Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Moorhuhn Adventure 2 - Der Fluch des Goldes / Морхухн Джонс 2 и Золотое проклятие
![]() Без возрастных ограничений Страна производитель: Германия Оф. сайт: http://www.phenomedia.com/ Год выпуска: 2005 Жанр: Квест Разработчик: Phenomedia Издательство: Phenomedia Платформа: PC Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования: Процессор: Pentium III 500 МГц Видеокарта: 16 МБ, DirectX 8.1 Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.1 Жесткий диск: 550 МБ Операционная система: Windows 95 / 98 / ХР / Vista / 7 /2000 Описание: Морхухн Джонс снова с нами! Вот уже какую ночь бесстрашного странника мучают непонятные сны. Сгинувшие правители Древнего Египта как будто хотят что-то сказать ему через ночные грезы. Видимо Последний куриный поход будет вовсе не последним путешествием этого храбреца в страну песков. Зачем откладывать все долгий ящик? Нужно собираться в дорогу прямо сейчас! Однако Морхухна отделяет от конечной цели масса загадок и секретов, которые не так просто раскрыть. Не бойтесь экспериментировать и делать какие-нибудь странности. Иногда от свежести и оригинальности ваших решений будет зависеть судьба всего путешествия. Разгадки головоломок можно найти в самых неожиданных местах. Не давайте ни одной мелочи ускользнуть от вашего внимания. Вслушивайтесь в диалоги, всматривайтесь в картинки и вчитывайтесь в книги. В этом замечательном квесте вас ждут новые приключения в компании знаменитого путешественника. Его веселые шутки и комментарии будут радовать вас на протяжении всей игры. Доп. информация: Данная игра является продолжениемМорхухн Джонс и последний куриный поход 1. В кабинете Взять кружку, открыть сундук и посмотреть внутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Далее посмотреть на часы, взять пружину и заводной ключ. Посмотреть на портрет: дедуля в руках держит четырехлистный клевер. Запоминаем цифру 4. Далее в шкафу найти книгу "Семейная хроника", прочесть ее. Выйти из кабинета и зайти в противоположную комнату. 2. В кабинете с хрустальным шаром Взять летучую мышь и подобрать с пола ключик. Поговорить с хрустальным шаром (говорить несколько раз, задавая все вопросы по порядку и в дальнейшем при всех разговорах придерживаться этой же тактики). Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет, в руках он держит подсвечник на 5 свечек, запоминаем эту цифру. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь. 3. В кабинете с зеркалом Взять деревянный молоток. Подойти посмотреть на часы, взять часовую гирю и стрелку. Посмотреть на дедушкин портрет. На этот раз дедушка держит в руках трезубец, запомнить цифру 3. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь. 4. В кабинете с черепом Поговорить с деревцом бонсай и черепом. Взять чеснок с камина. Посмотреть на портрет дедушки, он держит в руках книгу "7 Чудес Света", запоминаем цифру 7. Выходим из комнаты и идем в комнату, откуда начинали свой путь, т.е. в ближнюю левую. 5. Кабинет с проклятием Подойти к письменному столу и рассмотреть его поближе, Морхухн увидит ящик стола. Достать из него кинжал и зажигалку, а шкатулку открыть ключом. Взять перстень с печатью. Далее подойти к сейфу, нужен шифр, чтобы его открыть. Вот тут и вспоминаем дедушкины портреты. Итак, порядок таков: 1 - цифра 4 2 - цифра 7 3 - цифра 5 4 - цифра 3 Из сейфа взять колышек и святую воду, а почитав блокнот можно узнать много всяких разных разностей... Колышек нужно сунуть в камин, получим обугленный колышек, а в инвентаре мел соединить со святой водой, получим освященный мел. Выйти из комнаты и зайти в комнату с черепом. 6. Кабинет с черепом Поговорить с черепом до тех пор, пока на его вопрос о том, как его зовут, не будет вариант ответа "страж теней", ответить так, поговорить с черепом дальше. Он решил устроить Вам маленький экзамен. Вопросы и ответы на них следующие: 1 - Во сколько лет настоящий мужчина выходит на пенсию? - 60 2 - В каком году был основан город Старый Оскол? (даются варианты 1, 2, 3) - 2 3 - В каком году родился (умер??) Ленин? - 1924 Теперь нужно зажечь магическую свечу зажигалкой. Подойти к часам и поставить на место 2 стрелки, 2 часовые гири и часовую пружину, теперь выставить на них 12 часов ровно. Выйти из комнаты и зайти в комнату с зеркалом (дальняя правая) 7. Кабинет с зеркалом Поговорить с зеркалом до тех пор, пока оно не заговорит с Вами о том, что ему нужно. Дать зеркалу перстень с печатью и пройти в темный проход 8. У Смерти Вы окажетесь в гостях у Смерти. Поговорить с ней до тех пор, пока она не предложит сыграть в игру (обычный "наперсток"). Порядок выпадения всегда один и тот же: 1 - левая чашка 2 - левая чашка 3 - средняя чашка 4 - левая чашка 5 - правая чашка Вы выиграли, теперь можно назад. Теперь идем в комнату с черепом и бонсай 9. Кабинет с черепом Подойти к часам и вставить в них ключик от часов, посмотреть на часы и завести их. Они пробьют полночь и сломаются окончательно. Теперь идем к черепу. Поочередно применяем на нем мел и обугленный колышек, - делаем запись в книге. После этого появится выигранный у Смерти бонус в виде дедушки. Он явно недоволен, после беседы с ним Вы окажетесь в первой комнате. 10. Кабинет с проклятием Итак, Вы в комнате. Поговорите с проклятием, оно даст задание по поиску 938 отличий между картинками в столовой (я тоже чуть в обморок не упала, когда представила себе э то занятие). Выходим из комнаты и идем в ближнюю правую дверь. Мы вышли в коридор. В коридоре открываем все сундуки и варварски опустошаем их. Берем: пестую бутылку, кремень и 4 ключа. Заходим в ближнюю правую дверь и вот мы в столовой. 11. Столовая Со стола берем золотой кубок, зеленую вермишель, яблоко, соус чили, банан, коричневую бутылку, паприку и столовые приборы. Теперь взглянем на картины, висящие на стене. 938 отличий найти итак сложновато, но здесь... В общем, отправляемся назад к проклятию (выходим, идем по коридору в левую дальнюю дверь, дальше заходим в левую ближнюю дверь). Говорим с ним, оно дает следующее задание, возвращаемся в столовую и смотрим на картины. Теперь нужно найти что-то схожее, но и в этот раз задача невыполнима, поэтому снова возвращаемся к проклятию и говорим с ним. Теперь оно дает задание по поиску 620 отличий, возвращаемся в столовую, смотрим на картины... Проблема не решается, поэтому снова идем к проклятию и говорим с ним. Н аконец оно дает более-менее выполнимое задание, и мы снова идем в столовую. Перед нами висят 2 картины с изображением одного из предков нашего героя. Нужно найти 10 отличий. Итак, вот они: - глаз - перо на шляпе - лента на шляпе - шов (справа у "рта" курицы полоска от кирпичиков) - кубок - текст в книге (его почему-то трудно отметить, но на левой странице текст отсутствует) - воротник (слева лацкан как бы смазан) - кнопка (что-то типа пряжки на плаще) - рука (поддерживает книгу на левой картине в правой части) - монета (на столе слева) Возвращаемся к проклятию и говорим с ним до тех пор, пока оно не попросит сделать потеплее в комнате. Выходим из комнаты и идем в дальнюю дверь 12. Комната с тайником Берем записку (на тумбочке), зонт, предохранитель, смазку и бутылку со стола, снимаем шляпу с крючка. Открываем сундук и смотрим содержимое, берем ножницы, лупу и связку ключей. Также нужно дернуть занавеску, откроется тайник, но мы его пока открыть не можем. Выходим из комнаты и идем в правую дальнюю правую дверь 13. Комната с книгой Сперва нужно открыть сундук и взять оттуда платок. Потом берем меч, чистый пергамент и клевер. Подходим к большой книге и читаем ее очень внимательно. Выходим из комнаты и идем в длинный коридор через правую ближнюю дверь. Подбираем мышеловку и идем в левую ближнюю дверь 14. Комната со шкафом Берем топор. Используем лупу на шкаф, читаем крошечную надпись. Теперь идем в левую дверь 15. Отопительная комната Берем кусок медной проволоки, уголь возле кучи угля, полено возле печи, 2-й кусок угля возле печи и лопату (точнее часть от нее). Теперь нужно посмотреть на печь, появится наш недружелюбный дедушка, поговорить с ним. Попробовать взяться за рычаг печки, Морхухн обожжется. Вставить предохранитель в патрон электрического щитка. Выйти из комнаты и зайти в дальнюю левую дверь. 16. Комната со щитом Открыть сундук и взять ключ. Взять книгу на полу, она рассыпется в прах, взять эту пыль. Также взять ключ с крючка и кусок пергамента. Выйти из комнаты в коридор и выйти во двор (в конце коридора) 17. Двор Взять пушечное ядро и выйти на кладбище 18. Кладбище Взять ночной люпин, пламенный корень, огненную траву и темный лист. Посмотреть поближе надгробие, кинжалом вытащить амулет. Теперь идем к семейной гробнице, появится дед, поговрить с ним. Направляемся к выходу и идем в замок в комнату с тайником (дальняя левая дверь и еще раз дальняя левая дверь) 19. Комната с тайником Нажать на выключатель, тайник откроется, взять ключ. Выйти из комнаты и пройти в комнату со шкафом (правая ближняя, левая ближняя) 20. Комната со шкафом Используем ключ на шкаф, открываем дверцу. Вы в лаборатории 21. Лаборатория Взять фитиль, селитру, древесный уголь, пустую банку, серу, щипцы, занозу со стола и коробку. Прочитать 5 книг, из одной Вы узнаете ка к делать бомбу. В ступку поместить серу, селитру и древесный уголь, растолочь их черенком от лопаты. Полученным порохом наполнить пушечное ядро. Выйти из комнаты 22. Комната со шкафом Использовать древесных червей на ящик, взять мантию. Выйти из комнаты и зайти в правую дальнюю дверь 23. Комната со щитом Использовать мини-бомбу на щит, поджечь ее. Посмотреть на меч, вставить амулет в отверстие меча - мы получили меч от духов. Выйти из комнаты и идти на кладбище 24. Кладбище Перед тем как войти в склеп, советую сохраниться. Вам предстоит мини-игра - необходимо защищаться от нападающих слева и справа приведений. Для этого нужно наживать клавиши С (лево) и В (право). После того, как Вы победите, нужно забрать урну из саркофага и выйти. Теперь нужно идти в замок в комнату с проклятием. 25. Комната с проклятием Взять машину времени со стола и выйти из комнаты. Зайти в правую ближнюю дверь (столовую) и там зайти в следующую д верь 26. Краеугольный камень Поговорить с камнем, он поведает много интересного о философском камне. Выйти во двор 27. Двор Слева от колодца рассмотреть гальку лупой. Вы найдете филосовский камень. Взять его. Зайти в замок в комнату отопления 28. Комната отопления В инвентаре клещи применить на филосовский камень. Теперь клещи с камнем нагреть в печи пока камень не упадет на пол. Подобрать его. Выйти из комнаты. Использовать на решетку филосовский камень. Как и подобает воспитанному фил. камню, он превратит ее в золотую решетку. Теперь ее можно распилить ножовкой. Заходим в образовавшийся проем. В кромешной темноте Вам предстоит пройти путь к колодцу (управление клавишами со стрелками) 29. Колодец Дивимся чудищу... Берем лом и идем назад тем же путем. Выйти из замка во двор 30. Двор Поднять крышку колодца с помощью лома и кинуть урну в колодец. Голем разрушен. Идем опять в комнату со шкафом, проходим через фотолабораторию в колодец 31. Колодец Теперь есть доступ к водопроводу. Ножницами в инвентаре разрезаем мантию, полученную тряпку прикладываем к крану, получем мокрую тряпку. Выходим назад тем же путем и идем в комнату отопления 32. Комната отопления Мокрой тряпкой дергаем за рычаг печки, теперь она не греет. Идем в комнату с проклятием 33. Комната с проклятием Забираем остатки статуи, в инвентаре внимательно рассматриваем проклятие, получаем алмаз, который в нем находился. В инвентаре алмаз применяем на машину времени. Идем в лабораторию 34. Лаборатория Готовую машину времени поставить на стол на рабочую поверхность, включить ее. На столе появились 2 книги, прочесть их, в них много полезной информации. Взять ловушку для духов, в инвентаре положить в нее соус чили, табаско и паприку. Выйти во двор 35. Двор Во дворе зайти в дверь в башню, Морхухн сам зарядит ловушку и вернется во двор. Теперь идти в колоде ц 36. Колодец Заряженную ловушку поставить на плоский камень. Наконец дух пойман, но появляется дедуля и опять портит всю малину. Идем во двор и садимся в самолет 37. Самолет Далее следует уже знакомая по первой части Морхухна мини-игра. Нужно уворачиваться от грозовых облаков и ворон, используя клавиши со стрелками 38. Аэродром Забираем с самолета трансмиссионное масло. Говорим с продавцом, покупаем у него карту местности, львиный зев, трубки для стрельбы, карточные игры и ослиные уши. Передвигаться по местности нужно используя карту (либо выбирая ее в инвентаре и нажимая нужную локацию, либо вызывая ее клавишей К). Идем в Иншалалалу 39. Иншалалала Поговорите со стражем, с продавцом и пророком, от продавца в результате получите куклу. Идем в казино. Говорим с Хабибом до тех пор, пока не уговорим его сыграть в игру. Ничего не выходим, оставляем это занятие и направляемся к Раскопкам 40. Раскопки Говорим с золотоискателем до тех пор, пока он не отдаст Вам ящик неприятностей. Возвращаемся в казино. 41. Иншалалала В казино отдаем ящик неприятностей Хабибу, после чего снова заводим разговор об игре, рискуем еще раз. О чудо! Мы выиграли. Взамен Хабиб отдает нам фотку, расческу, челюсти, сандалии и одноразовое сверло (щасте-то какое). Выходим из казино и выбираем на карте Оазис. 42. Оазис Отдаем стражнику карточную игру и уходим в любое место на карте, затем возвращаемся обратно в оазис. Теперь стражник спит, и мы можем украсть его карточку. На карте появилась новая локация. Идем в Храм. 43. Храм Берем гриб счастья у пальмы, пинаем обелиск, берем веревку. Проходим в храм, разговариваем с охранником до тех пор, пока он не назовет имя. Смотрим на панель рядом с ним. Уходим отсюда. Идем к Пирамиде. 44. Пирамида Наполнить кружку песком, поговорить с билетером. Войти в пирамиду. Поговорить со стражем, войти налево, поговорить с исследователем. Далее идти налево, поговорить с туристами. Теперь идти все время направо, попутно разговаривая со всеми туристами, пока не упремся в комнату с вазой. Используем духовое ружье на вазу, она разобьется, из нее выпадет алмаз, подберем его. Выходим из пирамиды. Направляемся в Иншалалалу 45. Иншалалала Пророку показать фото и куклу, он поведает много интересного. Перейти на Раскопки 46. Раскопки Разговариваем с золотоискателем, он даст нам доску с камнем. Идем к Пирамиде 47. Пирамида Отдаем исследователю доску с камнем, взамен получаем флейту без дырочек. Бурим в ней единственную дырку одноразовым сверлом. Используем куклу вуду и фото в инвентаре друг на друга. Идем в Оазис 48. Оазис Кладем куклу вуду под камень и идем в храм 49. Храм Теперь охранник выведен из строя, и мы можем поиграть в игру. Здесь нужно набрать определенное количество очков. Управление клавишами со стрелками и пробелом. После мини- игры появится НЛО, в который можно войти 50. НЛО Пнуть панель кнопок оранжевого цвета в левом углу, нажать на серый рычажок, Вы телепортируетесь в Дом Братства 51. Дом Братства Поговорить с Афримом, теперь можно забрать пирамиду. Выходим через дверь и идем назад к НЛО 52. НЛО Нажать на большую красную кнопку на панели. Это мини-игра. Нажать на красную кнопку для начала, теперь нужно нажимать на все кнопки, напротив которых белые треугольнички. Через какое-то время они снова выключатся. Ваша задача - как можно быстрее их снова включать. Окончание игры даст неожиданный, но по своему положительный эффект. Пройти в этот эффект. 53. Помещение с корзиной В корзину положить веревку и применить на нее нашу убогую "однодырковую" флейту, после чего веревка вытянется. Пройти в проем. 54 Помещение с камнем Дальше двигаться нам мешает огромный камень. Возвращаемся назад. 55. Помещение с корзиной Смотрим н а дыру, Морхухн поднимется по веревке и увидит, что в дыре какой-то механизм. Кружку с песком высыпаем в дыру. Путь свободен. Идем в проем и двигаемся к выходу. 56. Помещение со статуями Если Вы встанете в центре зала на плитку, то решетка откроется, но как только Вы с нее сойдете, она закроется снова. Стоя на плитке бросаем священный камень (пирамидку) в проем. Теперь направляемся к НЛО 57. НЛО Снова нажимаем серый рычажок, телепортируемся за другую сторону решетки. Идем направо. 58. Сокровищница Ставим ловушку на лестничную площадку и смотрим мультик =) Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |