Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Phun (Collection)&Multy OS
![]() Год выпуска: 2009 Жанр: Arcade / Simulator Разработчик: Alegory / Emil Ernerfeldt Издательство: Alegory / Emil Ernerfeldt Официальный сайт игры: http://www.phunland.com/ Платформа: PC Системные требования: Очень низкие, так как игра создана на основе технологии Flash Тип издания: лицензия Язык интерфейса: Английский + Русский( появился в 5.** версиях ) Таблэтка: Не требуется. Игра полностью бесплатная ,но есть возможность преобрести полную версию(Будет добавлен эффект освещения, но это все позже). Описание: Phun - замечательная программа для имитации физических процессов с простым интерфейсом и “мультяшной” графикой. С ее помощью можно создавать как различные реалистические двухмерные модели по физике так и просто… баловаться, чем я и занимался последние пару дней NEW В 5.**-ых версиях Phun добавлен импорт текстур. Это значит, что Вы легко можете придать любую текстуру объекту. Например придать оболочке танка истинный камуфляж и т.д. Также легко можно переключаться между режимами для зеленых и продвинутых пользователей Ну также добавлен нож, которым можно резать объкты( например изрезать круг до полукруга). Ну и самое замечательное - это эффекты наложения - они склеивают, разбивают, отрезают фигуру от фигуры.. Это cложно объяснить, это нужно проверить! ВНИМАНИЕ В релиз добавлены установщики как для самой Windows XP( ***_win32.ехе), а также для Windows Vista( распакованные файлы установки (***.zip)), MacOS( ***_**.dmg), Lunix( ***_Lunix32.tar и ***_Lunix64.tar) Спешу Вас обрадовать, что все карты от предыдущих версий Phun ( .phn ) идут и на 5.** версиях! ( .phz ) ____________________________________________________________________________________________________________________________ Большое количество сцен Вы можете скачать ЗДЕСЬ У Вас хорошие знания английского и есть вопросы, как это сделать? Тогда Вам СЮДА Вы хотели бы научиться скриптингу? Это ТУТ ( также понадобятся знания английского) PS Сам я мало что в этом понимаю) Официальный трейлер можно посмотреть ТУТ Новеньким есть, чему поучиться Ну и в этом ролике демонстрируется будущее Phun =) ____________________________________________________________________________________________________________________________ Для Windows: Phun beta *.** installer - exe file - рекомендуется для Windows XP и более ранних версий этой OC . Phun beta *.** - zip архив - рекомендуется для Windows Vista - распакуйте в папку с правами записи (например, "Мои документы" на рабочем столе) Для Linux: Phun beta *.** for 32-bit Linux - tgz archive- Phun beta *.** for 64-bit Linux - tgz archive - Одно и тоже, только для "разнобитных" систем. Клик по архиву и распакуйте в категорию с правами Администратора Для MacOS: Phun beta *.** - .dmg archive - для Mac OS X 10.4 и выше. Для установки кликните дважды по скачанному файлу - на рабочем столе появится смонтированный диск. Откройте его и скопируйте папку с Phun в вашу папку с программами (Applications directory). Начиная с пятой версии Phun имеет встроенную поддержку русского языка. Для его активизации нужно зайти в меню File, затем Change language и выбрать Russian. Спасибо qwers1992 за разъеснение Интерфейс Phun прост и немного напоминает интерфейс графических редакторов. В верхнем левом углу находиться главное меню программы, а около него - некоторые настройки создаваемого “мира”. Если нажать правой кнопкой мышки по любому обьекту в окне программы появиться еще одно меню в котором можно изменить некоторые его физические свойства. Erase (Стирание) - Удаляет выделенные объекты. Clone (Клонирование) - Создает такой же объект рядом. Mirror (Зеркало) - Создает зеркальное отображение объекта. Save Phunlet (Создать Phunлет) - Делает Phunlet выбранного объекта и сохраняет его в папку Phunlets(C:\Games\Phun\Scenes\Phunlets) Это значит, что вы можете нажать Прав. кл. мыши на фоне игры и выбрать ф-ю Import Phunlet... и добавить объект прямо на сцену. Move selected to Back/Front (Пререместить объект на Задний/Передний фон) - Перемещает объект на передний, задний фон. Invert Selection (Обратить выделение) - Выделяет ранее невыделенные объекты. Follow Object (Следовать за объектом) - Если Вам неохото следовать камерой за движущимся объектом при помощи мыши, то просто поставте там "X" и камера сама пойдет за ним =) --- В этом меню осуществляется настройка цвета объекта. Hue (Цвет) - Выоплняет настройку основного цвета объекта. Saturation (Насыщенность цвета) - Настройка насыщенности цвета, т.е. насколько он будет ярким или блёклым. Lightness (Яркость цвета) - Определение якркости выбранной цветовой уоррекции. Opacity (Прозрачность) - Прозрачность объекта, что тут еще говорить Random Colors (Цвет наугад) - Выбирает любую цветовую коррекцию самостоятельно. Здесь указывается инфо об объекте, а именно: Area (Зона, занимаемая объектом) - показывает, какую часть площади занимает объект в кв. метрах Mass (Масса) - показана масса объекта. Motor torque (??) - ??? Hinge impulse (??) - прочность кругового связующего соединения. Если поставить ее на мин, то при ударе опр. силы соединение рвется. Так, скажем, можно выбить кукле глаза молотом Velocity (Частота) - Не пугайтесь. Это всего лишь расположение предмета в координатной плоскости по осям X и Y. Angular velocity (Частота под углом) - РАсположение объекта под углом к чему-то. Energy (Энергия) - Измеряется в Джоулях ( Дж/J ). Здесь указывается соприкосновение объектов. По умолчинаю все объекты установлены в группу "A". Снятие/Установка 'x' позволит настроить соприкосновение объектов. Иначе говоря объекты группы "B" не будут соприкосаться объектов группы "A" Friction (Трение) - Объекты( прямоугольники, круги) обладают трением. Его можно как и усилить ( 2,0 ) так и понизить ( 0,0). На наклонной плоскости объекты будут застревать (2,0) или катиться (0,0). Bounciness (Пружинистость ?) - Объекты также обладают ф-ми попрыгунчика. Если установить значение на (0,0) то объект тупо упадет и все. Если же поставить значение на (1,0) то объект будет слегка поподпрыгивать. Density(weight) (Вес) - Объекты могут иметь абсолютно любой вес. При показателе в (100,0) объекты принимают НЕМАЛЕНЬКИЙ вес и прижимают собой все, что только могут При показателе ( <0.1 ) и при вкл. ф-ии Air в Опциях объекты взмывают в воздух. Glue (Клей) - Намертво приклеивает объекты к плоскости. Loosen (Разжижитель) - Отклеивает ранее приклееные объекты. Liquify selected ( Жидкое выделение ) - Звучит крайне смешно =) Сам ржал минут 20 . Превращает выделенные объекты в воду. Add Center hinge (Добавить ось в центре) - Создает круговую ось прямо в центре объекта. Controller (Управление) - Назначаем одну из клавишь и вуа-ля. По нашему нажатию на кливишу объект влетает в воздух, летит влево, вправо, вниз. Графа Controller Acceleration отвечает за скорость перемещаемых объектов. Reverse Axes инвертирует все клавиши сразу Инвертирование оси X; Y позволит нам сталкивать эти объекты друг с другом. Mirror key (Клавиша "зеркала") - Устанавливаете клавишу на группу объектов. При нажатии объекты меняю позицию, как в зеркале. Понравилось Делать еще http://www.youtube.com/watch?v=fAzN2Ap-2Hw&feat...0&playnext=1 http://www.youtube.com/watch?v=V-G9ltwWfrI&feature=response_watch http://www.youtube.com/watch?v=iB1Zb8cF-aQ&feature=related И много роликов Вы сами найдете на сайте YouTuBe.com. Пожалуйста, не уходите с раздачи Буду рад "+"-икам и Спасибу _____________________________________________________________________________________________________________ (с) Раздача на других трекерах без моего личного согласия преследуется по закону. Аналога не существует Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
Похожие торренты | Торрент | |
---|---|---|
![]() |
The Maw (MULTY 8) (L) | 0 | 0 |
![]() |
Cocoto Surprise [Wii] [PAL] [Multy 10] (2009) | 0 | 2 |
![]() |
Phun | 0 | 0 |
![]() |
Skate City Heroes [Wii] [PAL] [Multy 5] (2009) | 0 | 2 |