custom unit prices resetting on a game load for units being built.
Changes in Update 1.10:
Repacked some sprites (corrects some minor graphical issues).
Changes in Update 1.09:
Updated Alpha:virgilw:Brain map to save and load properly without messing up the time.
Removed some debug statements.
Made it so that when viewing scores on a planet in space view, the scroll wheel does not zoom the planetary view (but still scrolls the scores).
Make GetUnitAttribute for ISLANDED return correct state for flying units.
Fix problem with CRPL' return' command when nested inside a 'do' or 'while' loop.
Added "StringLength" CRPL call.
Ensure that when a power zone levels terrain, it updates nearby collectors to redeploy their soylent area.
Updated score database to take larger game GUIDS (should fix problem with troublesome trains scores not showing up).
Updated Egos:Lemal mission so that pin fields redeploy in :Awake (otherwise a small leak could occur from blobs on mission load).
Fixed bug that would clear map title (locally only) on score submit page after pressing submit score on an already named DMD map.
Made Core input var editing easier (can accept illegal values temporarily now).
Removed exclamation marks from some text in DMD pages.
Changed "Delete" to "Remove" on CRPLCore properties window.
Add a column to DMD online maps. Shows player if they have started the map or if they have finished with a score.
Bold column headers on DMD pages.
Added SetDigitalisRaw and GetDigitalisRaw CRPL commands (returns the integer values of Digitalis).
Make SetDigitalis CRPL command set a value of -1000000 whenever a value of <=0 is presented.
Added Stop Resupply button to Bomber and Sprayer.
Fixed bug in AscendToOrbit (would throw exception if no collider was attached to core).
Make mass driver update soylent area when it hits.
Removed pop from end of sound that spores make when they hit (wav file wasn't cut properly).
Update Tonyp's Countdown map. Added default images to 6 cores at top of map. Not sure if they were supposed to do anything....
Updated thepenguin's Troublesome Train 01 tutorial mission.
Make "Stop Resupply" button disable ore collection in GuppyPad that is in ore mode.
Added a "Destroy Resource Pack" button to control panel of a Siphon. (Yes you must build the siphon first).
Added red glow to sniper barrel to indicate how long it takes to recover for next shot (which is a pretty long time).
Added space before 'challenging' in popup text of Tormented Space in main menu.
Fixed typo in Farbor mission. "It's" instead of "its".
Fixed typo in Farbor mission. "Improbably" instead of "Improbable".
Fixed typo in system text of system 5 Andere. "it's" rather than "its".
Added "Start At" query to DMD page.
Fixed issue where planet load menu would always force the planet's GUID on the mission being loaded.
Make sure to not save a map's GUID when saving using the regular save slot menu from the map editor.
Properly load the REQUEST_PACKETS bool on crpltowers.
Persist BUILD_COST on crpltowers.
Made planet in-progress indicator a triangle.
Added "Most Recently Posted" query to DMD page and made it the default. Renamed "Most Recent" to "Last Played".
Fixed bug in PauseGame CRPL command. Make sure it only incremenets pauseCount if pauseCount is 0.
Fixed issue with mouse click going through launch button on DMD My Played List
Fixed issue with escaped apostrophes on the score query function (server side).
Make ore resource packs wait 60 frames after being empty before destruction (to prevent killing last few ore packets that were dispatched).
Updated to Unity 4.2.2
Make bombers not come up one shy when spacing out bombs for dual target mode.
Make PZ bombers properly space out their bombs when in dual (line) target mode.
Make PZ bombers not create free AC.
Make PZ bombers carry 4x the AC rather than 2x the normal amount.
Fixed bug with saving games that have thor main cannon bullets on the map.
Updated 4 maps provided by J for his alpha sector.
Fixed small issue that could cause benign null reference exception when clicking apply on misc settings from main menu.
Added Misc setting to turn off update check at game start.
Make shield keys apply automatically upon collection.
Это обновление включает в себя все изменения от всех предыдущих обновлений.
Изменения в обновлении 2.01:
Для паровая linux версии запускать 64-битные версии на 64-битных linux системах.
Удалить terraform местности меток, когда CRPL SetVoid вызова.
Обрезать длинные колониального пространства названия (на странице " обзор").
Исправлена проблема сброса сюжетная кампания будет не восстановить щиты на миры.
Исправлена проблема, когда кнопка mute бы не немую музыку в начале новой миссии.
Исправлена проблема, когда делаешь Автор: фильтр в CS на имя, которое имеет место не будет работать.
Изменения в обновлении 2.00:
При выходе DMD убедитесь в том, что по возвращении главного DMD отображается.
Переставил, и группировка информации о колониальном странице карты.
Добавлена возможность просмотра на медианное время колониального пространства карты и Сортировать по медиана времени.
Обновлен колониального пространства карты для вычисления медианы время завершения строительства.
Отдельные DMD " обновить " DMD рейтинг представить фоновом потоке.
Сохраняются условия фильтра в DMD онлайн экране карты.
Сделал представить рейтинг кнопку в DMD вернуться к интерактивные карты просмотреть и обновить вид.
Сделал, воспроизводить, перезагружать, и кнопки возврата на DMD экран сведений матч компоновка и цвет же кнопки в колониальном пространства.
Добавлена сортировка по рейтингу вариант DMD экрана.
Добавлен рейтинг столбец DMD экрана.
Добавлен рейтинг виджет DMD карту экран запуска.
Убедитесь, что ACH_8 и ACH_9 паровая заслуги может быть присвоено в то же время.
Исправление проблемы с баллами и повредить missionstats.dat файлы.
Добавлен необязательный ключ привязки клавиш настройки для отключения функции.
Разрешить холдинга "N", чтобы запустить игру на нормальной скорости (вместо того, чтобы нажать клавишу "N" неоднократно).
Исправлена выданных награждения сектора запись steam достижений при вводе Альфа,мучиться,старатель от дуги вечной карту сектора.
Добавлен звук включения/отключения звука кнопка для игры command bar для быстрого приглушение звука и музыки.
Исправлена проблема награждения паром " фокусируются " достижением.
Исправлены проблемы с зоной отрицание достижений steam.
Даже более паровая достижений.
Добавлена еще одна пара достижение.
Удалить 'uploaded' файл маркер при доработке карты, которые уже были загружены.
Пара достижение для R.I.P. применяются только единицы, которые уже построены.
Исправлена ошибка, которая помешала пара для достижения Arca.
Подключил более паровая достижений.
Исправлена ошибка, когда игра будет создавать auto save, даже если авто сохраняет были выключены, если вы закроете всю игру (закрытое окно).
Добавлена возможность переставить разговор сообщения в редактор карт без необходимости удалить и заново добавить их.
Исправлена проблема, когда клонирование и Нмпт в редакторе будет устанавливать Аоо на полный боекомплект (что сделает его немедленно снять).
Добавлено ингибитор убил статистики steam.
Исправлена проблема с паровая убил подсчета статистики.
Удален F12 в качестве привязки клавиш по умолчанию в steam версии игры (применяется только в новой установке steam версии игры).
Есть Steam-версии OSX работы.
Сделать колониального пространства смотреть на присутствие каких-либо сохранить игру (не просто auto save), чтобы определить, что карта находится в стадии выполнения.
Перенос документов/CreeperWorld3 dir для документов/creeperworld3 реж. Же для ColonialSpace к colonialspace. Необходимые для steam cloud-диск поддержка.
Добавлена поддержка для отключения автоматической сохраняет в миссии выход. (В разное настроек)
Добавлена поддержка для отключения заставки. (В разное настроек)
Сохраняются normalMouse и normalKeyInput государств сохранить файлы игры.
Добавлено EnableNormalZoomControl(bool) CRPL команды.
Добавлено SetCameraZoom и GetCameraZoom CRPL звонки.
Исправлена проблема с не устранение dmdcode из сохраненного карту при загрузке в другой сектор.
Посмотреть количество завершенных DMD миссии в верхней части DMD экрана.
Подключил более паровая достижений.
Добавлен "рассчитывать" на TechArtifacts при использовании SetScriptVar.
Сделал это так SetBuildLimit в CRPL будет работать на CommandNodes.
Исправлена ошибка, которая могла приводить колониального пространства эскизы для остановки загрузки, если вы оставили экрана, в то время как они стояли под погрузкой.
Добавлена серия миссии на основе достижений steam.
Реализован паровая статистики и достижений API.
Добавлено вопросительным знаком на конце "Save to Slot 1".
Изменения в обновлении 1.82:
Исправлена опечатка в открытии текст Tiplex история миссии.
Обновлен авторского права.
Сделал текстовый фильтр в колониальном пространства также не подстрока поиска по автору. "Автор:ААА" по-прежнему работает для точного соответствия поле " Автор".
Добавлен флажок "мои оценки" рядом с мин рейтинг фильтра " карта в колониальном пространства.
Исправлена ошибка с модифицированным эффектом играть раз бот, сброс при пул.
Добавлено сброса миссий кнопку для дуги вечной. Нуклеозиды inhbited статистики, миссия статистики, и сохранить все файлы игры для дуговой вечной миссии.
Переехал открывает для пунктов главного меню на GameSettings.xml. Завершение миссии по-прежнему изначально отпирает элементов.
Добавлено GetCellOccupiedCount и SetCellOccupiedCount CRPL API.
Добавлена поддержка для показа новостей на линии главного меню.
Когда гуппи автоматическое перестроение после уничтожения задать его тип пакета, какой она была раньше.
Исправлена проблема с InvocationCount идет вверх, а игра была приостановлена. Возникает проблема с Ruine история миссии.
Изменения в обновлении 1.79:
Исправлены проблемы смещения с главного экрана Блокировка иконок.
Добавлено CreateEffectClipped к crpl команды.
Исправлено сохранение игры проблема при использовании определенных имен для таможенного изображений.
Ограничения воздействия #12,15,16 30 Длительность кадра.
Исправлена проблема, что вызовет эффект № 1, чтобы не играть при использовании CRPL.
В CS, добавил Автор:tag:. desc:title:поддержка текста в поле " фильтр".
Исправлена проблема с некоторыми CS обзор окон, слишком высок, слишком короткие по 15 пикселей.
Исправлено несколько небольших доброкачественных опечаток в титрах миссии источник.
Добавлена возможность щелкните имя автора в колониальном пространство, чтобы применить фильтр по этому автору.
Добавлено CopyList и DeepCopyList CRPL функций.
Добавлено GetUnitTargetOffsetX,GetUnitTargetOffsetY, SetUnitTargetOffsetX, SetUnitTargetOffsetY crpl команд (разрешить set/get на другие единицы, чем он сам).
Сделать балки обратить внимание на CrplTower смещение цели.
Сделать паузу основной работы не возникнуть во время редактирования в режиме карты.
Исправлена ошибка вопрос, вызванных повреждением crpl башни введены в 1.72.
AC споры проходить через щиты, не совершая никаких повреждений.
Ограничить количество изображений на core 1024.
Исправлена ошибка в nullifier целевой индикатор количества бесплатный когда-построить nullifiers был установлен в пользовательские карты.
Исправлена ошибка, когда выбрано несколько единиц с булевым настройки в панели управления. Иногда параметры бы получить пролистал для других подразделений.
Добавлена Единица измерения красного исчезать индикатор при получении урона.
Добавлено OperateWhilePaused и IsPaused CRPL команды.
Исправлены ошибки в SetImageScaleX, SetImageScaleY, и SetScreenPixelCoords CRPL команды.
Добавлено GetMouseScreenPosition и GetMouseScreenPixelPosition CRPL команды.
Добавлены параметры порядка сортировки Колониальным пространства (новые, рейтинг, баллы, Размер, случайный, и в обратном порядке).
Изменен random seed МДД с ума", кнопка, метка времени многое другое случайное число (уникальный идентификатор guid).
Исправлена проблема с символьными именами, не показывая на двух последних символов в списке.
Добавлен "TYPE" сценария var поддержку АОО единиц. Должно быть, один из "заморозить", "масса", "конвертировать".
Добавлен "НМПТ" в список вещей, которые CreateUnit можете создать.
Добавлено FireAoo(Тип X, Y) команды CRPL. Тип должен быть "заморозить", "масса", или "преобразовать".
Добавлено свет thor, чтобы показать, когда она подключена к сети.
Изменение ТОР текстуру trilineal (помогает " разброс " во время вращения).
Посмотреть загрузки миссии виджет на DMD стартовой страницы, если сохранить игру существуют для DMD миссии.
Добавлена поддержка пользовательских символов, образов и имен.
Вырос объем CN creeper тревоги от 70% до 100%. Поменял на двойной щебечут.
Повторно включена показаны диски/Тома в file browser (случайно были удалены некоторые строит назад).
Не играй в 1 мин предупреждение spore звук, если spore предупреждающие звуковые сигналы отключены в настройках.
Удалить строку описания из CS обзор, если название двух строк в высоту.
Добавлены параметры настройки звука для отключения Spore сигнализации и CN повреждение сигнализации.
Сделать CN pulse red and play небольшой звуковой сигнал, когда оно принимает ущерб.
Сделать ТОР огонь балки на CRPL башен, которые устанавливаются как луч цели.
Сделать ТОР не огонь балки переменного тока споры.
Добавлено CRPL сценарий var режим {"пакет", "руда", "AC"} поддержку гуппи колодки.
Сделал CS фильтры маркировки словом и делать " и " матч против слова.
Исправлена проблема, где AC гуппи на ПЗ бы никогда не снимай.
Исправлена проблема, где AC гуппи не проявляет должного патроны итогов в их отображения информации.
Исправление мелких visual проблема с клавиатурой и bump движки прокрутки в настройках.
Сделать инфо метки для лимитами и nullifier целевой количество имеют фиксированный размер, а не подчиняться масштаб карты.
Включить гуппи носить переменного тока.
Разрешить CONST_ISBUILDING атрибут, который будет применяться для всех подразделений.
Исправлена бесконечный цикл вызова, когда один CRPL башни призыв уничтожить друг на друга из своих :уничтожено обработчиков (handlers).
Фиксированный масштаб белого поля за crpl башни. Он слегка прихрамывал и ошибка будет умножаться на основе шкалы из башни.
Исправлена небольшая проблема, при которой ранга виджет не показать, ранее представленных ранга после возвращения на странице сведения о играя в карты.
Добавлено CRPL скрипт переменные для настройки resource pack тип и амтс.
Добавлена опция Crpl башен, так что если они снайпер целей, они могут сделать снайперов игнорировать Лос расчеты. CONST_SNIPERIGNORELOS добавлены crpl.
Исправлена ошибка, когда crpltower набор подключаемых к сети не будет динамически подключаться и отключаться, как он был перемещен.
Добавлена опция, чтобы сделать crpl башни быть направлены на балки. CONST_BEAMTARGET добавлены crpl.
Сделать Spore башни, что огонь AC споры не влияют на условия победы (они не должны быть уничтожено, чтобы выиграть карту).
Сделать AntiCreeper споры белый.
Сделать балки игнорировать споры, которые несут AntiCreeper.
Добавлено Terraform ближайший первый " вариант terps.
Изменен блок порядок обновления, так что позже единиц после обновления более ранних единиц (на основании порядка их создания).
Журнал настройке качества и графики shader уровнях при запуске игры.
Проект обновления настроек качества, поэтому доступна только одна опция (модифицированный 'хорошие' настройка).
Всегда установить графический шрифт arial для всех платформ (прежде всего на linux).
Сделать nullifiers отображение количества целей в диапазоне до того, как они построены. С накоплением только на цели, считается как 1.
Выпустила универсальный linux сборка (оба 32 и 64-битных бинарных файлов).
Исправлена ошибка введены в 1.62 где объяснения контрольной группе будет удалять все другие контрольные группы.
В редактор карт, переехал пользовательские изображения всплывающее окно вниз так, клики идут не через кнопку внизу.
Снижение яркой белизной наперстянки роста в этой сфере.
Сделать контрольную группу назначение заменить содержимое группы, Не добавлять к ней.
Добавлено сияние летательных аппаратов при их базы на PZ.
Исправлена ошибка при выходе из CS карту, игрок хотел вернуться к списку вместо стартовой страницы, если для некоторых фильтров.
Исправлена проблема с gui со списком придумывают невидимый текстуру фона.
Обновлен к единству 4.3.3
Изменения в обновлении 1.61:
Показывать сообщение, если проводки забить не удается.
Показывать сообщение при попытке загрузить карту, созданную с поздней версии игры.
Включают версию игры в карты, когда она будет окончательно утверждена.
Удалено несколько отладочных операторов.
Исправлена ошибка вопрос в Лос-код, когда снайпер целевых crpl ядро сдвигается за пределы карты.
Сделать Предыдущее рейтинговое шоу в CS рейтингового контроля после нажатия на кнопку подробно (если Предыдущее Рейтинг пользователя, хранящийся локально).
Убедитесь, визуальное редактирование, наложение объект не включен по умолчанию (маленький белый пиксель в нижнем углу карты).
Исправлена проблема с messageartifacts, собранные в один и тот же кадр. Их сообщения, диалоги будут пересекаться друг с другом.
Исправлена проблема с crplcores, снайпер цели и двигаться за пределами карты.
Силы локаль RU в игру при запуске (сделать его по умолчанию и настроить его для текущего потока). Рассматриваются вопросы, в запятая использованием локалей с OSX и Linux.
Исправлены ошибки деления на ноль в CS, когда windows была сделана очень маленькие.
Заново переделаны по умолчанию UniFileBrowser кожи.
Обновлен UniFileBrowser реализации. Добавляет надлежащей поддержки в Linux.
Опубликована первая рабочая версия для Linux.
Добавлены новые CRPL вызова: PathFindTerrain(startX startY targetX targetY minTerrainHeight maxTerrainHeight avoidOccupied fullCellsOnly). Возвращает список uni-координаты клетки.
Добавлены новые CRPL вызова: FloodFillTerrain(startX startY minTerrainHeight maxTerrainHeight avoidOccupied fullCellsOnly fillLimit). Возвращает список uni-координаты клетки.
Убедитесь, нажимает на " возвращение к источнику " Don't fall thru, чтобы выйти из игры, когда fullscreen на OSX (из ДМД и колониального пространства).
Исправлена сложный вопрос, что может привести к игре GUID заблудиться. Если миссия загружается со сохранить гнездо, а затем перезапустить из меню игры, GUID бы заблудиться.
Переместить деталь, расположенную под эскизом в CS. Расширен высота Desc двумя рядами. Оптимальной интервал сделать все впору.
Добавлены клавиши комбо, которые ознаменуют планеты, как завершено (если он еще не завершен).
Убедитесь в том, чтобы показать редактировать квадратов на вновь созданные CRPLCores.
Убедитесь, что CRPLCore редактировать квадратов не посмотреть скриншоты в процессе завершения.
Добавлены некоторые цвета применять фильтры и кнопки " отмена " в CS.
Переехал карту рассчитывать на CS страницы в текст кнопку " применить фильтр".
Добавлено 'загрузить' CS фильтр.
Напряглись CS список странице, так что 4 ряда карт будет вписываться в 1080 разрешение по вертикали.
Изменен DMD-я чувствую себя сумасшедшим' кнопку " Далее " Crazy " и " Prev Crazy' кнопки.
Исправлена UI перекрытия вопрос, когда редактор CRPLCore, что имеет прикрепленных к ним скриптов, и выбор пользовательского изображения.
Переработал CS ряду кнопок. Переехал большинство кнопок для запуска экран и поставить главной "детали" кнопку, на экране списка.
Добавлена поддержка для устройства группы клавиш (ctrl-1 до 9 для установки и смены-с 1 по 9 вспомнить по умолчанию).
Сделать экран запуска CS миниатюру для небольших дисплеев 720 высокой и менее.
Добавлен "подробнее", расположенную под эскизом в CS экрана.
Удалены некоторые отладочных операторов.
Сделать так, что только при нажатии кнопки возврат на DMD фильтр делает запрос (вернее, тогда любое нажатие).
Сделать игру скачать миниатюры от сервера, если в локальном кэше значение колеблется в размерах от сервера версии.
Сделать CS текущей страницы сохраняются для исполняемый экземпляр (не через исполняемый экземпляров, хотя).
Посмотреть в полный размер (512x512) изображения на карту CS экран запуска.
Переехал "перезапустить миссию" и "возвращение" под сохранить слот список на экран запуска CS.
Изменен "Отмена", чтобы "вернуться" на экран запуска CS.
Добавил,- в одном экземпляре аргумента командной строки для контекстного для CW3 на Windows.
Загрузить размером 512 скриншот (если он существует) при загрузке карты для CS. Если он не существует, резервный создание миниатюры.
Создать скриншот карты, когда она будет окончательно утверждена. Размер Макс. Ширина или высота 512.
Удален результатов в режиме онлайн кнопки из ДМД. Добавлен список баллов под пиктограммой так это всегда видно.
Показать карту размером выше DMD-карту изображения эскиза.
Показывать строку текста на экран результатов с указанием в случае, если оценка/время улучшился с последней отправки.
Сделать игру следить, если баллы представлены или нет.
Добавлена возможность скрытия и отображения карты CS.
Обновлено главное меню графика для звезд. Добавлено туманности графики для ПК (благодаря MadMag).
Цвет текста CS рейтинг " отправить", чтобы соответствовать оценка выбранных.
Только посмотреть рейтинг CS submit, когда нечто иное, чем NR выбран.
Сделать CS фильтры сохраняются в GameSettings.
Добавить проверки границ для игры координаты на crpl ядер, которые устанавливаются как снайпер целей (предотвращает исключением случаев, когда они уходят карте).
Добавлен Просмотр темы на карту разделов в CS (открывается в браузере на форумах).
Обновлен API сервера, чтобы вернуться на форуме тему ID для игры CS экрана.
Изменилось расположение на карте count / применить фильтры / отмена элементов управления в окне фильтр CS.
Сделать список карт, автоматическое обновление после применения рейтинг.
Исправлена проблема с не возвратом к CS стартовой странице карту после победы.
Добавил пару пикселей описание высоту, чтобы полосы прокрутки не появляется из-за последней строки текста.
Консолидировать desc, название и автор CS фильтры в один "текст" фильтр, который ищет подстроки во всех этих областях.
Только посмотреть кнопки загрузить в список проектов, когда локальная карта имеет показатель написал.
В колониального пространства, только посмотреть размере виджета, если карта была запущено хотя бы один раз, прежде чем.
Переехал ставка виджет на дно экран запуска окна карты. Сделать представить вернуться к карте список после успешного представить.
Добавлена очистка фильтров на кнопку колониального пространства.
Вернуть карту в счетчик в окно фильтра в колониальном пространства. Поддерживает два ряда карту windows в 700 пикселей по вертикали резолюции.
При выходе из колониальных космические карты, возврат в экран запуска карты.
Переехал карту рейтинг CS карту стартовой странице.
Переделал карту вид макета в колониальном пространства.
Сделать игру сохранения AdditionalScore правильно.
Добавлена "всегда на" кнопку, чтобы опрыскиватели. Будет непрерывно дампа переменного тока если нечего огонь.
Добавлены ограничения на поля для загрузки карт.
Добавлены карты# и " не загрузили' фильтры Колониальным пространства.
Добавлена кнопка " Exit " прямо под кнопку Отправить счет в счет подачи диалог.
Добавлена возможность загрузки сохраненного файла слот перед началом колониального карту космоса.
Добавлен статус (выполняется, завершена) для каждого колониального карту космоса.
Подключили оценка viewer для колониальных космофотокартах.
Подключили карту механизма отчетности для колониальных космофотокартах.
Сделайте так, если отрицательное, то происходит повреждение устройства, что здоровье не будет превышать MAX_HEALTH
Добавлено CONST_NULLIFIERDAMAGEAMT CRPL постоянного (берет float)
Заменить фондовой музыку Alien атмосферу космического фона музыку с Финна пространства-музыкальная композиция.
AC Опрыскиватели вывести их полезной нагрузки переменного тока при уничтожении, а не разрушения ка.
Добавлены ограничения на длину (28), чтобы пользователь, Группа, и DMD имена.
Добавить поддержку, что ограничивает колониальной космические карты добавления к законным игры держатели для ключей (может помочь сохранить вниз карту спам).
Сделали так, что летательных аппаратов и бегунов возвращать не пустой блок типа.
Добавлено локальной устойчивости карты рейтинг (добавлены MissionStats).
Добавлены метаданные поддержку сжатия в колониальном пространства.
Устранить небольшие вычисления расстояния вопрос Тора пуль, когда ТОР сразу же за то, что это стреляет.
Проверки границ индекс перешел в RemoveListElement в CRPL.
Реализована карта рейтинги (NR, и 1-10) отправить счет на экран. Подключили поддержка баз данных.
Реализован основной колониального пространства интерфейс.
Добавлено фоновое изображение и обновлена визуальная Реклама на DMD экраны, чтобы соответствовать колониальной пространство визуальности.
Реализован основной функциональности для загрузки проектов (загрузки карт в колониальном пространства).
Фиксированная полоса прокрутки вопрос о custom image editor (последняя строка не мог быть доступны).
Исправлена проблема с CRPL компилятору, где она бы не создать синтаксических ошибок на непарные скобки (проблема введены в 1.12).
Обновлен к единству 4.3.1
Исправлены скрипты в TrickyDragon:террор Альфа миссию так, миссия завершится.
Переехал warp синтаксис разрешения, прежде чем первый проход в CRPL проверка наличия синтаксических ошибок. Позволяет деформации вещи, как endif.
Добавлено SetScriptVar поля для настройки атрибутов AETowers, RunnerNests, и ингибиторы.
Добавлено AETOWER, RUNNERNEST, и ингибитора к CRPL списке единицы (так они, может быть, созданные скриптами сейчас).
Удален "потребности Forge" сообщение от тотемов.
Удален "нуждается в пакеты" сообщение от кузницы.
Обновлены до 4.3 единства
Исправлена проблема в GetEnemyUnitsInRange CRPL функции (считал Strafers, бомбардировщики, и нейтральных юнитов).
Preload удельных затрат решения проблемы с пользовательскими цены за единицу сброс на игру нагрузки для подразделений строится.
Изменения в обновлении 1.10:
Перепакованная некоторые спрайты (исправляет некоторые мелкие графические проблемы).
Изменения в обновлении 1.09:
Обновлен Альфа:virgilw:мозг карту, чтобы сохранять и загружать правильно и без возни времени.
Удалены некоторые отладочных операторов.
Сделали так, что при просмотре баллы на планете, в космосе вид, колесо прокрутки не планетарного масштаба просмотра (но все еще прокручивает баллов).
Сделать GetUnitAttribute для изолированных вернуть правильное состояние для летающих юнитов.
Исправлена проблема с CRPL' return' команду, когда вложенные внутри 'do' или 'а' loop.
Добавлен "StringLength" CRPL вызов.
Убедитесь в том, что когда власть зоны уровнях местности, он обновляет среди коллекционеров перебросить их soylent области.
Обновленная оценка базы данных, чтобы использовать крупную дичь GUID (должно решить проблему с хлопотно поезда баллов, не показывая вверх).
Обновлен эго:Lemal миссию так, что pin-код поля развернуть в :проснулся (в противном случае небольшая утечка могла произойти от пятна на миссии нагрузки).
Исправлена ошибка, которая разрешала бы название карты (только локально) на счет отправить страница после нажатия отправить счет на уже существующий DMD карту.
Сделал основным вкладом var редактирования проще (может принимать недопустимые значения временно).
Удален восклицательных знаков от какой-нибудь текст в DMD страниц.
Изменен на "удалить", "удалить" на CRPLCore окно свойств.
Добавить столбец DMD онлайн-карт. Показывает игрок, если они начали карте или если они закончили со счетом.
Жирным шрифтом заголовки столбцов на DMD страниц.
Добавлено SetDigitalisRaw и GetDigitalisRaw CRPL команд (возвращает целое число значений Digitalis).
Сделать SetDigitalis CRPL команду установить значение -1000000 всякий раз, когда значение <=0 представлен.
Добавлена остановка снабжения кнопку, чтобы бомбардировщик и распылителем.
Исправлена ошибка в AscendToOrbit (будет бросать исключение, если нет коллайдер был прикреплен к ядру).
Наладить массовое обновление драйвера soylent курения, когда она попадает.
Удален от поп окончания звука, что спор делать, когда они появятся (wav-файл не был высечен правильно).
Обновление Tonyp s Countdown карту. Добавлены изображения по умолчанию для 6 ядер в верхней части карты. Не уверен, что они должны были сделать что-нибудь....
Обновлен thepenguin бедственного поезд 01 обучающая миссия.
Сделать "стоп снабжения" кнопка отключить руды в коллекции GuppyPad, в рудных режиме.
Добавлена возможность уничтожить пакет ресурсов" кнопка на панели управления сифона. (Да, вы должны построить первый сифон).
Добавлено красное зарево, чтобы снайпер баррель, чтобы указать, как долго он принимает для того чтобы восстановить для следующего удара (что является довольно долгое время).
Добавлено пространство перед 'сложных' в всплывающем окне текст мучиться пространство в главном меню.
Исправлена опечатка в Farbor миссии. "Это" вместо "его".
Исправлена опечатка в Farbor миссии. "Невероятно" вместо "нечто невероятное".
Исправлена опечатка в систему текст системного 5 Андере. "It's", а не "его".
Добавлен "начало" запрос на DMD стр.
Исправлена проблема, когда планета в меню загрузки и всегда будут силы планеты GUID на миссии, которые загружаются.
Убедитесь в том, чтобы не сохранить карту GUID при сохранении с помощью обычного сохранить слот меню от шеф-редактор карт.
Правильно загрузить REQUEST_PACKETS bool на crpltowers.
Сохраняются BUILD_COST на crpltowers.
Сделал планеты-индикатор прогресса треугольник.
Добавлен "наиболее недавно опубликовал" запрос на DMD страницы и сделал это по умолчанию. Переименован в "последний раз", "в последний раз играл".
Исправлена ошибка в PauseGame CRPL команды. Убедитесь, что он только incremenets pauseCount если pauseCount 0.
Исправлена проблема с мышью, проходящие через кнопку запуска на DMD играл мой список
Исправлена проблема с бежал апострофы на счет функция " запрос " (на стороне сервера).
Сделать рудных ресурсов пакеты подождать 60 кадров после пустой до разрушения (для предотвращения гибели последние несколько руды пакеты, которые были отправлены).
Обновлен к единству 4.2.2
Сделать бомбардировщики не выходят застенчивым, когда интервал бомбы для двойной цели режиме.
Сделать ПЗ бомбардировщиков правильно пространстве вне их бомбы, когда в двойной (линия) целевой режим.
Сделать ПЗ бомбардировщики не создать бесплатный переменного тока.
Сделать ПЗ бомбардировщиков нести 4x переменного тока, а не 2x нормальное количество.
Исправлен баг с сохранением игры, которые ТОР основной пушки маркеров на карте.
Обновлено 4 карт, предоставляемых J для его Альфа сектора.
Исправлена небольшая проблема, которая может привести к доброкачественной null исключение ссылки при нажатии " применить " на misc настройки из главного меню.
Добавлено Misc параметр, чтобы отключить проверку обновлений при запуске игры.
Сделать щит ключи применяются автоматически, после сбора.
Доп. информация:
При первом запуске игра потребует ввести ключ, вводите любой серийный номер!
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент